Перейти к содержанию

Давление в рампе


ALEX333

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee‎
Город: Донецк
Опубликовано

Добрый день. Помогите с проблемой. Гранд Чероки,дизель,2011г .пробег 51000. Машина заводится хорошо,но пока холодная работает не устойчиво(ее колбасит),од нет,сканера тоже. Подкидывали 7 разных сканеров и только бош показал не устойчивое давление в рампе,на холодную (условно) 200 давление-двигатель как захлебывается,чего то ему не хватает,потом скачек 320-350 и все сразу хорошо,затем опять падает и так пока не прогреется до 85,чуть постоит и остынет и все сначала. Динамика нормальная. Поменяли топливные фильтра,проверили на наличие стружки,все ок,проверили как качает насос,достали редукционный клапан высокого давления ,что то там смотрели под микроскопом,затем проверяли его как держит давление....... подкидывали манометр к редукционному клапану  низкого давления----говорят все в норме. А двигатель нормально не работает,пока не прогреется.....вердикт все таки редукционный клапан ВЫСОКОГО давления(0281006209) под замену. Найти его в инете не можем,пишут снят с производства.  Может есть какой то аналог боша? Или другое решение этой проблемы.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee‎
Город: Донецк
Опубликовано

Нет,свечи не проверяли.Мастер сказал что с таким пробегом их не чего смотреть. Может их правда стоит проверить?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC WK2 2014 дизелюка)
Город: ЧикенСити)
Опубликовано

Добрый день. Помогите с проблемой. Гранд Чероки,дизель,2011г .пробег 51000. Машина заводится хорошо,но пока холодная работает не устойчиво(ее колбасит),од нет,сканера тоже. Подкидывали 7 разных сканеров и только бош показал не устойчивое давление в рампе,на холодную (условно) 200 давление-двигатель как захлебывается,чего то ему не хватает,потом скачек 320-350 и все сразу хорошо,затем опять падает и так пока не прогреется до 85,чуть постоит и остынет и все сначала. Динамика нормальная. Поменяли топливные фильтра,проверили на наличие стружки,все ок,проверили как качает насос,достали редукционный клапан высокого давления ,что то там смотрели под микроскопом,затем проверяли его как держит давление....... подкидывали манометр к редукционному клапану  низкого давления----говорят все в норме. А двигатель нормально не работает,пока не прогреется.....вердикт все таки редукционный клапан ВЫСОКОГО давления(0281006209) под замену. Найти его в инете не можем,пишут снят с производства.  Может есть какой то аналог боша? Или другое решение этой проблемы.

на самом деле этот клапан не поставляется в Россию. цена у официалов от 50000 до 85000 р. сам менял его в декабре брал у Андрея Up6 89261434685. Оплачивайте и ждите недели 2-3. цена была до нового года 25000 р. порядочность этого человека доказана,тут он многим возит зап-части. так что звоните и не теряйте время и деньги...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тестовый клапан ТНВД сейчас путешествует по Росии, трех человек он уже выручил с диагностикой, увы, Вы географически расположены довольно трудно для логистики, а так бы отправил для подстановки...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC WK2 2014 дизелюка)
Город: ЧикенСити)
Опубликовано

Добрый день. Помогите с проблемой. Гранд Чероки,дизель,2011г .пробег 51000. Машина заводится хорошо,но пока холодная работает не устойчиво(ее колбасит),од нет,сканера тоже. Подкидывали 7 разных сканеров и только бош показал не устойчивое давление в рампе,на холодную (условно) 200 давление-двигатель как захлебывается,чего то ему не хватает,потом скачек 320-350 и все сразу хорошо,затем опять падает и так пока не прогреется до 85,чуть постоит и остынет и все сначала. Динамика нормальная. Поменяли топливные фильтра,проверили на наличие стружки,все ок,проверили как качает насос,достали редукционный клапан высокого давления ,что то там смотрели под микроскопом,затем проверяли его как держит давление....... подкидывали манометр к редукционному клапану  низкого давления----говорят все в норме. А двигатель нормально не работает,пока не прогреется.....вердикт все таки редукционный клапан ВЫСОКОГО давления(0281006209) под замену. Найти его в инете не можем,пишут снят с производства.  Может есть какой то аналог боша? Или другое решение этой проблемы.

