Перейти к содержанию

эмульсия на маслозаливной горловине


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Коллеги выручайте.

Стала понемногу уходить охлаждайка. 1л в неделю. Слегка подтраивало. Чек не горит.

Да, еще ньюанс, крышка радиатора при полностью прогретом двигателе холодная. Даже не теплая, ледяная.

При открытии крышки слышно как всасывается воздух и антифриз набирается обратно в бачок расширительный.

Позавчера заменил масло, залил Mopar 5W30.

Сегодня обнаружил что в маслозаливной воронке на вставке снизу все в эмульсии, на щупе эмульсии нет.

Ощущение что антифриз попадает в блок.

Печка сухая, свечи по нагару одинаковые.

В одном цилиндре компрессия 6.

Есть подозрение на прокладку ГБЦ или т.п. Куда еще можно глянуть или дергать голову и смотреть состояние?

Я так понимаю, если снимать голову, то сразу нужно иметь прокладку ГБЦ чтобы поменять на новую (только ГБЦ прокладку или сразу что-то еще там менять по возрасту?). Пробег 137 000.

Есть еще варианты появления эмульсии?

Спасибо.

 

Да, еще одно, бензин у нас - это просто п%$#$ц, мало того что расход на 1-2 литра выше стал, так и выхлоп воняет безбожно. Пробовал разные заправки- один хер. Заправлялся на материке в Сочи - ощущение абсолютно другие. Причем ощущается и на 1,6 и на 3.7 литрах.....

 

Чо с этим делать - масло чаще менять или лить марку повыше?

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Есть еще варианты появления эмульсии?

Есть.

В холодное время года эмульсия на крышке, это нормально, конденсируется влага из воздуха.

Не говорит ни о чем.

А в мотор хорошо бы моторскопом заглянуть, если ОЖ попадает в цилиндр, поршень будет отмыт, по сравнению с остальными.

Второй вариант, дать в систему охлаждения воздух, но не более 1,4 атм, что бы радиатор не взорвать.

И слушать, где шипит (свечи вывернуты). Опрессовка проводится дважды, на горячем и на холодном двигателе.

Третий вариант - есть специальная химия, определяющая наличие выхлопных газов в системе охлаждения, называется что то типа "детектор CO2".

Обзвонить сервисы, мож где есть. (Она попала под санкции, мы давно заказать не можем).

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

1. Эмульсия не на крышке, а на вставке в горловину.Эмульсия как сметана, ее много, не пара капель. 

2. Как определить - работает ли крышка радиатора?

3. Как точно называется химия - можно попробовать у соседей достать.

По 1 и 2 варианту: поищу где можно отмотороскопиться, спасибо за совет. Крышку при этом ведь снимать не будут или прокладки все равно купить?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не, через свечные колодцы смотрят.

Крышка радиатора?

А патрубки не сдавливает внутрь?

Если есть прорыв выхл газов, то наоборот, надувать патрубки должно, в термостате маленькое отверстие есть, даже, если он намертво заклинил, газы все равно проходят.

Есть еще один способ, ненадежный, но он есть....

При температуре около 40 град. взяться ладонью за верхний патрубок радиатора, так, что бы охватить его весь.

И держать во время всего прогрева двигателя.

Если есть пузыри в системе, они сквозь резину ладонью чувствуются.

 

 

 


Эмульсия не на крышке, а на вставке в горловину.Эмульсия как сметана, ее много, не пара капель.

Неважно сколько, это ни о чем не говорит, только о том, что воздух влажный и холодный.

 

Я в понедельник номер посмотрю по Хазету, комплекта для "нюхания" антифриза, мож по номеру удастся найти.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Если антифриз попадает в цилиндры, то на прогретом двигателе при открытом термостате в расширители могут быть пузырьки. Если где-то перехлестнулись маслоканалы и каналы охлаждения. То на состояние масла в поддоне это повлияет. Состояние антифриза какое? Есть ли масляные отложения или пятна?

Изменено пользователем alexU-Ka
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

В холодное время года эмульсия на крышке, это нормально, конденсируется влага из воздуха.

