Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: RRE
Город: Москва
Опубликовано

слышал мнение, что электронный полис при разборках в суде - имеет меньший вес нежели классический на бланке. 

агент мне говорит, что они равнозначны. 

что скажете? 

 

Они действительно равнозначны. Вся разница в том, что электронный полис можно оформить не выходя из дома.

Тут, кстати, подробно изложено как он оформляется. 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у нас тут сегодня квест был на работе. 

сначала "угадай код ингосстрах". 

потом тоже самое у ресо, затем у ВСК. 

 

мораль сей басни: 

то, что не продают в офисе (регион или водители после аварий), также не продают в электронном виде. 

страховые придумывают какие-то глюки, ошибки, присылают коды с русскими символами. 

в общем-то создают искусственные препятствия. 

 

 

Хотя я свой полис в электронном виде оформил за 2 минуты. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: RRE
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, что там у них происходит, но то, что даже агенты испытывают проблемы с оформлением ОСАГО - вполне очевидно.

Мне странно наблюдать, когда агентам блокируют оформление договоров страхования при наличии полисов в достаточном количестве.

К примеру, то мощность им не нравится, то регион, то "выдуманная" страховая история.

 

Доходит до абсурда, когда агенты заказывают ОСАГО у агентов..

Лаврова С. вспоминаю всё чаще и чаще...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

хорошо хоть у корп отдела Ингосстрах нет таких трудностей. 

в офисе около дома - отправили на осмотр. 

а на тульской - сделали полис за 2 минуты. 

(улыбнулись и сказали: "ну в порядке исключения")

 

Вся эта хрень искусственно делается. 

 

вот только интересна цель? 

от сотрудника я не добился информации. 

Просто сказал, что нам не нужны сейчас осаги в таких количествах.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

Вся эта хрень искусственно делается. 

 

вот только интересна цель? 

от сотрудника я не добился информации. 

Просто сказал, что нам не нужны сейчас осаги в таких количествах.

 

Это и есть цель.

Осаго страховым компаниям не нужно на регионы, грузовики, такси, автобусы и молодых водителей, по тем тарифам которые сейчас.

Отсюда все Ск хотят уменьшить кол-во договоров по не целевому сегменту, чтобы улучшить финансовый результат.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Форд Эксплорер
Город: Москва
Опубликовано

 

Просто сказал, что нам не нужны сейчас осаги в таких количествах.

 

Ингос сознательно сокращает долю ОСАГО, это модный тренд у всех страховых....

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано

Я приобрел этого чудо зверя в минувшее воскресенье. Мне показалось очень удобным. Страховая Тинькофф страхование. 10 минут потыкал кнопки, заполнил личные документы, документы на авто, диагностическую карту и все, в принципе. Приложил сканы документов: права допущенных к управлению, стс и паспорт две страницы. Оплатил картой и в течение 2 минут пришел полис в электронном виде + правила страхования, памятка на случай встречи с бравыми гаишниками и форма евро-протокола (или как это называется). все на сайте страховой не выходя из дома. На мой взгляд, очень удобно и без заморочек. 

Один вопрос остался не решен: как гайцы то реагируют на бумажку напечатанную на принтере? кто-нибудь уже встречался? поделитесь опытом, плз.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

Один вопрос остался не решен: как гайцы то реагируют на бумажку напечатанную на принтере? кто-нибудь уже встречался? поделитесь опытом, плз.

 

С этим нет никаких проблем.

По таким полисам уже давно ставят на учет, и Гибдд уже в курсе этих полисов и сами могут проверить их по базе.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

 

 


как гайцы то реагируют на бумажку напечатанную на принтере

Реагируют адекватно, что им еще остается. Это такой же нормальный полис.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

Да, пока за этот году ни от кого не слышал, что есть проблемы.

Это ведь такой же полис, и они при желании его могут проверить.

