Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

algadzhiev

Установка турбины новой ревизии от рестайлинга на 3.0 CRD 2012

Рекомендуемые сообщения

algadzhiev

Привет друзья. На днях была проделана интересная работа по установке турбины от ресталингового CRD. Болт-он новая турбина не становится, т.к. она имеет охлаждение антифризом и иное крепление к выхлопу. Могу поделиться подробностями если кому это интересно. Спрашивайте.

 

P.s. На данное действие нас толкнули следующие обстоятельства.

 

На пробеге 150 т.км. развалился на две части коленвал. Поиск комплектующих занял 3 месяца и уйму денег. Надежных предложений по б/у моторам на тот момент не было. Отремонтировали, завели, поехали. Появился вой из под капота при нажатии на газ. Периодически выскакивал чек с ошибкой на недодув. Приняли решение менять турбину. Учитывая сложности с поиском запчастей на данный CRD, решил брать из последних ревизий. Цена родной, 35242169F, как оказалось без жидкостного охлаждения, составляла на момент заказа в 2 раза больше чем современной 8230245003S. Смысла покупать опять этот архаизм я не увидел.

 

Турбина куплена, чтобы ее заменить нужно снимать двигатель. Сняли и начали шаманить.

Как и ожидалось, родная турбина имела осевой люфт в 1 см.

 

После установки новой турбины, в качестве магистрали с охлаждающей жидкости взяли охлаждающую трубку от печки к ЕГР. Именно эта трубка идет под турбиной. Думаю она в рестайле и служит охлаждением турбины. 

 

Смысл подключения охлаждения турбины стоял в том, чтобы вклинить турбину в разрез этой трубки. В итоге трубка отправилась на отдых. В место нее были установлены армированные металлические шланги, изготовленные на заказ, от начала магистрали и до турбины и дальше до ЕГР. В саму турбину были вкручены специальные трубки на болтах, чтобы максимально отдалить от горячей турбины резинометаллические шланги для увеличения срока их службы.

 

Турбины отличались еще и горячей частью. Для установки было необходимо переделать вход катализатора. Для этого был заранее сделан фланец и оставалось по месту его приварить. Для ребят это не составляло ни какого труда. Однако пошли более легким путем и просто переставили горячие части.

 

 Также актуаторы у турбин тоже разные. Новый с номером 6NW009543 работает на ура.

 

Фотографий у меня мало, но постараюсь загрузить некоторые. 

Изменено пользователем algadzhiev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR
@algadzhiev, так если есть, надо делиться :)

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

 

 


Спрашивайте.

Спрашиваем.

Подробно спросить?
1. зачем затеяли?
2. стало лучше/хуже?

3. фото?

4. (добавят товарищи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexIV

Странно, что старая турбина была без водяного охлаждения блока подшипников, я думал такие уж и не делают...

PS. Просто помню свою первую турбу 89 года выпуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закат

а действительно какой смысл в установке стоковой турбины? Да и еще с запаркой по установке? Не интереснее было взять иную, более производительную турбинку и модернизировать интеркулер?


«если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот»

Sir Arthur Ignatius Conan Doyle

ab282020.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maranelo

Зачем ставить на машину то что ей не подходит , маразм какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexIV

а действительно какой смысл в установке стоковой турбины? Да и еще с запаркой по установке? Не интереснее было взять иную, более производительную турбинку и модернизировать интеркулер?

Мне кажется, что без коррекции прошивки и стендовой настройки только хуже можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
algadzhiev

, Добавил 

 

 


Отправлено Сегодня, 16:50 Зачем ставить на машину то что ей не подходит , маразм какой-то

Именно такая турбина (с водяным охлаждением) положена современным авто. А то что ставили на экспериментальный мотор и есть маразм. 


а действительно какой смысл в установке стоковой турбины? Да и еще с запаркой по установке? Не интереснее было взять иную, более производительную турбинку и модернизировать интеркулер?

Не интереснее, т.к. от мотора у которого разваливается коленвал при спокойной езде 110 км/ч на трассе, глупо ждать хорошего после чипа.

Изменено пользователем algadzhiev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закат

 

 


Мне кажется, что без коррекции прошивки и стендовой настройки только хуже можно сделать

естественно потребуется. И не только, там много всего что еще потребуется начиная от более производительных форсунок, до настройки выхлопа, в этом то и заключается интерес, а так как то сложно, не интересно и результат сомнителен. 


