Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

algadzhiev

Установка турбины новой ревизии от рестайлинга на 3.0 CRD 2012

Recommended Posts

algadzhiev

Привет друзья. На днях была проделана интересная работа по установке турбины от ресталингового CRD. Болт-он новая турбина не становится, т.к. она имеет охлаждение антифризом и иное крепление к выхлопу. Могу поделиться подробностями если кому это интересно. Спрашивайте.

 

P.s. На данное действие нас толкнули следующие обстоятельства.

 

На пробеге 150 т.км. развалился на две части коленвал. Поиск комплектующих занял 3 месяца и уйму денег. Надежных предложений по б/у моторам на тот момент не было. Отремонтировали, завели, поехали. Появился вой из под капота при нажатии на газ. Периодически выскакивал чек с ошибкой на недодув. Приняли решение менять турбину. Учитывая сложности с поиском запчастей на данный CRD, решил брать из последних ревизий. Цена родной, 35242169F, как оказалось без жидкостного охлаждения, составляла на момент заказа в 2 раза больше чем современной 8230245003S. Смысла покупать опять этот архаизм я не увидел.

 

Турбина куплена, чтобы ее заменить нужно снимать двигатель. Сняли и начали шаманить.

Как и ожидалось, родная турбина имела осевой люфт в 1 см.

 

После установки новой турбины, в качестве магистрали с охлаждающей жидкости взяли охлаждающую трубку от печки к ЕГР. Именно эта трубка идет под турбиной. Думаю она в рестайле и служит охлаждением турбины. 

 

Смысл подключения охлаждения турбины стоял в том, чтобы вклинить турбину в разрез этой трубки. В итоге трубка отправилась на отдых. В место нее были установлены армированные металлические шланги, изготовленные на заказ, от начала магистрали и до турбины и дальше до ЕГР. В саму турбину были вкручены специальные трубки на болтах, чтобы максимально отдалить от горячей турбины резинометаллические шланги для увеличения срока их службы.

 

Турбины отличались еще и горячей частью. Для установки было необходимо переделать вход катализатора. Для этого был заранее сделан фланец и оставалось по месту его приварить. Для ребят это не составляло ни какого труда. Однако пошли более легким путем и просто переставили горячие части.

 

 Также актуаторы у турбин тоже разные. Новый с номером 6NW009543 работает на ура.

 

Фотографий у меня мало, но постараюсь загрузить некоторые. 

Edited by algadzhiev
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
@algadzhiev, так если есть, надо делиться :)

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
СашкаМ

 

 


Спрашивайте.

Спрашиваем.

Подробно спросить?
1. зачем затеяли?
2. стало лучше/хуже?

3. фото?

4. (добавят товарищи)

Share this post


Link to post
AlexIV

Странно, что старая турбина была без водяного охлаждения блока подшипников, я думал такие уж и не делают...

PS. Просто помню свою первую турбу 89 года выпуска...

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Закат

а действительно какой смысл в установке стоковой турбины? Да и еще с запаркой по установке? Не интереснее было взять иную, более производительную турбинку и модернизировать интеркулер?


«если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот»

Sir Arthur Ignatius Conan Doyle

ab282020.gif

Share this post


Link to post
Maranelo

Зачем ставить на машину то что ей не подходит , маразм какой-то

Share this post


Link to post
AlexIV

а действительно какой смысл в установке стоковой турбины? Да и еще с запаркой по установке? Не интереснее было взять иную, более производительную турбинку и модернизировать интеркулер?

Мне кажется, что без коррекции прошивки и стендовой настройки только хуже можно сделать

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
algadzhiev

, Добавил 

 

 


Отправлено Сегодня, 16:50 Зачем ставить на машину то что ей не подходит , маразм какой-то

Именно такая турбина (с водяным охлаждением) положена современным авто. А то что ставили на экспериментальный мотор и есть маразм. 


а действительно какой смысл в установке стоковой турбины? Да и еще с запаркой по установке? Не интереснее было взять иную, более производительную турбинку и модернизировать интеркулер?

Не интереснее, т.к. от мотора у которого разваливается коленвал при спокойной езде 110 км/ч на трассе, глупо ждать хорошего после чипа.

