Перейти к содержанию

Transmission over temp. Check gauges


tibolon

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: GC WH 4.7 Lim, ГАЗ 2412 4.7 V8
Город: Мытищи
Опубликовано

Съездил я в Custom Jeep на диагностику и в итоге мне приговорили мозги. Жду пока найдут другие на замену.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот прямо даже интересно... откуда они возьмутся... эти мозги.... надеюсь Вы понимаете, что разборки это выкинутые деньги...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Lim, ГАЗ 2412 4.7 V8
Город: Мытищи
Опубликовано

@up6 Ну в сложившейся ситуации конечно не откуда, жду от них предложений.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прежде чем его принимать, учточните подробности

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Lim, ГАЗ 2412 4.7 V8
Город: Мытищи
Опубликовано

@up6 я думаю, что информация по моему блоку у них есть, так как они говорили, что приезжал человек со спец сканером и считывал информацию. Как мне объяснили, что нет внутренней связи между блоком ДВС и блоком АКП.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это даже звучит круто... но как связано с овертемпом непонятно...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Походу один фиг замена мозгов (просмотрел ещё раз как было и что, овертемп в наличии), а вот сколько лишних денег этот дальний путь к тому же вытянет - вопрос.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Lim, ГАЗ 2412 4.7 V8
Город: Мытищи
Опубликовано

Неужели блок управления не перепаивается? Микроконтроллеры есть в наличии, специалисты есть. Неужели внутренние контроллеры и прошивки настолько зашифрованы?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возьметесь??? у меня валяется этого добра коробка - джиперы оставляют, после установки приехавших из штатов...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Lim, ГАЗ 2412 4.7 V8
Город: Мытищи
Опубликовано

@up6 было-бы интересно поковырять это добро, как раз хотел забрать свои мозги после замены и попытаться с ними что-то сотворить. А есть у нас на форуме люди, кто пытался с мозгами что-то делать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
37 минут назад, truckdriver сказал:

@up6 Я думал они на обмен. А что же они ремонтируют? 

про обмен не понял... ремонтируют разные модули

33 минуты назад, RockMANN сказал:

@up6 было-бы интересно поковырять это добро, как раз хотел забрать свои мозги после замены и попытаться с ними что-то сотворить. А есть у нас на форуме люди, кто пытался с мозгами что-то делать?

да... пробовали.... за эти выходные лично я заказал 3 мозга, 2 на гранды 99-04 и один на 2007 год...

 

з.ы. на что ваши то в итоге меняют???

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Lim, ГАЗ 2412 4.7 V8
Город: Мытищи
Опубликовано

@up6 вообще я оставил заявку, обещали присылать предложения. Но чувствую с таким курсом доллара покатаюсь на своих, пока машина совсем не встанет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Lim, ГАЗ 2412 4.7 V8
Город: Мытищи
Опубликовано

@up6 заявку в сервисе Custom Jeep, где мне диагностировали авто и приговорили мозги.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
21 час назад, up6 сказал:

про обмен не понял

Я представлял себе так, как с турбинами и форсунками или генераторами. Покупаешь восстановленую деталь, а свою отправляешь взамен. Им же нужен материал, который они будут ремонтировать. Но оказалось не так. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет... они не берут из за пределов США, я отправляю им просто так - когда собирается пяток мозгов и друг летит по работе в штаты... в общем партнерские отношения.... 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так а они потом их используют в работе или строго на запчасти? Одно дело когда по каким-то таможенно-политическим причинам не берут, а другое - когда они технически "не катят".

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Ну так а они потом их используют в работе или строго на запчасти? Одно дело когда по каким-то таможенно-политическим причинам не берут, а другое - когда они технически "не катят".

если они уже до них доехали, то после тестов используют... причина того, что не работают с другими странами - не хотят платить за доставку международную... 10 модулей это 20 кг веса, брендовые конторы по доставке хотят за это 300/400 долларов.... амерам это не интересно - у них сотни тысяч доноров.... 

з.ы. мы отлично освоили доставку оттуда, но вот в обратную сторону - наша бюрократия и цены слегка мешают...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
В 22.05.2020 в 14:24, RockMANN сказал:

@up6 я думаю, что информация по моему блоку у них есть, так как они говорили, что приезжал человек со спец сканером и считывал информацию. Как мне объяснили, что нет внутренней связи между блоком ДВС и блоком АКП.

Ну эта проблема вроде лечится. Поищу где-то проскакивала видяшка именно с этой проблемой. С одной стороны там вроде резистор пропаять нужно, с другой с выковыриванием платы из геля подолбаться придется.

 

Вот нашел

 

 

Если решишься, то напиши в личку, расскажу как от геля отковырять

Изменено пользователем GoldFish
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • HHaMMMeRR
    • WEST URAL
    • Vektor
    • up6
    • Кирыч
    • Voldemarych
    • Garik 3
    • Altos
    • avdeevru
    • SENT
    • Faren
    • tracker99
    • Berik
    • Palach
    • Андрей 974
    • Александр 45
    • Nordicus
    • Jafarishce
    • Sergey24
    • foxter
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.