Перейти к содержанию

Ошибка P0299


=MaloY=

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

Доброго времени!  Сей час пока мне больше ничего не остается). Будем подождать....

Может Пчел что напишет....

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 16.11.2017 в 19:47, Artem001 сказал:

Только так получается... фото сюда не залить. 

И, как мне кажется, возможно ребята из сервиса (г. Тольятти) с вами связывались... Они даже отправляли все значения по работе авто в мск (там сказали, что все параметры в допуске).. возможно я ошибаюсь, что именно вам ...

может и звонили, у меня по 1500-2000 входящих звонков в месяц, я уже и не помню.

думаю, катайтесь. их жижа проверчная, часто чудеса творит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

День отъездил. На следующий снова гирлянда из молнии и чека... раза 3 в день.... мрак

Да что же это может быть 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Начнем сначала .

Ошибка P0299 - ищите утечку буста .

Как следует ищите .  У грамотных турбинистов .  В Москве Турбомоторс могу посоветовать.

Опрессуйте систему , если это ничего не выявит , тогда сделайте инспекцию турбины.

Возможно даже со снятием. Особое внимание обратить на ее горячую часть.

Можете почитать вот это http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=22062

А тут самое интересное http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=22062&start=25#p503250

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

Как же тяжко с такой машиной на переферии, где могут поменять только колеса

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

https://yadi.sk/i/jjCQdF9v3Pod44

Вот так часто плавают обороты при газе процентов в 5. Когда вжимаешь сильно то норм. 

 

Это допустимо? 

Изменено пользователем Artem001
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Wk2 grand cherokee дизель
Город: Псков
Опубликовано

Я турбину отремонтировал, проблема ушла. Меняли крыльчатку и ещё что-то. В СПб Салова 70 к2, вроде такой адрес. Там форсунки диагностируют и турбины ремонтируют, я сказал мне надо убрать ошибку, а что там определяйтесь сами.

Молодцы сделали,пока всё Ок, тфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Такая же фигня и у меня началась. Р0299 при разгоне после 3500 об. И иногда вместе с ней Р0101. Одна недодув, вторая расход воздуха. Фигня эта проявилась ещё до чипатюнинга. Сейчас егр отключён программно. Патрубки целые. Визуально даже на вид на почти новые смахивают. А то что егр не заглушен механически не может быть причиной?  И вообще что-то начинает меня бесить этот чудо автомобиль с чудо дизелем...  за 10 тыс пробега акпп, егр, сейчас эта хрень. Из-за этого е....го недодува чуть не повстречалься с чудом другого автопрома Камазом. Хорошо наката хватило в свою полосу вернуться. Интересно какой чудо программист придумал такой алгоритм!? Турбина хреначит по полной, не говоря уже о других датчиках - значит кому-то куда-то надо очень быстро, а тут б....ть НЕДОДУВ!!! И на те вам 2000 оборотов.  И по хрену что вы на встречке на скорости 150.  Там разработчики вообще не думают чтоли?!!!! Движок спасают наверное!!! Хотя на то что может не стать и автомобиля вцелом и его владельца пох получается. Или итальянцы или пиндосы определенно олени!!! Ну хрен с ней с внешней политикой! Что думаете о егр? Я предполагаю что он или не до конца закрыт, что мало вероятно. Или пропускает. Или приоткрывается при оборотах как самый вероятный вариант. ?!?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Решил проблему. Кусок старого фильтра воздушного в патрубке оказался. Как то так..... Менял естественно кто-то до меня. А я один раз 7000 км назад менял и не заметил, старый то фильтр целый был. Разобрал всё, больше не нашел. Машинка поехала как самолёт, от чиптюнинга от Адакта  кстати очень положительные ощущения, не знаю как на ресурсе отразится, но едет отменно. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Ну вот и я попал: ехал по трассе, пошел на обгон, хлопок, резкое падение тяги, чекенджин. Проехал с молнией. Остановился на полчаса. Молния пропала, чек остался. Тяги нет, при газе черный дым.

