Перейти к содержанию

Глушитель на WK


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Daniel Jackson сказал:

кемпи в углекислотной среде?

Да.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Вы, наверное, не нашли испытаний гласспаков потому, что они испытывались в 60-х, в доцифровую эпоху, с тех пор их преимущества являются аксиомой и опровергать ее никто не собирается.

Ок. Как обьяснить, что прямоточные резонаторы вместо катов гасят звук на много больше, чем стронгеры? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, rocket сказал:

прямоточные резонаторы вместо катов гасят звук на много больше

А хрен его знает....

Может, конфигурация удачная получилась, может, реально у них ТТХ выше.

Я же не агитирую именно за "турбинки".

Я бы вообще не обращал внимания, есть жабры, нет жабер.

Исторически сложилось, что AWG наиболее качественные банки сейчас на рынке, по адекватной цене, а их установка позволяет получить желаемый результат.

Будут продаваться без жабер, попробуем поставить, посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Парни, чёт я читая тему совсем запутался. У меня вварены пламегасители вместо катализаторов. Стронгер вваривается же вместо банки глушителя...Что за пламегаситель, который вваривается вместо банки глушака? 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, KarabasMotp сказал:

Парни, чёт я читая тему совсем запутался.

Забей! Не сечет? Звук нравится? Тогда все Ок!

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Забей! Не сечет? Звук нравится? Тогда все Ок!

Сечет, на холодную :) походу шпильку обломало, но это к этой теме отношения не имеет.

просто интересно стало.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep GC 4,7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

тоже недавно вварил пламягасители и поменял банку, ибо моя прогорела ппц.

 

звучит примерно так(слушать в наушниках желательно) Звук

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, KarabasMotp сказал:

просто интересно стало.

Это просто трудности перевода.

По сути все три названия обозначают одно и то же, "прямоточный глушитель".

А ставить его можно куда угодно.

Мы чаще всего ставили вместо передних катов, они кончаются первыми.

Там гласспак создает подпор, иммитируя сопротивление ката, + сбивает температуру.

У седанов, где все плотно напихано, каты сразу за коллектором и труба иногда раскаляется до вишневого цвета.

Бывало, что горели машины из за этого.

Гласспак является отличным теплоизолятором.

Вваривали и вместо резонатора, и вместо глушителя, короче, универсальная штука, везде годится.

17 минут назад, sun57 сказал:

звучит

Грозно!

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep GC 4,7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

 

Грозно!

спасибо, но в живую все же просто басовитее))) во всяком случае мне нравится, не тихо, не громко.. то,что я и хотел.:up:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Мои мне стоили каких то 1700 или 1800 за шт

сейчас они 2400 стоят. 8000 прошел, звук как был при катах так и по сей день.

Когда вварю заслонку в глушак, то будет реально прямоток, но относительнь тихий я думаю.

одно месте только будет по дурацки. В глушаке труба внутри обрывается, газы расширяются и летят на плоскую заднюю стенку глушителя куда вварена будет заслонка.

Что при этом произойдет со звуком думаю мало кто понимает.

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

То кто мне изготавливал, мне лично внушил доверие. Был он представителем магныфлоу, но хаит их резонаторы. Говорит стыдно перед клиентами когда выгорают через 10 тыс.

Обещал, что его конструкция проверена и будет ходить на много дольше. 

Внутри металлическая и каменная вата.

Контора под москвой где то.

Работы у них вот реально красивые.

E27E4DBC-CFEC-4B6C-8868-2FC67A04F715.jpegC8553A2E-53AE-48BA-876C-90B8E60ED832.jpegF8E62C10-8BAD-4527-8C8F-472880B9C9B9.jpeg

https://www.drive2.ru/users/maxdeikin/

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

При чем расчитывают и изготавливают резонатор геймгольца.

на поршаки выхлопы вария интереснее родных

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
17 минут назад, E_Gun сказал:

Это просто трудности перевода.

По сути все три названия обозначают одно и то же, "прямоточный глушитель".

А ставить его можно куда угодно.

 

Все, теперь понятно ?

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

но относительнь тихий я думаю.

Именно,под конец у меня дыра была уже со спичичный коробок,и это в начале глушителя,а вы в конце хотите врезать. Зря потратитесь. Я к тому,что моя дыра особо не бурчала,так, чуть чуть.

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
9 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Жень, да, я видел. По мне так даже намного тише чем у меня работает. Но у dzdm еще сзади стоит банка, а у меня нет. И каты у меня на месте.

Каты у меня тоже на месте! Телефон не передаёт весь звук,громче чем на видео

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я сегодня заварил трещину в катализаторе, утратился шикарный агрессивный рев при наборе :(

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Прокатился на дальничок по трассе,500 в одну сторону,звук ваще не напрягает,но я не капризный и от запаха незамерзайки не морщусь?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Привет, друзья! У меня для вас очередная порция колхоза)) Снял я глушак от ГАЗ-66, так как устал от резонанса на 2.5-3к оборотов. Внешне он был целее целого, но внутри вся "вата" выгорела. На замену купил AWG 550-60 (длина 550мм, вход 60мм). цена вопроса 1550р за глушак + труба (чтобы удлинить) + доставка. Спереди приварил к старому изгибу, а сзади сделал надрез на оставшейся трубе (с изгибом которая), в трубу вставил новый глушак и затянул хомутом-стремянкой. Когда завел первый раз - расстроился. Звук был как у дырявого глушака Зил 130. Но не очень громко. В последствии звук изменился, но все равно, когда заводишь на холодную, то звук не очень. После прогрева двигателя работает очень тихо, слышен небольшой рокот. При неспешной езде в салоне его еле слышно. Причем глушак больше всего слышно именно на водительском месте. Если сесть справа от водителя или на задний диван, то на 60 кмч его вообще не слышно. Такая же телега была и с глушаком от ГАЗ-66. В общем люди вокруг думают, что у меня под капотом 6 литров, уже не раз говорили)). А вот если со светофора дать газ в пол, асфальт в гармошку - это бомба! Птицы сдохли, деревья упали, менты убежали)). Ракета, одним словом. Печально конечно, что он не валит, как пердит. Особенно печально становится, когда тебя обгоняет Шкода Октавия =). В общем любителям пердачелл он точно понравится. Ехал по трассе 1200 км - жить можно. Хотя конечно по трассе хочется тишины. Поставил бы я его еще раз? Не знаю. Наверное в будущем буду ставить еще эксперименты. В идеале хотелось бы, чтобы он "снаружи" звучал немного тише при разгоне, все таки не Приора с пилеными пружинами). Ну и немного фоточек и видео (звук).

