Перейти к содержанию

Нелегкий выбор зимних шин.


E_Gun

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Привет друзья!

Чего то покатался я сегодня по скользким дорогам, и решил, что пора бы мне переобутся.

Да, да, среди зимы, вдруг обнаружил я, что мой комплект Ultra Grip, видать, пристарел и не обладает уже былой цепкостью.

И, как всегда, встала нелегкая задача выбрать новые колеса.

Зная, что лидерство в данном сегменте - вещь не постоянная, а свою крайнюю "зиму" я покупал довольно давно, хочется узнать мнение одноклубников относительно присутствующих в данный момент в премиум классе брендов.

Что выбрать? Кто на чем и каковы впечатления?

Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные, сток: 245/65-R17

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные, сток: 245/65-R17
Сразу оговорюсь, что большинство здесь как раз таки пользует "стьюдед тайерс", причём далеко не сток. Я бы на твоём месте, для начала, оперделился с самым "ходовым" размером, где соответственно самый широкий выбор, затем, выбрав на свой вкус несколько моделей, уже конкретно по ним поинтересовался, у тех кто их пользовал.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я не прошу совета как мне оформлять мой вопрос, а спрашиваю, кто на чем ездит.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Жалко , Жень , что не шипованные ищешь. У меня остался прекрасный  комплект того самого Ультра грипа в этом размере. Проехал на нём немного.Состояние прекрасное.Но ... шипы.

На мой взгляд Гудир самая лучшая в этом плане резина. Много на ней ездил.Самая тихая и цепкая - не слышно не только шума резины , но и шума шипов при езде по асфальту. Это не реклама и не попытка продать. Просто реальные впечатления от хорошей вещи.

 

Кстати , если кому надо , договоримся ...

 

А езжу сейчас на шипованном Купере в размере 31.6". Хорошая вещь в своём роде  , но далеко не Ультра грип...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

нокиан хака лт2, зацеп отличный, но увы шипы

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Я не прошу совета как мне оформлять мой вопрос, а спрашиваю, кто на чем ездит.

Взял себе Yokohama Geolandar I/T-S G073 в размере 245/70/17.

Не нарадуюсь, и гребут, не шумят мягкие и липучие.

Пока положительные эмоции!

Жду настоящей зимы, погонять по снегу в поле.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Bridgestone Blizzak DM-V1 studless

Как он?

От первого поколения Близак я пищал и хрюкал, а как сейчас?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun

у меня к ним претензий нет...

бесшумные... за дорогу держатся...

в заснеженные поля не суюсь... но в заснеженном дворе и намека нет на какие-то проблемы...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные

 

Жень, выкинутые деньги... Что то боле менее липучка, есть только у Бриджей...., о чём чуть выше писали....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Жень, выкинутые деньги... Что то боле менее липучка, есть только у Бриджей...., о чём чуть выше писали....

Я 90% времени шлепаю по асфальту, чаще мокрому, то оттепель, то реагенты. Жалко шипы выкрашивать.

В тот экстрим, что попадал - лед, вода, а сверху мокрый снег, мой Ultra Grip отлично вытягивал (200 км с негаснущим "заносом" 90/120 скоростной режим).

Близзак тоже очень нравился, я на нем 3 сезона откатал.

Хакаа, эРка на Мерседесе, крайние 3 года у меня стоит, неоднозначная резина, ее поведение на асфальте хуже чем на льду.

Еще неплохие отзывы о Dunlop SJ6

Данлопом летним очень доволен - Maxxx у меня третий комплект уже, но слышал где то, что это единственная нормальная модель Данлоповская.

Вот, блин, ломаю теперь голову себе.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Жалко шипы выкрашивать

дошиповка не рассматривается?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я 90% времени шлепаю по асфальту, чаще мокрому, то оттепель, то реагенты. Жалко шипы выкрашивать.

В тот экстрим, что попадал - лед, вода, а сверху мокрый снег, мой Ultra Grip отлично вытягивал (200 км с негаснущим "заносом" 90/120 скоростной режим).

Близзак тоже очень нравился, я на нем 3 сезона откатал.