 

 


Именно такая турбина (с водяным охлаждением) положена современным авто.

положено то, что авто производитель установил и сертефицировал на данное транспортное средство. Все остальное это улучшательство и подгонка под фантазии и хотелки хозяина 


«если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот»

Sir Arthur Ignatius Conan Doyle

ab282020.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maranelo

А кто решил что положенна турбина с водяным охлаждением , может с масляным лучше , или с воздушным , мое мнение Вы занимаетесь ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
algadzhiev

А кто решил что положенна турбина с водяным охлаждением , может с масляным лучше , или с воздушным , мое мнение Вы занимаетесь ......

 

Я здесь не для того чтобы кому то доказывать. Я поделился тем что сделано. Масло маслом а водяное охлаждение это современно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maranelo

Ясно решили сэкономить ... попали в несколько раз больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закат

 

 


Не интереснее, т.к. от мотора у которого разваливается коленвал при спокойной езде 110 км/ч на трассе, глупо ждать хорошего после чипа.

Вы будете поражены узнав, что именно этот дизель только форсированный до 275 лошадей ставиться на Maserati Ghibli Diesel и на флагман Quattroporte


«если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот»

Sir Arthur Ignatius Conan Doyle

ab282020.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maranelo

Колено на современных моторах часто ломает , 150 тыс Вам еще повезло RR на 60 тыс встречал

Я про это еще в 2013 ГОДУ ЗНАЛ

Вы будете поражены узнав, что именно этот дизель только форсированный до 275 лошадей ставиться на Maserati Ghibli Diesel и на флагман Quattroporte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закат

Масло маслом а водяное охлаждение это современно

очень сомнительное заявление, Quot capita, tot sensus


«если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот»

Sir Arthur Ignatius Conan Doyle

ab282020.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maranelo

Мотор бы от БМВ поставили вот это интересно , а так создали себе г-ой и сами решаете , самое главное ни чего не получится , а дальше что диагностировать никто не возьмется , ремонтировать то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexIV

Я здесь не для того чтобы кому то доказывать. Я поделился тем что сделано. Масло маслом а водяное охлаждение это современно

 

Турбина с охлаждением ОЖ современна была в 90 ых. А только масло в 20 ых это, я бы сказал, даунгрейд. Поэтому и цена ее задрана 8-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закат

Мотор бы от БМВ поставили вот это интересно

не интересно, меня очень устраивает VM Motori, шикарный мотор. У иеня чипованный и разогнанный под самое не балуйся, езжу очень остро, постоянно пользуюсь "педаль в пол", типтроник, пробег скоро 100 000 - и ни каких проблем. Обслуживать машину надо своевременно и денег не жалеть на нее, на саляре не экономить, не подходить к ТО и замене расходников формально. 

Я еще раз повторю, не зря наш VM Motori ставят на Maserati Ghibli Diesel и Quattroporte

Изменено пользователем Закат

«если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот»

Sir Arthur Ignatius Conan Doyle

ab282020.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Как повлияла новая турба на езду?

И почему не пошли путем установки тех же трубок охлаждения от рестайла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maranelo

И меня полность устраиваеи VM , про мотор БМВ написал так с его установкой г-ою еще больше , правда колено не ломает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR

Чет я не понял, как связаны сообщения про водяную турбу и развалившийся коленвал?

 

P.S.

Был уверен почему-то, что у нас с водяным охлаждением она.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
algadzhiev

Как повлияла новая турба на езду?И почему не пошли путем установки тех же трубок охлаждения от рестайла?

Перестал выскакивать чек. Пропал вой из под капота. На второй вопрос - все делалось и подгонялось на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maranelo

Конструкторы эксперементаторы

Вы когда колено сломалось мотор от чего купили?

У меня и воя нет и чек не выскакивает

Сдесь уже из Лорэдо Оверлэнд делали , на выходе ........не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
algadzhiev

Конструкторы эксперементаторы Вы когда колено сломалось мотор от чего купили?У меня и воя нет и чек не выскакиваетСдесь уже из Лорэдо Оверлэнд делали , на выходе ........не получилось

мы запчасти купили и блок восстановили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maranelo

Может сделали плохо

Или Вы или Вам

А с турбиной бред полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.