Jump to content
Akpo6at13

WH\WK 3.0 CRD с пробегом за 300тыс.

Recommended Posts

Мужики! помогите советами и отзывами. есть у кого во владении данные джипы с пробегами за 300тыс км? что с ним просходит на таких пробегах? Как отор и коробка пр должном уходе живут?

Посмотрел отец на моего джипа и сказал - такой же хочу. Бюджет 700тр. Но, в сибири грандов на продаже раз два и обчелся. Рядом есть wh overland с пробегом 305тысяч 2005 года. Вот и интересно стало, есть ли жизнь у них после 300?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсы и турба точно столько не живут :(

Коллекторы выпускные прогорают.

Во впускных заслонки клинят.

Коробас надежный, но его все равно периодически перетряхивать нужно, он уже или деланным будет, или на подходе.

ИМХО 700 за такой пробег сильно много, вложения предстоят немалые.

Если нет пакета заказ-нарядов в бардачке, с чеками на з/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой же хочу. Бюджет 700тр.

Ищи бензинку 4,7/5,7

 

 

 

есть ли жизнь у них после 300?

 

И до 300 все может быть...

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49261-net-dizeliawk-net-problem-/

Edited by w01f

Мой бортовик на драйве  https://www.drive2.ru/r/jeep/1683931/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@w01f, у 4,7 огромный аппетит, несоизмеримый с динамикой

Share this post


Link to post
Share on other sites

@w01f, у 4,7 огромный аппетит, несоизмеримый с динамикой

я помню примерно так же думал когда выбирал между ЛР дискавери 3 на бензе или дизеле, в итоге купил дизель, ну и по приколу за год ещё 200к в этот мотор положил и потратил кучу времени...имхо лучше 5 мин на заправке чем несколько дней в сервисе

Share this post


Link to post
Share on other sites

я помню примерно так же думал когда выбирал между ЛР дискавери 3 на бензе или дизеле, в итоге купил дизель, ну и по приколу за год ещё 200к в этот мотор положил и потратил кучу времени...имхо лучше 5 мин на заправке чем несколько дней в сервисе

О болезни рассыпающегося коленвала и проворачивании вкладышей на диско известно давным давно.Когда выбрашь такую машину ка диско3 дизель, нужно понимать на какой риск  ты идешь. Гранды таким не болеют. А за 200тр ты еще легко отделался. Шортблок новый сейчас стоит от 320...И суть не в том что на заправке стоишь, а в том, что бенз нынч не расходник. 13-14л дизеля в городе это терпимо. В отличии от 18-20 бенза... Газовая установка,в принципе, может решить проблему,но... Гаишники взялись за типа ТЮНИНГ и регистрацию могут приостановить.Известны случаи где эти мерзавцы стояли а АГЗС и прям на выезде махали палкой всем, кто с нее выезжает...

Edited by Akpo6at13
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@w01f, у 4,7 огромный аппетит, несоизмеримый с динамикой

20 литров на сотню 92 бенза любой паршивости-нормальный аппетит

 

Суммарно он дешевле обойдется,чем дизель

Edited by w01f

Мой бортовик на драйве  https://www.drive2.ru/r/jeep/1683931/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


выбирал между ЛР дискавери 3 на бензе или дизеле, в итоге купил дизель

 

А я бы и бензиновый не взял... - хрен - редьки не слаще....    :lol2:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы и бензиновый не взял... - хрен - редьки не слаще....    :lol2:

не, а мне вот понравился...взял бы и ещё раз, если не налоги на бензиновый лр (296 лс)

вполне надежный, главное чтобы не дизель и не пневма) остальное всё ходит долго

p.s хотя всё же на пневме, очень приятная штука

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солярка плохого качества у нас на периферии,поэтому очень даж большой риск имеется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас у парня командер с пробегом за 300000,тока недавно прокладки поменял на теплообменнике,в остальном все гуд.Машина,правда,в одних руках более 6 лет.Мотор и коробас одинаковые с wk.,так что не только от пробега состояние зависит :D


2444HT7.png +375293180299   +79621999815

Приятно,когда рядом такие люди,которым не важно,кто ты,а важно,что ты есть.

