Перейти к содержанию

Не заводится 2.8 CRD в мороз :(


Mist

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Народ, всех с наступившим НГ и Рождеством!

На улице -25, а дизелек KJ 2,8 перестал заводится. Ночная зарядка в домашних условия аккумулятора не помогла. Вибасты нет. Есть подозрение что прогрев топлива в голове ТФО не происходит, уж очень быстро гаснет спираль на торпеде при включении (1-2 сек). Кто что посоветует?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ждать потепления

тащить в тепло

забить и отсидеться дома не насилуя машину

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

ждать потепления

+1

:snegurochka: крепитесь люди-скоро лето....

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005, GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Народ, всех с наступившим НГ и Рождеством!

На улице -25, а дизелек KJ 2,8 перестал заводится. Ночная зарядка в домашних условия аккумулятора не помогла. Вибасты нет. Есть подозрение что прогрев топлива в голове ТФО не происходит, уж очень быстро гаснет спираль на торпеде при включении (1-2 сек). Кто что посоветует?  

Если со свечами накаливания все хорошо и акум теплый заряженный установлен, то все должно работать. Если соляра зимняя, то в -25 ее греть не обязательно. В -32 без подогрева все заводилось и ехало.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Народ, всех с наступившим НГ и Рождеством!

На улице -25, а дизелек KJ 2,8 перестал заводится. Ночная зарядка в домашних условия аккумулятора не помогла. Вибасты нет. Есть подозрение что прогрев топлива в голове ТФО не происходит, уж очень быстро гаснет спираль на торпеде при включении (1-2 сек). Кто что посоветует?

 

Привет!

 

Насколько я понимаю, подогрев фильтра на панели приборов никак не отображается, спираль показывает нагрев свечей накаливания и то, достаточно условно. После того как символ накаливания погаснет, свечи всё ещё греют.

Фильтр не прогревает топливо ни за 10 секунд, ни за минуту, если я правильно понимаю, его задача греть топливо в процессе работы двигателя, за 10 секунд железную банку с соляркой в -25 не нагреть ничем, кроме паяльной лампы.

 

Скоро будет потепление, 2 дня всего потерпеть. Я сегодня отчаялся завестись, но деваться было некуда, сына от тещи забирал. С третьей попытки и 15 секундного издевательства над стартером замечательная машина ожила.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Говорят, что значок свечей накаливания всегда быстро гаснет. У меня тоже горел 2 сек, потом тух. При повторной попытке через полминуты вообще не загорался. Значит свечи нагреты.

Как быстро греется фильтр - не знаю. Грел позавчера дополнительно феном строительным))

У меня тупо "кончился" акуумулятор. Тёплая зарядка его дома не помогла. 
Подключенная Лада Ларгус - тоже не помогла - машина пыталась крутить. Детонация была даже и тахометр добежал до 250 оборотов - но не завелось.
Пришлось ждать соседа с дизельным Jeep KK. С ним с 3-й попытки завелись. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

В прошлом году посадил аккумулятор, оставив габариты на целый день. Менять нет сейчас возможности. Вчера завел со второго заряда, т.е. раз аккумулятор убитый - то и не жалко. Ночь стоит дома, заряжается, с первой установки машина не заводится, отношу акк обратно, заряжаю еще 1-1,5 часа, потом опять ставлю и когда он опять начинает дохнуть - удается стартануть. Да, не спорю, вредно для авто, но ездить надо, в мороз с детьми на общественном транспорте не накатаешься.... 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

Прошу сразу не кидаться тапками.У нас -15 снежок ветерок,но в общем тепло.Завёлся сразу.АКБ дохлый.Наверное повезло.Вторая машина Фиат Дукато дизель.Четвёртый год не работает блок управления свечами накала.Стартером кручу до 50 сек.Так что пощли они со своими сАветами эти книжки.А так чирок заводился и в -27 без проблем.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В прошлом году посадил аккумулятор, оставив габариты на целый день. Менять нет сейчас возможности. Вчера завел со второго заряда, т.е. раз аккумулятор убитый - то и не жалко. Ночь стоит дома, заряжается, с первой установки машина не заводится, отношу акк обратно, заряжаю еще 1-1,5 часа, потом опять ставлю и когда он опять начинает дохнуть - удается стартануть. Да, не спорю, вредно для авто, но ездить надо, в мороз с детьми на общественном транспорте не накатаешься....

