Перейти к содержанию

Прокладка крышки головки блока потекла


rocket

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Потекли обе в раз прокладки крышки головок блока. Обе сзади. Оригинальные прокладки дороговато. Кто какие ставил? Есть ли вообще разница какий фирмы брать подобные прокладки?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Виктор рейнц нормально держат, но поставить очень непросто. В сервисе трахались, потом сам залезал под крышки, тоже имел секс с ними. Лучше взять оригинал, кмк.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Виктор рейнз огонь.

Виктор рейнз почему то мне в а Академии не предложили. 

Предложили Краун за 1000 за штуку и оригинал за 2126 за штуку. Надо 2.

Краун пойдет или не стоит?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Есть у них Виктор Рейнц http://www.autozap.ru/goods/VS50388/Victor%20Reinz

 

А можно и Fel-Pro попробовать. Контора вроде тоже достойная.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Есть у них Виктор Рейнц http://www.autozap.ru/goods/VS50388/Victor%20Reinz

 

А можно и Fel-Pro попробовать. Контора вроде тоже достойная.

 

Спасибо. Коли провереная, то можно и ее. Цена вполне себе.

А краун не стоит?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Есть у них Виктор Рейнц http://www.autozap.ru/goods/VS50388/Victor%20Reinz

 

А можно и Fel-Pro попробовать. Контора вроде тоже достойная.

Подтверждаю за  Fel-Pro -  3 год стоит - никаких проблем!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подтверждаю за Fel-Pro - 3 год стоит - никаких проблем!

Благодарю.

А где брали?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

В эту зиму у меня одну прокладку тоже давануло. Виновата трубка с клапаном вентиляции газов. Та что что идет на масло-заливную горловину. Перемерзает конденсат и воздух начинает дуть из слабых мест )

 

Так-же фел-про стояли. Поставил одну в итоге оригинал (так быстрее было).

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

Таак, вот это уже интересно!

А нельзя ничего сделать чтоб не перемерзало?

Есть шанс, что летом давить не будет?

Таак, вот это уже интересно!

А нельзя ничего сделать чтоб не перемерзало?

Есть шанс, что летом давить не будет?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Летом не будет. Я в конце декабря приплыл с этой фигней, когда неделю 40+- было. В итоге на январских праздниках как потеплело менял. Когда трубку от клапана отсоединил от туда колбаска льда вылезла. Я хз почему, может из-за диких перепадов. Или о того что пробеги маленькие были и педальку в пол не давил чтобы просраться. Хотя раньше не наблюдал такого.

 

п.с. Но когда утром на ходу при движении почуял запах гари, сказать что я приуныл значит ничего не сказать. В голову сразу много не хороших мыслей полезло. Только на след. день покурив форум понял что джип совершил мелкое хулиганство.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Только на след. день покурив форум понял что джип совершил мелкое хулиганство.

Я насмотрелся на температуру выпускных газов на обд сканере 950 С и подумал , наверное у меня что то не так и все уже горит и потому пахнет ))))))

Это потом мне сказали, что там нечем ее мерить, а это какие то не совсем верные данные )))

Но у меня воняло и летом , а течи небыло тогда.

У меня и в фокусе воняло в дождь, когда вода попадает на коллектор. подумал что и здесь так же

 

и че, после замены не давит?

Что он через щуп разве не стравливает?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Это потом мне сказали, что там нечем ее мерить, а это какие то не совсем верные данные

 

А кто сказал ? 

Насколько я понял , температура (у меня это называется "температура катализатора") определяется косвенно по сопротивлению подогрева нижних лямбд . Брал в лаборатории тарированный бесконтактный термометр и наводил на выхлопную трубу сразу за катализаторами - неплохое соответствие с показаниями по MotorData/ScanMaster 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А кто сказал ? 

Насколько я понял , температура (у меня это называется "температура катализатора") определяется косвенно по сопротивлению подогрева нижних лямбд . Брал в лаборатории тарированный бесконтактный термометр и наводил на выхлопную трубу сразу за катализаторами - неплохое соответствие с показаниями по MotorData/ScanMaster .

 

И что у меня при разгоне температура 950 С ???