Edited by algadzhiev

Share this post


Link to post
Закат

 

 


Мне кажется, что без коррекции прошивки и стендовой настройки только хуже можно сделать

естественно потребуется. И не только, там много всего что еще потребуется начиная от более производительных форсунок, до настройки выхлопа, в этом то и заключается интерес, а так как то сложно, не интересно и результат сомнителен. 


 

 


Именно такая турбина (с водяным охлаждением) положена современным авто.

положено то, что авто производитель установил и сертефицировал на данное транспортное средство. Все остальное это улучшательство и подгонка под фантазии и хотелки хозяина 


«если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот»

Sir Arthur Ignatius Conan Doyle

ab282020.gif

Share this post


Link to post
Maranelo

А кто решил что положенна турбина с водяным охлаждением , может с масляным лучше , или с воздушным , мое мнение Вы занимаетесь ......

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
algadzhiev

А кто решил что положенна турбина с водяным охлаждением , может с масляным лучше , или с воздушным , мое мнение Вы занимаетесь ......

 

Я здесь не для того чтобы кому то доказывать. Я поделился тем что сделано. Масло маслом а водяное охлаждение это современно

Share this post


Link to post
Maranelo

Ясно решили сэкономить ... попали в несколько раз больше

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Закат

 

 


Не интереснее, т.к. от мотора у которого разваливается коленвал при спокойной езде 110 км/ч на трассе, глупо ждать хорошего после чипа.

Вы будете поражены узнав, что именно этот дизель только форсированный до 275 лошадей ставиться на Maserati Ghibli Diesel и на флагман Quattroporte


«если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот»

Sir Arthur Ignatius Conan Doyle

ab282020.gif

Share this post


Link to post
Maranelo

Колено на современных моторах часто ломает , 150 тыс Вам еще повезло RR на 60 тыс встречал

Я про это еще в 2013 ГОДУ ЗНАЛ

Вы будете поражены узнав, что именно этот дизель только форсированный до 275 лошадей ставиться на Maserati Ghibli Diesel и на флагман Quattroporte

Share this post


Link to post
Закат

Масло маслом а водяное охлаждение это современно

очень сомнительное заявление, Quot capita, tot sensus


«если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот»

Sir Arthur Ignatius Conan Doyle

ab282020.gif

Share this post


Link to post
Maranelo

Мотор бы от БМВ поставили вот это интересно , а так создали себе г-ой и сами решаете , самое главное ни чего не получится , а дальше что диагностировать никто не возьмется , ремонтировать то же

Share this post


Link to post
AlexIV

Я здесь не для того чтобы кому то доказывать. Я поделился тем что сделано. Масло маслом а водяное охлаждение это современно

 

Турбина с охлаждением ОЖ современна была в 90 ых. А только масло в 20 ых это, я бы сказал, даунгрейд. Поэтому и цена ее задрана 8-))

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Закат

Мотор бы от БМВ поставили вот это интересно

не интересно, меня очень устраивает VM Motori, шикарный мотор. У иеня чипованный и разогнанный под самое не балуйся, езжу очень остро, постоянно пользуюсь "педаль в пол", типтроник, пробег скоро 100 000 - и ни каких проблем. Обслуживать машину надо своевременно и денег не жалеть на нее, на саляре не экономить, не подходить к ТО и замене расходников формально. 

Я еще раз повторю, не зря наш VM Motori ставят на Maserati Ghibli Diesel и Quattroporte

Edited by Закат
  • Отлично! 1

«если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот»

Sir Arthur Ignatius Conan Doyle

ab282020.gif

Share this post


Link to post
СашкаМ

Как повлияла новая турба на езду?

И почему не пошли путем установки тех же трубок охлаждения от рестайла?

Share this post


Link to post
Maranelo

И меня полность устраиваеи VM , про мотор БМВ написал так с его установкой г-ою еще больше , правда колено не ломает

Share this post


Link to post
ALLIGATOR

Чет я не понял, как связаны сообщения про водяную турбу и развалившийся коленвал?

 

P.S.

Был уверен почему-то, что у нас с водяным охлаждением она.

  • Отлично! 1

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
algadzhiev

Как повлияла новая турба на езду?И почему не пошли путем установки тех же трубок охлаждения от рестайла?

