Jump to content
algadzhiev

Установка турбины новой ревизии от рестайлинга на 3.0 CRD 2012

Recommended Posts

algadzhiev

Привет друзья. На днях была проделана интересная работа по установке турбины от ресталингового CRD. Болт-он новая турбина не становится, т.к. она имеет охлаждение антифризом и иное крепление к выхлопу. Могу поделиться подробностями если кому это интересно. Спрашивайте.

 

P.s. На данное действие нас толкнули следующие обстоятельства.

 

На пробеге 150 т.км. развалился на две части коленвал. Поиск комплектующих занял 3 месяца и уйму денег. Надежных предложений по б/у моторам на тот момент не было. Отремонтировали, завели, поехали. Появился вой из под капота при нажатии на газ. Периодически выскакивал чек с ошибкой на недодув. Приняли решение менять турбину. Учитывая сложности с поиском запчастей на данный CRD, решил брать из последних ревизий. Цена родной, 35242169F, как оказалось без жидкостного охлаждения, составляла на момент заказа в 2 раза больше чем современной 8230245003S. Смысла покупать опять этот архаизм я не увидел.

 

Турбина куплена, чтобы ее заменить нужно снимать двигатель. Сняли и начали шаманить.

Как и ожидалось, родная турбина имела осевой люфт в 1 см.

 

После установки новой турбины, в качестве магистрали с охлаждающей жидкости взяли охлаждающую трубку от печки к ЕГР. Именно эта трубка идет под турбиной. Думаю она в рестайле и служит охлаждением турбины. 

 

Смысл подключения охлаждения турбины стоял в том, чтобы вклинить турбину в разрез этой трубки. В итоге трубка отправилась на отдых. В место нее были установлены армированные металлические шланги, изготовленные на заказ, от начала магистрали и до турбины и дальше до ЕГР. В саму турбину были вкручены специальные трубки на болтах, чтобы максимально отдалить от горячей турбины резинометаллические шланги для увеличения срока их службы.

 

Турбины отличались еще и горячей частью. Для установки было необходимо переделать вход катализатора. Для этого был заранее сделан фланец и оставалось по месту его приварить. Для ребят это не составляло ни какого труда. Однако пошли более легким путем и просто переставили горячие части.

 

 Также актуаторы у турбин тоже разные. Новый с номером 6NW009543 работает на ура.

 

Фотографий у меня мало, но постараюсь загрузить некоторые. 

Edited by algadzhiev
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
@algadzhiev, так если есть, надо делиться :)

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

 

 


Спрашивайте.

Спрашиваем.

Подробно спросить?
1. зачем затеяли?
2. стало лучше/хуже?

3. фото?

4. (добавят товарищи)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexIV

Странно, что старая турбина была без водяного охлаждения блока подшипников, я думал такие уж и не делают...

PS. Просто помню свою первую турбу 89 года выпуска...

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Закат

а действительно какой смысл в установке стоковой турбины? Да и еще с запаркой по установке? Не интереснее было взять иную, более производительную турбинку и модернизировать интеркулер?


«если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот»

Sir Arthur Ignatius Conan Doyle

ab282020.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maranelo

Зачем ставить на машину то что ей не подходит , маразм какой-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexIV

а действительно какой смысл в установке стоковой турбины? Да и еще с запаркой по установке? Не интереснее было взять иную, более производительную турбинку и модернизировать интеркулер?

Мне кажется, что без коррекции прошивки и стендовой настройки только хуже можно сделать

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
algadzhiev

, Добавил 

 

 


Отправлено Сегодня, 16:50 Зачем ставить на машину то что ей не подходит , маразм какой-то

Именно такая турбина (с водяным охлаждением) положена современным авто. А то что ставили на экспериментальный мотор и есть маразм. 


а действительно какой смысл в установке стоковой турбины? Да и еще с запаркой по установке? Не интереснее было взять иную, более производительную турбинку и модернизировать интеркулер?

Не интереснее, т.к. от мотора у которого разваливается коленвал при спокойной езде 110 км/ч на трассе, глупо ждать хорошего после чипа.

Edited by algadzhiev

Share this post


Link to post
Share on other sites
Закат

 

 


Мне кажется, что без коррекции прошивки и стендовой настройки только хуже можно сделать

естественно потребуется. И не только, там много всего что еще потребуется начиная от более производительных форсунок, до настройки выхлопа, в этом то и заключается интерес, а так как то сложно, не интересно и результат сомнителен. 