Не говорит ни о чем.

Все верно. Только он из Крыма, Севастополь. А там нет сейчас морозов плюсовая погода.. У нас в Симферополе намного холоднее, но у меня этого нет. В сибири было.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поищите старую тему про 4,7 WG - там про эмульсию много написано, крайслер даже рекомендации давал по этому поводу... Возможно Вы рано расстраиваетесь

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


там про эмульсию много написано, крайслер даже рекомендации давал по этому поводу... Возможно Вы рано расстраиваетесь

 

Андрюх, там антифриз уходит - однозначно ГБЦ.....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так может быть не в горшки уходит... а снаружи

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если подтраивает и уходит антифриз, скорей всего прокладку продуло.

Можно в сервис сгонять , чтобы эндоскопом посмотрели, а можно за цену дешевле, чем стоит диагностика купить такой приборчик https://ru.aliexpress.com/item/130W-720P-HD-1M-endoscopio-For-Android-OTG-Phone-5-5mm-lens-inspection-Pipe-IP67-Waterproof/32463723057.html?spm=2114.13010708.0.0.ewSqdR&detailNewVersion=&categoryId=301102

Посмотреть через колодцы, есть ли отмытый поршень.

Ну и глянуть, не подтекает ли радиатор, помпа, патрубки...

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

эндоскопы, химия.... а про старый дедовский способ с одеванием презерватива хоть на горловину радиатора, хоть на горловину заливного бачка уже никто не помнит? далее по результатам.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


так может быть не в горшки уходит... а снаружи

 

Так видно бы было..., а по описанию проблемы, это как раз ГБЦ.... Иногда бывает эмульсия не понятно от чего конечно..., но в основном или при постоянных недопрогревов двигателя при морозах (пробеги на короткое расстояние) или антифриз в картере....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Так видно бы было..., а по описанию проблемы, это как раз ГБЦ.... Иногда бывает эмульсия не понятно от чего конечно..., но в основном или при постоянных недопрогревов двигателя при морозах (пробеги на короткое расстояние) или антифриз в картере....

Да в том то и дело что нет в Крыму сейчас морозов, что бы эмульсия была. Похоже или ГБЦ или прокладка. Просто так эмульсии не бывает

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да в том то и дело что нет в Крыму сейчас морозов

 

Это я понял..., по этому и написал выше, что прокладка ГБЦ....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 Просто так эмульсии не бывает

А от чего она бывает? На крышке?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

@E_Gun,

Ну не просто так, это точно. Одна из причин попадание влаги в масло. В небольших количествах на крышке в морозы конденсат смешивается с маслом или парами масла. Но повторюсь в Севастополе сейчас плюсовая погода и о причине образования ,как мороз, не может идти речи.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Одна из причин попадание влаги в масло

Ключевое слово - влага.

Температура решающего значения не имеет.

Летом в наших широтах тоже эмульсия есть :(

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ключевое слово - влага.

Температура решающего значения не имеет.

Летом в наших широтах тоже эмульсия есть :(

В том то и дело, что влага должна испаряться при рабочей температуре двигателя и длительных (относительно конечно) пробегах. Короткие пробеги, недогрев двигателя - привет эмульсия. Так же не стоит исключать нейтрализующие свойства масла - забыл выше написать..., сменил полусинтетику Мотюл на полусинтетику Валволайн в Газели, эмульсия пропала...
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


влага должна испаряться при рабочей температуре двигателя

Рабочая температура, как нам только что Юрок рассказал, 90°.

Температура кипения воды 100°.

Где логика?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Рабочая температура, как нам только что Юрок рассказал, 90°.

Температура кипения воды 100°.

Где логика?

На солнце лужа, что кипит, когда испаряется?
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Есть подозрение на прокладку ГБЦ или т.п. Куда еще можно глянуть или дергать голову и смотреть состояние?

Я так понимаю, если снимать голову, то сразу нужно иметь прокладку ГБЦ чтобы поменять на новую (только ГБЦ прокладку или сразу что-то еще там менять по возрасту?). Пробег 137 000.