в фильтрах стружку вы можете и не найти а вот сеточка эта поганая на регуляторе(редукционном клапане) засоряется со временем. уж очень она мелкая...проблема у вас так же как и у меня по высокому давлению в  рампе. ошибки 0191 или 0088.  клапан этот как бы залипает на холодную и давление превышает норму,после прогрева ,когда соляра становится жиже...работа нормализуется и по динамике вы не ощущаете проблем. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC WK2 2014 дизелюка)
Город: ЧикенСити)
Опубликовано

тестовый клапан ТНВД сейчас путешествует по Росии, трех человек он уже выручил с диагностикой, увы, Вы географически расположены довольно трудно для логистики, а так бы отправил для подстановки...

Андрей у него проблема думаю не в клапане ТНВД,а в том что ты мне привозил... редукционный клапан,расположенный на левой по ходу движения рампе. Это дорестайл, а номерок запчасти как  у меня стоит на рестайле...68248541 АА

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee‎
Город: Донецк
Опубликовано

В том то и дело,что комп машины не показывает не каких ошибок!!! сканер бош показал при прогреве 30-40 градусов скачки давления в рампе от 200 до 350 и при 350 она работает нормально и такие скачки пока не прогреется ,хотя сегодня при температуре 75(по компу машины) ее опять трусило,они грешат на  редукционный клапан высокого давления,расположенный на левой по ходу движения рампе. А проверить его полностью нет возможности. И еще что.....если стоит в боксе где +12,может при заводе не вибрировать или чуть-чуть вибрировать,но только выехала на мороз -все понеслось!!!!! И так пока не прогреется до 85........   что может быть не кто не знает и датчик по номеру этот не бьется не где.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если ошибку не выдаёт, а так колбасит давление, так мож проблема не в давлении? Что у вас своздушным фильтром? Если всё ок. Снимите разъём с MAF-SENSOR.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee‎
Город: Донецк
Опубликовано

обд2 показал две ошибки P0087 и P0101,вроде как датчик дмвр работает вне допустимых пределов и низкое давление в рампе,сказали на холодную откинь разьем датчика дврм и посмотри, Сегодня снял разьем с дмрв(температура двигателя была 45 ,на улице -3)(все происходило на улице) ,двигатель как работал не устойчиво ,так и дальше стал работать (но чек в поймал),по советовали проехать 2 км без датчика и посмотреть как поведет себя двигатель,еще снять воздушный фильтр(он менялся 1000 км назад,он чистый) месяц назад этот датчик мыли (правда средство для мытья карбюраторов в болоне) но то ли плохо помыли,то ли он умер,но проблема не ушла,еще затра предложили мильтиметром прозвонить.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Нахрена трогали датчик Дмрв, он вообще никогда не выходил из строя.

Клапан на тнвд стучит, когда давление проседает?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee‎
Город: Донецк
Опубликовано

так это клапан выходит стучит,пока она не прогреется до 85 ,стук идет постоянный


почему как на улице теплее она меньше стучит и меньше вибрирует,как холоднее -то караул!! 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если он стучит с первой секунды после запуска, то скорее всего неисправен клапан на рейке.

Если начинает стучать через 30секунд и меняет частоту вместе с оборотами, то виновен скорее всего он.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee‎
Город: Донецк
Опубликовано

стук появляется только когда двигатель не устойчиво работает и только когда холодно,если стоит в боксе где +14,стука не слышно(хотя двигатель подрагивает),на холодную когда даю газ стук усиливается,бросаю и с горки в  накат затихает постипенно

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC WK2 2014 дизелюка)
Город: ЧикенСити)
Опубликовано

Если он стучит с первой секунды после запуска, то скорее всего неисправен клапан на рейке.

Если начинает стучать через 30секунд и меняет частоту вместе с оборотами, то виновен скорее всего он.

Вань, мы с тобой поменяли регулятор на новый,но стук то остался с первой секунды ,после нагрева исчезает. И у меня было высокое давление,комп указал именно на регулятор 0191.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee‎
Город: Донецк
Опубликовано

как было......машина не заводилась,что со втягивающим,приволокли,СНЯЛИ КЛЕММЫ С С АК, собрали все ок. и подкинул электрик сканер обд2,говорит оооо,много ошибок после снятия ак и стер их все.  а когда я бош сканер подкинул и смотрели давление в рампе ,он не видел ошибок,они сказали клапан , сегодня на другом сто поговорил,опять обд2 подкинули,не хрена......завели поработал мин 10 и сканер нашел первую по дмрв ,затем по давлению(но чек не горел),затем дома остудил двигло до 40-45,снял дмрв и завел  эффекта 0 ,только чек и все.........завтра поездка без датчика,потом без фильтра,потом прозвон за донора(хотя наврятле) ,,,,а дальше даже не знаю!!! 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дим, у вас разные ошибки.

