Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee V6 3.6 + компрессор (400HP).


Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

увлекшийся владелец 3.6 в штатах. семь месяцев еа рипп.

Обратите внимание, они говорят про колесные силы. Это корректнее, чем моторные высчитывать с колесного стенда.

До установки у него было 189 колесных. 100 сил теряются в недрах трансмиссии ... сейчас у него 300 на колесах...

 

http://www.jeepgarage.org/showpost.php?p=1269066

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

увлекшийся владелец 3.6 в штатах. семь месяцев еа рипп.

Обратите внимание, они говорят про колесные силы. Это корректнее, чем моторные высчитывать с колесного стенда.

До установки у него было 189 колесных. 100 сил теряются в недрах трансмиссии ... сейчас у него 300 на колесах...

 

http://www.jeepgarage.org/showpost.php?p=1269066

Тоже за ним давно наблюдаю, у этого бедолаги блок лопнул... Мало ему было "Stage 1" c 0.7 psi, он заказал в Ripp'e "Stage 2" (спецом для него сделали, но предупреждали, что никаких гарантий) с 1.5 psi. Вот он в один прекрасный день и "вдул":

http://www.jeepgarage.org/f108/how-much-power-you-think-the-3-6l-pentatstar-is-capable-of-95182-6.html#post1281660

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

8-))

 

Это я не отследил..

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

он уже новый мотор собрал 8-)

Понравилась картинка с поддоном картера. Причем именно так и сняли, ничего не докладывали.

 

 

Я думал раньше, что это фигуральное выражение "поршня осыплются в картер"

post-15351-0-98155200-1483005036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Да теперь ему сделали мотор под заказ (кованная внутрянка и компрессия понижена до 9.7). А проблема была банальна - топливо! при давлении в 1.5 psi он лил 95 (по нашему), как и было положено при 0.7psi. Поэтому он и настройщик из Diablo, никак не могли  "победить" детонацию. Порядка 2 000 км он катался со стуками. Как потом выяснилось, под нашу компрессию + такой доп.наддув надо было лить уже спортивное топливо (АИ-100).

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Да теперь ему сделали мотор под заказ (кованная внутрянка и компрессия понижена до 9.7). А проблема была банальна - топливо! при давлении в 1.5 psi он лил 95 (по нашему), как и было положено при 0.7psi. Поэтому он и настройщик из Diablo, никак не могли "победить" детонацию. Порядка 2 000 км он катался со стуками. Как потом выяснилось, под нашу компрессию + такой доп.наддув надо было лить уже спортивное топливо (АИ-100).

Да у него еще до того, как мотор крякнул окончательно пошла массивная детонация, уже масло полетело, кольца - перемычки поломало. Собственно уже нечего было ловить в этом моторе. 12-15 psi это больше или около бара сверху, такие моторы СЖ не более 9:1. Даже я 9.7 много. Или надо воду лить уже...передул...

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, будем кооперироваться на мелкий опт? Сколько нас, желающих? Или ещё подождем падения курса доллара?

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Скока восьмиступка проживет интересно?

Там у нее вроде запаса нет особого, в отличие от пятиступки мерсовской

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

По цифрам проходит, (макс. коробки 450 н.м.), у нас 351 + 97 = 448, а в целом она и так уже давно приговорена (производителем - Крайслеровский недоZF ), вопрос во времени.... Ну опять же это пиковые нагрузки на 6000 об./мин., такое будет не часто.... пару раз: на стенде ну и на Рижской трассе какой-нибудь ;)

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну, у человека из США, первым образом, не коробка полетела, а, если уж на то пошло, то есть ее версии покрепче, дизель, 5.7, 6.4, что нибудь придумают...там моменты от 500

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну, у человека из США, первым образом, не коробка полетела

 

Это конечно внушает оптимизм :)))

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну там явный передоз случился. Увлекс товарищ из США.

