Перейти к содержанию

Электрогидроусилитель руля - скрип, свист, шорох


71RUS

Рекомендуемые сообщения

А вы проверьте ролики ремня.Им пора бы уже кончится )))

В 07.02.2017 в 21:03, Лунный пчел сказал:

Так обратитесь к дяде Васе. А потом на дорогой ремонт в од!

Дядю Васю не трогаем! ;)

Ссылка на комментарий
В 09.07.2019 в 09:46, Gol86Rus сказал:

Сегодня утром при выезде на работу вылезла вот такая ошибка. Руль каменный, но крутится, будто усилителя и нет.
Прошу помощи знатоков, кто сталкивался, подскажите где копать?
Уровень жидкости max, жижа зелёная, ЭГУР. В чем может быть причина?

Нам бы коды! Там карты бросим и скажем ))))может угадаем! )))

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

А вы проверьте ролики ремня.Им пора бы уже кончится )))

Ролики ремня кончаются к 112 тысячам пробега? У себя менял генератор на 102 тысячах, проверил состояние ремня и роликов, вывод - еще на столько же хватит. Дизель, рестайл. Или существует какая-то статистика?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

Ролики ремня кончаются к 112 тысячам пробега?

У меня один из них на 80 —90,  вроде,  начал предательски скрипеть/посвистывать помаленьку, слышно было на холостых снаружи.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Когда менял на 160, всё было еще во вполне приличном состоянии :wizard:

Ролик должен люфтить....сами покачайте его рукой!Он виден слева. А ремень всегда как новый. Даже когда рвется. Ни трещин,ни намека...он же пластиковый,чего ему будет? Правда,когда он рвется,он еще и сальник колена фигачит...

по мануалу положено в 100 000км менять.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Ролик должен люфтить....сами покачайте его рукой!

Это было больше 15 000 назад, отписывался, детали, естественно, не сохранил. Но ничего криминального обнаружено не было.

11 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

по мануалу положено в 100 000км менять.

у меня в книжке 160 000 км, т.ч. 100 000 миль, видимо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Boosel сказал:

У меня один из них на 80 —90,  вроде,  начал предательски скрипеть/посвистывать помаленьку, слышно было на холостых снаружи.

 

 

 

 

у меня  всего на 42 тысячах пробега промежуточный ролик (на схеме под №6 )  заскрипел 

 

 

 resource?t=d&s=l&r=AB690C35588EE91C610B7  

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

мотор не мыл, часом?

я нет... прежний хозян  может быть...я еще когда купил пробег был 33 тыс км какойто шелест  посторонний был...подумал показалось...потом уже ближе к 40 тысячам звук стал сильнее, ослабил ремень, крутанул ролик рукой - точно он пищит...наверно от обильной смазки :D...хотел сколхозить смазать,  но не получилось...в итоге купил оригинал у Андрея, поставил  и все прошло...

Ссылка на комментарий

@Vietnamez у меня просто на прошлой машине после мойки мотора так ролик загудел. С тех пор не сторонник мотор мыть :) На гранде когда комплект менял, вроде ролик инно себе поставил :) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Это было больше 15 000 назад, отписывался, детали, естественно, не сохранил. Но ничего криминального обнаружено не было.

у меня в книжке 160 000 км, т.ч. 100 000 миль, видимо.

 

это плохая книжка )))

в Дилере всегда вносятся изменения....как это. только для России

image.thumb.png.307885eaa70e4c6edf8f58d839d96045.png

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

у меня  всего на 42 тысячах пробега промежуточный ролик (на схеме под №6 )  заскрипел

ага, из-за него тоже менял ролик, подшипник и ремень на всякий. а старый ремень, да, как новый был. но он рельно жесткий, как Василий и сказал.))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   28 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Евген119
    • Сергей Азопков
    • pchel61
    • Олег с Ботанической
    • igoruha2304
    • Doctor_livsi
    • Раптор
    • MishaS
    • aks30
    • shon73
    • Нина Васильева
    • Мавр
    • StormOwner
    • chas
    • Pavel-66
    • bul21
    • Диммонн
    • Игорь 77
    • Fafyfcjdj
    • Kolobok79
    • OSKVERNITEL
    • Airbus320
    • STEELERS
    • Aleksei1286
    • up6
    • allworld
    • Alex_Cher
    • Shurik
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.