Перейти к содержанию

датчик раздатки


Рекомендуемые сообщения

941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Спасибо. Буду менять, хотя бы на реколовский :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Спасибо. Буду менять, хотя бы на реколовский :good:

Поменял датчик. Сухой разъём без следов коррозии.Full Time не загорелся :mad:

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Выкрути датчик, надень на него фишку с проводами, включи зажигание, понажимай медленно на подвижный шток датчика - режимы на приборке должны меняться. Удобнее это делать открутив из салона корпус селектора раздатки.

Если режимы не меняются - проблемы в проводке/приборке.

Если меняются - значит проблема в самой раздатке.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Выкрути датчик, надень на него фишку с проводами, включи зажигание, понажимай медленно на подвижный шток датчика - режимы на приборке должны меняться. Удобнее это делать открутив из салона корпус селектора раздатки.

Если режимы не меняются - проблемы в проводке/приборке.

Если меняются - значит проблема в самой раздатке.

снимал его из салона, как описано раньше, открутился легко, тяжелее было вкрутить...пружинит шток + ограниченное пространство

Наверное надо "забить"

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Если режимы не меняются - проблемы в проводке/приборке. Если меняются - значит проблема в самой раздатке.

 

Чешутся ручки

Снял еще раз датчик, подключил разъём - на панели все горит, кроме FULL Time. В режиме самодиагностики  лампочка Full Time загорается. Мозг не видит положение датчика???

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Думаю, у Вас где-то обрыв в проводке....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Для начала проверьте снятый датчик раздатки, для этого нужно подключить к нему омметр и измерить сопротивление при надавливании на шток - должно быть 5 разных показателей, значения их где-то здесь на форумах были.

 

Если выяснится что датчик живой - подключите его к штатному разъему и также понажимайте на шток - если на приборке ничего не загорится, то ищите обрыв провода...

 

Если датчик не работате, то попробуйте его разобрать и реанимировать, или купить новый...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

На обрыв это вряд ли, поскольку там два провода , а остальные режимы корректно высвечиваются на панели. Да и датчик менял, и результат как при старом. Старый задарил клубню в Минске.

Может датчик не тот. Брал по совету реколовский, который здесь упоминался, может он все таки не подходит к 242 ???

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
реколовский, который здесь упоминался, может он все таки не подходит к 242 ???

у меня тоже 242-я, работает как надо

 

Самый простой способ проверить лампочку "4WD Full Time" на приборке - это воткнуть в разъем датчика раздатки любой резистор сопротивлением от 389 до 431 Ом - если при заведенном двигателе лампочка загорится, то проблема в датчике

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Обязательно заводить или достаточно вкл зажигание?? После предыдущего "тыкания" штока датчика ошибка на панели загорелась. Проехал метров 100 и погасла.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Могут быть из-за этого датчика проблемы и ошибки в коробке? Срабатывание антибукса и абс

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

@up6,

 

А антибукс из-за ошибок в коробке может срабатывать??

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

У меня сбились положения на раздатке. соответствует только 4 LO. На нейтрали также горит 4 LO. на FULL ни чего, на PART горит FULL, на 2вд горит  PART.

 

При этом при нажатии на педаль газа передний редуктор клинит правое колесо. Причем если катить на нейтралке и нажать на газ все равно передок колом встаёт. До сервиса катился на холостых 10км\ч

Масло в редукторе по уровню

Изменено пользователем Андрей1973
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Ну в общем то замена датчика всё исправила. Единственное что хотелось бы добавить, если у вас на 2вд начинает гореть PART, то тянуть с заменой датчика я бы не стал, потому как через какое то время мозги коробки начинают подключать блокировки мостов. А когда вы едите например 100км/ч и начинают трещать мосты пытаясь включить блокировку это совсем не приятно. Так что если датчик заклинило именно на PART - срочная замена.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


мозги коробки начинают подключать блокировки мостов
это что-то новенькое :) - нет такого на KJ

Датчик раздатки - это обычный переменный резистор и служит только для индикации режимов на приборной панеле, и всё!

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

 

 


Датчик раздатки - это обычный переменный резистор и служит только для индикации режимов на приборной панели, и всё!

 

Вынужден не согласиться. Значит на что то влияет. В посте 46 всё описано.

На сломанном датчике прокатался 2 месяца. Но внезапно появились глюки. Одновременно с нажатием на педаль газа срабатывала блокировка переднего моста так что колёсо в юз уходило.

Казалось бы где связь? Педаль газа, блокировка моста и датчик раздатки. Однако что то есть. Машина отстояла почти месяц, поменял датчик и поехал дальше.

 

Блокировки дифференциалов электро? Значит есть цепь какая то  между PART датчика и включением блокировки.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


срабатывала блокировка переднего моста так что колёсо в юз уходило

А что у вас за блокировка переднего моста такая ? Если только что-либо дополнительное поставили . В стоке никаких блокировок , а уж тем более с электроприводом - нет .  Есть модели с LSD в заднем редукторе , но (ЕМНИП) они в дорестайле встречались .

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Предыдущий хозяин ни чего не рассказывал.

Но было такое, что при малейшем нажатии на педаль газа блокировался передний мост. Раздатка стояла на 2 вд, горел PART TIME

почти 20 км катился на холостых оборотах. При этом при спуске с горки коробка переключалась на на вторую и третью, но на педаль газа реагировала одинаково

 

Единственное может это антибукс а не блокировка так срабатывал?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Но было такое, что при малейшем нажатии на педаль газа блокировался передний мост.

