Перейти к содержанию

[Опрос] Замена АКПП на KL


Nafanail

У Вашего KL заменили АКПП?  

152 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

 

 


А у меня всё хорошо,я чувствовал переключение,а теперь нет

 

Может бустер такой Вам попался - так запудрил мозги электронике, что коробка решила не переключать скорости - катаетесь теперь на одной передаче, скажем на 4-й :D

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

ну завезли их больше 1000

 

Похоже больше завозить не будут...

Заметил, что на официальном сайте jeep на главной странице облик KL уже не фигурирует.

В каталоге DROM в строках с комплектацией SPORT и TrailHawk стоит период выпуска: май 2014 - апрель 2017.

Все! Мы обладатели эксклюзивных авто :flower:

Изменено пользователем Nafanail
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Похоже больше завозить не будут...
Так они давно заявили, что чирок снят с нашего рынка.
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Может бустер такой Вам попался - так запудрил мозги электронике, что коробка решила не переключать скорости - катаетесь теперь на одной передаче, скажем на 4-й :D

Мои мозги-мои скакуны............А так ничего-смешно!!!!!!

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Похоже больше завозить не будут...

Заметил, что на официальном сайте jeep на главной странице облик KL уже не фигурирует.

В каталоге DROM в строках с комплектацией SPORT и TrailHawk стоит период выпуска: май 2014 - апрель 2017.

Все! Мы обладатели эксклюзивных авто :flower:

будут привозить. Скоро на амологацию приедет рестайловый чирок. только тссс

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


амологацию

О, новое слово, прикольно

 

 

 

Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям страны-потребителя товара, получения согласования от официальной организации

 

У меня походу тоже коробас пинаться начал, на ТО заявлять?

До ТО 24 еще тысяча

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Лунный пчел

Омологация :) 

И фары у него будут как у Компаса всех.

 

@Bang

А чего бы и нет? 

Будет заказ наряд с жалобой, а если накроется, то будет хоть какая-то фиксация проблемы.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Скоро ... приедет рестайловый чирок
Дебют рестайла запланирован в первом квартале 18-го: https://www.motor1.com/photo/2391858/fca-production-schedule/
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

У меня 9классов образования, а умники меняют акпп за свой счёт :)))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Дебют рестайла запланирован в первом квартале 18-го: https://www.motor1.c...ction-schedule/

 

Судя по диаграмме, будет новый Wrangler, который что то позаимствует от чирка. Наверное АКПП :blink:

В этом квартале должен быть дебют.

 

Что касается нового чирка, то это, наверное, уже будет другой чирок и появится новый подфорум типа Cherokee K? 2018 - ... 

А нашу ветку переименуют Cherokee KL 2014 - 2018 

Изменено пользователем Nafanail
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано

Боязно сглазить, но напишу!

Traihawk, пробег 132250 км. Коробка родная, масло не менял! По месяцу каждое лето на понижайке езжу в песке. Зимой раза три - пять вытаскиваю что нить из снега или из кювета (включая газели) на трассе (на пониженной с блокировкой заднего моста). Куплен ноябрь 2014 г.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Это нормально, тут собрались страдальцы. Остальные катаются и не парятся.

Встречал такого товарища, он твердо уверен, что лучше машины нет, и коробас идеально работает.

Счастливчики, что ещё скажешь :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

есть подозрение, что коробке от пробок становится плохо, что в Америке, что в России.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Valerus Слишком расплывчато.

От пробок это от чего? Температуры АТФ полагаю? 

 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, там всё в комплексе. В итоге мозги закипают ) не зря же их препрошивают с завидным постоянством )

 

ЗЫ: мне на пару часов давали подменку с пробегом 5 т.км, так там коробас плющило и колбасило (у меня до замены даже так не было). машина явно все свои 5 накатала, не разгоняясь

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Valerus Ну если так рассматривать проблему, то у всех машин коробка мрет от пробок :)

Тут конечно зерно истины есть, НО! стоит еще учитывать такие немаловажные факторы, как манера езды, расстояния, климат...... 

 

Вот например коробка 6т40(6т45) от GM, мрет в пробках. Лопается пружина, перемалывает все внутри и только капиталка помогает. Проблема в пружине? НУ да. Правда лопается она только из-за перегрева АТФ.

Или вот Aisin Warner  AW55-50(51). Коробка исключительной надежности в механической части, но из-за того, что ее ставили от Volvo до Porsche и от Saab до GM, настройки у всех разные и как факт коробка по разному ведет себя на разных ДВС. И мрет. Почему? Из-за перегрева.

Примеров можно привести кучу, но что в первом, что во втором случае проблем можно избежать (отсрочить капиталку коробки) путем простой замены АТФ на определенном пробеге (раз в 40-60 тыс).

 

Наша же ZF не склонна к перегреву, более того стоит отдельный радиатор на коробас и он не греется сильно, при условии того, что пробки не 100% режим движения.

Поэтому в пробках коробка нагреется и будет дохнуть. Все правильно.