Хакаа, эРка на Мерседесе, крайние 3 года у меня стоит, неоднозначная резина, ее поведение на асфальте хуже чем на льду.

Еще неплохие отзывы о Dunlop SJ6

Данлопом летним очень доволен - Maxxx у меня третий комплект уже, но слышал где то, что это единственная нормальная модель Данлоповская.

Вот, блин, ломаю теперь голову себе.

 

Шипы с хороших шин еще нужно умудриться выкрошить )))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Жалко шипы выкрашивать.
По опыту скажу, что если не буксовать, следить за давлением и сход - развалом, правильно подобрать шины по индексу нагрузки и скорости, а таже при правильно сформулированных требованиях к шинам, у меня шипы выхаживают по 5 сезонов(12 - 15 т.км/сезон), после чего уходят на докат в лето, с удалением приличного колличества оставшихся ещё шипов, ввиду предельного для зимы(менее 4 мм) износа протектора. Есть опыт эксплуатации шипов круглый год, причём шины уходят в докат также из - за износа протектора, а не потери шипов!
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

дошиповка не рассматривается?

Чет я даже забыл об этой процедуре, хотя и пистолет есть и с полведра шипов разнокалиберных.

 

Шипы с хороших шин еще нужно умудриться выкрошить )))

 

 

 

у меня шипы выхаживают по 5 сезонов

 

Я последний раз юзал шипы на Гиславеде Nord Frost 6-й вроде, терял за сезон по трети шипов:(

На ML W163 у меня стояла.

И не гоняю, вроде, и давление/сх/развал в норме, слежу за этим, но....

Доезжал Гислав, естественно, летом, выковырнув остатки шипов.

А липучке моей, все таки, 5 лет (10 тыс за зиму в среднем), на вид не больше 50 % износа, да дубовая стала, не липнет больше:(

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

 Жалко шипы выкрашивать.

 

Так это же как раз, то что Вам нужно!

 

Пользуюсь Nokian Nordman SUV российского производства, за два года только один шип вылетел.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Хакка ЛТ2 хорошая резина в плане зацепа, но сука на 60-80 гудит ппц((

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Хакка ЛТ2 хорошая резина в плане зацепа, но сука на 60-80 гудит ппц((

Я после МТешки летней не замечаю )))

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Первое. Крайней бывает плоть. Но никак не зима. Это к тому, что взрослые люди, а пишите, как первобытные, которые суеверны и боятся молнии.

Второе. Мне батя всегда говорит. Зимняя резина в России должна быть на шипах, всё остальное ерунда для нытиков. Липучка-это вам в умеренно-тёплый европейский климат наподобие Дании, Бельгии и т.д.

 

Берите нормальную шиповку. Вон ханкук АG прикупил и доволен. И шипы не гудят. И цена нормальная. За мишкой смысла гнаться нет. Цена не айс. А по характеристикам не факт, что лучше настолько, насколько они дороже того же ханкука.

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

 

 


Я после МТешки летней не замечаю ))

У меня на кирпиче купер стт так не гудел, как хакка. Сегодня подсдул колеса, до 2.1, вместо 2.4, стало потише, но все равно раздражает гул на городских скоростях.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 по характеристикам не факт, что лучше настолько, насколько они дороже того же ханкука.

Если они дороже на 100%, а тормозной путь сократят хотя бы на 5, то я лучше "Мишку" куплю.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


не липнет больше
Сойства её липучести напрямую зависят от износа протектора: чем он меньше, тем и липучесть меньше, а вот шипы - другое дело: либо они есть либо их нет! Тем более что шиповки сейчас тоже с ламелями и тоже обладают некой липучестью.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

терял за сезон по трети шипов

Вот я, когда вибираю шипучку, то останавливаюсь на той, у которой шипы наиболее глубоко и качественно засажены, при этом стараюсь брать с максимально упругим протектором. Так вроде меньше потерь шипов. А вот воочию я убедился один раз что значит буксовать по гололёду! В горку метров на 50 сделал 5 попыток подняться, и оставил там  по 1/3 шипов из практически новых шин на первом сезоне! И ещё: съэкономить шипы позволяет практика торможения двигателем, причём и повышает безопасность, ещё лучше, чем самые что нинаесть крутые шины! 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Шипы с хороших шин еще нужно умудриться выкрошить )))

Поностью соглашусь , поскольку сам в этом не раз убеждался.

