Перейти к содержанию

Ошибка P0299


=MaloY=

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток! не  точно уверенн что создал тему в  правильном разделе, но все же. Случилась данная проблема, ехал не  кого не трогал, нажал на педальку и  выскочил чек и загорелась молния. Заехал в гараж и продиагностировали, комп выдал ошибку  P0299. Скинули конечно, но это не дело, сами понимаете, надо лечить. Выехали и сделали пробный заезд, при  разгоне  когда двигатель набирает обороты все хорошо, но когда доходит до отметки 3800, выскакивает также ошибка.(турбина дула 1,3). Начали искать проблему и вроде бы как нашли, патрубок  который идет от интеркулера к дросельной заслонки. выдувает воздух не в двигатель а в атмосферу))) как оказалось в патрубке нет одного уплотнительного кольца, Подобрали поставили, и вроде как перестало выдувать, но все равно на тех же оборотах выскакивает ошибка ( турбина стала дуть 1,5). Подскажите что еще может быть, или в какой сервис хороший обратиться в МСК.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Форумчане доброе время суток!

Возникла проблема (знаю, что не только у меня) - при наборе скорости в режиме кикдаун  при оборотах 3200 (+/-) загорается "джеки чан" и молния, обороты не набираются и двигатель переходит в аварийный режим. Ошибка Р0299.

Борьба дилера с этой проблемой ничего не дала.

Что было сделано/проверено:

1. снималась турбина и проверялась на стенде - никаких претензий.

2. снимались форсунки и проверялись на стенде (бош сервис) - тоже без проблем.

На этом фантазия закончилась.

На холодную машина практически не разгоняется и вероятность получить ошибку 0299 практически 100%. При полном разогреве двигателя и трансмиссии (её температура не менее 70)  - немного получше. Но на обгонах или резких ускорениях двигло все равно может свалиться в аварийный режим, т.ч. ездить сложно...

Есть у кого мысли по ремонту?

Машина Гранд 2012 года выпуска CRD 3.0. 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я слышал о нескольких таких машинах от уважаемых людей.
Но комменты давать будет неэтично.
Пусть сначала Акела  (Лунный пчел) скажет слово!

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WH CRD S-Limited
Город: Оленегорск
Опубликовано

Аналогичная проблема была. Была трещина в патрубке интеркулера. С низу, поэтому осмотр ничего не давал.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Вроде все проверили... По крайней мере, от прогрева это бы не зависело.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Еще одно наблюдение: по информации клубного чиповщика (на староватутинском проезде), приехало еще 3 автомобиля с такой же проблемой. При этом у всех этих авто последняя прошивка блока управлением двигателя. У машин со "старой" прошивкой такой проблемы не выявлено...

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Я чиповался на Варшавке, и когда записывался, мне сказали, что желательно прошитая на последнюю прошивку, что я и сделал, потом чипанулся. Больше месяца прошло, вроде все нормально. Я думаю выскочило бы сразу после прошивки.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Всё еще впереди.. :) У меня тоже не сразу проявилось.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Если это из-за софта, то это не самое страшное, я так думаю. Или уже не откатится?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Откатится. Только не у дилера - у него нет возможности прошить "старую" версию софта. На рынке есть умельцы с дилерским сканером и кучей разных прошивок.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я слышал о нескольких таких машинах от уважаемых людей.

Но комменты давать будет неэтично.

Пусть сначала Акела  (Лунный пчел) скажет слово!

я уже Михаила отправил к Косте, но пока не доехал.

машину я хорошо знаю, пока логике глюк не подчиняется.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3,0
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел,

30.05 договорились с Константином на заливку. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Вчера перезалил мозги на предыдущую версию прошивки. Сегодня с утра начал эксперименты - на холодную  - результат тот же (появляется ошибка с молнией), но при прогретой трансмиссии (до 70 градусов), свалить мозги в ошибку пока не удалось. Покатаю еще пару дней, потом сделаю чип тюнинг и посмотрим на результат.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3,0
Город: Москва
Опубликовано

По результатам 5-ти дневной эксплуатации (после перепрошивки блока управления двигателем) можно констатировать следующее:

1. ошибка 0299 все равно появляется и машина сваливается в аварийный трежим

2. ошибка стала появляться реже - раньше это было в в 100% случаях, теперь в 30%, но непредсказуемо...

3. пришлось вернуться к чип тюнингу, т.к после сваливания в аварийный режим чипованая машина еще как-то едет, чего нельзя сказать о стоковой прошивке.

4. кардинально проблему решить не удалось, только немного нивелировать.

 

Остается открытым вопрос: есть ли в Москве сервис по джиповским дизелям, который смотрел бы все в комплексе? А то у нас до фига сервисов "только по турбинам", только по ТНВД, форсункам и т.д...

Или мучить Пчелу (лунного) до  его умопомрачения?