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Базовая несостыковка: как мошенничают с электронными полисами ОСАГО
 
До 10% проданных в этом году электронных полисов ОСАГО могут содержать недостоверные данные. Их предоставляют страховым компаниям без ведома автовладельцев посредники, добивающиеся для себя минимальной цены полиса
 
На российском страховом рынке получила широкое распространение новая схема мошенничества с электронными полисами ОСАГО (е-ОСАГО). Об этом РБК рассказали в компании «Ингосстрах» и подтвердили еще в пяти крупных страховых компаниях.
 
Речь идет о том, что компании-посредники, предлагающие водителям услугу оформления е-ОСАГО, намеренно подают страховщикам недостоверные сведения, добиваясь снижения стоимости полиса. Эксперты оценивают долю таких полисов примерно в 5–10% (250–500 тыс. штук) в структуре электронных продаж ОСАГО.

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

Этим занимаются сейчас те же люди, что и раньше мошенничали с обычными полисами.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

Олег,

такое увы бывает, когда оплата попадает под самый вечер!

Ошибку исправили, и полис уже Вам прислали  :up:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Раньше бумаг было меньше и они помещались в бардачке
"Забилась пепельница? Пора менять машину!" ©  :D
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

@Dikk, все пришло :ok: с вас ещё оригинал ДИ

я положил полис и извещения. 

остальное вроде как информационная макулатура 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

Еще желательно пример заполнения извещения о ДТП распечатать и приложить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: RRE
Город: Москва
Опубликовано

еОСАГО - правильная модель XXI века, но в настоящее она выстроена на введение в заблуждение и на желании сохранить свой портфель по ОСАГО у каждой СК

На каждом углу говорят, что это страхование еОСАГО без посредников, при этом:

1. по ОСАГО остается РВД (расходы на ведение дел) до 35%, где-то 20, где-то 23, а где то и все 35% и выше, пример -  досрочное расторжение договора ОСАГО.

Если бы оно, ОСАГО, было без участия агентов и прочих продавцов, то стоимость по умолчанию бы уменьшилось на размер РВД. Что мы видим сейчас - ОСАГО оформляются по максимальным базовым ставкам. А когда мы, брокеры, говорим, как лучше бы было выстроить систему ОСАГО - то большинство почему то пожимают плечами и сетуют на некое начальство.

Казалось бы, там, в регионах, где КВ брокера/агента 0,01% (!) от СП, РВД продолжает быть в максимальном значении. Тогда вопрос, почему его не продают, а используют технические возможности отключения оформления еОСАГО на сайтах СК? Да просто всё. Хотели избавиться от созданной проблемы некачественной работы агента и заменить ее на автоматизированное оформление. В регионах получилось? Нет. Агенты как были, так и будут работать в системе страхового дела. В центральных регионах еще проще - агентам дали возможность оформления еОСАГО для своих Клиентов только для того, чтобы:

- сохранить основного своего Клиента - брокера/агента;

- выполнять планы по еОСАГО. Не зря же было так много документации составлено и работы по разработке и внедрению проделано.

По факту еОСАГО провальный проект, к моему большому сожалению. Зато теперь на совещаниях думают, почему же люди предпочитают 250 руб. (со скидкой 50%) штрафа несколько раз в год за проверку документов при эксплуатации авто.

2. страховые компании прекрасно понимают, что будущее за системой страховых брокеров, где тарифы всегда выгоднее и процесс ценообразования складывается из ряда факторов. А со стороны страховых компаний просто нужно: разработка нужных рынку программ страхования, которые будет активно лобироваться страховыми брокерами. При этом, брокеры понимают, что большая часть страховых программ - не что иное, как попытка принять n-ную сумму денег от Клиента и тем самым сделать максимум того, чтобы не заплатить при выплате. Брокеры же наоборот, чувствуя страховой рынок и потребности Клиента дают тот продукт, который нужен клиенту. При этом, если провести сравнительный анализ качественного страхового продукта, то цена при страховании на прямую (через офис СК)  может быть на 30-40% выше цен брокеров.