Я бы поменял оба клапана, т.к. подставлять не с кого.

Не надо без фильтра, пыль ещё никто не отменял.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee‎
Город: Донецк
Опубликовано

а с лупатого джипа(3,0 дизель . двигатель с мерса) дмрв не подходит ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee‎
Город: Донецк
Опубликовано

сегодня снял разъем с дмрв и поехал,вибрация двигателя осталась,сразу не лучше, не хуже ,после проезда 3км ,решил дать газу ......она отказалась ехать,турбина не включается и едет как атмосферник  ...работа двигателя (не счетая турбины) без изменений .... всунул назад разъем все стало нормально,я так и не понял работает у меня дмрв или нет,есть мнение что на нем не работает датчик определения температуры окружающего воздуха,хотя на компе показывает правильно.......... , звонили на станцию бош,они предлагают снять  редукционный клапан ВЫСОКОГО давления и промыть в в ванне ультрозвуком в растворе винс для дизеля(именно сказали винс)

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

В том то и дело,что комп машины не показывает не каких ошибок!!! сканер бош показал при прогреве 30-40 градусов скачки давления в рампе от 200 до 350 и при 350 она работает нормально и такие скачки пока не прогреется ,хотя сегодня при температуре 75(по компу машины) ее опять трусило,они грешат на  редукционный клапан высокого давления,расположенный на левой по ходу движения рампе. А проверить его полностью нет возможности. И еще что.....если стоит в боксе где +12,может при заводе не вибрировать или чуть-чуть вибрировать,но только выехала на мороз -все понеслось!!!!! И так пока не прогреется до 85........   что может быть не кто не знает и датчик по номеру этот не бьется не где.

Приветствую, Саша! Как и обещал - поспрашивал в пятницу у официалов про симптомы твоей машины. Ничего похожего не было. Все варианты связанные в последствии с заменой или датчика давления топливной рейки, или регулятора давления топливной рейки, или регулятора давления ТНВД - сопровождались ошибками и свечением "чек".

Ещё раз перечитал твой пост (цитируемый) - выходит, что машину практически сразу бросает в тремор как только из тёплого бокса выезжаешь на мороз? Соляра не остывает моментально, а вот забортный воздух - 100%...

1) Если двигаться по впускному тракту воздуха, то есть в машине одна интересная деталь - http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2014/Grand-Cherokee4x4--30L-V6-Turbo-Diesel--8-Spd-Auto-8HP70-Trans-OVERLAND/HEATER-PCV-ENS--NA1--NAX--NZ1--NZ1--NB6--NZ1--NBC--NZM--Included-in-Item-10--Included-with-Item-10--Included-With-Item-2--Included-With-Item-9/4266139/04861678AB.html

И встречается она на JGC с 2007г.в. Может здесь причина?

Я только по схеме не вижу эту деталь. Может кто из участвующих в теме подскажет где "это"?

 

2) А этот кандидат уж 100% влияет на подачу топлива и образование смеси - IAT (датчик температуры всасываемого двигателем воздуха): http://www.ebay.com/itm/2014-2016-Jeep-Grand-Cherokee-Air-Temperature-Sensor-OEM-68211210AA-/172446014413?hash=item2826955bcd:g:KQMAAOSw5cNYUjpv&vxp=mtr

То, что этот датчик для рестайла - можно не смотреть. Американцы не знают о дорестайловом дизеле :)))

Я не думаю, что его показания можно считать простым сканером - скорее всего нужен дилерский. Но снять его и попробовать почистить (помыть спецаэрозолем) - точно можно!

Вот этот датчик на схеме под №1 : https://www.moparpartsgiant.com/parts/jeep-sensor-air-temperature~68211210aa.html

 

А здесь собственно описан сам принцип работы и замены этого датчика IAT : https://www.yourmechanic.com/article/how-to-replace-an-intake-air-temperature-sensor-by-mia-bevacqua

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

УТОЧНЕНИЕ :)

Как всегда производитель подсунул гадость, а именно - на дорестайле этот сенсор совмещён с MAP (датчик абсолютного давления воздуха).

Со слов сервиса - установлен во впускном коллекторе перед турбиной.

 

Изображение его - нигде не могу найти.... Может кто подскажет???

 

Буду забирать машину из сервиса - попрошу пусть "тыкнут носом".

 

Исходя из общения с автором темы - сканер прочитал при температуре на улице -5* показания IAT составили +46,16*

 

Думаю, что мы ищем в правильном направлении!