 

Аккумуляторы не вечны, к сожалению.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep
Город: Минск
Опубликовано

У нас морозы уменьшились, пошел завести своего kj. Пока было -23, не трогал, благо есть бензинка. Сегодня пробовал , но сдох аккумулятор.Вроде вздулся с одной стороны. Домой занести отогрел, вроде вздутие ушло. Ему 2 года. Взял старую оптима, завел с первого тычка.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Не брезгую пользоваться топливным кондиционером в предсказуемых погодных условиях и при тотальном недоверии к производителям и реализаторам ДТ.

Подобных КОШМАРОВ нет.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Блин вот сглазил....синоптики пообещали вчера всего -9...ну и не стал ставить в гараж....утром вышел заводить, ком показал -16....при попытках завестись (более 10 попыток) аккум сказал, что всё и он не может.....подцепил к ниве и отогнал к гаражу.....затолкать втроём в гараж не получилось....вытащил удлинитель и включил обычный фен (для волос :-)) и зарядку аккумулятора....таким образом грел то фильтр, то форсунки....когда зарядился аккум пытался заводить и в итоге какая-то хрень приключилась с бендиксом ....после 16 часов стал появляться народ в гаражах....вшестером кое как затолкали в тёплый гараж....снял стартёр, проверил....на столе всё работает.....поставил - не работает....снова снял и разобрал его (смазки в стартёре не было совсем нигде) смазал, собрал, поставил и завёлся с пол оборота.....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано

Все фигня. Главное здоровый без хворы аккумулятор и свечи. Заводится с пол пинка (ну почти))) Жду не дождусь -30 в МСК. Кому gx123? Есть 8штук. http://www.dieselglo...-jeep-p-10.html

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Rise,

Ссылка не понятна....свечи что ли? Метал? Почём? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, после всех этих игр с попытками завести в мороз, теперь появилась ошибка свечей... видимо минимум одна сдохла.. :( Раньше все было нормально. Менял свечи 3 года назад.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже год назад две свечи запалил заводясь в мороз. Дохнут обычно когда пытаешься завести на уже севшем аккумуляторе. Резко падает напряжение до 7-8 вольт у аккумулятора и электроника управления свечами выдаёт полное напряжение на свечу, т.е. те же 7-8 вольт но уже постоянки. Я это понял, когда подключил контрольный светодиод на одну из свечей и измерил напряжение.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

А вот кто объяснит, почему при затяжном спуске, метров так 400 и больше, т.е. машина идет накатом,  включаются свечи накала. Мне это видно по морганию светодиода подключенного к свече. Включаются на минуту в среднем, движок при этом хорошо прогрет, стрелка температуры не падает, это даже происходит и летом. Зачем греть свечами уже прогретый двигатель, я думаю на ресурсе свечей это негативно отразится. Или может что неисправно, датчик t ?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

В недрах форума уже были рассуждения на эту тему. Выводы:

1. Свечи накаливания работают после того как лампа погасла ещё ДВЕ МИНУТЫ,

2. Для заводки в мороз без проблем нужен аккумулятор ёмкостью порядка 85-90Ач, чтобы и свечи грел и стартер крутил как положено.

Если аккумулятор нет материальной возможности поменять, не надо в мороз заводиться. Не помню когда, поставил себе "Дюраселл" на 85Ач, с тех пор нет проблем зимой.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

@vic,

да не лезет 90й без напилинга 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Не заводится 2.8 CRD в мороз :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.