Перейти к содержанию

датчик раздатки


Рекомендуемые сообщения

941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Доказывать никому ничего не собираюсь, т.к. весь диалог напоминает фильм "ДМБ" - "...видишь суслика? - нет. - и я не вижу, а он там есть..."

Почитайте раздел 8W WIRING сервис-мануала - возможно сами разберетесь со временем и будет за свои слова стыдно :) или не будет....

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
tracker99 сказал(а):

Впрочем , киньте Ваш ВИН - может , у Вас там есть блокировки

- а может там WK с "Quadra-Drive II" :)

 

Информация по системам полного привода: http://www.awdwiki.com/ru/jeep

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

ну в режиме 4LO отключает датчик выжатого сцепления при старте двигателя и поднимает обороты холостого хода для помощи выбраться из сложной дорожной ситуации,

 

я почти километр проехал на стартёре, когда в баке шланг лопнул, выбирая место с кюветом поглубже для снятия бака и замены лопнувшего в нём шланга (нет у меня люка над баком). 

 

а по поводу управления тормозами "ну это вам на первый раз таким твёрдым показалось"

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

в режиме 4LO отключает датчик выжатого сцепления при старте двигателя и поднимает обороты холостого хода для помощи выбраться из сложной дорожной ситуации,

 

У Вас хоть понятно - про какую машину идет речь . У @Андрей1973 в подписи ничего нет . По косвенным признакам (некоторые его сообщения) можно догадаться , что дизель . Так что скорее всего там АКПП и ESP из-за отсутствия LSD в заднем мосту .

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
tracker99 сказал(а):tracker99 сказал:По косвенным признакам (некоторые его сообщения) можно догадаться , что дизель

- браво! :) все так и есть: 2005г KJ 2,8 дизель

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Андрей1973, вот заводская комплектация  https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J8G6E8536W124076

У Вас 2006-й модельный год . С завода и передний и задний дифференциалы - свободные , блокироваться там нечему .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

 

 


блокироваться там нечему

 

ESP Так делать не может?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ESP Так делать не может?

ЕСП не блокирует дифференциал . В прямолинейном движении эта система работает как "антибукс" , т.е. может подтормозить пробуксовывающее  колесо , для того чтобы заставить вращаться противоположное .

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

ЕСП не блокирует дифференциал . В прямолинейном движении эта система работает как "антибукс" , т.е. может подтормозить пробуксовывающее  колесо , для того чтобы заставить вращаться противоположное .

Дополню, что сигнал об этом поступает с датчиков АБС, а не датчика раздатки.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, так об этом и речь . В прямолинейном движении все колеса вращаются синхронно . При исправных датчиках АБС (а на них у него жалоб не было) ЕСП не должна вмешиваться . А если датчики неисправны - "гирлянда" и системы отключаются . 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

 

 


ЕСП не блокирует дифференциал . В прямолинейном движении эта система работает как "антибукс" , т.е. может подтормозить пробуксовывающее колесо , для того чтобы заставить вращаться противоположное .

Там же по моему при PART и при пониженной не зависимо от кнопочки включается антибукс. То есть связь датчика и антибукса возможна.

 

Гирлянда у меня висит, я с ней еще не разобрался.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Там же по моему при PART и при пониженной не зависимо от кнопочки включается антибукс.

По моему , антибукс включается в любом положении , просто кнопочка отключает "душение" мотора . Если я с места резко газанул на заднем приводе , пробуксовывающее колесо подтормаживается , и лампочка моргает .

 

 

 

Гирлянда у меня висит

Тогда система не работает .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано
В 10.11.2014 в 12:08, Arny-xxl сказал:

Не может. Этот датчик - переменный резистор и служит только для индикации режимов на приборке

Совершенно верно.