Есть еще варианты появления эмульсии?

 

 

Думаю это ГБЦ. Был такой же диагнос , правда на шевике.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

При открытии крышки слышно как всасывается воздух и антифриз набирается обратно в бачок расширительный.

Имхо появление эмульсии не есть проявление неиспр. На некоторых авто у меня так было. Масло , конденсат при остывании - вот и влага внутри. Ничего страшного. Думаю , что с прокладками головки всё нормально.

 

А воздух и антифриз всасывается , так это надо поменять крышку. Она должна иметь связь с атмосферой. У тебя же она перекрыла герметично.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Нашел химию, записался на ендоскоп и нюхач, проверю масло и антифриз- тады будем гадать :-) 

Короткие пробеги, недогрев - бывает., двигатель прогревается только тогда, когда уже на работу приезжаю.

Утром грею минут 5 всего перед выездом. 

 

А наличие влаги в бензине не может влиять на эту эмульсию?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А наличие влаги в бензине не может влиять на эту эмульсию?

 

Если бензин ослиной мочой хорошо разбавили, то думаю может конечно....

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Попытаюсь помочь советом с практической практики

если прокладку пробило в в 90 с лишним процентов можно наблюдать такую картину :

https://www.youtube.com/watch?v=6FWLaOA9G3g

 


кажись не разобрался как видео вставлять , но думаю по ссылке понятно что при пробитой прокладке на работающем моторе давление сильнее всасывания и точно будут идти газы в расширитель не зависимо от того какой конструкции мотор

Простой тест как я сделал и выложил на видео все покажет ,


а теперь пару слов о конденсате на горловинах и других деталях мотора , например щупы :

Я много раз наблюдал конденсат на крышках и щупах у машин со слабой вентиляцией картерных газов , есть моторы с щупом в "полкилометра" так там вообще не избежать эмульсии и не важно какая погода 

Изменено пользователем Sanych5.7
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


при пробитой прокладке на работающем моторе давление сильнее всасывания и точно будут идти газы в расширитель не зависимо от того какой конструкции мотор

 

Дело в том, что всё зависит от пробоя.... - он может совсем микро... и тогда ничего не увидишь.... Сколько с этим уже намочились - то уходит антифриз, то не уходит..., но исход один - замена прокладки ГБЦ.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Настоятельно рекомендую провести эксперимент как на видео и если нет газов на холостых и оборотах то прокладка и головка и блок целые

А пропажа антифриза это следующий этап 

 

Эмульсия оседающая где то и на чем то не означает что в масле есть вода или другая жидкость проверено 


Дело в том, что всё зависит от пробоя.... - он может совсем микро... и тогда ничего не увидишь.... Сколько с этим уже намочились - то уходит антифриз, то не уходит..., но исход один - замена прокладки ГБЦ.

Я не спорю, но каким бы микро он ни был сила всасывания всегда меньше силы взрыва в цилиндрах , так что если пробита то на оборотах точно видно


Бывает нет нигде подтеков, но антифриз уходит!

и в бачке никаких газов нет, в таких случаях замена прокладки неизбежна по причине того что в холодном состоянии антифриз супертекучий

нагреваясь он перестает протекать и газы тоже не могут пройти а остывая , и чем холоднее тем больше бежит

У нас в Сибири при 30-40 мороза намертво затянутые патрубки на радиаторах капают вопреки логике 


Так должно показывать

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Бывает нет нигде подтеков, но антифриз уходит! и в бачке никаких газов нет, в таких случаях замена прокладки неизбежна по причине того что в холодном состоянии антифриз супертекучий нагреваясь он перестает протекать и газы тоже не могут пройти а остывая , и чем холоднее тем больше бежит

 

Вот в этом вся суть и есть...., согласен полностью... - это и есть микро пробой..., на холодную может протекать, а нагреется и зажимает этот микро пробой...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


А наличие влаги в бензине не может влиять на эту эмульсию?
Ну никак.
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну никак.

 

Бензин может, а влага не может?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.