В целом грешу на плохую солярку - в городе Газпромнефть завезли топливо с замерзанием -20. Все местные форумы гудят по данному поводу.

Считал код ошибки - 0299. 

В конце недели поеду на ТО 90 тыс. Может кто подскажет к чему готовиться? Пока все ошибки пропали, но дым и пониженная тяга остались 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Смотри патрубок интеркулера (толстый шланг, виден над радиатором при открытии капота). 99%, что его сорвало или порвался.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
7 часов назад, mmino сказал:

Смотри патрубок интеркулера (толстый шланг, виден над радиатором при открытии капота). 99%, что его сорвало или порвался.

я тоже за патрубки, ну ещё и фильтр посмотри

 

Приветствую Вас, Михаил!!

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Спасибо! Точно, сорвало внизу под бачком охлаждающей жидкости....(((

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

Всем добрый день! 

Нужна помощь по дизельному гранду 2012 г, может кто сталкивался?

Год назад прошил машину на увеличение мощности и крутящего, отключили и заглушили egr и убрали сажевый. Ездил и было все великолепно, но последние три месяца назад двигатель начал выпадать в аварию с периодичностью раз в два-три дня на оборотах 0,8-1,5 и скорости 20-30 км/ч или вообще на холостом ходу, загорается чек и красная молния в скобках, машина не развивает обороты, остановился заглушил, минуту подождал и дальше поехал и никаких нареканий, машина едет и на высоких оборотах и скорости ведёт себя отлично. Диагностика показывает стабильно ошибку P0299. 

Что уже сделали:

-меняли воздушный фильтр

-проверяли систему на утечки, все хорошо

-поменял датчик который измеряет давление в патрубках

-снимали турбину, произвели ремонт электронной части, убирали люфты(заменили моторчик, шнек, ещё что то), сама механическая часть в идеале ставили на стенд

-откатили прошивку на сток, чтобы исключить глюк программы, ошибка выпадает по прежнему

Я в тупике и не знаю что смотреть дальше, остались только форсунки и проводка, хз что это и как исправлять

Посоветуйте, может кто знает эту проблему

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Из опыта: помогает отшить программное обеспечение на более ранюю версию и замену форсунок на новые.

 

По поводу отката ПО, можем помочь.

 

http://www.moparplus.ru/uwork/

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Подскажите кто знает, та же проблема P0299, после 3000 оборотов выбивает молнию и чек - WK2 3.0d 2015, без чипа - в стоке.

 

Заехал на сто, проверили турбину - все ок, лично грешу на патрубок интеркулера. (но просто от фонаря покупать не хочется)

 

Проверка патрубков - начали надувать - не держит давление - все выходит в выхлопную трубу.

На одном с форумов вычитал, что есть клапан под егр который всегда открыт на заглушенную и тем самым скидывает давление.

 

https://moparplus.ru/egr-grand-cheroki-dizel-wk2-rabota-klapana/ 

 

EGR Air Flow Control Valve – клапан управления воздушным потоком. Датчик температуры на впуске позволяет PCM корректно формировать смесь. В отличии от дросселя, клапан открыт при заглушенном двигателе.

 

Вотпрос такой как проверить герметичность патрубков в таком случае? Правда ли за этот клапан? Как надуть систему? 

 

Так же подскажите есть ли на этих патрубках доп уплотнительные кольца? 

 

Спасибо

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
15 минут назад, volter111 сказал:

Подскажите кто знает, та же проблема P0299, после 3000 оборотов выбивает молнию и чек - WK2 3.0d 2015, без чипа - в стоке.

 

Заехал на сто, проверили турбину - все ок, лично грешу на патрубок интеркулера. (но просто от фонаря покупать не хочется)

 

Проверка патрубков - начали надувать - не держит давление - все выходит в выхлопную трубу.

На одном с форумов вычитал, что есть клапан под егр который всегда открыт на заглушенную и тем самым скидывает давление.

