Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по ГУРу


nehandr77

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

какие еще мысли по моему вопросу?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@draiverhttp://reikinet.ru/jeep/wj,сам недавно узнал и офигел.Ничего не утверждаю,но знать надо.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Добрый вечер, ребята! Пришла пора лечить насос Гура. Есть востановленный Райканен P0509, пишут - дизель! Может ли он подойти на 4.7 ??? Подскажите пожалуйста!

Изменено пользователем Вячеслав174
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2,7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@shkiper38, я такую фигню делал. У меня накрылось фторопластовое кольцо , поменял все ОК.

@draiver, уже поздно но может кому другому пригодится потроха от праворульного точно подходят .
Надо перекидывать вал и сектор и крышку вала ( на ней резьба правая или наоборот левая чем на леворульном)

 

 

 

@Вячеслав174, они разные
Знакомый поставил от фольцвагена он дешевле и на разбор крах легче найти ( переделываются крепления по-моему у фольца ухо на резьбе рассверливается и все

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Знакомый поставил от фольцвагена он дешевле и на разбор крах легче найти ( переделываются крепления по-моему у фольца ухо на резьбе рассверливается и все

Вроде от Пассата В3

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

@Вячеслав174, они разные

Знакомый поставил от фольцвагена он дешевле и на разбор крах легче найти ( переделываются крепления по-моему у фольца ухо на резьбе рассверливается и все

Спасибо за информацию! А если возможность точнее узнать какой фолцваген?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Я написал постом выше,что В3.Вот еще посмотри,мож пригодится.  

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35500-nasos-gur-kolkhoz-uaz-patriot/

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2002, 4.7L HO
Город: Барнаул
Опубликовано

Всем приветы!

 

Сабж. Постоянный вой с момента заведения двигателя. Больше оборотов - больше воя. Моск выносит, в дальнюю поездку будет тяжело. Субъективно, слушая на открытым капотом - вой из верхней части, с шкива, что ли. 

Собсно интересуют варианты причин, бюджет решения проблемы, хотя бы примерный... Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2002, 4.7L HO
Город: Барнаул
Опубликовано

@Rezeda,с уровнем жидкости как?

Не посмотрел, вечер уже был. Да и ситуация - ходил на смотрины чирка, ну вот такой косяк, пытаюсь оценить бюджет ремонта, если покупать машину...

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Разбираешь его и внутреннюю поверхность цилиндра выравниваешь камнем с последующей полировкой мелкой наждачкой. Но это дело неблагородное, так что проще от Шнивы новый примастить.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: CRD 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня была такая причина когда шланг порвало который идет от бочка самый толстый у них это проблема там просто изгиб большой от штуцера идет. Заменил шланг от газели подходит, залил масло и все пропало))) а так ГУР примерно 10 т.р. б/у

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Постоянный вой с момента заведения двигателя
так бывает если в систему ГУР воздух подсасывает, при этом жижа в бачке пенится и теряет свою плотность - отсюда и вой...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Сканер не обязательно. Сначала стандартная прокачка,а потом скидываешь фишку датчика температуры с термостата, имитируя открытие клапана гидромодуля. В этот момент вентилятор заработает с максимальной скоростью.Делал так сам .

Подскажите пожалуйста как самому прокачать гидромодуль вентилятора!!!

Сканер не обязательно. Сначала стандартная прокачка,а потом скидываешь фишку датчика температуры с термостата, имитируя открытие клапана гидромодуля. В этот момент вентилятор заработает с максимальной скоростью.Делал так сам .

Подскажите пожалуйста как самому прокачать гидромодуль вентилятора!!!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 


Power Steering fluid MS5931

http://www.ravenol.su/product/88-psf-y-fluid-gur-gidrousilitel-rulya-maslo-gidrousilitelya-zhidkost-gur-a0009898803-000989880310

вот жидкость с такими же допусками. себе такую залил. 

вАще ОГОНЬ (С)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Подскажите пожалуйста как самому прокачать гидромодуль вентилятора!!!

