Перейти к содержанию

Check engine + Transmission over temp


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Поиском нашел эту тему, но там как мне показалось вообще о другом разговор. Еще в паре тем нашел упоминания, но все тоже "вилами по воде". Так что сильно не пинайте, если что))

 

Собственно, вот в чем вопрос/проблема:

Со времени покупки автомобиля я езжу на работу по довольно свободной дороге - 60-80 км/ч и редкие светофоры. Вчера же я поехал в Моркву по делам и на обратном пути встал в очень большую пробку. Простоял в ней 1.5 часа еле двигаясь. Внезапно на приборке выскочил джеки чан, но изменений в работе двигателя не наблюдалось. Заглушил двигатель и сразу завел - check engine продолжал гореть. Приехал домой и решил с помощью ключа посмотреть ошибки (3 раза вкл/выкл зажигание). Ошибки не отображались, но еле заметно появлялась и сразу тухла надпись TRANSMISSION OVER TEMP (смотрите видео). Машина постояла примерно пол часа возле дома, после этого я завел двигатель и ошибка исчезла. Подозреваю, что это связано с перегревом масла в коробке и после того, как масло остыло до приемлемого уровня ошибка прошла. Сегодня ехал как ни в чем ни бывало (на работу без пробок).

Какие есть идеи?

 

Видео

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

речь о 3,7?

перегрев масла крайне маловероятен

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сканер - ошибки - принятие решения

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Я еще не заказал себе сканер из Китая))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

У меня  TRANSMISSION OVER TEMP иногда загорался когда аккумулятор подсаживался..... 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, так оно и должно быть...

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Со времени покупки автомобиля я езжу на работу по довольно свободной дороге - 60-80 км/ч и редкие светофоры. Вчера же я поехал в Моркву по делам и на обратном пути встал в очень большую пробку. Простоял в ней 1.5 часа еле двигаясь. Внезапно на приборке выскочил джеки чан, но изменений в работе двигателя не наблюдалось. Заглушил двигатель и сразу завел - check engine продолжал гореть. Приехал домой и решил с помощью ключа посмотреть ошибки (3 раза вкл/выкл зажигание). Ошибки не отображались, но еле заметно появлялась и сразу тухла надпись TRANSMISSION OVER TEMP (смотрите видео). Машина постояла примерно пол часа возле дома, после этого я завел двигатель и ошибка исчезла. Подозреваю, что это связано с перегревом масла в коробке и после того, как масло остыло до приемлемого уровня ошибка прошла. Сегодня ехал как ни в чем ни бывало (на работу без пробок).

Я чего то там ОВЕРТЕМПЕРАТУРЕ не увидел горящимпрямвотпламенем. Все что не горит на заведенную-ересь!

Оно горит ярко и во время движения.

Если нет,перед сном пинта пива и свинная отбивная и крепкий сон не менее 8 часов!(Джером К. Джером)

 

 

на данном годе код не считывается.С 2004 код считать не возможно-отключено производителем!

ну а код СЕ надо читать...скорее по катализаторам )))ну и уровень масла в АКПП проверить для собственного спокойствия)

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня  TRANSMISSION OVER TEMP иногда загорался когда аккумулятор подсаживался..... 

хмм, а вот этого я еще не проверял.

 

Basil, по ману проверял уровень масла в коробасе - норм. Но я все равно хочу масла и в коробасе и в редукторе с мостом поменять. Машина то не девка молодка, а слова предыдущего владельца не могут служить гарантией.

на данном годе код не считывается.С 2004 код считать не возможно-отключено производителем!

ну а код СЕ надо читать...скорее по катализаторам )))

А как же тогда америкос так считывает?

И что значит по катализаторам? Не понял..

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

хмм, а вот этого я еще не проверял.

 

Basil, по ману проверял уровень масла в коробасе - норм. Но я все равно хочу масла и в коробасе и в редукторе с мостом поменять. Машина то не девка молодка, а слова предыдущего владельца не могут служить гарантией.

А как же тогда америкос так считывает?

И что значит по катализаторам? Не понял..

 

ну коды то он не считал.....он просто вывел надпись-dtc report done

 а это не считывание,так и я могу ))))))))))

 

мне больше вот это видео нравится: 

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Да, видел)) Тоже хочу, только для этого мопаровскую приблуду надо покупать за 15к...

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

это к UP6 )))

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

ну коды то он не считал.....он просто вывел надпись-dtc report done

 

В смысле?? отлично работает считывание ошибок ключом. На машине в видео просто ошибок нет вот и надпись done и все, если есть ошибки потом поочередно начнет их высвечивать.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Если б мне не было лениво,я бы спустился к своему Джипу и считал....но неохота...ибо не считывается,пробовал

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На машинках 4,7 и 5,7 из америки - ключом читается мотор и коробка. Достаточно установить блок управления двигателем американский - и уже читается. А вот по остальным - данных или нет (дизель, 3,7), или точно знаю что не читается (4,7 и 5,7 официальных поставок, WH то бишь). И да, пишу строго по своим данным.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А блок управления мотором точно родной именно WH? А то их иногда меняют чтобы американский тюнинг применить, на европейских 5,7 не всё робит...

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А блок управления мотором точно родной именно WH? А то их иногда меняют чтобы американский тюнинг применить, на европейских 5,7 не всё робит...

 

Машина абсолютно стоковая, не думаю что кто-то менял в ней что-то... партнамбер на блоке не проверял.

на своем 4.7 WH 2006, по вину 2007ого я пробовал делать самодиагностику и она не работала. Попробую еще раз для интереса, если не забуду.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


на своем 4.7 WH 2006, по вину 2007ого я пробовал делать самодиагностику и она не работала.

Делал на своих WHах, без проблем. 4,7 - 2005, 5,7 - 2006 (07 по ВИН).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 WK
Город: Гомель
Опубликовано

Всем привет!

Поиском нашел эту тему, но там как мне показалось вообще о другом разговор. Еще в паре тем нашел упоминания, но все тоже "вилами по воде". Так что сильно не пинайте, если что))

 

Собственно, вот в чем вопрос/проблема:

Со времени покупки автомобиля я езжу на работу по довольно свободной дороге - 60-80 км/ч и редкие светофоры. Вчера же я поехал в Моркву по делам и на обратном пути встал в очень большую пробку. Простоял в ней 1.5 часа еле двигаясь. Внезапно на приборке выскочил джеки чан, но изменений в работе двигателя не наблюдалось. Заглушил двигатель и сразу завел - check engine продолжал гореть. Приехал домой и решил с помощью ключа посмотреть ошибки (3 раза вкл/выкл зажигание). Ошибки не отображались, но еле заметно появлялась и сразу тухла надпись TRANSMISSION OVER TEMP (смотрите видео). Машина постояла примерно пол часа возле дома, после этого я завел двигатель и ошибка исчезла. Подозреваю, что это связано с перегревом масла в коробке и после того, как масло остыло до приемлемого уровня ошибка прошла. Сегодня ехал как ни в чем ни бывало (на работу без пробок).

Какие есть идеи?

 

Видео

   Эта надпись глюковая , связана с электрикой и выскакивает при проблемах с АКБ , контактами. У меня первый раз выскочила на абсолютно холодной машине.Не крутился стартер,не заводилась на стоянке.Проблема была в окислившихся клеммах стартера.Это было 5 лет назад.Пару лет назад села АКБ - выскочила та же надпись.

В прошлом году та же фигня со стартером ( клемма отгнила и рассыпалась ) итог та же надпись.ЧЕК не загорался .При сбросе ошибок на сканере их не было , ни одной.

А так за 6 лет проблем с машиной не было.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.