Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано

Вентилятор не помню,светомузыки было на приборке дохрена - 4wd sistem.пьяная дорога,абс,есп,и еще что-то и ехать не хотела,как будто за задницу кто держал.

Серега тракторист сказал(а) 13 Июн 2016 - 11:00:

Утром завел авто.На торпеде светомузыка :Молния, ESP BAS ,пьяная дорога,чек,на компе servis4WD sistem,tire low pressure,transmission over temp,постоянно крутит вентилятор радиатора.Куда лезть,за что хватать?

У меня тоно как у тракториста, и то невсегда,заглушиш, заведеш все норм, и все это происходит на прогреве

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Ошибки показывает какие нибудь?Я думаю,диагностику надо сделать в первую очередь.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано

 

Ошибки показывает какие нибудь?Я думаю,диагностику надо сделать в первую очередь.

Ошибок нет, диагностику летом делал нихрена непоказала

Изменено пользователем Jendos.88
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд черокке 3.0 CRD
Город: ИЖЕВСК
Опубликовано

Серега тракторист сказал(а) 13 Июн 2016 - 11:00:

Утром завел авто.На торпеде светомузыка :Молния, ESP BAS ,пьяная дорога,чек,на компе servis4WD sistem,tire low pressure,transmission over temp,постоянно крутит вентилятор радиатора.Куда лезть,за что хватать?

У меня тоно как у тракториста, и то невсегда,заглушиш, заведеш все норм, и все это происходит на прогреве

у меня с утра начинает троить , каптит машина , есп и абс горит , молнии нет тока ,прогреется и норм работает , сканер показывает турбина 

Была похожая херь,почитали ошибки - накрылся датчик АБС,поменяли - счас все гут

а где датчик находится??? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано

у меня с утра начинает троить , каптит машина , есп и абс горит , молнии нет тока ,прогреется и норм работает , сканер показывает турбина 

а где датчик находится??? 

у меня работает нормально, ток вентилятор начинает гудеть и приборка светиться)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд черокке 3.0 CRD
Город: ИЖЕВСК
Опубликовано

у меня работает нормально, ток вентилятор начинает гудеть и приборка светиться)

при повороте еще клинит задние колеса , иногда еспи абс тухнут и норм все, началось все с замены шлейфа ((( там все норм было 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Подскажите цвета проводов в которые ставить резистор 4.7 ома. У меня нет клеммы на мотор свирла есть только три провода.

Раньше стоял резистор, но он взорвался и я не знаю какие провода для соединения.

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
17 минут назад, РОМЗЕС сказал:

Подскажите цвета проводов в которые ставить резистор 4.7 ома. У меня нет клеммы на мотор свирла есть только три провода.

Раньше стоял резистор, но он взорвался и я не знаю какие провода для соединения.

там три провода подходит. черный,красный,коричневый.

центральные-это черный и красный,

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Поставил резистор и, о чудо  Ошибки стер и машина пошла как бешеный "сайгак". Такой прыти я еще  от неё не испытывал. Раньше приходилось жать на гашетку в пол что бы она разогналась, а сейчас, пользуюсь четвертью хода педали.  Спасибо за помощь СашкаМ,Oleg40

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет,менял топливный фильтр и заодно решил тяги заслонок проверить на люфты,так вот оказалось что на левой голове тяга заслонок не зацеплена с моторчиком и соответственно тяга свободно двигается. Притом тяги стоят уже металлические, видимо пред хоз. уже менял их. Ошибок нет. Хотел прикрепить эту тягу обратно,приобрёл сухари пластиковые,прочитал всю тему,особенно в начале,где люди уже меняли моторчик swirl. Разобрал, все что мешает,даже все болты swirl открутил,но не могу косу снять- пластик её мешает из под турбины вытащить. Поэтому до тяги,где она к коромыслу моторчика крепится, мне не добраться. Получается пластик только резать? Или турбину снимать?  И ещё вопрос- тот же хозяин говорил,что егр он глушил программно, может и заслонки он отключил,как проверить? Фишка егр не подключена,когда подключаешь,мотор работает с перебоями, обороты плавают,газуешь-черный дым. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, kos76 сказал:

Всем привет,менял топливный фильтр и заодно решил тяги заслонок проверить на люфты,так вот оказалось что на левой голове тяга заслонок не зацеплена с моторчиком и соответственно тяга свободно двигается. Притом тяги стоят уже металлические, видимо пред хоз. уже менял их. Ошибок нет. Хотел прикрепить эту тягу обратно,приобрёл сухари пластиковые,прочитал всю тему,особенно в начале,где люди уже меняли моторчик swirl. Разобрал, все что мешает,даже все болты swirl открутил,но не могу косу снять- пластик её мешает из под турбины вытащить. Поэтому до тяги,где она к коромыслу моторчика крепится, мне не добраться. Получается пластик только резать? Или турбину снимать?  И ещё вопрос- тот же хозяин говорил,что егр он глушил программно, может и заслонки он отключил,как проверить? Фишка егр не подключена,когда подключаешь,мотор работает с перебоями, обороты плавают,газуешь-черный дым. 

