Перейти к содержанию

Электрогидроусилитель руля - скрип, свист, шорох


71RUS

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано

Всем добрый день!!! На 63 000 км пробега Гранда 2012 года выпуска появился не то скрип не то свист при повороте руля. Я б даже сказал больше похож на звук если б тёрли резину об резину. Звук отчетливый и надоедливый. при чем каких либо закусов руля не ощущается. Жидкость чуть выше минимального уровня. Да, самое главное - Звук появляется не сразу после того как завел машину, а после минут 10 движения. Глушу двигатель на полчаса, завожу и через 10 мин снова скрип, свист. Уважаемые коллеги подскажите на сколько серьезно это. К ОД сразу не хочу обращать так как машина уже не на гарантии, просто тупо могут развести на замену дорогих железок. Заранее спасибо всем кто ответит.

 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Так обратитесь к дяде Васе. А потом на дорогой ремонт в од!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3,0 CRD 2014
Опубликовано

Было что- то подобное. Обращался к од за 300 км. Разбирали обшивку рулевой колонки, сказали, что что-то обо что- то терлось. Типа устранили. Уехал и все то же самое. Посмотрел толковый знакомый механик за 300 метров от меня, Молча попшикал аэрозольной проникающей смазкой под капотом на оба карданных соединения рулевой тяги при разных ее положениях и в место ее выхода из салона. Второй год полет нормальный.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано

Так обратитесь к дяде Васе. А потом на дорогой ремонт в од!

Иногда и дядя Вася кваликафицированнее сотрудников ОД. Хотя никого не хочу обидеть. Я ж не зря обратился на форум с вопросом, мож решение то оч простое.

Было что- то подобное. Обращался к од за 300 км. Разбирали обшивку рулевой колонки, сказали, что что-то обо что- то терлось. Типа устранили. Уехал и все то же самое. Посмотрел толковый знакомый механик за 300 метров от меня, Молча попшикал аэрозольной проникающей смазкой под капотом на оба карданных соединения рулевой тяги при разных ее положениях и в место ее выхода из салона. Второй год полет нормальный.

Спасибо. Попробую

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день!!! На 63 000 км пробега Гранда 2012 года выпуска появился не то скрип не то свист при повороте руля. Я б даже сказал больше похож на звук если б тёрли резину об резину. Звук отчетливый и надоедливый. при чем каких либо закусов руля не ощущается. Жидкость чуть выше минимального уровня. Да, самое главное - Звук появляется не сразу после того как завел машину, а после минут 10 движения. Глушу двигатель на полчаса, завожу и через 10 мин снова скрип, свист. Уважаемые коллеги подскажите на сколько серьезно это. К ОД сразу не хочу обращать так как машина уже не на гарантии, просто тупо могут развести на замену дорогих железок. Заранее спасибо всем кто ответит.

Здравствуйте!

Ну, лично я пришёл к выводу, что этот звук норма. Очень хорошо понимаю о чем вы говорите. У моего товарища на такой же машине тоже есть этот звук. У меня он был в течение месяца. Потом сам исчез. У товарища то же самое.

Не обижайтесь на Пчела и пусть он на вас не обижается. Иногда он забывает, что он чуть-ли не единственный уважаемый сотрудник ОД, которому стоит доверять. Например, к гараздо менее уважаемым ОД на Новорижском шоссе, лично я бы ехать не рекомендовал. Вопрос по поводу этого звука вызывает у них обильное потовыделение и только. От греха подальше вам могут порекомендовать заменить рулевое в сборе.

К слову, помимо того, что звук появляется через некоторое время после движения, я увидел взаимосвязь с погодой. Я его регулярно слышу, в слякоть, дождливо-снежную погоду. Как-то так.

Кстати, бытует мнение на зарубежных сайтах, что этот звук идёт от подвески. Может от стабилизатора или откуда-то оттуда.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Такиж я никогда не обижаюсь, ты шо.

 

Надо смотреть,мож этот звук для машины норма.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3,0 CRD 2014
Опубликовано

@Цитрамон,

...

Кстати, бытует мнение на зарубежных сайтах, что этот звук идёт от подвески. Может от стабилизатора или откуда-то оттуда.

Когда обратился к д. Васе с аналогичным предположением, получил ответ, что к высшему образованию хорошо бы иметь и среднюю сообразительность, тк мой звук шел не только в движении, но и при вращении руля на месте.

Кстати, после разборки рулевой, ОД поставил потом руль чуть чуть кривовато. Так и езжу...

И еще пример. Как-то обратился по поводу каких-то стуков сзади при движении. Чего только не делали. И человека в багажник ложили слушать, и на подъемнике поднимали... Пока случайно не обнаружили, что после очередного ТО, ОД положил полупустую литровую канистру от масла под пол, рядом с запаской. Вот она и булькала постоянно...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано

Такиж я никогда не обижаюсь, ты шо.

 

Надо смотреть,мож этот звук для маш

Посмотрели мне рулевую. Течь жидкости явно наблюдается. Вынесли вердикт - замена рейки. Хотя провалов и закусов руля не ощущаю, легкость при вращении по всему диапозону. Не ужто этот резиновый звук тянет на то чтоб выложить окола 100 тыщ рублей на замену этой рейки?