Кто -нибудь может подсказать? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Вань, не вопрос! А есть в этом уверенность? Если это не она, за чей счет банкет?

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

за счёт форума....  это Вам же тут посоветовали :lol2:  :lol2: :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Михаил,поскольку патрубки целы, ПО вроде как ни причём,остаётся только турбина.

есть ещё подозрение на забитый каталитик,но ни разу не встречал.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Почти две недели эксплуатации на "старой" прошивке показали, что как только на улице температура стала повышаться, проблемы с ошибкой ушли. Совсем ушли...

На днях мотался в Ярославль с постоянными обгонами и "выкручиваем" движка "до отсечки" - никаких проблем. Ошибка не появлялась и ни одного сваливания в аварийный режим! Мистика...

Так что пока отложим замену турбины, на коей очень настаивает Лунный Пчел! Не знаю, связано ли это явление (самопочинка) с изменением внешней температуры или с тем, что прошивка "прикаталась", но факт, что машина поехала "как надо". Осталось подозрение на уплотнительные кольца в патрубках турбины и какой-нибудь датчик температуры...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Михаил,поскольку патрубки целы, ПО вроде как ни причём,остаётся только турбина. есть ещё подозрение на забитый каталитик,но ни разу не встречал.

Не турбина, а ее прямоугольная черная часть - привод.

У меня турбина целиком была заменена чуть менее года назад (по причине передува), после замены пробег 40 т.к.м. 

 

Теперь вот появилась болячка P0299, те же симптомы, что и у mmino, патрубки герметичны.

На англоязычных ресурсах все говорят как раз о приводе турбины, который со временем начинает подклинивать, на резких ускорениях, в результате недобор давления наддува и как следствие сваливание двигателя в сейфмод.

Но, политика Garrrett такая, что отдельно привод турбины не продается от производителя (Hella), так как его после замены необходимо адаптировать для турбины (вроде как делается диллерским сканером или Launch x431 или спец.аппаратом для приводов турбин типа такого).

Т.к. у меня на руках старая турбина, с заведомо рабочим приводом (делал его диагностику и обслуживание с заменой изнашиваемых элементов в специализированном сервисе в Москве (обошлось порядка 15 т.р. но тогда не помогло, турбина под замену)). В ближайшие дни заменю, и по результатам отпишусь.

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Почитал про аналогичную ошибку на других форумах (VW, Hyundai...) - многим помогла WD40 (или аналог), т.к. привод закисает. Я не думаю, что у нас турбина радикально отличается от других, так что вполне вероятно, что поможет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2
Город: Подольск
Опубликовано

Здравствуйте! У меня это вылечилось обычной заменой воздушного фильтра. Он реально сосет как пылесос и фильтр бывает забивается уже через 5000 км. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Необычно, но факт. К моменту выскакивания ошибки от последней замены масла и фильтров прошло 8 тысяч пробега (стараюсь менять каждые 7 тысяч). Так вот, поменял масло и соответственно воздушный фильтр, пока ошибка не повторилась.

 

Но, все таки похоже привод турбины надо скорректировать в сторону выдачи незначительно более высокого давления. ИМХО.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD Overland 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго дня!

Такая же ситуация, после чиповки двигателя примерно через 3 недели при резком нажатии на педаль газа, что то тихонько хлопнуло под капотом и загорелась "молния" и "ЧЕК". Первый осмотр у мастеров ничего не дал, дело было в пятницу и времени долго искать не было,. ошибку скинули я уехал. При чем заметил, что если особо не давить ничего не происходит, машина едет, тяга нормальная. Но в понедельник при поездке на работу опять стартанул со светофора - и не тебе  - "молния" и "ЧЕК".

Приехал к мастерам, которые мне делали чип. Залили новую прошивку.  не помогло. Танцы продолжались час, тут один из мастеров подходит к открытому капоту и засовывает палец в дырку в воздушном патрубке - типа "вот же оно" ))))). Так что смотрите внимательно на герметичность. Стоимость резинового патрубка повергла меня в небольшой шок - оригинал от 22  до 38 тыс. Думаю обойдусь аналогом.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD Overland 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/

а вот эту тему я заметил поздно  :mad: 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Летняя эксплуатация показала, что ошибка пропала совсем. Авто ни разу не свалилось в аварийный режим. Не думаю, что неисправность была связана с турбиной, но подозрения на форсунки остаются.

Будем ждать осени и общего похолодания. Если ошибка вернется - будем снова искать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ну в общем здравствуйте! 
Я к вам.
При движении по платной дороге в районе пары минут при скорости 185км/ч примерно , двигатель ушел в аварию а дальше как у всех (постоял, остыл, прошло. Поехал, втопил , появилось) 

В пятницу еду в сервис, если починят - отпишусь. Не починят - тоже отпишусь. 
 

P.S. После прочтения всего что смог найти по этой теме, могу дополнить, что на сангйонге похожую проблему решили заменой свечки. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.