Вывешиваешь перед, заводишь авто и крутишь рулем туда-обратно, пока все пузыри не выйдут.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Еще вопрос: Снимать фишку с датчика температуры на заведеном движке?Сколько нужно по времени после отключении фишки с датчика температуры что-бы вентилятор работал на максимальных оборотах?!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Еще вопрос: Снимать фишку с датчика температуры на заведеном движке?Сколько нужно по времени после отключении фишки с датчика температуры что-бы вентилятор работал на максимальных оборотах?!

как прокачаешь на заглушенном двигателе с поднятыми колесами, (рулем раз 50-100 в обе стороны крутить, крутить не торопясь), заведи авто и смотри, как крутиться карлосон, если медленно скинь фишку секунд на 20-30, потом одень и опять смотри как крутиться вентилятор, при этом смотри уровень жижи, (объем жижи на сухой системе около 1,5 л, ну это полностью сухая система

Изменено пользователем Денжер81
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

Уважаемые форумчане! мож кому интересно, были упражнения с гур, был и в Главной Губернии! так там спецы с начало впарили восстановленный насос, он не пошел правда деньги вернули и сказали что он очень похож на WV? только наш дает 80 атм, а WV 120 я заморочился переделкой 2 рубля с WV вот катаюсь 3 года поле норм залил АТФ3 и забыл, а еще подтекал шланг  в соединении от гур переделал его- сделал затягиваемым! 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

С какого wv?Какие переделки?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
пассат-3 года 1994, вот как-то так! нужно рассверлить отверстия в насосе т.к. у нашего резьба на движке, ну и доработать наш шкиф!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 AT (220 л.с.) 4WD Limited Quadra-Trac II
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня была такая причина когда шланг порвало который идет от бочка самый толстый у них это проблема там просто изгиб большой от штуцера идет. Заменил шланг от газели подходит, залил масло и все пропало))) а так ГУР примерно 10 т.р. б/у

А какой-нибудь номерок или размер этого шланга не подскажешь?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7, Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Так бывает, когда статор ступеньками износило. Сам проходил это на Крайсе и на Жипе.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4,7
Опубликовано

Всем привет. Зима весна осень - на холодную свистит насос гура. Прогреется двигатель и тишина. Руль легкий. Пытался поменять масло (Мопар) - к удивлению - слилось 500-600 мл (даже при работающем двиг.). Хотя уровень был в норме. Скоро опять холода - что посоветуете? Купил ремкомплект насоса (резинки). Может номер подшипника у кого есть? И как его разобрать?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, не могу найти номер шланга высокого давления Гур на 2.7, и кто знает от 4.7 подходит на 2.7, так как вроде они похожи и я его номер нашел, всем за ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Номерок шланга 52089501AA

Но к нему еще штуцер нужен, номер которого я не знаю... От 4.7 на 2.7 не подходит.

Проще отремонтировать старый шланг, там меняются резиновые вставки. Поищи ближайший ремонт "рукавов высокого давления", их в городе много.

Можно уложиться в 1000-2000руб. Обычно ремонтируют в присутствии, т.е. отдал и сразу готовый забрал.

На севере по Ленинградке есть тлф ремонта.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано

У меня от самого штуцера и течёт, надо будет к мастерам гидравлики съездить, спасибо за номерок 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
В 11.01.2017 в 16:23, Varjag сказал:

У меня была такая причина когда шланг порвало который идет от бочка самый толстый у них это проблема там просто изгиб большой от штуцера идет. Заменил шланг от газели подходит, залил масло и все пропало))) а так ГУР примерно 10 т.р. б/у

Сергей подскажи какой шланг менял короткий от бачка к насосу идет? если да то какой поставил от ГАЗели.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Dima-KHV
    • irbis 05
    • vardani
    • Palach
    • up6
    • Pavel Klein
    • alexsei
    • Нивчик.
    • Klimovmv
    • cra1gers
    • Евген119
    • dibanoff
    • Sergey79
    • Jora
    • Olegas
    • Михаил 44
    • деловой
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.