Перейти к содержанию

Установка турбины новой ревизии от рестайлинга на 3.0 CRD 2012


algadzhiev

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 CRD
Опубликовано

Привет друзья. На днях была проделана интересная работа по установке турбины от ресталингового CRD. Болт-он новая турбина не становится, т.к. она имеет охлаждение антифризом и иное крепление к выхлопу. Могу поделиться подробностями если кому это интересно. Спрашивайте.

 

P.s. На данное действие нас толкнули следующие обстоятельства.

 

На пробеге 150 т.км. развалился на две части коленвал. Поиск комплектующих занял 3 месяца и уйму денег. Надежных предложений по б/у моторам на тот момент не было. Отремонтировали, завели, поехали. Появился вой из под капота при нажатии на газ. Периодически выскакивал чек с ошибкой на недодув. Приняли решение менять турбину. Учитывая сложности с поиском запчастей на данный CRD, решил брать из последних ревизий. Цена родной, 35242169F, как оказалось без жидкостного охлаждения, составляла на момент заказа в 2 раза больше чем современной 8230245003S. Смысла покупать опять этот архаизм я не увидел.

 

Турбина куплена, чтобы ее заменить нужно снимать двигатель. Сняли и начали шаманить.

Как и ожидалось, родная турбина имела осевой люфт в 1 см.

 

После установки новой турбины, в качестве магистрали с охлаждающей жидкости взяли охлаждающую трубку от печки к ЕГР. Именно эта трубка идет под турбиной. Думаю она в рестайле и служит охлаждением турбины. 

 

Смысл подключения охлаждения турбины стоял в том, чтобы вклинить турбину в разрез этой трубки. В итоге трубка отправилась на отдых. В место нее были установлены армированные металлические шланги, изготовленные на заказ, от начала магистрали и до турбины и дальше до ЕГР. В саму турбину были вкручены специальные трубки на болтах, чтобы максимально отдалить от горячей турбины резинометаллические шланги для увеличения срока их службы.

 

Турбины отличались еще и горячей частью. Для установки было необходимо переделать вход катализатора. Для этого был заранее сделан фланец и оставалось по месту его приварить. Для ребят это не составляло ни какого труда. Однако пошли более легким путем и просто переставили горячие части.

 

 Также актуаторы у турбин тоже разные. Новый с номером 6NW009543 работает на ура.

 

Фотографий у меня мало, но постараюсь загрузить некоторые. 

Изменено пользователем algadzhiev
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Странно, что старая турбина была без водяного охлаждения блока подшипников, я думал такие уж и не делают...

PS. Просто помню свою первую турбу 89 года выпуска...

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

а действительно какой смысл в установке стоковой турбины? Да и еще с запаркой по установке? Не интереснее было взять иную, более производительную турбинку и модернизировать интеркулер?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а действительно какой смысл в установке стоковой турбины? Да и еще с запаркой по установке? Не интереснее было взять иную, более производительную турбинку и модернизировать интеркулер?

Мне кажется, что без коррекции прошивки и стендовой настройки только хуже можно сделать

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 CRD
Опубликовано

, Добавил 

 

 


Отправлено Сегодня, 16:50 Зачем ставить на машину то что ей не подходит , маразм какой-то

Именно такая турбина (с водяным охлаждением) положена современным авто. А то что ставили на экспериментальный мотор и есть маразм. 


а действительно какой смысл в установке стоковой турбины? Да и еще с запаркой по установке? Не интереснее было взять иную, более производительную турбинку и модернизировать интеркулер?

Не интереснее, т.к. от мотора у которого разваливается коленвал при спокойной езде 110 км/ч на трассе, глупо ждать хорошего после чипа.

Изменено пользователем algadzhiev
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мне кажется, что без коррекции прошивки и стендовой настройки только хуже можно сделать

естественно потребуется. И не только, там много всего что еще потребуется начиная от более производительных форсунок, до настройки выхлопа, в этом то и заключается интерес, а так как то сложно, не интересно и результат сомнителен. 


 

 


Именно такая турбина (с водяным охлаждением) положена современным авто.

положено то, что авто производитель установил и сертефицировал на данное транспортное средство. Все остальное это улучшательство и подгонка под фантазии и хотелки хозяина 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 CRD
Опубликовано

А кто решил что положенна турбина с водяным охлаждением , может с масляным лучше , или с воздушным , мое мнение Вы занимаетесь ......