 

З.Ы.: Теперь нет резонанса на 2.5-3к оборотов. Собственно его теперь нет вообще. Каты на месте. После катов только эта банка, далее цельная труба.

 

IMG_20180727_192001.thumb.jpg.1ff340b0353d57be20bd4a94dd2574bc.jpgIMG_20180730_194253.thumb.jpg.60810f349917f68ad69be3b51fda9a62.jpgIMG_20180730_194317.thumb.jpg.7e853f738f3521bf69665b3dfc99e4e1.jpg

IMG_20180730_194325.thumb.jpg.1e5519c46cdeee8733b79bd32da82aef.jpgIMG_20180730_194345.thumb.jpg.bb5a92e24ee60dd60b5f3aebb32915e1.jpgIMG_20180730_210522_HHT.thumb.jpg.a98492616e71aa892e0afa92d500ee4a.jpg

 

Спойлер

Jeep Grand Cherokee WK 3.7 V6 глушитель AWG 550-60 прямоток. Часть 1

 

Jeep Grand Cherokee WK 3.7 V6 глушитель AWG 550-60 прямоток. Часть 2

 

Jeep Grand Cherokee WK 3.7 V6 глушитель AWG 550-60 прямоток. Часть 3

 

Jeep Grand Cherokee WK 3.7 V6 глушитель AWG 550-60 прямоток. Часть 4

 

Jeep Grand Cherokee WK 3.7 V6 глушитель AWG 550-60 прямоток. Часть 5

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
20 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Печально конечно, что он не валит, как пердит.

Офигеть, уже глушаки как ствол нарезной выглядят...

Звук прикольный.:D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Daniel Jackson сказал:

если со светофора дать газ в пол

Блин, да у нас на районе пацаны за такой звук полприоры готовы отвалить :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

Офигеть, уже глушаки как ствол нарезной выглядят...

Это гласспак, или "Стронгер" по русски.

У нас как то с Rocet-ом был большой диалог, что лучше, пламик или стронгер :)

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Забыл написать самое главное - теперь нет никакого резонанса!

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я смотрю тут выхлоп у всех обсуждают... Чинил я тут на днях шрус на кардане своего дизельного бегемота. Дабы на эстакаде не лазить через багажник, сложил сидухи задние. Так на тест со сложенными сидухами и поехал. И отчетливо услышал как со стороны заднего колеса правого. Я что то аж струхнул немного. Посадил товарища за руль и говлрю езжай. А сам в бакажник прилег. В общем когда тапку в пол давят отчетливо слышно как из трубы вырываются потоки воздуха со звуком... Ну как если из накаченного колеса нипель выкрутить. Только чуть тон пониже. Это вообще нормально?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: JGC WK 3.7 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый вечер. Тоже экспериментировал с выхлопом на своем WK 3.7.  Хотел максимально приблизиться к тому самому "буль-буль-буль" на ХХ. Изначально прошил под евро2, удалил полностью катализаторы, вместо них теперь 63 труба. Отрезал эту огромную стандартную банку глушителя и вварил стронгер  CBD 65550.90 с перфорированным внутренним узлом. Звук получился очень громкий, при разгоне реально похож на взлетающий кукурузник. Тачки шарахаются в стороны, сигналки орут) И дикий резонанс на 2500-3500 оборотах. Но на холостых очень приятное грозное булькание.  Хватило меня на неделю, решил, что надо срочно убавлять громкость. Практически купил пламегаситель с жестким внутренним диффузором, но в последний момент наткнулся на банку от Fortluft серии American muscle PM663.  Заказал, поставил, доволен. На холостых и при разгоне до 2200 оборотов появилось бульканье, далее благородный рык. Резонанс ушел. По трассе совершенно не напрягает. Фото и видео ниже.

1. Только стронгер

 

2. Только стронгер, движение в обычном режиме

 

3. Только стронгер, газ в пол

 

4. Стронгер + American muscle

 

5. Стронгер + American muscle, обычная езда, газ в пол

 

IMG_20181013_202043.jpg

IMG_20181013_203027.jpg

IMG_20181014_162800.jpg

IMG_20181029_132838.jpg

IMG_20181103_184330.jpg

IMG_20181103_184351.jpg

ab8fa59s-960.jpg

Изменено пользователем Александр Алексеевич
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Все руку не дойдут.

католизаторов уже нет.

но я еще хочу больконье под сброс газа.

слышал на макане с родным спортивным выхлопом.

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Александр Алексеевич На видео то звуки до или после?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • cccr
    • Фургон
    • Acovant
    • madmx
    • Сергей Азопков
    • Ni VеR
    • В.И
    • Wokinzer
    • Роман40
    • ebit_karbit
    • jarinoff
    • Эмбро
    • veraan
    • Alexsndr_gr_ch
    • And nov
    • bnay43
    • maxud
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.