Перейти к содержанию

WH\WK 3.0 CRD с пробегом за 300тыс.


Akpo6at13

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! помогите советами и отзывами. есть у кого во владении данные джипы с пробегами за 300тыс км? что с ним просходит на таких пробегах? Как отор и коробка пр должном уходе живут?

Посмотрел отец на моего джипа и сказал - такой же хочу. Бюджет 700тр. Но, в сибири грандов на продаже раз два и обчелся. Рядом есть wh overland с пробегом 305тысяч 2005 года. Вот и интересно стало, есть ли жизнь у них после 300?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Форсы и турба точно столько не живут :(

Коллекторы выпускные прогорают.

Во впускных заслонки клинят.

Коробас надежный, но его все равно периодически перетряхивать нужно, он уже или деланным будет, или на подходе.

ИМХО 700 за такой пробег сильно много, вложения предстоят немалые.

Если нет пакета заказ-нарядов в бардачке, с чеками на з/ч.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

такой же хочу. Бюджет 700тр.

Ищи бензинку 4,7/5,7

 

 

 

есть ли жизнь у них после 300?

 

И до 300 все может быть...

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49261-net-dizeliawk-net-problem-/

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@w01f, у 4,7 огромный аппетит, несоизмеримый с динамикой

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

@w01f, у 4,7 огромный аппетит, несоизмеримый с динамикой

я помню примерно так же думал когда выбирал между ЛР дискавери 3 на бензе или дизеле, в итоге купил дизель, ну и по приколу за год ещё 200к в этот мотор положил и потратил кучу времени...имхо лучше 5 мин на заправке чем несколько дней в сервисе

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

я помню примерно так же думал когда выбирал между ЛР дискавери 3 на бензе или дизеле, в итоге купил дизель, ну и по приколу за год ещё 200к в этот мотор положил и потратил кучу времени...имхо лучше 5 мин на заправке чем несколько дней в сервисе

О болезни рассыпающегося коленвала и проворачивании вкладышей на диско известно давным давно.Когда выбрашь такую машину ка диско3 дизель, нужно понимать на какой риск  ты идешь. Гранды таким не болеют. А за 200тр ты еще легко отделался. Шортблок новый сейчас стоит от 320...И суть не в том что на заправке стоишь, а в том, что бенз нынч не расходник. 13-14л дизеля в городе это терпимо. В отличии от 18-20 бенза... Газовая установка,в принципе, может решить проблему,но... Гаишники взялись за типа ТЮНИНГ и регистрацию могут приостановить.Известны случаи где эти мерзавцы стояли а АГЗС и прям на выезде махали палкой всем, кто с нее выезжает...

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@w01f, у 4,7 огромный аппетит, несоизмеримый с динамикой

20 литров на сотню 92 бенза любой паршивости-нормальный аппетит

 

Суммарно он дешевле обойдется,чем дизель

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

У Дениса Grand717 пробег за 350к. Напиши ему.

Но мое мнение не так важен пробег, как прошлые владельцы.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


выбирал между ЛР дискавери 3 на бензе или дизеле, в итоге купил дизель

 

А я бы и бензиновый не взял... - хрен - редьки не слаще....    :lol2:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

А я бы и бензиновый не взял... - хрен - редьки не слаще....    :lol2:

не, а мне вот понравился...взял бы и ещё раз, если не налоги на бензиновый лр (296 лс)

вполне надежный, главное чтобы не дизель и не пневма) остальное всё ходит долго

p.s хотя всё же на пневме, очень приятная штука

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

У нас у парня командер с пробегом за 300000,тока недавно прокладки поменял на теплообменнике,в остальном все гуд.Машина,правда,в одних руках более 6 лет.Мотор и коробас одинаковые с wk.,так что не только от пробега состояние зависит :D

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


У нас у парня командер с пробегом за 300000

Все верно! И я этого товарища отлично знаю! Его авто,уже можно сказать, под постоянным контролем. :D

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload, чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Мужики! помогите советами и отзывами. есть у кого во владении данные джипы с пробегами за 300тыс км? что с ним просходит на таких пробегах? Как отор и коробка пр должном уходе живут?

Посмотрел отец на моего джипа и сказал - такой же хочу. Бюджет 700тр. Но, в сибири грандов на продаже раз два и обчелся. Рядом есть wh overland с пробегом 305тысяч 2005 года. Вот и интересно стало, есть ли жизнь у них после 300?

Не знаю на сколько цены отличаются в Сибири на машины.. но если цены такие же как в Москве, то это дорого для такого пробега и года. 600 еще куда не шло.. что бы сразу сотку вложить если что.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Был же холивар что дешевле дизель или бенз, пришли к выводу что бенз дешевле если считать общие вложения в авто, при этом ты имеешь куда меньше головняков с бензом, чем с дизелем. Единственный плюс дизеля это расход, ну и динамика чуть лучше чем 4.7, но опять же повторюсь, суммарные вложения на дизель выходят больше чем на бензин.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

ну и динамика чуть лучше чем 4.7

 

Чуть лучше - по сравнению с 5,7.