Да ну нафиг. Так быть не должно

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


И что у меня при разгоне температура 950 С

Может , кат уже накрывается ? У меня по городу выше 350 - 400 гр не поднимается . Летом если прохватить километров пять со скоростью более 160 км/ч - поднимается примерно до 800 - 870 гр . 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Вообще если поддувать начало из крышек то прокладки на замену в любом случаи. Дуть то при высоких оборотах начинает, у меня около литра выдуло, а проехал то всего ничего. Если их не меняли ниразу, то уже пора. У меня раз новые стоят и трубка чистая с клапаном, то уже все в норме. Однако осадочек остался.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Вообще если поддувать начало из крышек то прокладки на замену в любом случаи. Дуть то при высоких оборотах начинает, у меня около литра выдуло, а проехал то всего ничего. Если их не меняли ниразу, то уже пора. У меня раз новые стоят и трубка чистая с клапаном, то уже все в норме. Однако осадочек остался.

Тут возникает вопрос: коли давило из под крышки головки из за засорения вентиляции, то когда оттуда давить не сможет, может начать давить откуда нибудь еще? ))
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да вроде прокладка первым делом пойдет в разнос, я других мест не встречал ))

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Благодарю.

А где брали?

 

Благодарю.

А где брали?

exist или автодок  не помню точно уже ...в одном из двух. А давануло у меня  из под правой крышки  в районе 8 цилиндра  по морозу...клапан вентиляции картера прихватилов -25   

В эту зиму у меня одну прокладку тоже давануло. Виновата трубка с клапаном вентиляции газов. Та что что идет на масло-заливную горловину. Перемерзает конденсат и воздух начинает дуть из слабых мест )

 

Так-же фел-про стояли. Поставил одну в итоге оригинал (так быстрее было).

+100500 !!! такая же фигня была 

 

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Тут возникает вопрос: коли давило из под крышки головки из за засорения вентиляции, то когда оттуда давить не сможет, может начать давить откуда нибудь еще? ))

только из под крышки  будет давить ...еще и жор масла будет !!!двигло у нас  наклонено сильно  назад  по ходу движения  ...масло с распредвалов  в головах самотеком стремится к последним  цилиндрам ,потому кстати и  течь прокладки именно там . Причина  в первую очередь в клапане вентиляции ,и трубках  скапливается конденсат за ночь замерзает и привет ,,в двигле повышенное давление картерных газов .

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Странно то что владею машиной 5 лет и такой херни не было ) А морозы были всякие. Единственное что перепадов вроде таких не было. Реально то хоть загорай а на след. день вдохнуть не можешь - в кая превратишься.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

и на 6.1 и на 4.7 у меня везде телки прокладки клапанных, причем и там и там прокладка левой крышки, с правой все ок.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

заказал 2 прокладки виктор рейнз, а они идут в комплекте с колпачками клапанов, у меня масла вообще не жрет. Вот думаю приценится стоимость замены колпачков.

 169 тыс накатано, уж не знаю меняли ли их или нет. Последние 50 тыс точно не меняли

 

Или не стоит менять их для профилактики?


сегодня -29, надавил на гашетку секунды на 5 в пол, сколько дорога позволила.

Температура выхлопных газов 900 С в обоих датчиках, и запахло сразу паленым, видимо опять задавило из под прокладки

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Колпачки меняются по состоянию, а не по пробегу.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

заказал 2 прокладки виктор рейнз, а они идут в комплекте с колпачками клапанов, у меня масла вообще не жрет. Вот думаю приценится стоимость замены колпачков.

 169 тыс накатано, уж не знаю меняли ли их или нет. Последние 50 тыс точно не меняли

 

Или не стоит менять их для профилактики?

сегодня -29, надавил на гашетку секунды на 5 в пол, сколько дорога позволила.

Температура выхлопных газов 900 С в обоих датчиках, и запахло сразу паленым, видимо опять задавило из под прокладки

 

Вы точно уверены, что это колпачки клапанов?)  в комплекте у виктора рейнза идут резинки под шпильки которыми клапанная крышка притягивается.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Вы точно уверены, что это колпачки клапанов?) в комплекте у виктора рейнза идут резинки под шпильки которыми клапанная крышка притягивается.

Не уверен ))

Да запросто! )))))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я вот тут подумал, а не дороговато за замену этих прокладок 3000 руб?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот не подскажем - по месту смотреть надо, могут быть нюансы.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я вот тут подумал, а не дороговато за замену этих прокладок 3000 руб?

 

нет, гемороя там хватает, все очень не удобно. А о каком моторе мы ведем вообще речь?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

нет, гемороя там хватает, все очень не удобно. А о каком моторе мы ведем вообще речь?

4.7 2006г

А смена колпачков клапанов- это дорогая и сложная работа?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • AlexGorod
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.