Мы часто не ценим тех,кто с нами рядом,пока их не потеряем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


У нас у парня командер с пробегом за 300000

Все верно! И я этого товарища отлично знаю! Его авто,уже можно сказать, под постоянным контролем. :D


Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики! помогите советами и отзывами. есть у кого во владении данные джипы с пробегами за 300тыс км? что с ним просходит на таких пробегах? Как отор и коробка пр должном уходе живут?

Посмотрел отец на моего джипа и сказал - такой же хочу. Бюджет 700тр. Но, в сибири грандов на продаже раз два и обчелся. Рядом есть wh overland с пробегом 305тысяч 2005 года. Вот и интересно стало, есть ли жизнь у них после 300?

Не знаю на сколько цены отличаются в Сибири на машины.. но если цены такие же как в Москве, то это дорого для такого пробега и года. 600 еще куда не шло.. что бы сразу сотку вложить если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был же холивар что дешевле дизель или бенз, пришли к выводу что бенз дешевле если считать общие вложения в авто, при этом ты имеешь куда меньше головняков с бензом, чем с дизелем. Единственный плюс дизеля это расход, ну и динамика чуть лучше чем 4.7, но опять же повторюсь, суммарные вложения на дизель выходят больше чем на бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и динамика чуть лучше чем 4.7

 

Чуть лучше - по сравнению с 5,7.

а 4,7 - унылое говно, которое вообще не едет против дизеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель едет лучше хеми?) бггг

 

4.7 в районе 9 сек едет до 100, а дизель сколько 8? ооочень большая разница))

Edited by nos710
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель едет лучше хеми?) бггг

 

4.7 в районе 9 сек едет до 100, а дизель сколько 8? ооочень большая разница))

 

у меня на чипе средняя из 5 замеров 7.2, Понятно, что срт едет быстрее

Edited by fonDeutch

1J8HCE8M68Y130286

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 1.8 сек да еще на чипе против стокового 4.7 это канеш серьезно

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 1.8 сек да еще на чипе против стокового 4.7 это канеш серьезно

Дело не только сколько до 100, а так же после 100 - тут дизель выигрывает во всех диапазонах.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Садясь после срт на 4.7 я себя ущербным в динамике на дороге абсолютно не чувствую, ускоряется, обгоняет, зато с ним никаких проблем не имею и голова не болит заведется ли он зимой или хорошей ли соляркой я заправился и в салоне тепло после 10 минут работы в -30. Я не умоляю преимущества дизеля, просто писать про то что 4.7 унылое говно как то не верно, все его недостатки это то что он на 1,5 секунды медленнее дизеля и какая то там иллюзорная разница после 100км, а недостатки дезеля пальцев на руках не хватит пересчитать. А смысла считать десятые секунд на априори так себе едущих машинах я вообще не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Садясь после срт на 4.7 я себя ущербным в динамике на дороге абсолютно не чувствую, ускоряется, обгоняет, зато с ним никаких проблем не имею и голова не болит заведется ли он зимой или хорошей ли соляркой я заправился и в салоне тепло после 10 минут работы в -30. Я не умоляю преимущества дизеля, просто писать про то что 4.7 унылое говно как то не верно, все его недостатки это то что он на 1,5 секунды медленнее дизеля и какая то там иллюзорная разница после 100км, а недостатки дезеля пальцев на руках не хватит пересчитать. А смысла считать десятые секунд на априори так себе едущих машинах я вообще не вижу.

 

Разница в секунду кому-то не важна. Мне она, в общем, тоже по барабану. Важно другое: на дизеле динамичная езда быстрее потока на 10-20 % сказывается на расходе в пределах погрешности. Если хеми в таком режиме попытается за мной удержаться - его расход будет улетать в разы от моего. 4,7 вообще будет усираться до отсечки, чтобы поспеть за мной, выдавая средний расход 30/100. А я еду не напрягаясь слегка поглаживая педаль и не парюсь за расход, потому как момент, который не пропьешь за объем и лошадей.

И да, в минус 30 в салоне тот же комфорт, потому как догреватель, и в целом мерсодизель нельзя назвать холодным.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был же холивар что дешевле дизель или бенз, пришли к выводу что бенз дешевле если считать общие вложения в авто

Кто пришел к такому выводу?

