Перейти к содержанию

[Опрос] Замена АКПП на KL


Nafanail

У Вашего KL заменили АКПП?  

152 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Игорь 71,

Я то прочитаю. Но ОД вряд ли :)

 

wiTECH для мониторинга дайте :)  

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

Я пользуюсь таким http://www.ebay.com/...sd=152501361489

Это лаунч, но его в продаже уже нет

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Почитай здесь. Я себе делал - результат коробка мягче работает без рывков.(Адаптивная процедура обучения по TSB 21-013-13)

Там кстати пишут что процедуру обучения надо проводить после каждого обновления ПО коробки... А несоблюдение этого мол приведет к нежелательному качеству переключений. И занимает эта процедура как пишут 2 часа и 30 миль пробега.

@Игорь 71, как вы уговорили ОД проделать эту операцию? или самостоятельно?

Изменено пользователем esgray
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

 

 


Это лаунч, но его в продаже уже нет

У меня есть DS-150E, надо попробовать подключить.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

У меня заняло часа три и делал сам. На лаунче выбрал коробку , удалил адаптацию, включил контролируемые параметры и поехал. Дорога нужна пустая и длинная , на подъемах и спусках параметры уходят за пределы, но это только увеличивает время.

После адаптации машина переключается мягко без тычков, но мне показалось , что она стала более вялой. Сейчас прошло три месяца вроде все ок.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

 

 

У меня есть DS-150E, надо попробовать подключить.
Но прежде чем сбрасывать адаптацию, проверь, показывает ли сканер нужные параметры

И подумай, нужно ли это делать самому. Меня результат устраивает.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Исправную АКПП обучениями не испортить.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Добрый день всем.

Периодически просматриваю форум. Многие мучаются с АКПП, я естественно тоже это прошёл. Сейчас пробег 27500, коробку поменял на 17000, но даже после замены она не сразу правильно и хорошо заработала.

Три раза дилер делал перепрошивку с адаптацией. Адаптацию на сегодняшний день делают через комп по прямой связи с Крайслером, никуда ездить кататься не надо. Но это делает дилер через свой порт, поэтому у меня очень большие сомнения в возможности правильной адаптации через какие-то приборчики.

После всех этих мытарств АКПП заработала хорошо, но я ощущал переключения с 7 на 8 и обратно - раздражало, + чуть-чуть тупила.

Я вычитал про "педаль-бустер" и поставил себе. Вот теперь всё идеально - АКПП не тупит и я её не чувствую. Да и вообще, машина очень нравится, всем доволен.

Кстати, человек 10 из моих знакомых поставили эту хрень на разные авто - все очень довольны.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки, format text
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Макс,у меня хорошие отношения с дилером, и я много чего там видел.

Дело в том, что в первых АКПП действительно был дефект сборки. Там какое-то стопорное кольцо стояло наоборот. И была отзывная кампания (я где-то находил в инете) с VINами, которые требовали обязательной замены АКПП.

Я  видел наши коробки в разобранном виде и, как я понимаю, но не утверждаю,что передачи переключаются только за счёт давления.которое даёт гидротрансформатор за счёт крутящего момента. Но  этим всем управляют мозги, которые читают несколько датчиков, в том числе и электронную педаль газа. Мне кажется,что не хватает крутящего момента для нужного давления при переключении всех этих муфт (а шестерня в нашей коробке только одна на главной передаче).

А педаль-бустер даёт другой % открытия дросселя и как бы изменяет крутящий момент в нужное время. Другого объяснения у меня нет, а вот эффект обалденный, и это при цене около 6 тр.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Нун-ну. Просто проблема не в акпп, если вам бустер помог.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Бред какой-то.
Не бред, а работает. На себе проверял. Сейчас наигрался и снял эту приблуду.
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Так эффект от бустера получается будет такой-же как если просто тапку сильнее давить?

Ну смысл в этом?

Я и так в мотоботах или зимних говнодавах педали не чувствую, а тут на каждый чих еще будет дергаться, ну нафиг...

 

 

Сейчас наигрался и снял эту приблуду.

А чего снял-то?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Не бред, а работает. На себе проверял. Сейчас наигрался и снял эту приблуду.

А правда,почему снял?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Нун-ну. Просто проблема не в акпп, если вам бустер помог.

