Перейти к содержанию

WJ. Колёса на лето


Rezeda

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2002, 4.7L HO
Город: Барнаул
Опубликовано

Друзья! Скоро лето (весна-лето-осень, точнее)...

 

На Вжика что из колёс посоветуете в сезон этот? Эксплуатация - трассы мало, в основном город с явно не идеальными дорогами, ну и раз 10-12 рыбалки\загородние поездки, в т.ч. по легким\средним говнам...

Бюджет важен, но не совсем в ухудшение качества езды. Как видится, это шины с более-менее "агрессивным" протектором, верно же? Что есть на рынке сейчас реального из этого, кто что пользовал из колес таких?

Ссылка на комментарий

И с таким же успехом идти столько же назад до дороги в поисках трактора, сколько проехал на этой лысой резине. АТешку бери на сколько бабла хватает и весь разговор. Щас народ подтянется и холивар начнется в очередной раз.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А не проще ездить на M+S, а на случай цепи в багажник ложить?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

А что холиварить то?

Каждый выскажется,исходя из своего опыта и предпочтений,а ТС сделает выбор сам....

Лично я на весна-лето-осень пришел к  Achilles Desert Hawk A/T.

Ездил на них в Сочи,объезжал  пробки по полям,ездил в горы.Все нормально пока.

Безусловно,я не претендую на абсолют,это всего лишь мое мнение.....

post-4079-0-33646100-1484323375_thumb.jpg

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий

Ну я ж говорю щас начнется. Боггеры, прокладки, мтшки, атешки, и т.д И в конце концов мнения однозначного не будет где в конце все скажут что бери вот именно этот вариант. Будет примерно так: да я, да в такие дебри, да тудым-растудым, джип ломучее говно... Проходили

Ссылка на комментарий

,

Ну пока только вы ко всему придираетесь. Сколько людей столько и мнений, и примерно столько же видов резины. человек не указал бюджет,а только то что будут редкие вылазки на природу,поэтому не вижу смысла извращаться и ат резины хватит вполне.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

сам на таких езжу, не чуть не хуже гудрича, только из коллеи лучше выходят

http://baza.drom.ru/wheel/tire/+/Kumho+Road+Venture+M%2FT+KL71/

 

Вот тоже отличная резина, на АТ, дорогу держит, по проселкам ползет, а если подспустить...

http://shipshina.ru/shina-moskva-2222-yokohama-geolandar-at-s-g012-24575-r16-120116r.html

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Goodyear Wrangler Duratrac форева! Жаль только что их в стоковом вжиковском размере не бывает, да и дороговато.

Dunlop Grandtrek AT3.

Еще про Hankook Dynapro ATM RF10 добрые слова скажу.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Стирается только быстро и гудит как шмаровоз

Это какая именно?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: CRD 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я себе поставил Бориса Федоровича А/Т поставил 2 года назад. 245/70/16 хоть они и стоят 10,5 т.р. но проехал я на них уже 80 тыс км даже половины протектора не стерлось, причем в основном трасса у меня и не парюсь нет ни шума и дорогу держит и на бездорожье тема) А бюджет я бы за 50 тыс стре бы по асфальту + шум, болтание на скорости. Так что думать вам. Бюджет сотрешь за 2 сезона а БФ Гудрич за 4-5

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

2 сезона откатался на всесезонке goodyear 235/65/17 (не помню сейчас какая модель), доволен, шумности не обнаружил, воду и грунт держит норм, нигде не застревал, правда и в болота не лазил. Брал резину, снятую с новой машины после покупки в автосалоне - ценник был очень гуманный

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ребят! Посоветуйте АТшку, чтоб износ был минимален!

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Бери йокогама геолендер ат,кстати,продает кто-то почти свежак,посмотри темы - сам ездил на такой,сейчас на вранглер дюратраке юзаю - еще больше нравится,но дорогая,зараза. :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Бфг изнашивается очень медленно. Йока в 2 раза быстрее.

КО2 ?

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Ребят! Посоветуйте АТшку, чтоб износ был минимален!

Я б посоветовал Cooper АТ3

Изменено пользователем Kuz'ma
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Позавчера, как раз поставил General Tire Grabber at² 245/70 R16.

Чистая всесезонка с зимним допуском (для меня важно). Вроде, не сильно громкая. Народ доволен, очень много хороших отзывов.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2002, 4.7L HO
Город: Барнаул
Опубликовано

А не проще ездить на M+S, а на случай цепи в багажник ложить?

 

Стоит как раз M+S сейчас... Ну по зиме вообще считаю не айс она себя ведёт - чуть упёрся вот даже вчера передними колёсами в снег утоптанный - всё, машина стоит месит на месте. Плюс смотрю трещины внутри канавок пошли. Как-то вообще расстроился по резине этой. Мишлен Alpin 4х4, M+S.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

А знаете про Hankook RF10 Dynapro ? Есть у кого-нибудь опыт использования?  Отзывы хорошие,износоустойчивая вроде и цена прикольная...

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • alexis_m
    • Александр 588
    • Grigory_aka_Гри
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.