Перейти к содержанию

Обогрев передних сидений


prokhopa

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
3 минуты назад, manthing сказал:

@Артемий  , где такое можно сделать ?

Телефон Кости в личку скину, наберите, узнайте.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

В дорестайле при удаленном запуске двигателя автоматически включается обогрев зеркал, руля, сидений при температуре ниже +5. Работает 20 минут и глохнет. Всего можно сделать 2 удаленных запуска двигателя подряд. 

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Bad_ideal сказал:

В дорестайле при удаленном запуске двигателя автоматически включается обогрев зеркал, руля, сидений при температуре ниже +5. Работает 20 минут и глохнет. Всего можно сделать 2 удаленных запуска двигателя подряд. 

На дизеле по 20 мин ? На бензине два по пятнадцать…

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
5 часов назад, Manzel сказал:

На дизеле по 20 мин ? На бензине два по пятнадцать…

Если хронометр не врёт - 20)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

всем привет,  позвонил по GSM автозапуску на дорестайл - заказов мало поэтому не факт что удастся поставить... расспросил про принцип действия:

- активируется штатный;

- копируется код автозапуска;

- этот код воспроизводит сигналка, которую ставят в авто (с этим сейчас пока сложность, т.к. не факт что производитель ради пары машин согласится это делать)

то есть эмулируется ситуация как быдто вы рядом нажали кнопку автозапуска.

 

я вот что подумал - насколько сложно этот код скопировать? есть брелки на алиэкспрессе - можно ли сделать через них? специалисты, проконсультируйте, пожалуйста или отправьте к знающим...

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Думаю,  что не стоит это здесь обсуждать,  так как Вы даете угонщику дополнительные козыри. 

 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Перестал работать подогрев вод сиденья. Что проверить можно подскажите друзья.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите хотя бы какой коннектор отвечает за подогрев. Летом он начал работать, подозреваю что где то контакта нет.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Проверил все коннекторы под сиденьем. Не помогло.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

может просто обрыв в мате? 

Может быть. Только вскрытие?

Ссылка на комментарий

кстати не знаю как в дорестайле , но в ресталинге подогрев сидений мягко говоря слабоват......особенно после Вольво...там было 3 степени и жарило только в путь...в джипе два уровня, греет не сильно даже на второй позиции, спинку практически не греет....хотя может это только у меня....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, deferre сказал:

Может быть. Только вскрытие?

или ошибки сковырнуть

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Можно проверить сопротивление мата,  но если проблема в датчике- это не видно. 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 минут назад, Giraffe сказал:

Можно проверить сопротивление мата,  но если проблема в датчике- это не видно. 

а как?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мультиметром,  ?

https://www.google.ru/search?q=heated+seat+element+resistance&oq=heated+seat+element+resistance&aqs=chrome..69i57.41037j0j7&client=ms-android-xiaomi&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

 

Изменено пользователем СашкаМ
Мат. В следующий раз оштрафую на 100 usd!
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

сегодня подогрев водительского сидения начал косячить - завел машину, включил обогрев пассажирского и водительского, с пассажирским все норм а водительский  - после нажатия кнопки загорается в кнопке индикатор и через секунду тухнет, обогрев естественно не включается.  Покатавшись с пол часа и после остановки и запуска авто - подогрев одумался и заработал. В чем может быть проблема?

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего в мате подушки,  но возможны варианты. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
45 minutes ago, Giraffe said:

Скорее всего в мате подушки,  но возможны варианты. 

да тоже думаю или мат или разьем, надо лезть прозванивать тогда

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как меняются маты на вод сиденье? снимать кресло и разбирать? Может есть инструкция какая?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, deferre сказал:

Как меняются маты на вод сиденье? снимать кресло и разбирать? Может есть инструкция какая?

Снимать и разбирать. Сам так делал, но по другой причине. На всякий случай скиньте - с аккумулятора. Дальше разберетесь. Там все просто.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

У меня последнее время стал наблюдаться интересный глюк,выезжаю со стоянки ,включаю подогрев своего сиденья,проходит минута другая и он сам выключается.Включаешь повторно,выключается почти сразу.Проходит час  другой ,салон прогрелся,сажусь заводу включаю попогрев-все работает,и так много раз?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
В 24.11.2018 в 22:49, Алексей Донской сказал:

У меня последнее время стал наблюдаться интересный глюк,выезжаю со стоянки ,включаю подогрев своего сиденья,проходит минута другая и он сам выключается.Включаешь повторно,выключается почти сразу.Проходит час  другой ,салон прогрелся,сажусь заводу включаю попогрев-все работает,и так много раз?

Тоже самое еще бывает с вентиляторами обдува поп, после перезапуска ДВС проходит....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Включаю а он выключается через 3 сек. Вот ошибка. Менять мат?

20181207_180156.jpg

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А вот и не факт. Разъедините разъем- получите эту же ошибку.

Во всяком случае у меня на Рэмчике вылечилось профилактикой разъема.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Там подогрев из такой вот волосни сделан, чинить особо нечего.=( Сегодня разбирали... Ошибос тоже по сопротивлению.

IMG-20181210-WA0043.jpg

IMG-20181210-WA0045.jpg

Изменено пользователем Michael_WizardAuto
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (Дорестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже недавно начал глючить подогрев водительского, горят 2 лампочки а греет как на одной, и то не поймешь, он ли греет или пятая точка моя. При этом раньше чем обычно стала потухать одна лампочка на кнопке сбрасывая режим на менее жаркий. Иногда выключаю, включаю и опять хорошо греть начинает. Где то плохой контакт или может и блок себя так вести?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Азопков
    • Nikrr
    • igoruha2304
    • Алексей 309
    • AndreyWA
    • pavel747
    • VPKH
    • Airbus320
    • AndreyLI
    • OSKVERNITEL
    • chas
    • Chrysler
    • Rommel-86
    • ilyagerach
    • AS8
    • Doctor_livsi
    • sladder
    • Владислав70
    • Lazy61
    • Kamikaze
    • Семен 4&4
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.