Конечно не в АКПП,т.е.не в механике,а вмозгах. Я думаю так,что не хватает крутящего момента,что-бы создать нужного давления для переключения той или иной муфты планетарки.По поводу расхода-он упал на 1.5л. И я проверял,заслонка не открывается больше,а вот сигнал на мозги мотора и акпп поступает как будто бы ты нажал сильнее(там же в педали обычный реостат).Фактически это обманка,как обмака лямбды и т.д. Ну и в общем ни кого не заставляю,просто делюсь своми наблюдениями.У меня и на Grande,тоже сояла.А завтра забираю Renegada,так я её уже купил-сразу поставлю.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
А чего снял-то?

 

А правда,почему снял?

Всё познаётся в сравнении, вторая машина в подписи, после неё KL просто прогнозируемая ракета. Привык, в общем.

Кому-то нужно? Отдам по сходной цене)

 

 

 

 

Бензин, наверное, дорогой :)

не помню уже что там с бензином было, тут где-то рядом ветка целая по этому поводу была, я там очень подробно описывал впечатления.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

 

 


Привык, в общем.

Значит и не надо ставить, раз и так все хорошо :) 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

раз и так все хорошо
Хорошего ничего нет, когда коробка не создана для этого мотора и тупая как сибирский валенок.

Просто я приучил себя думать больше, чем положено в современной одноразовой электрифицированной машине, которая должна облегчать мне жизнь и львиную долю алгоритмов выполнять сама, а не я должен это делать за неё.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Согласен и для себя эту проблему решил так. Мне всё нравится,всё устраивает. А на вкус и цвет....................................

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

 

 


И я проверял,заслонка не открывается больше,а вот сигнал на мозги мотора и акпп поступает как будто бы ты нажал сильнее

 

Не знаю как в 3.2КЛ но в 2.4КЛ заслонки точно нет.

Бустер, это обманка для водителя а не для электроники.

Сделайте педаль газа короче - топтать ногой ее меньше надо будет а эффект тот же, а ля механическая имитация бустера...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Нет, я с Вами не согласен. Заслонка там есть,только она всегда почти открыта,а работать начинает при аварийном режиме двигателя.Управлением  подачей воздуха занимаются впускные клапана через очень сложный(на мой взгляд) механизм,которым управляют мозги мотора.А вот информацию на сколько их открыть, мозги получают в том числе и от педали газа.На акпп есть свои мозги, которые тоже получают информацию в том числе от педали.Конечно купив авто за 2 млн.,можно укорачивать или удлинять педаль или подложить деревяшку под педаль или каждую секунду думать,а на сколько же мне нажать эту ДОЛБАНУЮ педаль.............. Я лично так не хочу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Конечно купив авто за 2мил.,можно укорачивать или удлинять педаль или подложить деревяшку под педаль или каждую секунду думать,а на сколько же мне нажать эту ДОЛБАНУЮ педаль....
Золотые слова. В мраморе высечь надо.
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


каждую секунду думать,а на сколько же мне нажать эту ДОЛБАНУЮ педаль
Редко подобные перлы читаю, позабавило, спасибо)))
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

А почему завод изготовитель не делает так? Какую они преследуют цель? А режим спорт не тоже самое делает? Погуглил, мое мнение фигня полная, эмуляция угла нажатия педали газа не более.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Да хрен их знает о чём они думают.

Я знаю, что в РФ в начале 2014 было привезено 500 шт.KL и больше ни одной машины. Они их так до сир пор их продают.

KL это первый авто с этими АКПП, видимо что-то не сложилось. У меня дружбан в бундяге имеет KL, только с дизелем и этой же коробкой 2014 г.в. Так он не знает, что такое коробка. А у дизеля несколько другой крутящий момент.

На спорте обороты на 500-600 выше при одинаковом нажатии на педаль, да и выше 7-й не переключается.

Кстати, у меня на спорте всё идеально работает, только с расходом что-то не то. А общаться я привык с теми, кто знает о чём речь. А погуглить-то оно можно, был бы толк!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Да хрен их знает о чём они думают.Я знаю,что в РФ в начале 2014 было привезено 500 шт. KL и больше ни одной машины.Они их так до сир пор их продают .KL это первый авто с этими акпп,видимо что-то не сложилось.

Ну завезли их больше 1000. Был и дизель привезён.

Такую АКПП до КЛ ставили на Эвок.

 

 

А общаться я привык с теми, кто знает о чём речь. А погуглить-то оно можно, был бы толк!
Так общайтесь с теми, кто знает толк, кто Вам мешает?

У вас в подписи 3.2, о какой нехватке момента мы разговариваем?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Спасибо, с удовольствием.

А у меня всё хорошо, я чувствовал переключение, а теперь нет. Я для 2.4 говорил, у меня двое знакомых поставили, вроде успокоились с акпп, теперь нравится.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Manzel
    • Fpk1
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.