Перейти к содержанию

Растянуты ремни безопасности, не сматываются обратно.


rocket

Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Прежний хозяин растянул пружину которая сматывает ремень, застегивал ремни за сиденьями, очень неудобно когда ремень не сматывается обратно. Может есть укого идеи как это исправить?

Слышал там можно менять степень натяжки ремня, левый и правый ремни разные или одинаковые?

Очень бы не хотелось разбирать ремень в холостую.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0, Cadillac SRX 4.6 Sport, Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007, Jeep WH 4.7 Lim, Chrysler 300M 3.5, Concorde 3.2, Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Прежний хозяин растянул пружину которая сматывает ремень, застегивал ремни за сиденьями, очень неудобно когда ремень не сматывается обратно. Может есть укого идеи как это исправить?

Слышал там можно менять степень натяжки ремня, левый и правый ремни разные или одинаковые?

Очень бы не хотелось разбирать ремень в холостую.

Я слышал, что это только заменой в сборе с патроном идет. Как-то так. В общем оч дорого.

 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я слышал, что это только заменой в сборе с патроном идет. Как-то так. В общем оч дорого.

 

вы путаете место крепления ремня с самим механизмом сматывания. патрон - это отдельная история, а катушка с ремнем- это отдельно

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0, Cadillac SRX 4.6 Sport, Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007, Jeep WH 4.7 Lim, Chrysler 300M 3.5, Concorde 3.2, Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

вы путаете место крепления ремня с самим механизмом сматывания. патрон - это отдельная история, а катушка с ремнем- это отдельно

Давно было, запамятовал) 

Извиняюсь. 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Прежний хозяин растянул пружину которая сматывает ремень, застегивал ремни за сиденьями, очень неудобно когда ремень не сматывается обратно. Может есть укого идеи как это исправить?

Делал, и не один десяток. Сложного абсолютно ничего нет, но делать надо аккуратно, вскрывается корпус, пружина как в будильнике или рулетке, добавляешь еще пару оборотов и увеличиваешь натяг ремня. Собрать что-то неправильно невозможно, механизм простой, либо работает либо нет, безопасность никак не нарушается. Разбирал очень часто по причине попадания под пружину инородных предметов, таких как прищепки, булавки, коими очень любит народ фиксировать эти ремни что бы не сматывались. Кстати, пружины растягиваются редко, это вполне может что-то там уже есть лишнее.

Так же разбирал по причине срабатывания пиропатрона натяжителя (очень часто это один узел), тогда просто выбрасываешь этот патрон и освобождаешь ремень, далее механизм работает как обычный ремень безопасности. 

Теперь почему многие не хотят покупать бу ремень на рынке, хотя вроде и стоят копейки, понял когда сам увидел, это не ходовой товар и хранят его обычно с разной мелочевкой в больших коробках, в перемешку с маслом, грязью и.т.д.  

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Делал, и не один десяток. Сложного абсолютно ничего нет, но делать надо аккуратно, вскрывается корпус, пружина как в будильнике или рулетке, добавляешь еще пару оборотов и увеличиваешь натяг ремня. Собрать что-то неправильно невозможно, механизм простой, либо работает либо нет, безопасность никак не нарушается. Разбирал очень часто по причине попадания под пружину инородных предметов, таких как прищепки, булавки, коими очень любит народ фиксировать эти ремни что бы не сматывались. Кстати, пружины растягиваются редко, это вполне может что-то там уже есть лишнее.

Так же разбирал по причине срабатывания пиропатрона натяжителя (очень часто это один узел), тогда просто выбрасываешь этот патрон и освобождаешь ремень, далее механизм работает как обычный ремень безопасности.

Теперь почему многие не хотят покупать бу ремень на рынке, хотя вроде и стоят копейки, понял когда сам увидел, это не ходовой товар и хранят его обычно с разной мелочевкой в больших коробках, в перемешку с маслом, грязью и.т.д.

А разве пиропатрон не вдоль сиденья идет?

Куда он там крепится? Как узнать что он сработал?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ради бога, пора уже скачать сервисный мануал и глянуть чё где и зачем...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Бывает по разному, у нас он на самом замке, на большинстве японцев пиропатрон на катушке ремня.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Освежим темку.

Искал ответ на вопрос: ремни передние и задние стали плохо сматываться. Ну все сразу не могут, да и как-то странно работают. Если передние дергаешь около двери, то аж залетают. Ну и предположительно все проблемы от верхнего крепления. Стал гуглить вопрос и выяснилось, что и мыть можно, но лучше фэйри, и катушку на пару оборотов докручивать, и нитки подрезать - задевают, и еще куча проблем. Ну и в том числе виновник верхний крюк. И таки да. Я сразу взял с собой сегодня в машину (весь комплект который советуют люди) и очищающие салфетки (вместо посудины для мытья ремней в фэйри, все-таки зима на дворе, летом постираю), и мелкую полоску шкурки, и тряпочки, и силиконовую смазку. 

 

По факту большинству жыповодов достаточно чуть почистить от грязи этот крюк изнутри под ремнем и подмазать силиконкой.

Но мы и почиститли, и пошкурили, и подполировали, и подмазали  :D Владелец жыпов это же рукастый инженер :lol2:

Ремни стали как новые залетать.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Фотку бы, что там за крюк? Еле ползут ремни, хороший совет. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 минут назад, ruby12 сказал:

Фотку бы, что там за крюк? Еле ползут ремни, хороший совет. 

Да верхнее крепление (под кнопкой) болтом на стойке, под накладкой (справа на рисунке крюк и болт). Вот в нем проблема вся. Крюком он назван потому, что ремень меняет направление на 180 градусов, когда на машине находится.

4780702ea432edaecb46d47d936cfbbd.jpg

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.