Перейти к содержанию

АКПП на 3.7 не могу понять проблему


Eugeny

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Jeep KK 3.7. Подскажите кто нибудь, стал замечать, что при трогание чуть в горку 1 я передача включается с некоторой задержкой и получается как будто небольшое проскальзывание, на ровной поверхности и под горку такого нет. Пробег 58000, масло в АКПП еще не менял. Что это может быть? 

И еще, когда сдаешь задним ходом с повернутыми колесами машине как будто тяжело двигаться, появляется небольшое подергивание.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день! Jeep KK 3.7. Подскажите кто нибудь, стал замечать, что при трогание чуть в горку 1 я передача включается с некоторой задержкой и получается как будто небольшое проскальзывание, на ровной поверхности и под горку такого нет. Пробег 58000, масло в АКПП еще не менял. Что это может быть? 

И еще, когда сдаешь задним ходом с повернутыми колесами машине как будто тяжело двигаться, появляется небольшое подергивание.

Заранее спасибо.

У вас функция "помощь при трогании в гору" включена?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вне зависимости, от слов комрадов масло пора менять!) и чем скорее тем лучше.

Ссылка на комментарий

Масло тут не при чем, все у Вас нормально, у меня точно так.

- при трогании в гору работает помощь, она при отпускании педали тормоза продолжает давить на тормоза, чтобы она отпустила нужно нажать на газ, создается впечатление задержки коробки, а это торможение, если отпустить педаль и не трогаться, через какое-то время система сама отпустит тормоз и машина скатится назад, не смотря на положение драйв, слишком тяжелая машина и коробка не может ее удержать, для этого и придумана эта фишка.

- при полном повороте руля передние колеса становятся под большим углом (или очень малым, как смотреть), шрусы передних колес работают на пределе, плюс для задних это положение не комфортное, задние хотят тащить машину прямолинейно, совокупность этих факторов дает небольшое подергивание, передние колеса пытаются не ехать, а прыгать в сторону движения.( на песке этого нет, колеса просто ползут по нему)

Еще раз повторюсь-ВСЁ У ВАС ХОРОШО! Не переживайте.

 

Про замену масла,  по мануалу замена в 90 тыс, но я думаю, что хорошо бы это сделать тыщ в 70- 80, я у себя планирую на 80 заменить , сейчас 64тыс. На данную ситуацию масло не влияет.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Масло тут не при чем, все у Вас нормально, у меня точно так.

- при трогании в гору работает помощь, она при отпускании педали тормоза продолжает давить на тормоза, чтобы она отпустила нужно нажать на газ, создается впечатление задержки коробки, а это торможение, если отпустить педаль и не трогаться, через какое-то время система сама отпустит тормоз и машина скатится назад, не смотря на положение драйв, слишком тяжелая машина и коробка не может ее удержать, для этого и придумана эта фишка.

- при полном повороте руля передние колеса становятся под большим углом (или очень малым, как смотреть), шрусы передних колес работают на пределе, плюс для задних это положение не комфортное, задние хотят тащить машину прямолинейно, совокупность этих факторов дает небольшое подергивание, передние колеса пытаются не ехать, а прыгать в сторону движения.( на песке этого нет, колеса просто ползут по нему)

Еще раз повторюсь-ВСЁ У ВАС ХОРОШО! Не переживайте.

 

Про замену масла, по мануалу замена в 90 тыс, но я думаю, что хорошо бы это сделать тыщ в 70- 80, я у себя планирую на 80 заменить , сейчас 64тыс. На данную ситуацию масло не влияет.

Категорически не согласен с вами по интервалу замены масла. 70-80 это дюже мало. У меня лично на 55 было явно подгоревшее, запах соответствующий, в наших условиях 50 тыщ максимум. Интервал в книжке делите на 2 во всем и будет Вам счастье.

ПыСы это все для Москвы и области.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за оперативность! Первым делом поменяю масло и фильтр. Кстати вычитал, что масло надоменять раз в год независимо от пробега.

Именно в этой АКПП.

Ссылка на комментарий

 

 


. Кстати вычитал, что масло надоменять раз в год независимо от пробега. Именно в этой АКПП.

 

Вы вправе поступать как вздумаете, хоть раз в пол года, но чем отличается Москва от любого американского города? Я по бездорожью не езжу, машину не насилую, езжу быстро, но спокойно, старт без букса, торможение без юза. И чем эта коробка такая особенная? Даже проще чем на дизеле, всего 4 передачи.

Все симптомы, что Вы описали в первом посте присутствовали с новья, тоже масло плохое? На новой машине?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Производителем АКПП рекомендуется менять масло ежегодно. http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/42rle.html

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Производителем АКПП рекомендуется менять масло ежегодно. http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/42rle.html

Да, точно именно на этом сайте вычитал.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Я меняю частично через щуп откачиваю раз в 15-20 т. км. До полной замены еще не доходило, но собираюсь в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Я меняю частично через щуп откачиваю раз в 15-20 т. км. До полной замены еще не доходило, но собираюсь в ближайшее время.

