Перейти к содержанию

WH\WK 3.0 CRD с пробегом за 300тыс.


Akpo6at13

Рекомендуемые сообщения

665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему то открывая техническую ветку на форуме я вижу одни темы с проблемами дизелей, не знаю как так и где там надежность с экононмией)

Ага, ты последние темы почитай... - начали ваши бензинки сыпаться... :)

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ага, ты последние темы почитай... - начали ваши бензинки сыпаться... :)

 

Просто все дизеля уже починили, пока бензины ездили))))

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

У каждого своя причина выбора вида топлива,это совсем другая история(тема в смысле),по пробегам - машину брал с пробегом 144000,на данный момент 211000,пока особых затрат нет,подвеска сайлентблоки,ступичные подшипники,ну и расходники - масло,фильтра,на кардане заменил одну крестовину.все.Вот и все выводы - дизель,бензин,какая разница?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему то открывая техническую ветку на форуме я вижу одни темы с проблемами дизелей, не знаю как так и где там надежность с экононмией)

Одно дело видеть, другое дело иметь опыт. Я свои расчеты прикинул. С ними кто-то не согласен? Финансовые плюсы более чем очевидны. Разница далеко не иллюзорна. За 350к пробега (а я их спокойно отмотаю) она будет примерно равна стоимости 4,7.

Для полной картины неплохо было бы увидеть расчеты других пользователей дизеля.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: джип гранд чероки 5,7
Город: омск
Опубликовано

у меня на чипе средняя из 5 замеров 7.2, Понятно, что срт едет быстрее

Чип дизель и сток 5,7 едут нос в нос только до сотки. После сотки дизель отстает. 100-200 упражнение не его.

Впуск и выпуск без катов на 5,7 нормальные поставить и он уже идет 6 секунд - сотка.

Был у меня с новья дизель. В одних руках почти 400000. За 4 года. Много по трассе прошел. Ничего не делал. Но боялся ремонта топливной. ТНВД и форсунки - цены Ад. Полмашины

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Чип дизель и сток 5,7 едут нос в нос только до сотки. После сотки дизель отстает. 100-200 упражнение не его.

Впуск и выпуск без катов на 5,7 нормальные поставить и он уже идет 6 секунд - сотка.

Был у меня с новья дизель. В одних руках почти 400000. За 4 года. Много по трассе прошел. Ничего не делал. Но боялся ремонта топливной. ТНВД и форсунки - цены Ад. Полмашины

400000 ничего не делал?Как это?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Чип дизель и сток 5,7 едут нос в нос только до сотки. После сотки дизель отстает. 100-200 упражнение не его.

 

Не верю...., дизель после сотни, только жить начинает... Хотя может у меня чип..., но на сколько я помню он и без чипа после сотки не хреного ехал...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки 5,7
Город: омск
Опубликовано

400000 ничего не делал?Как это?

Менял расходники. Патрубок турбины, подвеску два раза полностью перетряс переднюю. А по агрегатам - ничего.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Не верю...., дизель после сотни, только жить начинает... Хотя может у меня чип..., но на сколько я помню он и без чипа после сотки не хреного ехал...

Поддержу,как до чиповки было не помню,а счас чем больше скорость,тем приемистей моторчик,и валить можно 200(проверил - едет),только недолго канечна :D ,обычно езжу 100-120,быстрее смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Менял расходники. Патрубок турбины, подвеску два раза полностью перетряс переднюю. А по агрегатам - ничего.

Буду верить и надеятся ,что и у меня будет так же )  Недавно обзавелся дизельным грандом 2007 г. с пробегом 149 000 км.  Сохран автомобиля отличный , видно что машинку любили и следили за ней. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

вчера общался с человеком, у него два 211 2,2д, на одном 410, на втором 470 пробега, на 470 еще и АКПП, и ничего, ездят

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

вчера общался с человеком, у него два 211 2,2д, на одном 410, на втором 470 пробега, на 470 еще и АКПП, и ничего, ездят

Тоже комонрэйл?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тоже комонрэйл?