Перестал выскакивать чек. Пропал вой из под капота. На второй вопрос - все делалось и подгонялось на месте.

Share this post


Link to post
Maranelo

Конструкторы эксперементаторы

Вы когда колено сломалось мотор от чего купили?

У меня и воя нет и чек не выскакивает

Сдесь уже из Лорэдо Оверлэнд делали , на выходе ........не получилось

Share this post


Link to post
algadzhiev

Конструкторы эксперементаторы Вы когда колено сломалось мотор от чего купили?У меня и воя нет и чек не выскакиваетСдесь уже из Лорэдо Оверлэнд делали , на выходе ........не получилось

мы запчасти купили и блок восстановили

Share this post


Link to post
Maranelo

Может сделали плохо

Или Вы или Вам

А с турбиной бред полный

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • nokynku
      By nokynku
      Довольно частая проблема у владельцев джипов связана с низким качеством заводских тормозных компонентов Jeep Grand Cherokee wk2 
      Средний ресурс езды без биения 40 тысяч км,хотя у нас были клиенты ,кто проезжал все 70 тысяч км.
      Если у вас начал бить руль при торможении,тогда обращайтесь к нам,только качественные компоненты,проверенные временем.
       
      Наш сайт по тормозным дискам,колодкам для джипа чероки
       
      http://www.tormozawk2.ru
      так же есть общий сайт http://www.podbordiskov.ru
       
      Скидка для участников клуба 5% по клубной карте
       
      Скидки
       скидка 5% на продукцию Rotora
       скидка 5% на продукцию DBA,Hawk,Dc Brakes
       
       
      Доставка до транспортной 0р.
      Доставка по Москве +500р.
       
      Клубная цена со скидкой 27500р Диски плюс колодки. Передняя ось Клубная цена со скидкой 25555р Диски плюс колодки .Задняя ось     Клубная цена Hawk диски +колодки Перед 31800р   Зад 26777р      
      Перед диски+колодки Браннор Клубная цена 28500р
      Зад диски+колодки Браннор Клубная цена 24700р
       
       
       
       
      Колодки передние 6800-9500р
      Колодки задние 6000-6300р
       
      Все колодки карбон-керамика,эффект от торможения удивит.
       
      В наличии держим тормозные диски таких фирм ,как DBA, Rotora ,Brannor ,а так же тормозные колодки Hawk и Rotora,Brannor, Dc Brakes
       
       
      8(495)740-9723 
       
      Отправляем в регионы,самовывоз,доставка по Москве бесплатная,при покупке дисков
      Адрес нашего  instagram https://www.instagram.com/podbordiskov/
    • SGI
      By SGI
      Продаю немного запчастей от WK2 рестайл 2014 Limited. 
       
      Амортизаторы. Рабочие, целые, без подтеков. Пробег 98 000, снял в связи с заменой на Bilstein.
      передние 68029505AD -- 4000 за пару задние 68029553AE -- 4000 за пару  
      Пружины. Также сняты на пробеге 98 000 в связи с заменой на H&R.
      задние 68029667AD -- 2000 за пару передние 68029624AF -- просели конечно же, поэтому отдам даром  
      Тормозные диски. Заменил на пробеге чуть за 100 000 на DBA.
      задние 68035022AB успели подернуться ржавчиной, пока в гараже лежали, но в сносном состоянии, не кривые -- 1500 за пару передние -- кривые, грешновато за них деньги просить, может кто захочет проточить или просто сгодятся, отдам даром  
      Динамики. Из передних дверей (вуферы и твитеры), из задних дверей (вуферы). Все рабочие, снял в связи с заменой на JBL.
      отдам весь комплект за 2500 р.





    • Desert Fox
      By Desert Fox
      Месяц назад я пригнал свой дизельный Оверлэнд на ТО 90 тыс. и попал под маркетинговый гипноз Рольфа. Результат: бензиновый (других нет и вряд ли будут) Трейлхок 3.6 с панорамной крышей (собственно она и повлияла на окончательное решение).
      Другие доводы в пользу бензинового варианта: дизель по цене стал выше 95 бензина, расходы на ТО ниже за счет меньшего объема масла и экономии на топливном фильтре.
      Высокий налог компенсируется разницей в цене бензинового и дизельного двигателя (дизель изначально дороже). В целом приобретение бензиновой версии выходит вполне приемлемым, если прибавить давнее желание иметь именно внедорожную версию Гранда.
       