Рипп, как пишут продал больше 3000 комплектов на 3.6 Рэнглер, это у них основной рынок, если бы была какая то массовость с коробокой, наверно не пошли бы так продажи.

Другой вопрос, что наверняка, большая часть ушла на 3.6 с NAG. Не знаю, был бы у меня 3.6, может и рискнул бы...

На хеми мне не очень нравиться как встает центрифуга, все плотно и фильтр в горячем месте.

На 3.6 красота 8-)) Места вагон, все продувается и красиво стоит. Мотор, не чугунный хеми, конечно, современнее и пострашнее его трогать надлувом, зато морда легкая, занизить еще немного, поставить нормальные амо, задний стаб потолще, тормоза и вполне себе веселый универсал авто город -трасса. Если меру соблюдать.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Если на 5.7 воткнуть, то уж точно будет бодрее SRT, а при умеренной езде и керосин можно реально экономить...

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

На 3.6 красота 8-)) Места вагон, все продувается и красиво стоит. Мотор, не чугунный хеми, конечно, современнее и пострашнее его трогать надлувом, зато морда легкая, занизить еще немного, поставить нормальные амо, задний стаб потолще, тормоза и вполне себе веселый универсал авто город -трасса. Если меру соблюдать.

С Новым Годом! Всё продувается... Надлупом... Если меру соблюдать... ))) Ну кватитит на к.. уже хохмить то... Оно и без Вас кряхтит кой как... Тут Вы ещё окаянные... Радиатор новый, помпу с увеличенным потоком и прочее... Месяц, два и на авто.ру загнутое ВСТРЕЧАЕМ, уже без компрессора... А эту байду на Авито "ловим" за гроши...

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Если на 5.7 воткнуть, то уж точно будет бодрее SRT, а при умеренной езде и керосин можно реально экономить...

бодрее, в понимании динамики разгона с места не будет, так как передаточные числа дифов и ряд коробки сильно не в пользу 5.7.

тока с заменой редукторов как то можно будет близко встать. опять все в отношении же в узкого показателя 0-100.

Но сотку сверху, да, можно снять.

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@AlexIV, а я вот думаю дунуть по весне мой 40д до 420 лошадок или и так сойдет? :)
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вам виднее, вроде и так не плохо. Я ездил , коротко, на х5 3.0, вполне себе достаточное автр. 4.0, в смысле проекции на лс., д.б. без вопросов. Хотя через год-два, наверно, у всех привыкание и, хочется освежить. По мне три пути -или новое авто, не факт, что мощнее надо, или что то придумывать, Или же жесткий самоконтроль 8-))

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@AlexIV, оно так, но смотришь как за смешные деньги люди свои бмв-дизеля выкручивают , и при этом те ездят и не бахают, и руки начинают чесаться ;)
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Oleggro, ну да, дело такое, заманчивое, на турбах ощутимое всегда.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Маркетологи бмв забавные ребята, у меня был х6, 5.0i шильдик на двери ,а по факту 4.4. Но это ладно, а сейчас на мотор 2993 куб. пишут хоть 4d хоть 5d ещё и букву М добавляют не стесняясь. Вот это за гранью , V12   6.0 уже скоро станет.))

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Маркетологи бмв забавные ребята, у меня был х6, 5.0i шильдик на двери ,а по факту 4.4. Но это ладно, а сейчас на мотор 2993 куб. пишут хоть 4d хоть 5d ещё и букву М добавляют не стесняясь. Вот это за гранью , V12 6.0 уже скоро станет.))

Теперь надо писать 1т, 2т, 3т, понятнее будет 8-))

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@grandcherokee2014,

Ну, точности ради пишет не 5д и не 4д, а 40д и 50д, и никто нигде не говорил что 50i обозначает пять литров :)

Именно 50i а не 5.0i, прошу заметить

Но на мелких моделях конечно трудно привыкнуть что 330 имеет двухлитровый двигатель

 

Пысы. А что вы имеете против эм у 50д??? Или против эм перед 135/140?