220 Сdi - комонрейл, только форсы не пьезоэлектрические, а электромагнитные.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Чет первый раз слышу что дизель после сотки лучше валит. Аналогичной мощности бензин должен ехать лучше, нсли это не убитый мотор. Тк дизель ерутить бесполезно. Скорость растет - встречный поток тормозит. А мощность у дизеля при меньших облротах. А бенз ток оживает к отсечке. И крутящий тянется обвчно тоже до макимальных оборотов.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


дизель после сотки лучше валит.

Дело не в дизеле, а в машине, в сочетании коробки и мотора.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Чет первый раз слышу что дизель после сотки лучше валит. Аналогичной мощности бензин должен ехать лучше, нсли это не убитый мотор. Тк дизель ерутить бесполезно. Скорость растет - встречный поток тормозит. А мощность у дизеля при меньших облротах. А бенз ток оживает к отсечке. И крутящий тянется обвчно тоже до макимальных оборотов.

Турбомотор с атмо при равных лошадях априори едет лучше, потому что турбина создает избыток, которого не хватает. А так же оооочень сильно играет свою роль тандем мотор+коробка. Сейчас шкоды двухлитровые да форды со своим повершифтом едут в районе 8,5 сек, при том что по паспорту там лошадей до 200, но после 120 оба сжуваются.

В гранжтуре(раньшн топгир) сравнивали турбо фокуса 4вд на механике(полностью заводскпя комплектация) с мустангом (помоему 5литровым). Фокус держался 3/4 в лидерах и только на последней четверти мустанг его обошел (тут на лицо и отсутствие турбины и автомат американский)

 

А если по теме кто быстрее, то нужно взять на четвверговом сборе чипдизель и 4,7 и запустить по дороге безлюдной(дабы блюстителям порядка не попасться), по хорошему асфальту и расставить все точки над ё) ну или ночная м2)))

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чипдизель безусловно быстрее до сотни, он только в стоке едет близко.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Чипдизель безусловно быстрее до сотни, он только в стоке едет близко.

Интересно было бы еще сравнить кто быстрее поедет"ходом". 4,7 тут вообще не конкурент. А вот с 5,7 вопрос) дизель уже на бусте будет, без провала на старте)
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки 5,7
Город: омск
Опубликовано

Чипдизель безусловно быстрее до сотни, он только в стоке едет близко.

Ездил и на простом дизеле и на чип. Скажу что оба тухлые. С какими 5,7 вы заезжали? Ушатанными? Забитыми катализаторами и грязными фильтрами. Мой сток 5,7, правда без катализаторов ехал 6,5с 0-100. После работы с впуском и выпуском (коллектора, и борла с от срт8) машину не узнал.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Ездил и на простом дизеле и на чип. Скажу что оба тухлые. С какими 5,7 вы заезжали? Ушатанными? Забитыми катализаторами и грязными фильтрами. Мой сток 5,7, правда без катализаторов ехал 6,5с 0-100. После работы с впуском и выпуском (коллектора, и борла с от срт8) машину не узнал.

Почему Ваш, я пологаю, не новый мотор 5.7, разгоняет стоковый Киоск быстрее паспортных данных? Удаление катализаторов снимает почти секунду при разгоне?
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки 5,7
Город: омск
Опубликовано

Заявленный разгон 7,1. Да замена выхлопа много дала. Родные коллектора 5,7 затыкают мотор. Поэтому ощутимо лучше поехала на тюнячьем выхлопе. Кстати настройка скорости переключения КПП еще полсекунды дает

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Катализаторы довольно ощутимо придушают мотор, плюс штатный выхлоп на 5,7 не сильно хорош в части выжимания из мотора всего что он может. Так что да, полсекунды - легко.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Заявленный разгон 7,1. Да замена выхлопа много дала. Родные коллектора 5,7 затыкают мотор. Поэтому ощутимо лучше поехала на тюнячьем выхлопе. Кстати настройка скорости переключения КПП еще полсекунды дает