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано

Скачет давления. При резком разгоне. Загарается p0087 и молния. На светофоре после трогании глохнет. Недавно поменял насосный элемент в колбе, в баке, сдох старый. На бош с таким же номером. Отогнал к официальному. Говорят что надо менять колбу в сборе. А так это не орегинал, спрашиваю почему. Номер же одинаковый, Говорят что на насосных элементах производитель и номер одинаковый, но у краслер нет номера катриджа, только колба в сборе из за этого он не подходит. Нужна колба в сборе новая. Что скажете

Изменено пользователем dima-strizhov@yandex.ru
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я бы замерил давление топливо между фильтром и тнвд. Да и перешел в тему wk, т.к. тут wk2

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 dizel
Город: Иркутск
Опубликовано

Всем привет. Прошу прощения за повторения темы, но ответа кто и как решил эту проблему я так и не нашел.

Гранд 2013 года дизель 3 литра. Первый глюк возник в феврале на пробеге в 85 000. После остановки начали плавать обороты, глушу, завожу, дольше чем обычно работает стартер, машина завелась с трудом, красная молния на приборке (ошибка электронного сцепления), чек, коробка на третью. Звонок через всю страну дилеру-ответ проверьте воздушный фильтр. Вытащил, выколотил - прошло, чек ушел через несколько пусков. Попытка найти сканер ни к чему не привела, наш Диллер сдулся. Потом замена всех фильтров, маслов и т.д. Через месяц все повторилось, и стало непостоянно-регулярным. То есть можно в день по несколько раз вставать, а можно месяц нормально ездить. нашел сканер, ошибка приведена выше. Приговор замена регулятора давления топлива в левой рампе. Заказал оригинал в штатах. Пока он ехал, я пытался понять при каких условиях он глюкает со 100% вероятностью, выяснил следующее:

  1. Сначала проблема возникала только при запуске, если не подождать пока топливный насос не отработает до отключения, (около 30 секунд), и машина стоит мордой вверх. Снимается двумя пусками и хлопком капота(если капот не открыть и не закрыть раза с десятого).
  2. Потом появились плавающие обороты на светофорах, хоть вниз мордой хоть вверх, и соответственно при запуске опять молния, чек и танцы возле машины.
  3. Спустя месяц насос стал работать дольше, машина заводиться с трудом (стартер работает секунд пять, но не всегда), плавающие обороты все чаще, поездки на диагностику через день. Та же ошибка.

Итог: поменяли регулятор, нихрена не поменялось. Теперь говорят что нужно менять еще и датчик давления, дороговатые эксперименты. Какие еще датчики нужно поменять или дело вообще не в них? Но факт в том, что машине с каждым днем хреновей и хреновей, причем ни на расход, ни на мощность это не влияет. Помогите!!!!!!!!  

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. Из всего, что Вы написали я понял только то, что:

- в Иркутске дизелями (не важно какими) занимается только тот дилер, которого Вы нашли (причем не удачно) и больше ни кто;

- Вы пытались решить проблему путем хлопанья капотом;

Прошу прощения за сарказм, но Вы хоть что-нибудь о машине напишите. Что делалось, как работала...

Первое, что Вам нужно проверить это клапан ЕГР, даже не сам клапан, , а впускной тракт. Если конечно Вы не делали это.

В любой машине с непосредственным впрыском, при чем не важно дизель это или бензин, грязь во впуске первопричина плохого запуска и плавания оборотов. Вы же в Иркутске, там много прулек с такими проблемами (NEO-DI, GDI, D-4 и т.д.), Мастера должны знать, справятся с чисткой. На гранде не так просто конечно, но все-таки.

Очень интересен процесс лечение больного.

Я как купил (б/у) сразу полез ЕГР и впуск проверять. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Егр? Вроде не так часто проблемы с ним. На этих дизелях, я бы скорее подумал на клапан на тнвд. По моему по похожим причинам у меня брали для подстановки его несколько клубней

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Первое, что Вам нужно проверить это клапан ЕГР, даже не сам клапан, , а впускной тракт. Если конечно Вы не делали это.

В любой машине с непосредственным впрыском, при чем не важно дизель это или бензин, грязь во впуске первопричина плохого запуска и плавания оборотов. Вы же в Иркутске, там много прулек с такими проблемами (NEO-DI, GDI, D-4 и т.д.), Мастера должны знать, справятся с чисткой. На гранде не так просто конечно, но все-таки.

Очень интересен процесс лечение больного.

Я как купил (б/у) сразу полез ЕГР и впуск проверять.

бред.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Возможно и клапан. Надо все проверять. Но я бы сначала снял рубку к коллектору и проверил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.