Перейти к содержанию

Установка турбины новой ревизии от рестайлинга на 3.0 CRD 2012


algadzhiev

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 CRD
Опубликовано

Привет друзья. На днях была проделана интересная работа по установке турбины от ресталингового CRD. Болт-он новая турбина не становится, т.к. она имеет охлаждение антифризом и иное крепление к выхлопу. Могу поделиться подробностями если кому это интересно. Спрашивайте.

 

P.s. На данное действие нас толкнули следующие обстоятельства.

 

На пробеге 150 т.км. развалился на две части коленвал. Поиск комплектующих занял 3 месяца и уйму денег. Надежных предложений по б/у моторам на тот момент не было. Отремонтировали, завели, поехали. Появился вой из под капота при нажатии на газ. Периодически выскакивал чек с ошибкой на недодув. Приняли решение менять турбину. Учитывая сложности с поиском запчастей на данный CRD, решил брать из последних ревизий. Цена родной, 35242169F, как оказалось без жидкостного охлаждения, составляла на момент заказа в 2 раза больше чем современной 8230245003S. Смысла покупать опять этот архаизм я не увидел.

 

Турбина куплена, чтобы ее заменить нужно снимать двигатель. Сняли и начали шаманить.

Как и ожидалось, родная турбина имела осевой люфт в 1 см.

 

После установки новой турбины, в качестве магистрали с охлаждающей жидкости взяли охлаждающую трубку от печки к ЕГР. Именно эта трубка идет под турбиной. Думаю она в рестайле и служит охлаждением турбины. 

 

Смысл подключения охлаждения турбины стоял в том, чтобы вклинить турбину в разрез этой трубки. В итоге трубка отправилась на отдых. В место нее были установлены армированные металлические шланги, изготовленные на заказ, от начала магистрали и до турбины и дальше до ЕГР. В саму турбину были вкручены специальные трубки на болтах, чтобы максимально отдалить от горячей турбины резинометаллические шланги для увеличения срока их службы.

 

Турбины отличались еще и горячей частью. Для установки было необходимо переделать вход катализатора. Для этого был заранее сделан фланец и оставалось по месту его приварить. Для ребят это не составляло ни какого труда. Однако пошли более легким путем и просто переставили горячие части.

 

 Также актуаторы у турбин тоже разные. Новый с номером 6NW009543 работает на ура.

 

Фотографий у меня мало, но постараюсь загрузить некоторые. 

Изменено пользователем algadzhiev
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Странно, что старая турбина была без водяного охлаждения блока подшипников, я думал такие уж и не делают...

PS. Просто помню свою первую турбу 89 года выпуска...

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

а действительно какой смысл в установке стоковой турбины? Да и еще с запаркой по установке? Не интереснее было взять иную, более производительную турбинку и модернизировать интеркулер?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а действительно какой смысл в установке стоковой турбины? Да и еще с запаркой по установке? Не интереснее было взять иную, более производительную турбинку и модернизировать интеркулер?

Мне кажется, что без коррекции прошивки и стендовой настройки только хуже можно сделать

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 CRD
Опубликовано

, Добавил 

 

 


Отправлено Сегодня, 16:50 Зачем ставить на машину то что ей не подходит , маразм какой-то

Именно такая турбина (с водяным охлаждением) положена современным авто. А то что ставили на экспериментальный мотор и есть маразм. 


а действительно какой смысл в установке стоковой турбины? Да и еще с запаркой по установке? Не интереснее было взять иную, более производительную турбинку и модернизировать интеркулер?

Не интереснее, т.к. от мотора у которого разваливается коленвал при спокойной езде 110 км/ч на трассе, глупо ждать хорошего после чипа.

Изменено пользователем algadzhiev
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мне кажется, что без коррекции прошивки и стендовой настройки только хуже можно сделать

естественно потребуется. И не только, там много всего что еще потребуется начиная от более производительных форсунок, до настройки выхлопа, в этом то и заключается интерес, а так как то сложно, не интересно и результат сомнителен. 


 

 


Именно такая турбина (с водяным охлаждением) положена современным авто.

положено то, что авто производитель установил и сертефицировал на данное транспортное средство. Все остальное это улучшательство и подгонка под фантазии и хотелки хозяина 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 CRD
Опубликовано

А кто решил что положенна турбина с водяным охлаждением , может с масляным лучше , или с воздушным , мое мнение Вы занимаетесь ......