 

В 07.06.2018 в 21:15, Владимир_Казахстан_JEEP сказал:

У меня раздатка 242.горит все время 4lo mode при старте двигателя и ещде до 100км ч.. Хотя физисески режим стоит 2вд.и тяга не очень.но после 100км час лампа тухнит и как будто добавляется еще 50 лошадей по динамике.не только на высокой скорости но и при остановке авто и начале движения.при переключении селектора раздатки на другие режимы горит всегда 4lo mode.а физически переключения происходят как положено.подключение переднего привода и пониженой.акпп.2003год.лимитед. вот тоже прочев эту тему буду разбиратся с датчиком этим.

Как раз у меня наглядно видно что может.потому как машина тупит при режиме свечения на панели 4lo mode хотя физически раздатка на 2вд. Как только гаснет 4ло то у авто динамика лучше раза в два.пока не могу сказать либо это электроника блокирует мощность возможно чтобы на 4ло был щедящий режим.но факт остоется фактом к тому что не только для индикации.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 часа назад, Владимир_Казахстан_JEEP сказал:

факт остоется фактом к тому что не только для индикации.

Причина и следствие не перепутаны ? 

По моему , на приборку сигнал идет не напрямую с датчика , а из "мозгов" . А вот "мозги" не только для индикации , они и мощность ограничить могут и сигнал с датчика игнорировать и т.п...

Например , если у меня селектор АКПП стоит в N , я хоть обнажимайся на педаль : выше 4000 об/мин мозги поднять не разрешают . Так же если я пытаюсь просушить тормоза - зажать тормоз и давить на газ - через пару секунд мощность пропадает , машина встает если не отпустить тормоз .

Возможно , что-нибудь подобное и с лягушкой на раздатке  : например , мозги видят что раздатка в нейтрали и душат мотор , либо воспринимают что в "понижайке" , а скорость для оной неприемлемо велика .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано
4 часа назад, tracker99 сказал:

Причина и следствие не перепутаны ? 

По моему , на приборку сигнал идет не напрямую с датчика , а из "мозгов" . А вот "мозги" не только для индикации , они и мощность ограничить могут и сигнал с датчика игнорировать и т.п...

Например , если у меня селектор АКПП стоит в N , я хоть обнажимайся на педаль : выше 4000 об/мин мозги поднять не разрешают . Так же если я пытаюсь просушить тормоза - зажать тормоз и давить на газ - через пару секунд мощность пропадает , машина встает если не отпустить тормоз .

Возможно , что-нибудь подобное и с лягушкой на раздатке  : например , мозги видят что раздатка в нейтрали и душат мотор , либо воспринимают что в "понижайке" , а скорость для оной неприемлемо велика .

Вот.это я и хотел сказать.что посредством этого датчика идет кроме индикации и логика работы мозгов движка.положения раздатки способствует не только индикации.это я говорю из личного замечания у своего авто.сейчас я по личным причинам немогу занятся этой проблеммой.позже как займусь обязательно продолжу эту тему.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано

Продолжаю тему. В общем выкрутил я датчик с раздатки. Подсоединил к ниму разьем и начал плавно нажимать а напарник наблюдал за индикацией на панели. В итоге все режимы у меня высвечиваются (фул тайм? парт тайм? 4lo ) последовательно.мы имеем то что датчик исправен, просто видимо в раздатке по каким то пречинам на него ничего не нажимает. Видимо раздатка была уже в ремонте у прошлого хозяина авто а после нашего ремонта всегда остается ведро с лишними болтами и деталями непонятно где стоявшими)))).Все режимы раздатки механически работают,проверял.датчик рабочий как выяснили. но так как на него ничего не нажимает в раздатке он у нас кажет всегда 4LO, вэтом положении. Я его просто вкрутил в раздатку обратно ( Чето нет желания пока лезть в раздатку изза одной индикации на панели приборов) и вынул из него разьем замотав его изолентой и прихватив его хомутом дабы не болтался.