 

https://moparplus.ru/egr-grand-cheroki-dizel-wk2-rabota-klapana/ 

 

EGR Air Flow Control Valve – клапан управления воздушным потоком. Датчик температуры на впуске позволяет PCM корректно формировать смесь. В отличии от дросселя, клапан открыт при заглушенном двигателе.

 

Вотпрос такой как проверить герметичность патрубков в таком случае? Правда ли за этот клапан? Как надуть систему? 

 

Так же подскажите есть ли на этих патрубках доп уплотнительные кольца? 

 

Спасибо

Для начала сделайте опрессовку дымом, через воздушный фильтр и через дроссель.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Попал на такую же проблему. В конце апреля отшил и физически (заслонкой) заглушил ЕГР. Через неделю после этого первый раз словил чек и молнию, ошибка P0299, приехал в знакомый сервис, продули фильтр и скинули ошибку. Затем сдавал машину в дизель сервис на промывку системы и ремонт форсунок, все отремонтировали и после этого через пару дней опять выскочил чек и молния с той же ошибкой. Заменил воздушный фильтр, скинули ошибку и через день снова она. Патрубки все проверили, трещин вроде нет. 

Еще хотел сказать, ошибка выскакивает только по утрам, завожу, еду и в течении 5 минут она выскакивает, если ошибку стереть то в течении дня ошибки больше не будет, даже если тапок в пол.

Куда копать вообще не понимаю.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Simpatyla Опрессовку сделайте дымом , может где ставили заглушку не учтенный воздух уходит + разъем снимите с клапана EGR.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@Simpatyla у меня похожая была ситуация, проверил все патрубки - все ок - ошибку било дальше на скорости.

Проверил дымом и оказалось, что сорвало часть крышки в датчике map sensor - из под него при давлении начало травить дым - заменили датчик - все ок. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Проверку с дымом постараюсь сделать, найти бы еще где в Москве это сделать. Одно смущает, если была бы утечка воздуха то почему как ошибку скинешь это не повторяется целый день, причем при различных режимах езды. Только утром такое. Ведь по логике если где то утечка воздуха то она есть всегда.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

а где на дизеле датчик MAP?

boost pressure

3 часа назад, Simpatyla сказал:

отшил и физически (заслонкой) заглушил ЕГР

может в этом и причина?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Кандалакша
Опубликовано

Доброго времени суток, wk2 2013 год, горит чек и молния, ошибки p0299 и p0101. Приговорили актуатор турбины, сегодня загнал машину в гараж, нашёл небольшую дырку в интеркуллере, может ли из за этого возникнуть недодув? И почему одновременно ругается на ДМРВ? Есть у кого мысли по этому поводу? 

Изменено пользователем Vladimir51
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

299 и 101, это точно не актуатор турбины

 

Это сочетание утечки воздуха на впуске.

На вммотори, актуатор турбины за 12 лет, приговаривал раза 4 и насколько помню, он умеет по нему зажигать свой код.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Кандалакша
Опубликовано
В 03.06.2023 в 08:03, Лунный пчел сказал:

299 и 101, это точно не актуатор турбины

 

Это сочетание утечки воздуха на впуске.

На вммотори, актуатор турбины за 12 лет, приговаривал раза 4 и насколько помню, он умеет по нему зажигать свой код.

Проверил систему на герметичность, обнаружилась дырка в интеркулере(протёрло его клаксоном) с ней вопрос решил, но машина всеравно падает в аварию по тем же ошибкам, но прогресс есть, периодически едет нормально, куда ещё копать ума не приложу...может есть ещё мысли?

Помимо потери тяги, есть ещё не стабильная работа на холостых, периодически обороты падают и резко поднимаются обратно,  при этом тяга на актуаторе меняет свое положение.  

А когда появляется чек тяга уходит вниз на сантиметр от своего постоянного положения и остаётся там не реагируя уже на газ ни как...

Изменено пользователем Vladimir51
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.