Хороший пример: пункт добровольное страхование в коммунальном платеже. У меня сосед до сих пор думает, что квартира застраховано на максимальную стоимость ремонта и гражданской ответственности :) Не пытаюсь его огорчать.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: RRE
Город: Москва
Опубликовано

еОСАГО (итоги 2017 года).

По сути, здесь нет никаких новшеств. Где-то наоборот более проблемные зоны образовались.
Вот смотрите на примере:

1. оформили Клиенту еОСАГО - 24.11.2017 г. Выставили счет через сайт СК, переход по ссылке, оплата. Банк не смог своевременно произвести транзакцию, что привело к оплате договора лишь на следующий день.
2. Клиент думает, что всё хорошо. Нет. СК видит оплату, но договор не может выпустить, т.к. РСА не дает подтверждение в подтверждении КБМ (!), т.к. невозможно по внутренним системам обновить эту информацию.
3. А 25.11.2017 у Клиента запись на постановку на учет в ГИБДД на 13:23. А по регламенту СК - срок возврата премии - 2 недели в среднем. По регламенту РСА еОСАГО нельзя оформить от сегодняшнего дня, а лишь на следующий день после оформления он должен вступить в силу, либо часы менять, что Клиент не может делать самостоятельно.

Для внесения изменений - личный кабинет не предусматривает возможность переноса КБМ. Доплат или внесение изменений по договору ОСАГО.

Минусы:

1. еОСАГО такой же агентский канал продажи, где роль агента выполняет Клиент, который самостоятельно должен постичь все прелести страховой индустрии;
2. при досрочном расторжении еОСАГО Клиент теряет "20% - ведение дел страховщика", 3% - в РСА, уже 23% и далее минус количество использованных дней. Что абсолютно ничего не меняет, когда оформление идет через сотрудника СК или страхового брокера.
- суть еОСАГО - оформление договора страхования в удобной схеме, чтобы не было проблемных цепей (то агент непорядочный, то брокер однодневный, то СК исчезнет ... А в структуре своей еОСАГО - это такой же страховой брокер "ООО ромашка", где роль сотрудника выполняет сам Клиент и все договора оформляются за агентом - ООО Ромашка, у которого есть доступы к любой Клиентской информации. При этом сотрудник не получает % от сделок, пусть даже 0,01%.
3. СК проверяет Клиента по внутреннему и внешнему скорингам и не допускает оформление сделок. А вот это уже незаконно, т.к. ОСАГО обязательный вид страхования. И запретить оформить страховщик не может. Потому создаются технические проблемы. А в том фильме - "а ты попробую докажи..." (с).

Разумеется, еОСАГО - это необходимость.
Без онлайн продаж рынок не может развиваться. Это обязательное звено в выстаивании современного рыночного страхового механизма.

Не нужно изобретать велосипед, будущее страхового рынка за страховыми брокерами, мощными и сильными, что и происходит на примере "ООО Ромашка", которая развивается, фильтрует Клиентов, отсеивая неугодных и далее все просто - ООО Ромашка переходит к нам в нишу и развивается дальше.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
5
Автомобиль: выбираю
Опубликовано

Насчет е-ОСАГО онлайн - это столько проблем! При попытке сделать на 3 месяца - ИНГОсстрах, РЕСо присылают непонятные коды подтверждения, страховка не проходит. В итоге застраховаться удалось в Поволжском страховом альянсе, пришлось на год. Это 6 компания наверно по счету. А уж мороки- 2 дня валандаться.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
В 22.11.2018 в 18:33, Nikita Soshnikov сказал:

Насчет е-ОСАГО онлайн - это столько проблем! При попытке сделать на 3 месяца - ИНГОсстрах, РЕСо присылают непонятные коды подтверждения, страховка не проходит. В итоге застраховаться удалось в Поволжском страховом альянсе, пришлось на год. Это 6 компания наверно по счету. А уж мороки- 2 дня валандаться.

При страховании на 3 месяца у всех крупных Ск это сделать не просто, особенно через сайт самому ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.