в ИТОГЕ: У МЕНЯ НЕТ ОТОБРАЖЕНИЯ РЕЖИМОВ РАЗДАТКИ, НЕТ ЧЕКА ИЛИ ПРОЧЕЙ ОШИБКИ НА ПАНЕЛИ которая сигнализировала бы отключеный датчик раздатки, И ЕСТЬ БЕШЕННАЯ ТЯГА КОТОРОЙ НЕ БЫЛО КОГДА СВЕТИЛСЯ ИНДИКАТОР 4LO. Как будто 30% лошадей из табуна лошадиных сил болели или были в отпуске))) динамика отменная. тАК ЧТО ЕСЛИ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ДАННАЯ ИНФА ВОТ,Факт! А я грешил на турбину...и воткнул туды маннометр наддува...1 бар давит...но эта другая тема.....

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Глючил датчик, то показывал верно, то наоборот. Сегодня выкрутил, разъем сух и чист. Потыркал шток туда сюда и поставил на место, теперь на 2wd горит парт, на парте горит фулл, ну и первый раз увидел существование лампочки 4lo и esp с ней))))...видимо всё-таки надо новый((

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

имеется в наличии, если что...

Почем имеется?))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
25 минут назад, up6 сказал:
3 минуты назад, up6 сказал:

мопар 2500

 

Пасиб, у меня 2100 в СПб, ждать правда 3 дня.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

мопар???

CBXTM352AA - вот этот.....он хуже?)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: GC WJ 4.0 4x4 sport 2000,242
Город: Витебск
Опубликовано

Похожая беда,стал гореть парт тайм в положении рычага 2wd(42 раздатка),остальные режимы отображаются конкретно,поведение авто соответствует положению рычага раздатки...лямпа просто напрягает)))

Медведъ:датчик реколловский поставил?отпишись как работает?

пы.зы.Парни,хз как вы к ниму подлазили-все руки поободрал и сверху и снизу))))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано

Немного не верно то что написали датчик нужен только для отображения иникации на панели 4LO. Фул тайм и парт тайм..... Скажу из личного опыта,то что этот датчик существенно ограничивает мощность в режиме 4LO, по крайней мере на моем Джипе Чироки кузов KJ была такая ситуация: . Я преобрел джип чироки KJ c раздаткой 242, на панели горела лампа 4LO,динамика авто была вялой, физически этот режим не был включен,уж зимой я перепробовал все режимы и проверил. Я стал зазбиратся почему горит лампа постоянно,вышел на датчик положения в раздатке, выкрутил его с раздатки, датчик оказался исправным при нажатии на него пальцем он отображал все режимы поочередно. Проблема была в том что в раздатке на него ничего не нажимало(видимо после ремонта раздатка и кое что в ней нетак собрали). Сняв с датчика фишку совсем, лампа 4LO.потухла,(ориентироватся что включил можно по рычагу,раздатку вскрывать изза этого не хотелось)) и динамика мотора 2,8TD стала просто бешенной , он уходил с пробуксовкой на задних колесах (и это понятно у него паравозная тяга с низов 2,8TD крутящего момента 460 Нм больше чем  325 Нм на LEXUS RX3.3 бензин....как будто у него пол тобуна лошадиных сил были в отпуске....вот так то.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Vinnetoo сказал:

400..

В любом случаи на 25% больше "зажигалок".

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ну я не против)))))

Зато тем столько милых как  про дизель нет)))))

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 минут назад, Vinnetoo сказал:

Ну я не против

Толку-то с тех 25% ?

Этот момент  , чтобы приблизить  динамику к уровню "зажигалки" , все равно в передаточных числах коробки приходится "прятать"  . Собственно , уже к раздатке - что у дизеля , что у бензинки -  практически одинаковый момент  приходит .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • cra1gers
    • вадим 912
    • GMO2
    • matrixgreen
    • Dima-KHV
    • муслим магомаев
    • Петр WK2
    • Barnaut
    • Aksokal
    • WEST URAL
    • xmo97
    • Shurik
    • Valery56
    • Vasilmurmansk
    • m00vie
    • enb22.ru
    • Kolobok79
    • Korshe
    • vik555
    • maximusg1977
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.