Перейти к содержанию

Прокладка крышки головки блока потекла


rocket

Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Рокет, заполните год и литраж мотора в подписи плиз.

Далее. В ТСБ и в моем файлике черным по белому указано - 2005 год. Про 2006 и далее - речи не было, там уже по-другому (и это по-другому отражено почему-то только в каталоге - в сервисных что в 2005м, что в 2007 описание одинаковое и картинки и "снять-поставить". Привет крайслеру - они это любят, конструктив сменить и никому не сказать.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Рокет, заполните год и литраж мотора в подписи плиз.

Далее. В ТСБ и в моем файлике черным по белому указано - 2005 год. Про 2006 и далее - речи не было, там уже по-другому (и это по-другому отражено почему-то только в каталоге - в сервисных что в 2005м, что в 2007 описание одинаковое и картинки и "снять-поставить". Привет крайслеру - они это любят, конструктив сменить и никому не сказать.

Заполнил
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

О как. Значит у тебя стоит клапан уже на левой башке. Теперь вот вопрос, а стоит ли игра свечь если один хрен давит из крышек?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

О как. Значит у тебя стоит клапан уже на левой башке. Теперь вот вопрос, а стоит ли игра свечь если один хрен давит из крышек?

ПРо какую "игру" речь то идет ?

А то тут много чего уже сказано 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Присказка, устоявшееся выражение. Не бери в голову. (это про игры и свечи).

Если прокладке сплохело - то масло из-под неё будет течь просто потому что она не держит, а не потому что вентиляция не сработала. Потому что чтобы вентиляция совсем испортилась - нужно чтобы и клапан сдох, и трубка подачи воздуха из-под фильтра замерзла одновременно.

Так что - 2 новых прокладки, новый клапан вентиляции (или очень серьезная промывка существующего разными химиями) - и всё будет ровно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если прокладке сплохело - то масло из-под неё будет течь

:good:

А, то, блин, 10 дней, 4 страницы, о чем?

Менять/не менять?

Если бы теми соплями, что здесь размазаны можно было течь устранить, то на весь форум бы хватило :censored:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Дело то не в соплях, а в том что у некоторых ещё по 1-ой схеме работает все ) И что-то смысла я не вижу переходить на тсб, если там та же фигня с клапаном.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Переходить на апгрейд-схему имеет смысл при наличии признаков неработы вентиляции от замерзания клапана (нормально работающий клапан чистенький, а в корпусе воздушного фильтра - следы масла от "обратной тяги"). Собственно, симптому применимости описаны в ТСБ том же...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Имплантировал я систему вентиляции по ТСБ. Трубка от клапана с левой головы во впуск даже обвернута теплоизоляцией ) Намучился сильно, крышку клапанов снимать пришлось (попутно и прокладку новую поставил), разломались фиксаторы на форсунках. Чуть не прокашлял стопор один от форсунки что фиксирует её на топливной рампе (снимал т.к. сильно мешалось), он упал в шахту рядом со входом форсунки (небольшое отверстие заковыристое), спас магнит )

Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Летом 17 года поменял обе прокладки.

почти сразу начали сопливить.

Вентиляция исправна работала.

этим летом со стороны водителя стало заливать маслом выпускной коллектор.

вентиляция точно хорошо работает.

поменяю я прокладки без проблем.

но в прошлый раз хватило на месяц!

виктор рейнз в академии брал.

что делать?

как  и на что менять чтоб не текло?

Посоветуйте

воняет!

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При установке не накосячили? В смысле, не доподлинно до буквы выполнили процедуру по мануалу? Очистка поверхностей только тряпочками и растворителями (без механической обработки), прокладка без герметиков, затягивать сначала от руки до касания, затем 12 ньютон по кругу и усилие строго одинаковое на всех болтах/шпильках.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов Если не по мануалу, то при замене прокладки все исправить ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проверить гладкость поверхностей, общую кривизну крышки, не передавливать, прокладку для разнообразия взять фел-про.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

кривизну крышки

А если кривая?