А что имеется ввиду ? :wacko:

Блокировался передний  межколесный дифференциал ? Как это проявлялось ?

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Блокировался передний межколесный дифференциал ? Как это проявлялось ?

 

Ну я же писал, одно из колёс в юз шло. Я сделал простейший вывод - колёса пробегают разное расстояние, на асфальте блокировка заставляет тормозить одно из колёс. Хотя возможно антибукс как то не правильно себя вёл

 

В общем вдаваться в проблему не стал, поставил машину, пришёл когда датчик поменял и всё прошло

Изменено пользователем Андрей1973
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На "парт тайме" все валы вращаются с одинаковой частотой, поэтому при резком нажатии на педаль газа или резком повороте машину "козлит" - сам проверял, когда порвал трос раздатки и флажок остался на "парт тайме".

 

Ну а электроблокировок дифференциалов штатно на KJ нет, если только с WK систему "квадро драйв" не переставили :)


А если всё же что то "клинит" - так оно значит скоро сломается....


Конечно, хочется верить что "моя машина самая, самая и везде, везде", но чудес не бывает, только чистая механика + естественный износ механизмов....

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

На "парт тайме" все валы вращаются с одинаковой частотой, поэтому при резком нажатии на педаль газа или резком повороте машину "козлит"

 

Если "все валы" это "оба кардана" , то полностью поддерживаю . Правда , на прямой с Part time у меня ничего не "козлит" и не должно при одинаковых колесах . Вчера на трассе переключал все режимы (кроме Low) на скорости 70 -90 км/ч , нормально идет . А вот в поворотах на нескользком покрытии авто "упирается" и присутствует проскальзывание колес .

 

 

одно из колёс в юз шло.

 

В юз колесо может пойти и при подклинивающем тормозе . Если авто идет прямо на заднем приводе , колеса одинаковые (размерность/износ/давление) и заблокируется (ну вдруг у Вас это возможно !) передний дифференциал - ничего подклинивающего не должно быть . Так же и на Part time . А вот если речь идет о поворотах , то упомянутый "юз" очень похож на самопроизвольное подключение Part time .

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Я говорю как было - на ровной трассе у меня было время за 20км, тащась со скоростью 8-10км/ч, раз 50 попробовать понажимать на педаль газа, и резко и плавно, и очень медленно наращивая обороты. Примерно на 800 оборотах врубалась эта блокировка или хер её знает что. Машина резко тормозила и при понижении оборотов отпускало. Потом под горку, набрал скорость до третьей передачи переключилась коробка, но при нажимании на газ происходило то же самое.

 

После установки датчика, который мне кстати выслал

 

 


up6
всё встало на свои места. Проехал уже тысячу. Буквально час назад решил дорогу срезать заехал после ливня на перекопанный просёлок, на ходу Part time врубил всё отлично проехал.

Тормоз у меня не подклинивает дача в 100км от города, летаю до нее за час, подклинивающие тормоза думаю меня похоронят

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Единственное что хотелось бы добавить, если у вас на 2вд начинает гореть PART, то тянуть с заменой датчика я бы не стал, потому как через какое то время мозги коробки начинают подключать блокировки мостов.
- вот это вот - полный фэйк, Вы уж извините..... не вводите людей в заблуждение
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Мат часть.

Оригинал текста из сервис-мануала:

The transfer case position sensor (Fig. 98) is an electronic device whose output can be interpreted to indicate the transfer case’s current operating mode. The sensor consists of a five position, resistive multiplexed circuit which returns a specific resistance value to the Powertrain Control Module (PCM) for each transfer case operating mode. The sensor is located on the top of the transfer case, just left of the transfer case centerline and rides against the sector plate roostercomb. The PCM supplies 5VDC (+/- 0.5V) to the sensor and monitors the return voltage to determine the sector plate, and therefore the transfer case, position.

 

Перевод:

Датчик положения раздаточной коробки (Рис. 98) это электронное устройство, выходной сигнал которого может интерпретироваться, чтобы указать текущий режим передачи.

 

Датчик состоит из пяти позиций, резистивной мультиплексной схемы, которая возвращает определенное значение сопротивления к модулю управления силовым агрегатом (PCM) для каждой передачи режима.

 

Датчик находится на верхней части раздаточной коробки, слева от осевой линии передачи и едет против гребня плиты сектора. РСМ посылает  5 вольт (+/- 0.5 V) на датчик и следит за возвращением напряжения чтобы определить положение  раздаточной коробки.

post-3849-0-65558700-1472555055_thumb.png

post-3849-0-54227000-1472555061_thumb.png

post-3849-0-04820700-1472555072_thumb.png

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

 

 


Мат часть.

Я не увидел здесь категоричное утверждение, что данная схема не интегрируется больше ни с одной из систем автомобиля....

 

Если можно подробнее вот эту фразу разьясните. возвращает определенное значение сопротивления к модулю управления силовым агрегатом (PCM)

 

Это именно через него ни чего не касаясь сразу на панель приборов где только лампочки светятся? Не?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Это именно через него ни чего не касаясь сразу на панель приборов где только лампочки светятся? Не?
Ага .  :D

А чего она коснуться может ? Мост заблокировать , или передний дифференциал ? Чем и как ?

Впрочем , киньте Ваш ВИН - может , у Вас там есть блокировки ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.