      После первой тысячи решил поделиться впечатлениями:
      Навигация стала получше. Появилась карта Белоруссии. Комплект карт подготовлен Tom-Tom (есть такая прога).
      Передний бампер реально стал покрепче и с учетом пневмы появилась возможность увеличить потенциальный путь до трактора. 
      (С Оверлэндом я уже хотел ехать к Профессору, у которого есть отличное решение по укреплению переднего бампера)
      Пропала функция автоматический дальний свет. (Она есть только в комплектации с активным круиз контролем).
      Переключатель скорости стал удобнее по сравнению с джойстиком (хотя я к нему тоже привык).
      Появилась функция старт стоп двигателя. (до сих пор не могу понять хорошо это или плохо).
      Появилась помощь в экстренном торможении при движении задним ходом. (тоже непонятно хорошо это или плохо).
      Расход: пока гнал из Москвы - 9.8 л на 100 км.
      Сейчас он стал 15 литров. (половина поездок загородные, режим щадящий, обкаточный). Кормлю 92 бензином.
      Защита снизу вполне приличная.
      Дистанционный запуск тоже добавляет удобства.
      Дополнительно я научился отключать включение фар при открытии машины.
      Подвеска меняет высоту на 10 см, если вести отсчет от режима парковки. От режима парковки до нормы 5 см и еще 5 до Оффроуд 2.
       
      В целом я пока доволен выбором, посмотрим что будет после обкатки.
       
    • Александр_*
      By Александр_*
      Доброго времени суток, форумчане.
      Есть хорошая поговорка " дурная голова ногам покоя не дает". И это ситуация полностью ей соответствует. Так как, проживаю я в регионе с климатом, скажем так, не очень теплым, + / - 8 месяцев зима, то решил я на новеньком индейце поменять заводские каркасные дворники на зимние. С передними проблем не возникло. А вот задний заставил задуматься. Снял я дворник, как оригинал (чтобы поменьше говорить и побольше показывать) и погонял по нашим автомагазинам, которые соответственно мне ничего не смогли предложить. А вот при установке на штатное место обратно, я конечно же, умудрился сломать крепление. **** Нет слов. Попробовал снять сам рычаг щетки и возможно заменить на аналог с более распространённым креплением, однако гайку открутил, но сам рычаг сниматься никак не хочет. Учитывая уже приобретенный опыт снятия и установки щетки, давить не стал))). Информацию в мануале, по своему вопросу, так и не нашел.
      В сухом остатке:
      - индеец, стараниями хозяина, вообще без заднего дворника остался;
      - рычаг в сборе с зимним дворником, подходящий под индейца (WK2 MY18), так и не найден.
       
      Может кто сталкивался с данной проблемой подскажите, буду благодарен. Идею заменить задний дворник на зимний не оставляю))))


    • ALLIGATOR
      By ALLIGATOR
      Ну так это удел людей в синих халатах
       
      Я вон просил в теме про пинки вынести инфо про соленоид блокировки ГДТ вынести вверх - никто не вынес. Спрашивал, куда делась тема про особенности нашего дизеля - тоже ноль реакции. Видимо, администрации форума это не нужно 
       
      Я неоднократно об этом писал
       
      Собственно, в этом же сообщении выше я написал, что администрации форума это не особо надо. Баталии - да, количество сообщений же резко увеличивается
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Пришло лето и мы обещаем кучу горячего материала. Чем ближе к осени, тем насыщенней будут статьи.

       

      1. Обслуживание Джип Ренегат всегда сопряжено с риском – каждый раз перепроверяешь дату выпуска, чтобы не ошибиться с фильтрами ;)

      2. Расписали как работает круиз-контроль Гранд Чероки, включая адаптивный. Показали процедуру калибровки оригинальным инструментом.

      3. Трубки гидроусилителя Гранд Караван после 10 лет дали течь. Типичная болезнь сопливой завальцовки.

      4. Дизельный Гранд Чероки WK2 страдает гниющим датчиком уровня топлива. Все беды происходят в правой части бака.

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.