Это не м3/м5 или там х5м, это обозначение м-перфоманс, когда эм стоит перед индексом а не после.

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
Oleggro сказал(а) 10 Янв 2017 - 01:18:Oleggro сказал(а) 10 Янв 2017 - 01:18:

@grandcherokee2014,

Ну, точности ради пишет не 5д и не 4д, а 40д и 50д, и никто нигде не говорил что 50i обозначает пять литров :)

Именно 50i а не 5.0i, прошу заметить

Но на мелких моделях конечно трудно привыкнуть что 330 имеет двухлитровый двигатель

 

Пысы. А что вы имеете против эм у 50д??? Или против эм перед 135/140?

Это не м3/м5 или там х5м, это обозначение м-перфоманс, когда эм стоит перед индексом а не после.

Oleggro привет! Никого, и ничего против не имею))!

Ответить и обосновать вам забавы маркетологов думаю мне не по силам!

(попробуйте что ни будь обосновать когда на подсолнечном масле они пишут "без холестерина" ,хотя и школьнику  понятно что семечка и это растительный жир , а не животный, и холестерина в нем быть не может по определению, как и в масле для авто. но на масле для авто пока ещё не пишут... пока))

 

Смотрю вы заядлый бмвешник. Я тоже. 535ix F10 наборная немка в м обвесе (м-перфоманс) ,но без буквы м на шильде( тогда они ещё имели совесть)> x6 50i динамик драйв , адаптив др. ит.д.>328i F30 задний привод.  Всё шло новое и подряд, видимо подустал , но марку люблю и за ней с улыбкой наблюдаю.))

 

 
Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Да теперь ему сделали мотор под заказ (кованная внутрянка и компрессия понижена до 9.7). А проблема была банальна - топливо! при давлении в 1.5 psi он лил 95 (по нашему), как и было положено при 0.7psi. Поэтому он и настройщик из Diablo, никак не могли "победить" детонацию. Порядка 2 000 км он катался со стуками. Как потом выяснилось, под нашу компрессию + такой доп.наддув надо было лить уже спортивное топливо (АИ-100).

Там второй мотор на стенде настраивали, до 400 на колесах было ок, пошли дальше, потом что то с нагнетателем случилось и второй мотор крякнул. Больше он не готов.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Там второй мотор на стенде настраивали, до 400 на колесах было ок, пошли дальше, потом что то с нагнетателем случилось и второй мотор крякнул. Больше он не готов.

Пипец, что-то я уже тоже сомневаюсь в целесообразности сего предприятия.... к тому же на Риге камер навтыкали (4 шт.), разогнаться уже негде, а по городу (от светофора до светофора) и так, вроде, ковыляет....

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Говорят на М4 сняли знаки 130, теперь видимо подразумевается 110.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Пипец, что-то я уже тоже сомневаюсь в целесообразности сего предприятия.... к тому же на Риге камер навтыкали (4 шт.), разогнаться уже негде, а по городу (от светофора до светофора) и так, вроде, ковыляет....

Эти все штуки тока себя побаловать.

 

Камеры то на риге есть, только работают ли, я там регулярно на около 140 попадаю под них

Пипец, что-то я уже тоже сомневаюсь в целесообразности сего предприятия.... к тому же на Риге камер навтыкали (4 шт.), разогнаться уже негде, а по городу (от светофора до светофора) и так, вроде, ковыляет....

даже триста на колесах это круто, там сотня потеря. Тут явный экстремизм владельца налицо,

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если на 5.7 воткнуть, то уж точно будет бодрее SRT, а при умеренной езде и керосин можно реально экономить...

На wk1 почти так и делают.. 1000-1500 сил

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk
Город: Rostov-on-Don
Опубликовано

Б/У комплект бы взял на 5.7 WK только сейчас не где не вижу в продаже раньше находил кит в месте с новым капотом видемо не влезает так.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

На wk1 почти так и делают.. 1000-1500 сил

на wk2 не будет. Передаточные числа коробки и дифов скажут нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.