 

Я здесь не для того чтобы кому то доказывать. Я поделился тем что сделано. Масло маслом а водяное охлаждение это современно

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не интереснее, т.к. от мотора у которого разваливается коленвал при спокойной езде 110 км/ч на трассе, глупо ждать хорошего после чипа.

Вы будете поражены узнав, что именно этот дизель только форсированный до 275 лошадей ставиться на Maserati Ghibli Diesel и на флагман Quattroporte

Ссылка на комментарий

Колено на современных моторах часто ломает , 150 тыс Вам еще повезло RR на 60 тыс встречал

Я про это еще в 2013 ГОДУ ЗНАЛ

Вы будете поражены узнав, что именно этот дизель только форсированный до 275 лошадей ставиться на Maserati Ghibli Diesel и на флагман Quattroporte

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Масло маслом а водяное охлаждение это современно

очень сомнительное заявление, Quot capita, tot sensus

Ссылка на комментарий

Мотор бы от БМВ поставили вот это интересно , а так создали себе г-ой и сами решаете , самое главное ни чего не получится , а дальше что диагностировать никто не возьмется , ремонтировать то же

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я здесь не для того чтобы кому то доказывать. Я поделился тем что сделано. Масло маслом а водяное охлаждение это современно

 

Турбина с охлаждением ОЖ современна была в 90 ых. А только масло в 20 ых это, я бы сказал, даунгрейд. Поэтому и цена ее задрана 8-))

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Мотор бы от БМВ поставили вот это интересно

не интересно, меня очень устраивает VM Motori, шикарный мотор. У иеня чипованный и разогнанный под самое не балуйся, езжу очень остро, постоянно пользуюсь "педаль в пол", типтроник, пробег скоро 100 000 - и ни каких проблем. Обслуживать машину надо своевременно и денег не жалеть на нее, на саляре не экономить, не подходить к ТО и замене расходников формально. 

Я еще раз повторю, не зря наш VM Motori ставят на Maserati Ghibli Diesel и Quattroporte

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 CRD
Опубликовано

Как повлияла новая турба на езду?И почему не пошли путем установки тех же трубок охлаждения от рестайла?

Перестал выскакивать чек. Пропал вой из под капота. На второй вопрос - все делалось и подгонялось на месте.
Ссылка на комментарий

Конструкторы эксперементаторы

Вы когда колено сломалось мотор от чего купили?

У меня и воя нет и чек не выскакивает

Сдесь уже из Лорэдо Оверлэнд делали , на выходе ........не получилось

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 CRD
Опубликовано

Конструкторы эксперементаторы Вы когда колено сломалось мотор от чего купили?У меня и воя нет и чек не выскакиваетСдесь уже из Лорэдо Оверлэнд делали , на выходе ........не получилось

мы запчасти купили и блок восстановили
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Чет я не понял, как связаны сообщения про водяную турбу и развалившийся коленвал?

 

P.S.

Был уверен почему-то, что у нас с водяным охлаждением она.

Чисто гипотетически заклинившая геометрия могла давать передув, байпаса то нет. Но это теория, хотя была на форуме машина, где разрушенный мотор "плюнул" железку в горячую часть. здесь вроде целое.

Скорее всего никак, совпадение, все бывает, но влияния заклинившего управления геометрией я бы не исключал

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


из Лорэдо Оверлэнд делали , на выходе ........не получилось

а зачем? Может проще SRT купить? И что то мне подсказывает, что и дешевле в итоге выйдет. Я понимаю когда SRTешник доводят, чтоб из 4-х выезжал, но все равно до ford raptor shelby далеко будет. 

С нашим дизелем делать особо нечего, он, как и весь гранд, самодостаточен. Можно кое что доделать, ну так это у каждого свои хотелки и возможности.

Я для себя уже кое что решил и распланировал, но воплощать уже буду на новом.   

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

сделали и молодцы, тем более новая турбина дешевле и с охлаждением.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Автр молодец :up: . Получилось дешевле и с охлаждением. Стоит ли переплачивать, есле результат такойже. Если бы Алексей выкинул рабочую турбину, тогда бы были вопросы :blahblah:  :blahblah:  :blahblah: . А так :good:. Например в автодоке турбину на дорейстайл не предлагают, а на рейстайл есть. Пол года назад на дорейстайл цена была в 4 раза выше, короче на 150 рублей дороже, вот и вся математика+экономика

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.