Перейти к содержанию

Ну че..? Кто завелся сегодня, дизеля? - 26 за окном :)


Томомболо

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep KJ 2,8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

@Alessola1,@Alessola1,@Alessola1,@Alessola1,

@Grigorywolf,

 

Если солярка гавно ничего не поможет, в 11 вместе с вебастой замерз...

Заливаю все время в одном месте, если получается Лукойл экто 38,62 за кило.
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

товарисчи! сразу пишите и про то, какой акб у вас мороз держит))

deka agm

даже ниже -30 крутит и заводит

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

@Vinnetoo, не понял немного. Банки открываются.

Та я шучу)) по паспорту НЕ должны а по факту наоборот!!)))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


Alex это Алексей или Александр?

 

Алексей :)

 

 


Заряжать нельзя что ли?!


Необслуживаемые - значит нельзя, вернее не нужно доливать электролит. А заряжать можно и даже нужно. Позеленеет - если хорошо поездить на авто и не сильно разрядился :) 
Или домой забрать заряжать. Просто от тепла он не зеленеет. увы.
 

 

 


deka agm даже ниже -30 крутит и заводит

круто! давно стоит?
Ссылка на комментарий
780
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

-30 С, МСК, дизель 2.0, АКБ новая, завелся немного "чихнув":) слава Богу, думала пешком пойду :)

 

P.S.

в новогодние праздники стоял на стоянке 5 дней

Изменено пользователем kenga1910
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Все праздники ездил. У нас в Вологде температура падала до -40, Хоть в солярку и доливал антигель, утром завезти обершпехер не возможно.

Нашел выход- бутылка с горячей водой выливаю на топливный фильтр и рядом с ним насос обершпехера и о чудо  слышно как моторчик постукивает работая.

Далее подогреватель работает 40мин, при этом отключаю вентилятор печки, чтобы не садился аккумулятор. Ручником подкачиваю саляру и завожу уже тепленький движок.

Ссылка на комментарий

Пердел чихал но завелся - на показометре -27 на улице. АКБ Оптима 6 лет, все ночь на зарядке. Свечи накала новые работают (ток приходит) но всеравно как то тяжко (пусковые обороты низкие - наверно пришла пора стартер под замену)

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

 

 


Комрады, смотрите, что обнаружил! Содрал этикеточку местами с верхней части АКБ и обнаружил шесть крышечек! Все откручиваются, виден уровень жидкости внутри.

 при необходимости можно долить дис.воды!

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

спасибо хотя бы за то, что нас с Димою не на жопе нарисовали! :D

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3,0 CRD 2014
Опубликовано

завестись-то завелся, только руль отказался крутиться на месте. как буд-то какая-то мощная пружина препятствовала вращению. грел минут 15, стоял намертво. а как тронулся начал вращаться как обычно. масло в гур 3 года, оригинал, не менял. не понимаю, что там могло замерзнуть. стоял на ровной площадке, колеса к земле не примерзали

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

круто! давно стоит?

 

давно. четвёртая зима. акума 11 года выпуска. 

признаков ближайшей кончины нет. простые акб больше не возьму.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005, GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Ну что,заводился кто из замерзших?

 

Да уж все должны оттаять))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

В прошлые морозы еле завелся в -22. (С третьей попытки минут через 10 после первых двух) Двигатель первые секунд 10 троил и я думал что вообще взорвется. В эти праздники уезжал и вернулся когда на термометре было -24. Крутил раз пять- бесполезно, решил не сажать аккумулятор, ездил на бензинке.завелся в итоге во вторник, когда температура весь день стояла -9. Завелся сразу но с грохотом первые две-три секунды. Топливо лью только Лукойл, заправлялся последний раз еще перед НГ, грешу на него. Горит чек ( но он вроде и до нг горел-недодув турбины при резком газовании возникает, через пару дней гаснет), нет сканера считать ошибку может надо свечи махнуть, хз

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано

Все фигня. Главное здоровый без хворы аккумулятор и свечи. Заводится с пол пинка (ну почти))) Жду не дождусь -30 в МСК. Кому gx123? Есть 8штук. http://www.dieselglo...-jeep-p-10.html

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Rise,

Простите, а что есть gx123?  