а 4,7 - унылое говно, которое вообще не едет против дизеля.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Дизель едет лучше хеми?) бггг

 

4.7 в районе 9 сек едет до 100, а дизель сколько 8? ооочень большая разница))

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дизель едет лучше хеми?) бггг

 

4.7 в районе 9 сек едет до 100, а дизель сколько 8? ооочень большая разница))

 

у меня на чипе средняя из 5 замеров 7.2, Понятно, что срт едет быстрее

Изменено пользователем fonDeutch
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

ну 1.8 сек да еще на чипе против стокового 4.7 это канеш серьезно

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

ну 1.8 сек да еще на чипе против стокового 4.7 это канеш серьезно

Дело не только сколько до 100, а так же после 100 - тут дизель выигрывает во всех диапазонах.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Садясь после срт на 4.7 я себя ущербным в динамике на дороге абсолютно не чувствую, ускоряется, обгоняет, зато с ним никаких проблем не имею и голова не болит заведется ли он зимой или хорошей ли соляркой я заправился и в салоне тепло после 10 минут работы в -30. Я не умоляю преимущества дизеля, просто писать про то что 4.7 унылое говно как то не верно, все его недостатки это то что он на 1,5 секунды медленнее дизеля и какая то там иллюзорная разница после 100км, а недостатки дезеля пальцев на руках не хватит пересчитать. А смысла считать десятые секунд на априори так себе едущих машинах я вообще не вижу.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Садясь после срт на 4.7 я себя ущербным в динамике на дороге абсолютно не чувствую, ускоряется, обгоняет, зато с ним никаких проблем не имею и голова не болит заведется ли он зимой или хорошей ли соляркой я заправился и в салоне тепло после 10 минут работы в -30. Я не умоляю преимущества дизеля, просто писать про то что 4.7 унылое говно как то не верно, все его недостатки это то что он на 1,5 секунды медленнее дизеля и какая то там иллюзорная разница после 100км, а недостатки дезеля пальцев на руках не хватит пересчитать. А смысла считать десятые секунд на априори так себе едущих машинах я вообще не вижу.

 

Разница в секунду кому-то не важна. Мне она, в общем, тоже по барабану. Важно другое: на дизеле динамичная езда быстрее потока на 10-20 % сказывается на расходе в пределах погрешности. Если хеми в таком режиме попытается за мной удержаться - его расход будет улетать в разы от моего. 4,7 вообще будет усираться до отсечки, чтобы поспеть за мной, выдавая средний расход 30/100. А я еду не напрягаясь слегка поглаживая педаль и не парюсь за расход, потому как момент, который не пропьешь за объем и лошадей.

И да, в минус 30 в салоне тот же комфорт, потому как догреватель, и в целом мерсодизель нельзя назвать холодным.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Был же холивар что дешевле дизель или бенз, пришли к выводу что бенз дешевле если считать общие вложения в авто

Кто пришел к такому выводу?

Я на драйве уже как то считал свои расходы:

 

При моем стиле езды и моих маршрутах средний расход CRD — 13л/100км, 4.7 — 20л/100км. При моем пробеге 250к — около 600.000 руб. при нынешних ценах (напомню в 2010 разница в цене была 5-6 руб/литр). Разница в транспортном налоге за 8 лет около 30.000 руб. Итого + 630.000руб.

В дизель надо на 5л масла больше. При замене через 10.000 км это около 65.000 в пользу бензина (опять таки по нынешним ценам). Минус 80.000 за форсунки и 90.000 на работы в этом посте (замена прокладок в двигателе, чистка впуска, замена турбины, переборка стартера, что т.о еще по ходовке, что по хорошему надо бы вычесть). Прошить 20.000 руб.

3 полностью исправные старые форсунки я продал за 22.000 руб.

Можно посчитать разницу в цене нового автомобиля. Но рестайл это 303л/с и разница в налоге 230.000 руб за 8 лет, что примерно равно разнице в стоимости.

Итого: 600.000+30.000+22.000-20.000-65.000-80.000-90.000=397.000 руб. разницы в пользу CRD при лучшей комплектации (Over vs Lim) и заметно лучшей динамике (правильнее было конечно с 5.7 сравнивать).

+ еще турбину старую можно в дело пристроить.

Конечно все это для авто с новья. И турбину мне менять было не надо.

А холивары мы любим :)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С новья, с учетом какой-никакой гарантии - дизель выгоднее. Ровно до тех пор, пока не кончилась гарантия и не настал технический предел, когда начинает сыпаться. Если же мы говорим о приобретении авто как раз при достижении этого предела - то есть с закончившейся гарантией и с пробегом под 100-150 - дальнейшее владение бензинкой дешевле, если речь идет о трех и более годах (и чем более - тем выгоднее). Ну и несколько допништяков типа отсутствия потребности в квалифицированном дизель-сервисе, приличной солярке (да, бывает ещё странные партии солярки) и тп. В Москве может и не актуально, но не Москвой единой жива Россия (см. место проживания топикстартера например).

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Кто пришел к такому выводу?