 

Я здесь не для того чтобы кому то доказывать. Я поделился тем что сделано. Масло маслом а водяное охлаждение это современно

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не интереснее, т.к. от мотора у которого разваливается коленвал при спокойной езде 110 км/ч на трассе, глупо ждать хорошего после чипа.

Вы будете поражены узнав, что именно этот дизель только форсированный до 275 лошадей ставиться на Maserati Ghibli Diesel и на флагман Quattroporte

Ссылка на комментарий

Колено на современных моторах часто ломает , 150 тыс Вам еще повезло RR на 60 тыс встречал

Я про это еще в 2013 ГОДУ ЗНАЛ

Вы будете поражены узнав, что именно этот дизель только форсированный до 275 лошадей ставиться на Maserati Ghibli Diesel и на флагман Quattroporte

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Масло маслом а водяное охлаждение это современно

очень сомнительное заявление, Quot capita, tot sensus

Ссылка на комментарий

Мотор бы от БМВ поставили вот это интересно , а так создали себе г-ой и сами решаете , самое главное ни чего не получится , а дальше что диагностировать никто не возьмется , ремонтировать то же

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я здесь не для того чтобы кому то доказывать. Я поделился тем что сделано. Масло маслом а водяное охлаждение это современно

 

Турбина с охлаждением ОЖ современна была в 90 ых. А только масло в 20 ых это, я бы сказал, даунгрейд. Поэтому и цена ее задрана 8-))

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Мотор бы от БМВ поставили вот это интересно

не интересно, меня очень устраивает VM Motori, шикарный мотор. У иеня чипованный и разогнанный под самое не балуйся, езжу очень остро, постоянно пользуюсь "педаль в пол", типтроник, пробег скоро 100 000 - и ни каких проблем. Обслуживать машину надо своевременно и денег не жалеть на нее, на саляре не экономить, не подходить к ТО и замене расходников формально. 

Я еще раз повторю, не зря наш VM Motori ставят на Maserati Ghibli Diesel и Quattroporte

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 CRD
Опубликовано

Как повлияла новая турба на езду?И почему не пошли путем установки тех же трубок охлаждения от рестайла?

Перестал выскакивать чек. Пропал вой из под капота. На второй вопрос - все делалось и подгонялось на месте.
Ссылка на комментарий

Конструкторы эксперементаторы

Вы когда колено сломалось мотор от чего купили?

У меня и воя нет и чек не выскакивает

Сдесь уже из Лорэдо Оверлэнд делали , на выходе ........не получилось

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 CRD
Опубликовано

Конструкторы эксперементаторы Вы когда колено сломалось мотор от чего купили?У меня и воя нет и чек не выскакиваетСдесь уже из Лорэдо Оверлэнд делали , на выходе ........не получилось

мы запчасти купили и блок восстановили
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Чет я не понял, как связаны сообщения про водяную турбу и развалившийся коленвал?

 

P.S.

Был уверен почему-то, что у нас с водяным охлаждением она.

Чисто гипотетически заклинившая геометрия могла давать передув, байпаса то нет. Но это теория, хотя была на форуме машина, где разрушенный мотор "плюнул" железку в горячую часть. здесь вроде целое.

Скорее всего никак, совпадение, все бывает, но влияния заклинившего управления геометрией я бы не исключал

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


из Лорэдо Оверлэнд делали , на выходе ........не получилось

а зачем? Может проще SRT купить? И что то мне подсказывает, что и дешевле в итоге выйдет. Я понимаю когда SRTешник доводят, чтоб из 4-х выезжал, но все равно до ford raptor shelby далеко будет. 

С нашим дизелем делать особо нечего, он, как и весь гранд, самодостаточен. Можно кое что доделать, ну так это у каждого свои хотелки и возможности.

Я для себя уже кое что решил и распланировал, но воплощать уже буду на новом.   

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

сделали и молодцы, тем более новая турбина дешевле и с охлаждением.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Автр молодец :up: . Получилось дешевле и с охлаждением. Стоит ли переплачивать, есле результат такойже. Если бы Алексей выкинул рабочую турбину, тогда бы были вопросы :blahblah:  :blahblah:  :blahblah: . А так :good:. Например в автодоке турбину на дорейстайл не предлагают, а на рейстайл есть. Пол года назад на дорейстайл цена была в 4 раза выше, короче на 150 рублей дороже, вот и вся математика+экономика

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей 1569
    • Acovant
    • kosta505
    • Luchik1995
    • Евгений КZ
    • Евгений - vrn
    • NSVViper
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7536
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.