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

@Rise,

Простите, а что есть gx123?  

Это то, что заводит...На раз-два-три.

А может и нет.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

11 вольтовые мне не подойдут....у меня  керамические 7 вольт....были бы металлические 7 вольтовые взял бы....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Маестры,наш дизель легко заводтся в -27,,может и ниже,не проверял,а так самое главное батарейка,ну и солярка.Кста,сосед в холода мучил Форда,походу отморозил все конечности,я его застал когда уже бороться поздно было,прыгающим,ну а советы,они нужны вовремя,а не после пожара.Поэтому думаю,что к холодам надо быть готовым,если не веришь топливу(а это  лотерея )  лей антигель,либо ставь бобик в гараж,там не так холодно.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано

11 вольтовые мне не подойдут....у меня  керамические 7 вольт....были бы металлические 7 вольтовые взял бы....

Вот! Специально для тебя! В инвойсе написано GX3123 7Вольт! Забирай! две нити, металлические, комплект... все 333 удовольствия... инвойс могу в личку прислать, хз как картинки вставлять.. Кому еще комплект?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Rise,

Что по деньгам? Можно в личку... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

Температура -19; за 6 часов прогретый двигатель остыл до +2 (это температура охлаждающей жидкости). Утепление капота штатное, плюс за решеткой картонка. Зачем написал? Хз. Пусть будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Я не завелся при -16!((( Всё дело в топливе(если свечи в поряде)- на пистоле Лукойла написано -26, но это пи---еж! Надо было в бак плеснуть бензика литров 5-7, но ступил(    Заправляясь в Европе не возникает ни малейшего сомнения в каКчестве топлива!  Помню при -27(в Питере) не завелись многие бензинки и в том числе дизельный чирок (2001г с исправными свечами) на отечественном топливе, а passat 1991г, после отогрева акумы,( на европейской саляре) затарахтел! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

.... и при -8 не оттаяла... даже не чихнула ни разу! Свечи недавно проверял- ОК! Летняя саляра((((( Буду отогревать((((

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

 Пообещали мороз.Позовчера вечером, по приезду домой, из пузырька, плеснул гель в бак. В гараже лежит 5л авиационного керосина с маслом, нужно было залить хотя бы литр, но не стал. Понадеялся на русский авось. Машина "подзаборная"- стоит возле гаража, в котором стоит машина жены, кстати тоже дизель.

Вчера утром  -24, замерзло топливо.В отстойнике солярка была как липовый мед. Лукойл ЭКО.

Угнал машину жены.

 Потом отогревал фильтр галогеновым прожектором.Когда пытался завестись, "ушатал" аккумулятор, заряд совсем не держит, хватает на 5 сек, потом еле крутит и напряжение падает до 11.5в. После обеда отогрелся, заправился зимним топливом РУСНЕФТь-28.Забил  на дела, веселился с машиной полдня.Промерз до полметровых соплей. Ушатал перчатки солярой, курткой обтер передок от грязи, ухерачил приличные ботинки. Отгреб от жены.

Сегодня утром завелся с полтычка на "посаженном" аккумуляторе.Упростил планы на день, с обеда заряжаю аккумулятор, кстати: 95 а.ч, 780 А, корейский, г... полное. Годовая гарантия закончилась 29 января. Не ленитесь ребята, если завтра мороз.По статистике,  хотя бы раз в год, "замерзаю" по-любому.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вчера утром  -24, замерзло топливо.

А я тьфу-тьфу-тьфу пока без танцев обхожусь и ничего не добавляю. Газпром.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • rus129
    • AlexMalush
    • Kofman
    • Orion_203
    • BIL CHAO
    • ZKV(200)
    • SSAG
    • Wally
    • Manzel
    • Андрей 974
    • Litvinovsn
    • leksrus1
    • Gosudar
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.