Перейти к содержанию

После замены форсунок дымит как паравоз...


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: CRD 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

Помогите с моей проблемой. Полез к форсункам и поменял медные шайбы после этого начал дымить как паровоз. Единственное пока вытаскивал 5ую форсунку обломал клемму которая идет на датчик распредвала. Купил клемму все соединил как и было... Кольца стоят уже 3,0 мм потому что углубились уже сильно, если ставить меньше то лапки уже не обжимают форсунку. Грешил на форсунки что хреново перебрали но на 3 стендах сказали что все отлично сделано и они не льют. Снимал впускной коллектор думал заслонки глючат типа не хватает воздуха, но даже без коллектора он дымит как паровоз. В чем может быть проблема? либо провода соединил на датчик не правильно кто то мне говорил что датчик отвечает за правильность распыла (хз бред или не бред). Причем дымит это одно но когда даешь газу двигаль начинает как будто троить и вибрация идет... Что делать подскажите)))) 


WG 2,7 дизель 612 мотор 2004 года

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может быть их сканером перепрописать в мозгах

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: CRD 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вот что то мне подсказывает что это не поможет(((( вот думаю питание на всех форсунках проверить мб где то провод отвалился отпишусь позже. На счет прописать тут уже сложнее мне сволочь одна под название автоэлектрик подсоеденил турботаймер через одно место и отрубил бортовой сканер... теперь через внешний не все функции работают, хотя попробую

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Вроде не прописываются у 5ас форсы.

Мне ничего никто не прписывал. после переборки у меня 3 форсы родные 2 нет. Собрали, поставили, завели и поехал

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прописываются... пара клубней из Москвы может это подтвердить - :)))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Кольца стоят уже 3,0 мм потому что углубились уже сильно,

поставь стандартные,они есть трёх размеров,вроде через десятку,но никак не 3 мм.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: CRD 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

если поставить родные 1,5 мм то лапки форсунку уже не зажмут до меня пока седла делали сильно углубились даже 2,5мм не зажимает уже либо крепление мудрить надо. А так получается я просто толщиной прокладки компенсирую углубление на седлах

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Там всё чётко расчитано.Если прокладка толще,воспламенение смеси происходит частично в форсуночном колодце,оттого и копит. Я по личному опыту знаю,ссылку кидал-там я описывал свою ситуацию.Что делать-тебе решать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: CRD 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Купил сегодня штатные колечки буду пробовать, потом отпишусь


Если не кольца то буду грешить на штекер датчика распредвала что не правильно провода подсоединил полярность перепутал

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: CRD 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заменил все колечки и все стало нормально! Копыть пропала))) Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Раз уж тему оживили - вставлю свои 5 копеек. Прописывать форсунки имеет смыл, только если они меняются на новые. После ремонта форсунок, новый трим-код им в 99% случаев не присваивается, а старый уже не соответствует действительности. Если форсы реновированные на заводе-изготовителе, то трим-коды тоже будет новые. Тогда тоже имеет смысл прописать. Хотя и без этого блок сам обучится через какое-то время.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 


Заменил все колечки и все стало нормально

как поступил с креплением? как форсы прижались?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.