крышка то у нас из чего?

поддается исправлению?

у кого то была кривая крышка ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Железка штампованая на вид...правится на правильной плите прямыми руками.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано
6 часов назад, Николай Пименов сказал:

Железка штампованая на вид...правится на правильной плите прямыми руками.

Хм... Да вроде пластмассовые они. Крышки клапанные. У меня - точно не металлические. Вот и фото есть, шесть лет назад сделал...

 

Зы: Ещё вспомнил. Конструкция штатных болтов крепления крышки к головке блока такова, что перетянуть их, болты эти, нельзя.  Ну, просто так нельзя, а если специально захотеть - то наверное можно :).  Там на стержне болтов специальные подвижные трубчатые втулки такие есть, ограничивающие при затягивании болта - зазор между привалочными поверхностями головки блока и крышки.  Т.е. болт закручиваешь и в какой-то момент - всё: втулка упёрлась и дальше болт не идёт. Специально так сделано.

А в отверстиях крышки - уплотнительные специальные резинки (на втором фото).

 

ЗЗы: Может быть я по давности лет :) чёт сейчас путаю, но вроде всё так... 

post-12236-0-45182200-1357307022.jpg

post-12236-0-63022600-1357307426.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Точно крышки пластмассовые. Нашёл свой пост 6-летней давности :):  

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому и написано - на вид, а не "точно железки".

Смысл не в том что передавили, а что неравномерно задавили.

Или прилегающая поверхность головы с изъяном.

Ну или в последнюю очередь - прокладка чутка кривая (не модель, а конкретный экземпляр).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов поверхность головки была отмыта.

они после мытья и шлифовки были.

а вот поверхность крышки не известно чистая ли была.

вот и вопрос:

как поставить новую прокладку, чтоб не потекла?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано
7 часов назад, rocket сказал:

@Николай Пименов поверхность головки была отмыта.

они после мытья и шлифовки были.

а вот поверхность крышки не известно чистая ли была.

вот и вопрос:

как поставить новую прокладку, чтоб не потекла?

Думаю что достаточно - хорошо очистить и обезжирить (я ацетоном обезжиривал) канавку под прокладку в крышке.  Прокладку ничем смазывать не нужно - вставлять сухую.  Сухая вставляется - хрен вытащишь, крепко сидит. Прокладка  будет держаться крепко и не выскочит в неподходящий момент при установке крышки на место; особенно с правой стороны, где мешают трубки от кондея и крышку приходится буквально "пропихивать" на своё место... Герметиком мазать прокладку не нужно тоже, не нужен он там.

Ну и привалочную поверхность головки - почистить обезжирить нужно хорошо конечно же.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Mugatu Увидел что масло капает с радиатора кондея.

думаю менять все разом потому и

трубки скинуть 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Радиатор кондея - он же радиатор коробки, поточнее расследовать надо...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов жижа течет светлая и желтая.

В коробке красная

течет внизу в углу со стороны пассажира.\

Там даже не течь, а масляное пятно с небольшими подтеками

А еще за полтора года грамм 180 фреона ушло.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Новый радиатор - вот что светит при такой картине мира.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименовили бу. Они по 1500 - 3000 на дроме

или свой паять

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Паять - это не метод, давление 30 кпа + дорожные реагенты.

Б/у - ну попробуйте. Китайский не сильно хуже, а стОит столько же...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите у кого какой производитель сколько ходит?

у меня виктор рейнз и проходил  полгода. Потек

у кого как?

вот думаю что бы другое попробовать.

система вентиляции у меня вроде та, которая не замерзает 

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Все предыдущие разы юзал ФелПро. На прочих американских авто.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов Они и по цене по моему хороши

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В америке не сильно ушли от виктор рейнц...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Dmitriy-KHV
    • Andrej123
    • Poland
    • alex1812
    • jarinoff
    • xmo97
    • FullTime4wd
    • RX-8
    • Борисович
    • Alex_Cher
    • GMO2
    • TISA
    • Оксана33
    • КириллШевченко
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.