 

Шиповка работает качественно именно на хороших шинах и именно с заводской шиповкой. Был Бриджстоун ранее на другом авто , отъездил на нём 5 полных зим. И буксовал и буксировал и чего только не было. Не потерял ни одного шипа и резина после 5 лет выглядела как новая. Сам поверить не мог. 

А так же как-то гнал авто , и в Литве на сервисе купил два новых колеса Кумхо.Тут же мне их зашиповали и в путь. Так вот в конце зимы осталась в лучшем случ. половина шипов.

 

Сейчас на Купере третий сезон. Все шипы на месте.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

На одном джипе у меня хакка7 стоит на другом кумхо, и там и там шипы, разницы не замечаю. Поэтому переплачивать за бренды смысла не вижу. Но для России только шипы я бы покупал, ездил на липучке раньше, шипы намного больше нравятся.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Бытует мнение, что на тяжелые машины лучше шипованную резину ставить.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Бытует мнение, что на тяжелые машины лучше шипованную резину ставить.

Я 90% времени шлепаю по асфальту, чаще мокрому, то оттепель, то реагенты.

То, что тормозной путь у шиповки на мокром асфальте больше, это уже аксиома.

А "Самый дорогой комплект резины всяко дешевле самого дешевого кузовного ремонта". (не я сказал :( )

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

То, что тормозной путь у шиповки на мокром асфальте больше, это уже аксиома.

Я бы так не загонялся этим вопросом. Всю жизнь езжу только на шипах и те же 90% по асфальту и много прошёл на авто без АБС.Ничего страшного при торможении на асфальте , т.к. торм. путь д.б. в голове прежде всего.

А сейчас с АБС можно спокойно не учитывать этот сомнительный фактор.

К тому же липучка моментально изнашивается на голом асфальте(а в основном мы по нему и ездим даже зимой) и при плюсовой темп.(таковы её хар-ки).

Обледенелую дорогу шиповка держит всяко лучше , да и в крит. ситуации от сноса в повороте шипы однозначно удержат авто , а липучка хрен.

Посему не вижу вообще плюсов у липучки. Да и сделана она была поскольку во многих европ.странах просто запрещено использовать шипы(Германия напр.).Вот и пришлось выпендриваться тамошним инженерам-изобретателям ...)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4, 7 limited,2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

Привет друзья!

Чего то покатался я сегодня по скользким дорогам, и решил, что пора бы мне переобутся.

Да, да, среди зимы, вдруг обнаружил я, что мой комплект Ultra Grip, видать, пристарел и не обладает уже былой цепкостью.

И, как всегда, встала нелегкая задача выбрать новые колеса.

Зная, что лидерство в данном сегменте - вещь не постоянная, а свою крайнюю "зиму" я покупал довольно давно, хочется узнать мнение одноклубников относительно присутствующих в данный момент в премиум классе брендов.

Что выбрать? Кто на чем и каковы впечатления?

Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные, сток: 245/65-R17

Спасибо!

сейчас езжу на шипованной Нокиа хп, а до этого был ханкук липучка. Встанет вопрос с выбором-возьму опять ханкук липучка
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Как уже тут озвучили, у нас запрещены шипы в принципе. По этому я покупал всегда на зиму conti winter contact.post-24138-0-39713900-1481615389.jpg

Резина мне очень нравится, но цена довольно высока и я, в один прекрасный момент решил поискать адекватную замену. Замена нашлась довольно быстро. Это 

Marshal KC-15post-24138-0-11982400-1481615321_thumb.jpg

 

Starmaxx INCURRO WINTER W870post-24138-0-53282800-1481615367_thumb.jpg

 

Называется, найди отличия!

 

Если информация соответствует действительности, то conti и marshal делают на одном заводе.

 

По погодным условиям могу сказать, что к гололёду в Германии мне, с моим профессиональным сибирским опытом вождения (10 лет за рулём в России), пришлось довольно долго привыкать.

Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.