Я так понимаю частично это 1-2 литра в год получается?

Спасибо за видео.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Я так понимаю частично это 1-2 литра в год получается?

4-10л. сколько вашей душе угодно, в несколько подходов через 50-100 км. 

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий

Производителем АКПП рекомендуется менять масло ежегодно. http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/42rle.html

 

Вы же видите, что это сайт конторы, которая торгует запчастями для коробок и маслами, их задача как можно больше продать, вот и пишут как истину, а многие и ведутся, покупают и меняют ежегодно.

У каждого есть книжка, которая идет вместе с машиной, она от производителя автомобиля, там четко написано: масло с фильтром меняется на 96 тысячах, зачем искать левую информацию на просторах интернета?

Ну а видео просто показывает процесс как это масло через щуп откачать, толку в этом вообще ноль, весь осадок и грязные магниты остаются на дне, уж если менять то со снятием поддона и заменой фильтра, чисткой магнитов. Честно- видео чмошное, в том плане, что они руками крутят туда- сюда все эти болты, уж можно сорвать трещеткой, а отворачивать и заворачивать шуруповертом или маленьким гайковертом на воздухе, у меня есть и то и то, я так и отворачиваю воздухом, а закручиваю шуруповертом, он с трещеткой, потом руками дотягиваю и это в гараже. А тут сервис и никакого оборудования, и еще они даже не протерли магниты и сам поддон внутри, не почистили поддон со стороны болтов, чтобы песок не попал в резьбу при установке болтов, не впечатлило.

post-25644-0-27323900-1482519003_thumb.jpg

post-25644-0-99643800-1482519013_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

что это сайт конторы, которая торгует запчастями

Сам сайт да торгует запчастями акпп, но информация по ремонту у них верная, поскольку пишется она из уст мастеров таких мастерских как: АвтоТехЦентр "Тахо Трансмишн", АКПП Сервис Опель-GM  "Автоцентр Сити", АКПП Сервис "Форд сан", АвтоТехЦентр Москва, Днепропетровский проезд. 

И желания не доверять им, лично у меня, не возникло не разу. Проверено многократно не на одной машине. 

 

Ну а видео просто показывает процесс как это масло через щуп откачать, толку в этом вообще ноль, весь осадок и грязные магниты остаются на дне,

Если вы технически хоть мал, мал понимаете, то согласитесь что это не полноценная замена масла, а предзамена, а если постоянно так менять между основательными заменами, то ваша акпп прослужит долго и не только вам и магниты не будут засираться и осадка не какого не будет.

 

 

. Честно- видео чмошное, в том плане, что они руками крутят туда- сюда все эти болты, уж можно сорвать трещеткой, а отворачивать и заворачивать шуруповертом или маленьким гайковертом на воздухе, у меня есть и то и то, я так и отворачиваю воздухом, а закручиваю шуруповертом, он с трещеткой, потом руками дотягиваю и это в гараже. А тут сервис и никакого оборудования, и еще они даже не протерли магниты и сам поддон внутри, не почистили поддон со стороны болтов, чтобы песок не попал в резьбу при установке болтов, не впечатлило.

О чем это вы? Такого в видео нету.   

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий

 

 


О чем это вы? Такого в видео нету.

Лоханулся, посмотрел рядом со ссылкой видео и посчитал его представленным, но оно про наши машины, но америкосовское

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, масло поменял как и говорил с фильтром. Слилось ровно 5 литров, столько и залил, ровно мопаровская канистра. Масло было близко к черному (пробег напомню 57000, режим езды спокойный, больше городской), свежее красно-розовое, визуально разница заметна На магните грязи чуть меньше чайной ложки. Так вот, после замены коробас стал работать приятнее.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, масло поменял как и говорил с фильтром. Слилось ровно 5 литров, столько и залил, ровно мопаровская канистра. Масло было близко к черному (пробег напомню 57000, режим езды спокойный, больше городской), свежее красно-розовое, визуально разница заметна На магните грязи чуть меньше чайной ложки. Так вот, после замены коробас стал работать приятнее.

Ну и славненько, а особо упоротые пусть ездят до 90 или сколько там;-)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Ну так замена через 90 тысяч предполагает полную замену масла, а частичную можно делать через 50-60 тыс. с заменой фильтра, иначе не имеет смысла. Цвет и запах масла можно контролировать при помощи щупа.

И еще. Не верю, что за 57000 спокойной езды по городу можно укатать масло до черного.  У меня пробег 270000 всегда менял на 60000. Сливалось всегда красное. 

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ну так замена через 90 тысяч предполагает полную замену масла, а частичную можно делать через 50-60 тыс. с заменой фильтра, иначе не имеет смысла. Цвет и запах масла можно контролировать при помощи щупа.

И еще. Не верю, что за 57000 спокойной езды по городу можно укатать масло до черного.  У меня пробег 270000 всегда менял на 60000. Сливалось всегда красное. 

Масло конечно не совсем черное, а близко  к черному, мастер сказал, что нормальное масло, можно было еще поездить, но в сравнении  с новым конечно оно темнее.