Но если менять масло раз в 40 тыс, вероятно это несколько отсрочит смерть.

 

P.S. Я езжу по трассе 90% времени и расстояний. У меня проблема в том, что я за 25 км нагреваю коробку только до 35-45 градусов зимой. Даже на рабочую температуру не выходит. 

Это тоже не есть хорошо, но все таки лучше, чем 80-90 градусов продолжительное время, либо каждый день, пусть и по чуть чуть.

 

 

Все сказанное - ИМХО! 

На истину не претендую, высказываю свое мнение - сильно не пинайте :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

GraveHeaD насчет перегрева не соглашусь до замены летом было так 

Спойлер

 

что коробас не самый плохой доказано, на практике, но в паре с мультиэйром и фиатовскими программистами очень хрустальный. мне вот очень не понятно зачем обычному атмосфернику со 177 лошадьми аж 9 передач? для экономии топлива? на трассе возможно, а в пробках тогда что получаем? регулярные толчки? я сделал для себя вывод, что KL очень сырой автомобиль с одним глобальным косяком и множеством мелких. по итогу как феррари, всё зашибись, но иногда надо заехать в боксы и что-нибудь подправить )

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Если бы вентилятор на радиаторе включился градусах на 95-98'С, то и коробас бы не пепегревался, но врубается 112'С, когда уже недалеко до перегрева.

Программисты, специализирующиеся на Jeep говорят, что могут сместить включение вентилятора программно на более низкие температуры, но за это хотят денег тыщ 20 на 17г. Пока отказался.

Мож скинемся, контора в Москве.

Возможно  кто-нить из местных заедет и перетрет этот вопрос более конкретно.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, ДУБОВ сказал:

Если бы вентилятор на радиаторе включился градусах на 95-98'С, то и коробас бы не пепегревался, но врубается 112'С, когда уже недалеко до перегрева.

У меня включается на 96.

На 112 считаю неисправностью.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

GraveHeaD, Трэйл у него.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Где-то тут в темах была перекличка по поводу температуры двигателя.

В итоге выяснилось что от комплектации это не зависит.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 28.02.2018 в 02:00, ДУБОВ сказал:

контора в Москве.

Возможно  кто-нить из местных заедет и перетрет этот вопрос более конкретно.

Это Ecutuner?  Лунный мне рекомендовал двоих спецов, у них не получилось. Специ из Ecu сначала пытались выяснить -  зачем я собираюсь менять температурный режим. Ведь завод производитель все учел, но потом вдруг согласился: " Ну если хотите- то зашьем все что хотите!" Сначала загорелся, а потом что-то как-то я это задвинул. Скорее всего зря. 

На ходимость АКПП температура конечно влияет, но самое негативное в высокой температуре для ДВС- быстрое задубление маслосъемных колпачков. Это и есть начало "масложора". Причем на термо нестабильных дилерских маслах производства "ракушки" это  развивается быстрее.  

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Вот они обещали порешать с включением вентилятора на более низких температурах ОЖ 95-98'С

http://www.moparplus.ru/uwork/

Россия, Москва, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11

 +74951375614

 +79652474714

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep cherokee
Опубликовано
В 28.02.2018 в 02:00, ДУБОВ сказал:

Если бы вентилятор на радиаторе включился градусах на 95-98'С, то и коробас бы не пепегревался, но врубается 112'С, когда уже недалеко до перегрева.

Программисты, специализирующиеся на Jeep говорят, что могут сместить включение вентилятора программно на более низкие температуры, но за это хотят денег тыщ 20 на 17г. Пока отказался.

Мож скинемся, контора в Москве.

Возможно  кто-нить из местных заедет и перетрет этот вопрос более конкретно.

Я только за - думаю человек на 10 раскидать - уже неплохо получится. А вообще заметил - при включенном принудительно кондиционере выше 90-95 температура не поднимается. Там вентилятор на постоянку крутиться начинает с малой скоростью.

Изменено пользователем ok077
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL, Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! В январе этого года вышло обновление ПО на случай если есть нарекания на работу АКПП. У всех ОД должна быть. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

А можно подробней? Что она исправляет и стоит ли просить ОД ее ставить, недавно был на ТО ничего про обновление мне не сказали.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL, Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

Цитирую ответ из сервиса по моему авто: «18-001 TRANSMISSION DIAGNOSTIC AND SHIFT ENHANCEM. Данная RRT выполняется при возникновении ошибок по АКПП и некорректной ее работе. Производится перепрограммирование блока TCM.»

Я сам не стал обновлять, так АКПП работает вполне корректно. Если нужно обновить, пишите в лс. Отвечу, кто из ОД это точно делает))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

Мне вот интересно знать с чем связан выход агрегата из строя на ранних версиях? Крайслер дал официальный ответ? 

Изменено пользователем ProPacket
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Дмитрий 2878
    • alexis_m
    • Danil38
    • leksrus1
    • Игорь1341
    • U F O
    • ДжипЖип
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.