Пчёл, что думаешь?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

на предыдущих авто, алгоритм был такой: если надо подлить 100 грамм в месяц, или меньше или даже больше, "сочиться" рейка, висят капли на пыльниках, но нет люфтов и стуков, то пусть себе она сопливится, экономического и практического смысла замены или ремонта нет.

PS. Пост не для перфекционистов.,,

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Прочитал все и не понял, что за звук. У меня он появился недавно, уровень жидкости в норме, звук при повороте руля.

О чем он говорит непонятно...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет. Такую цену мне назвали в Туле специалисты по ремонту машин. ОД в Туле нет. 78000 руб типа сама рейка стоит и 15000 руб за работу по ее замене. На этих выходных съездил в Москву к своему дилеру "Автолайт" на Прокатной дом 7. Крутили вертели мою машину и сказали что с машиной все в порядке. А то что рейка справа немного течет так это типа норма, ну или так скажем конструктивный недочет, который в данном случае на мою машину никак не влияет. Скрип перед поездкой к дилеру стал намного меньше и тише. Побрызгали там еще проникающей смазкой на все соединения и скрип пропал вообще. Я сделал вывод что в принципе все было в порядке вещей.   

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: JGC 3,0 CRD 2014
Опубликовано

Чтобы определить какой именно у тебя "Усилитель" руля ( чисто гидро или электрогидро) " гуру" предлагают глядеть на бочок под капотом и сколько трубок от него отходят. Однако, есть более простой способ определения этого и без открывания капота. На рестайле так вообще запросто, с места водителя определить. Всего лишь наблюдательность и использование возможностей бортовой электроники.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А причем тут ЭГУР, у нас вобще ГУР вроде.

У меня регулярно появляется и исчезает - трется кожух на руле об сам руль чтоли.

Или чтото под ним.

Неприятно, но к рейке вроде не имеет отношения.

А жижу гур подливаю, мл по 50 в сезон.

Кудато уходит.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А причем тут ЭГУР, у нас вобще ГУР вроде.

У меня регулярно появляется и исчезает - трется кожух на руле об сам руль чтоли.

Или чтото под ним.

Неприятно, но к рейке вроде не имеет отношения.

А жижу гур подливаю, мл по 50 в сезон.

Кудато уходит.

У тебя ЭГУР

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну ничего себе! Вот так живешь живешь в полной уверенности, что у тебя старый добрый потливый ГУР.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3,6
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, 1J4RR5GG3BC691940 ГУР у меня или ЭГУР?

Проблема:

Сам ЭГУР гудит пока машина холодная, после хорошего прогрева гул пропадает или становится еле слышимым, также в теплую погоду. Гудит достаточно сильно, на предыдущей машине(ниссан) после пары месяцев такого гула - накрылся совсем. Жидкость на минимуме ,но не меньше. Поможет ли доливка избавиться от гула и что ждать? (гудит при повороте колес, под нагрузкой, соответственно.)

Изменено пользователем denom
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3,0 CRD 2014
Опубликовано

@denom,

Определить проще простого и не открывая капота. Вращаешь на заведенном руль на месте. Если реагирует стрелка вольтметра (на рестайле напряжение обычно падает на 1 вольт) элгур. Не реагирует - гур.

От скрипов - аэрозольная проникающая смазка на корданчики рулевой тяги в помощь.

И вы еще не слышали кака гудит элгур на катерах! Вот где гудит так гудит !

Изменено пользователем Сергей14
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.6 2013
Город: Пенза
Опубликовано

Добрый вечер! У меня тоже присутсвет звук (небольшой свист), но только руль начинаешь поворачивать он исчезает. Отпускаешь руль он фиксируется и звук (небольшой свист ) снова появляется. Под капотом не кто ни чего не слышит. Может кто то сталкивался?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

У меня появились какие то похрюкивания. На правом повороте при подъёме.

Пока всего пару раз. Так что ещё не определил от чего это происходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано

Такой вопрос, сегодня после выкручивания реля до упора в разные стороны вдруг почувствовал прилив усилия на руле, как будто гидроусилитель отключается, ошибок на приборке нет.
У кого нибудь было что то подобное?

Руль вновь становится лёгким прсле поднятия оборотов двигателя. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
6 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Надо понимать, какой системы у Вас усилитель руля.

Пишите вин, решим что делать.

1C4RJFAG6EC208621

Жидкость на максимальном уровне, вечером опять отрубался и после перехода акпп в N включается. 

Шланг от бачка идет к электронасосу. 

В районе входа шланга эгур в рейку (водит. сторона) запотевания. 

?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
13 часов назад, Gol86Rus сказал:

1C4RJFAG6EC208621

Жидкость на максимальном уровне, вечером опять отрубался и после перехода акпп в N включается. 

Шланг от бачка идет к электронасосу. 

В районе входа шланга эгур в рейку (водит. сторона) запотевания. 

?

 

Сегодня утром при выезде на работу вылезла вот такая ошибка. Руль каменный, но крутится, будто усилителя и нет.
Прошу помощи знатоков, кто сталкивался, подскажите где копать?
Уровень жидкости max, жижа зелёная, ЭГУР. В чем может быть причина?IMG_20190709_074811.thumb.jpg.79cc8496fcca3a1a1f62c53378b43b61.jpg

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

так мы не гадалки, а диагносты. 

битву экстрасенсов не выигрывали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • igor 050
    • evgens70
    • PKASA
    • Alexx_74
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.