А вот на счет щупа вопрос. Какой щуп используете или где заказывали и какой артикул?.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не верю, что за 57000 спокойной езды по городу можно укатать масло до черного

 

Уж, поверь. А если езда в меру агрессивная? А если каждый день по 3 часа в пробках...разгон/торможение.

 

Тут Лексеич не понимал, чем Москва и область отличаются от среднего американского города, да тем и отличаются)))

у них нет таких пробок, да они есть но не такие, попробуйте в субботу в 10-11 утра в область по Щелчку, Горьковке, Рязанке и т.д. проехать, скоростные ограничения у них строго соблюдаются...а у нас 130-150 крейсерская скорость, короче много чем)

+езда по внедорожью. 

 

У меня лично на 55 т.км было подгоревшее, не черное, но близко.

 

Конечно, если человек живет далеко от мегаполисов и/или в пробках не стоит, можно хоть до 100т.км кататься

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

А вот на счет щупа вопрос. Какой щуп используете или где заказывали и какой артикул?.

щуп Dorman 917-327 https://www.emex.ru/f?detailNum=917327&makeId=653 или http://www.ebay.com/itm/Auto-Trans-Dipstick-Dorman-917-327-/331198159268?fits=Make%3ADodge%7CModel%3ANitro&hash=item4d1cf2d9a4:g:sNkAAOSwv0tVeNbu&vxp=mtr

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тут Лексеич не понимал, чем Москва и область отличаются от среднего американского города, да тем и отличаются)))

Это Вы чего-то не понимаете, я был в штатах и пробки там больше чем в Москве, не везде, но и у нас не везде, Москва, Питер, и еще несколько крупных городов, а там они в большинстве городов, если у нас машина на семью (в основном), там у каждого машина. http://immigrant.today/article/7422-dorogi-ssha-probki-i-kak-s-nimi-borjutsja.htm Погода там более жаркая, чем здесь, поэтому условия эксплуатации там более жесткие. А мои слова не надо перекручивать, это так же как сказать:" здравствуйте, я ваша тетя!" это не значит что вы мне родственник.

 

 


.а у нас 130-150 крейсерская скорость

 Это где вы так катаетесь? По пробкам? По дорогам где везде камеры? Межгород- возможно, но не постоянно ведь.

Я нигде не писал, что надо менять масло в 96 тыс, я писал, что надо менять раньше, но не ежегодно, и только с заменой фильтра, со снятием поддона, а это отсасывание в баночку нужно только если залили лишнее.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это Вы чего-то не понимаете, я был в штатах и пробки там больше чем в Москве, не везде, но и у нас не везде, Москва, Питер, и еще несколько крупных городов, а там они в большинстве городов, если у нас машина на семью (в основном), там у каждого машина. http://immigrant.today/article/7422-dorogi-ssha-probki-i-kak-s-nimi-borjutsja.htm Погода там более жаркая, чем здесь, поэтому условия эксплуатации там более жесткие. А мои слова не надо перекручивать, это так же как сказать:" здравствуйте, я ваша тетя!" это не значит что вы мне родственник.

 

 

 Это где вы так катаетесь? По пробкам? По дорогам где везде камеры? Межгород- возможно, но не постоянно ведь.

Я нигде не писал, что надо менять масло в 96 тыс, я писал, что надо менять раньше, но не ежегодно, и только с заменой фильтра, со снятием поддона, а это отсасывание в баночку нужно только если залили лишнее.

 

Представьте я в пиндосии тоже был и даже 2 раза и родственник там живет и друзья/знакомые...всё как у всех. Так вот, имею опыт вождения в Атланте и ее округе. Таких пробок, как в Москве и Питере, лично я, там не заметил и по 3-4 часа там никто не стоит, да бывает...аварии там всякие и т.д., но в целом ситуация много лучше. И водят там в целом спокойно.

Ничего не перекручивал - "но чем отличается Москва от любого американского города?" - Ваше? Если задаете вопрос, значит чего-то не знаете/понимаете, по моему логично)))

 

130-150 я катаюсь по Новой Риге, по трассе Дон, по Ярославке, по платной Ленинградке...да много где. От камер спасает радар-детектор. Чему вы так удивляетесь?

 

И ещё раз вам повторяю - "У меня лично на 55 т.км было подгоревшее, не черное, но близко".

 

Спорить более не намерен, у каждого своя правда, опыт, условия эксплуатации и т.д.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Я использую  щуп от двигателя. Там есть метки для коробки. Понюхать и посмотреть цвет вполне подойдет.

Ссылка на комментарий

 

 


Там есть метки для коробки.

 Завтра посмотрю, но можно и на эбее взять, там возможно отсортировать по цене и есть дешевле чем в приведенной выше ссылке. Но первым делом надо узнать а Андрея, up6, может и тут купить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • novac72
    • brat-kondrat
    • a-speed
    • Rusich
    • вадим 912
    • Землянин
    • владимир812
    • Saigakov
    • RomanK
    • Roger
    • Nutrio
    • AS8
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    Jambovod
    Новый пользователь
    Jambovod
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.