Заглушеный программно егр так не будет работать. Да, если не получается, то по инструкции, вообще, надо снимать турбину. Ну либо пилить кожух

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 минут назад, Stror сказал:

Заглушеный программно егр так не будет работать. Да, снимать турбину. 

Чем посмотреть работу егр и заслонок? 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, kos76 сказал:

Чем посмотреть работу егр и заслонок? 

В альфе/ланче/джскане есть показатели егр и свирла. Естественно все фишки должны быть одеты. Мотор работает с перебоями из-за егр, когда есть дырки во впуске. Или что то со впуском. Судя по всему, у вас не заглушили егр, а тупо ошибки скрыли, а егр заглушили путем отключения питания. При нормальном чипе, он и без снятия фишки не работает. В егр кроме сажи, ничего плохого нет в общем то, одни плюсы. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, Stror сказал:

В альфе/ланче/джскане есть показатели егр и свирла. Естественно все фишки должны быть одеты. Мотор работает с перебоями из-за егр, когда есть дырки во впуске. Или что то со впуском. Судя по всему, у вас не заглушили егр, а тупо ошибки скрыли, а егр заглушили путем отключения питания. При нормальном чипе, он и без снятия фишки не работает. В егр кроме сажи, ничего плохого нет в общем то, одни плюсы. 

Понятно,спасибо,придётся ехать в сервис:(

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
13 часов назад, Stror сказал:

Мотор работает с перебоями из-за егр, когда есть дырки во впуске.

Либо когда горетюнеры не исключают егр из работы а просто делают так, что бы от него просто чек не горел, а хозяин советуют физически заглушить ЕГР. Я просто пробовал потушить егр путём заваривания трубки, которая заходит в дроссель. Так вот после запуска мотора наблюдал тоже нестабильную работу натхолостых.

18 часов назад, kos76 сказал:

видимо пред хоз. уже менял их.

Так стоило бы это уточнить. Ведь заслонки из коллекторов могли просто физически удалить. У меня сейчас. Когда сняли коллектора и увидели что состояние заслонок и посадочных мест - как после бомбежки - решили просто их удалить. При этом сам моторчик работает. Тяги к нему не подключены никакие. Дыма на ходу нет. Только при тапке в пол (и то не всегда). Ну правда у меня ещё и ката нет)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

 

Так стоило бы это уточнить. Ведь заслонки из коллекторов могли просто физически удалить. У меня сейчас. Когда сняли коллектора и увидели что состояние заслонок и посадочных мест - как после бомбежки - решили просто их удалить. При этом сам моторчик работает. Тяги к нему не подключены никакие. Дыма на ходу нет. Только при тапке в пол (и то не всегда). Ну правда у меня ещё и ката нет)

Я у него спрашивал, но вразумительного ответа не получил. Он говорил, что прошивали и что-то там удаляли. В терминах он не силён или делал вид,что не помнил. Просто год я отъездил и ничего не замечал. А когда решил посмотреть что с тягами,вот и увидел что одна не подсоединена к свирлу,притом,что другая жестоко сидит,ну и когда косу пытался снять,разъём егр увидел,что не защелкнут. Вообще заметил,что зимой,когда морозы, тупит машина,обороты растут но не едет. Впрочем,это может и другая история.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
59 минут назад, kos76 сказал:

зимой,когда морозы, тупит машина,обороты растут но не едет.

Залил я в коробку масло zic с подходящими допусками прошлой осенью. Всю зиму была такая херня. При том, что бублик обслуживали перед заливкой. Дето отъездил и как начались первые перепады температуры к 0, снова тупняк, пока не прогреется. Психанул. Поехал в магаз, купил лукойловское масло (так как лучок был маслом первой заливки в Мерседесах, да и на сайте официальных допусков лучок есть). Провёл частичную замену. И проблема ушла. Теперь планирую ещё километров через 400 ещё раз махнуть масло уже с фильтром.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Залил я в коробку масло zic с подходящими допусками прошлой осенью. Всю зиму была такая херня. При том, что бублик обслуживали перед заливкой. Дето отъездил и как начались первые перепады температуры к 0, снова тупняк, пока не прогреется. Психанул. Поехал в магаз, купил лукойловское масло (так как лучок был маслом первой заливки в Мерседесах, да и на сайте официальных допусков лучок есть). Провёл частичную замену. И проблема ушла. Теперь планирую ещё километров через 400 ещё раз махнуть масло уже с фильтром.

Я этой осенью тоже поменял масло в коробке,только на Мопар(5 слили-5 залили)+ фильтр, посмотрим как поедет. А что за масло Лукойл?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI
В допусках Мерседеса указана другая маркировка, но на просторах интернета можно найти информацию что это одно и то же масло и прекрасно подходит. Кроме того, на канистре написан допуск мерседеса

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • gopstop
    • popovich
    • чатланин
    • Гарик Москва
    • Эдуард1996
    • костян1992
    • Gneush54
    • Jeepy G
    • Alex_Cher
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.