 

 


Именно такая турбина (с водяным охлаждением) положена современным авто.

положено то, что авто производитель установил и сертефицировал на данное транспортное средство. Все остальное это улучшательство и подгонка под фантазии и хотелки хозяина 


«если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот»

Sir Arthur Ignatius Conan Doyle

ab282020.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maranelo

А кто решил что положенна турбина с водяным охлаждением , может с масляным лучше , или с воздушным , мое мнение Вы занимаетесь ......

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
algadzhiev

А кто решил что положенна турбина с водяным охлаждением , может с масляным лучше , или с воздушным , мое мнение Вы занимаетесь ......

 

Я здесь не для того чтобы кому то доказывать. Я поделился тем что сделано. Масло маслом а водяное охлаждение это современно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maranelo

Ясно решили сэкономить ... попали в несколько раз больше

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Закат

 

 


Не интереснее, т.к. от мотора у которого разваливается коленвал при спокойной езде 110 км/ч на трассе, глупо ждать хорошего после чипа.

Вы будете поражены узнав, что именно этот дизель только форсированный до 275 лошадей ставиться на Maserati Ghibli Diesel и на флагман Quattroporte


«если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот»

Sir Arthur Ignatius Conan Doyle

ab282020.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maranelo

Колено на современных моторах часто ломает , 150 тыс Вам еще повезло RR на 60 тыс встречал

Я про это еще в 2013 ГОДУ ЗНАЛ

Вы будете поражены узнав, что именно этот дизель только форсированный до 275 лошадей ставиться на Maserati Ghibli Diesel и на флагман Quattroporte

Share this post


Link to post
Share on other sites
Закат

Масло маслом а водяное охлаждение это современно

очень сомнительное заявление, Quot capita, tot sensus


«если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот»

Sir Arthur Ignatius Conan Doyle

ab282020.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maranelo

Мотор бы от БМВ поставили вот это интересно , а так создали себе г-ой и сами решаете , самое главное ни чего не получится , а дальше что диагностировать никто не возьмется , ремонтировать то же

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexIV

Я здесь не для того чтобы кому то доказывать. Я поделился тем что сделано. Масло маслом а водяное охлаждение это современно

 

Турбина с охлаждением ОЖ современна была в 90 ых. А только масло в 20 ых это, я бы сказал, даунгрейд. Поэтому и цена ее задрана 8-))

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Закат

Мотор бы от БМВ поставили вот это интересно

не интересно, меня очень устраивает VM Motori, шикарный мотор. У иеня чипованный и разогнанный под самое не балуйся, езжу очень остро, постоянно пользуюсь "педаль в пол", типтроник, пробег скоро 100 000 - и ни каких проблем. Обслуживать машину надо своевременно и денег не жалеть на нее, на саляре не экономить, не подходить к ТО и замене расходников формально. 

Я еще раз повторю, не зря наш VM Motori ставят на Maserati Ghibli Diesel и Quattroporte

Edited by Закат
  • Отлично! 1

«если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот»

Sir Arthur Ignatius Conan Doyle

ab282020.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Как повлияла новая турба на езду?

И почему не пошли путем установки тех же трубок охлаждения от рестайла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maranelo

И меня полность устраиваеи VM , про мотор БМВ написал так с его установкой г-ою еще больше , правда колено не ломает

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR

Чет я не понял, как связаны сообщения про водяную турбу и развалившийся коленвал?

 

P.S.

Был уверен почему-то, что у нас с водяным охлаждением она.

  • Отлично! 1

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
algadzhiev

Как повлияла новая турба на езду?И почему не пошли путем установки тех же трубок охлаждения от рестайла?

Перестал выскакивать чек. Пропал вой из под капота. На второй вопрос - все делалось и подгонялось на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maranelo

Конструкторы эксперементаторы

Вы когда колено сломалось мотор от чего купили?

У меня и воя нет и чек не выскакивает

Сдесь уже из Лорэдо Оверлэнд делали , на выходе ........не получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
algadzhiev

Конструкторы эксперементаторы Вы когда колено сломалось мотор от чего купили?У меня и воя нет и чек не выскакиваетСдесь уже из Лорэдо Оверлэнд делали , на выходе ........не получилось

мы запчасти купили и блок восстановили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maranelo

Может сделали плохо

Или Вы или Вам

А с турбиной бред полный

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

    2. Итак сегодня выбрался на автосвалку

      IMG_20191018_123107.jpg

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.