Я на драйве уже как то считал свои расходы:

 

При моем стиле езды и моих маршрутах средний расход CRD — 13л/100км, 4.7 — 20л/100км. При моем пробеге 250к — около 600.000 руб. при нынешних ценах (напомню в 2010 разница в цене была 5-6 руб/литр). Разница в транспортном налоге за 8 лет около 30.000 руб. Итого + 630.000руб.

В дизель надо на 5л масла больше. При замене через 10.000 км это около 65.000 в пользу бензина (опять таки по нынешним ценам). Минус 80.000 за форсунки и 90.000 на работы в этом посте (замена прокладок в двигателе, чистка впуска, замена турбины, переборка стартера, что т.о еще по ходовке, что по хорошему надо бы вычесть). Прошить 20.000 руб.

3 полностью исправные старые форсунки я продал за 22.000 руб.

Можно посчитать разницу в цене нового автомобиля. Но рестайл это 303л/с и разница в налоге 230.000 руб за 8 лет, что примерно равно разнице в стоимости.

Итого: 600.000+30.000+22.000-20.000-65.000-80.000-90.000=397.000 руб. разницы в пользу CRD при лучшей комплектации (Over vs Lim) и заметно лучшей динамике (правильнее было конечно с 5.7 сравнивать).

+ еще турбину старую можно в дело пристроить.

Конечно все это для авто с новья. И турбину мне менять было не надо.

А холивары мы любим :)

 

на своем 4.7 проехал 40к. заменил прокладку клапанной одну, радиатор и свечи, а да еще турбки коробки, все проблем он больше не доставлял и не будет доставлять еще сто лет, с дизелем так не прокатит. Рестайл 4.7 брать не надо именно из за того что там 303 силы, у меня налог 16к на мой 4.7 дорестайл. Расход кстати у меня 18 литров.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну 1.8 сек да еще на чипе против стокового 4.7 это канеш серьезно

ну, с таким подходом и 5.4 сек тоже фигня )))  5.4= 7.2-1,8

Изменено пользователем fonDeutch
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

то есть с закончившейся гарантией и с пробегом под 100-150 - дальнейшее владение бензинкой дешевле, если речь идет о трех и более годах (и чем более - тем выгоднее).

не уверен. даже откатав 100к в обычном городском режиме, экономии на топливе вполне хватит при необходимости на замену форсунок, которыми всех пугают. А так же при необходимости турбины и кое чего по мелочи.

 

Расход кстати у меня 18 литров.

А у меня на 5.9 11,8 был, а на спор могу в 11,5 уложится :)

Говоря про 20 я даже немного занизил, скорее всего у меня было бы 22-24. Но даже с 20-ю экономия получается такая, что через пару лет я смогу на сдачу этот 4,7 бонусом купить.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

 

ну, с таким подходом и 5.4 сек тоже фигня ))) 5.4= 7.2-1,8

 

Причем тут это, какой то из этих моторов сможет поехать 5,4?) к чему эти сравнения, я говорю о фактах.

 

 

не уверен. даже откатав 100к в обычном городском режиме, экономии на топливе вполне хватит при необходимости на замену форсунок, которыми всех пугают. А так же при необходимости турбины и кое чего по мелочи.

 

А у меня на 5.9 11,8 был, а на спор могу в 11,5 уложится :)

Говоря про 20 я даже немного занизил, скорее всего у меня было бы 22-24. Но даже с 20-ю экономия получается такая, что через пару лет я смогу на сдачу этот 4,7 бонусом купить.

 

Ну почему то открывая техническую ветку на форуме я вижу одни темы с проблемами дизелей, не знаю как так и где там надежность с экононмией)

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


к чему эти сравнения, я говорю о фактах.

 

сравнения к тому, что при таком подходе владелец чипованого дизеля может говорить о машинах разгоняющихся до 5.4, как вы о разнице в разгоне между 4.7 и дизеля,

 

а по факту поломок дизеля, то согласен, что обсуждения в большей степени по дизелю, но по себе могу сказать, что при пробеге 310тр из затратного была только замена форсунок на примерно 200тр. При условии, что машина эксплуатируется очень активно. И реально при расчете бензинки под 20л, а меньше не получится при условии пробок или если на дальняк то ср. скорость 130-150, получается пока дизель выгоднее.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну о чем я и говорю что разница в расходах она иллюзорна, тут скорее  зависит от состояния конкретной купленной машины, повезет не повезет. Просто при покупке бу дизеля шанс потерять в деньгах велик по сравнению с бензином, так как дизеля технически более сложные и капризные моторы.

Что касается новых машин то да, лучше купить дизель, это меньший транспортный налог, меньший расход, но не стоит так же забывать, что дизельные машины в частности джипы тысяч на 300-400 дороже бензиновых аналогов, поэтому отбивать эту разницу в цене придется тоже достаточно долго, обычно люди раньше машины продают чем отобьют эти деньги ну или реально много ездить надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Voldemarych
    • serp55
    • iFlat
    • Sergey79
    • cra1gers
    • Palach
    • Alex89
    • Dima-KHV
    • irbis 05
    • vardani
    • up6
    • Pavel Klein
    • alexsei
    • Нивчик.
    • Klimovmv
    • Евген119
    • dibanoff
    • Jora
    • Olegas
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.