ну так если с дизелем еще и с выхлопом пошаманить и с впуском, он тоже поедет еще лучше, да еще и настроить под все это. А то мы тут сравниваем просто чип со stage1 ( по сути сравнение чипа с тюнингом)
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Катализаторы довольно ощутимо придушают мотор

 

Да нихрена они не придушают...., если исправные - сказки это всё и развод. И хрен вы меня переубедите - я только у своих двух машин вибивал, а уж клубных не пересчитать - ноль результата, ну кроме плацебо конечно. У на разгон 100% не влияет.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А о новых речи нет - новые сейчас только у тех, кто их только что поставил, у остальных они уже не те...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Вот мы тут обсуждаем, а у меня вопрос, а как продавать джип с пробегом 300? Или его сразу в помойку? Иди мотать? Что делать?

Я вот недавно читал, как чел продавал мотоцикл с пробегом в 140 000, даже не звонили, а мотанул до 30 и продал в один день.

Я, повторюсь, свой когда покупал, насмотрелся на пробеги в 92-120 000, так мой в салоне новый, по сравнению с теми коленями.

 

Короче вопрос, че делать?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

Короче вопрос, че делать?

Капиталить движку перед продажей))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки 5,7
Город: омск
Опубликовано

Был грех)). Продал я джип с пробегом 386 тысяч другу за 600. Машине 4 года. Он ее подшаманил для себя и смотал пробег до 86, ибо страшно смотреть. А переоформить машину не торопились. Приходит через пару месяцев. Говорит, что продавать надо ипотеку гасить, а я как раз машину разбил и продал. Забрал ее обратно отремонтированную за 700 и поехал в другой город трал покупать. Хозяин трала видит джип и предлагает обмен. Цена на обмен 1000. Вызвал дизелиста - тот ее везде обнюхал и сказал ГУТ. Так и ушла.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот мы тут обсуждаем, а у меня вопрос, а как продавать джип с пробегом 300? Или его сразу в помойку? Иди мотать? Что делать?

Я вот недавно читал, как чел продавал мотоцикл с пробегом в 140 000, даже не звонили, а мотанул до 30 и продал в один день.

Я, повторюсь, свой когда покупал, насмотрелся на пробеги в 92-120 000, так мой в салоне новый, по сравнению с теми коленями.

 

Короче вопрос, че делать?

Меня скорее смущают объявления про то что машина 05 года с пробегом 120... Тут тебя с ходу обмануть пытаются еще на стадии объявления. Глянь автору. Там больше 200тыс только процентов у 15... И находятся же люди, которые верят такому пробегу, аа по салону видно что там овер300 тыс км. Я джыпа выменял на 2х литровый аккорд 08 года с пробегом 220 без всяких доплат у перекупа. В итоге моя бывшая хонда через 2 недели на автору с пробегом 140. Вот человек удивитсся, когда через 30 тысяч у него придет привет цепи и внезапно помрет правый привод. А что бы продать маштну с пробегом 300, нужно иметь чеки на провведенные дорогостоящие работы(мотор, турбина, коробка) если они делались, а еесли ты честный и хорошо следил и ухаживал-то и так будет виднл

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Был грех)). Продал я джип с пробегом 386 тысяч другу за 600. Машине 4 года. Он ее подшаманил для себя и смотал пробег до 86, ибо страшно смотреть. А переоформить машину не торопились. Приходит через пару месяцев. Говорит, что продавать надо ипотеку гасить, а я как раз машину разбил и продал. Забрал ее обратно отремонтированную за 700 и поехал в другой город трал покупать. Хозяин трала видит джип и предлагает обмен. Цена на обмен 1000. Вызвал дизелиста - тот ее везде обнюхал и сказал ГУТ. Так и ушла.

386 очень внушительно! Турбина родная была?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • sladder
    • kupr_vi
    • Эдуард1996
    • Землянин
    • Vasiliy190
    • romanov
    • Sudarev
    • Виталий ARK
    • URRI 39
    • Andrej123
    • AlexGorod
    • Korshe
    • Konstantin2002
    • Шухрад
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.