Я на драйве уже как то считал свои расходы:

 

При моем стиле езды и моих маршрутах средний расход CRD — 13л/100км, 4.7 — 20л/100км. При моем пробеге 250к — около 600.000 руб. при нынешних ценах (напомню в 2010 разница в цене была 5-6 руб/литр). Разница в транспортном налоге за 8 лет около 30.000 руб. Итого + 630.000руб.

В дизель надо на 5л масла больше. При замене через 10.000 км это около 65.000 в пользу бензина (опять таки по нынешним ценам). Минус 80.000 за форсунки и 90.000 на работы в этом посте (замена прокладок в двигателе, чистка впуска, замена турбины, переборка стартера, что т.о еще по ходовке, что по хорошему надо бы вычесть). Прошить 20.000 руб.

3 полностью исправные старые форсунки я продал за 22.000 руб.

Можно посчитать разницу в цене нового автомобиля. Но рестайл это 303л/с и разница в налоге 230.000 руб за 8 лет, что примерно равно разнице в стоимости.

Итого: 600.000+30.000+22.000-20.000-65.000-80.000-90.000=397.000 руб. разницы в пользу CRD при лучшей комплектации (Over vs Lim) и заметно лучшей динамике (правильнее было конечно с 5.7 сравнивать).

+ еще турбину старую можно в дело пристроить.

Конечно все это для авто с новья. И турбину мне менять было не надо.

А холивары мы любим :)

  • Like 2

926 I24 I8 I9 watsapp/telegram/viber.

Других номеров нет. Если кто-то пишет с другого номера, это не я.

 

профиль на drive2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С новья, с учетом какой-никакой гарантии - дизель выгоднее. Ровно до тех пор, пока не кончилась гарантия и не настал технический предел, когда начинает сыпаться. Если же мы говорим о приобретении авто как раз при достижении этого предела - то есть с закончившейся гарантией и с пробегом под 100-150 - дальнейшее владение бензинкой дешевле, если речь идет о трех и более годах (и чем более - тем выгоднее). Ну и несколько допништяков типа отсутствия потребности в квалифицированном дизель-сервисе, приличной солярке (да, бывает ещё странные партии солярки) и тп. В Москве может и не актуально, но не Москвой единой жива Россия (см. место проживания топикстартера например).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто пришел к такому выводу?

Я на драйве уже как то считал свои расходы:

 

При моем стиле езды и моих маршрутах средний расход CRD — 13л/100км, 4.7 — 20л/100км. При моем пробеге 250к — около 600.000 руб. при нынешних ценах (напомню в 2010 разница в цене была 5-6 руб/литр). Разница в транспортном налоге за 8 лет около 30.000 руб. Итого + 630.000руб.

В дизель надо на 5л масла больше. При замене через 10.000 км это около 65.000 в пользу бензина (опять таки по нынешним ценам). Минус 80.000 за форсунки и 90.000 на работы в этом посте (замена прокладок в двигателе, чистка впуска, замена турбины, переборка стартера, что т.о еще по ходовке, что по хорошему надо бы вычесть). Прошить 20.000 руб.

3 полностью исправные старые форсунки я продал за 22.000 руб.

Можно посчитать разницу в цене нового автомобиля. Но рестайл это 303л/с и разница в налоге 230.000 руб за 8 лет, что примерно равно разнице в стоимости.

Итого: 600.000+30.000+22.000-20.000-65.000-80.000-90.000=397.000 руб. разницы в пользу CRD при лучшей комплектации (Over vs Lim) и заметно лучшей динамике (правильнее было конечно с 5.7 сравнивать).

+ еще турбину старую можно в дело пристроить.

Конечно все это для авто с новья. И турбину мне менять было не надо.

А холивары мы любим :)

 

на своем 4.7 проехал 40к. заменил прокладку клапанной одну, радиатор и свечи, а да еще турбки коробки, все проблем он больше не доставлял и не будет доставлять еще сто лет, с дизелем так не прокатит. Рестайл 4.7 брать не надо именно из за того что там 303 силы, у меня налог 16к на мой 4.7 дорестайл. Расход кстати у меня 18 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...