Перейти к содержанию

датчик раздатки


Рекомендуемые сообщения

531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Константин Евгеньевич, посмотрите передаточные числа 5-45 (дизель) и 45 (бензин), ну и 42 (бензин), возьмите в руки калькулятор, посчитайте и в цифрах подкрепите свои слова.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
18 часов назад, tracker99 сказал:

Толку-то с тех 25% ?

Этот момент  , чтобы приблизить  динамику к уровню "зажигалки" , все равно в передаточных числах коробки приходится "прятать"  . Собственно , уже к раздатке - что у дизеля , что у бензинки -  практически одинаковый момент  приходит .

тут в другом увы дело..в оборотах....там с 1800 а бенз с 4200....отстанет))))))

зато как писал выше нет столько милой писанины про роскошь владения дизелем..

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 часов назад, Аркадий34 сказал:

возьмите в руки калькулятор, посчитайте и в цифрах подкрепите свои слова.

Зачем ? Мне это не интересно . Я всего лишь поделился с "коллегой по топливу" своими наблюдениями .

А наблюдения получены посредством поездок на дизельных кащеях . Дизельный KK  08 г.в. (там тоже 177 л.с. и >400 Нм) два года помогал обслуживать знакомому и накатал на этом KK не меньше полутора тык , чуть не купил в 12-м , но внешний вид и соляра ...

 В общем , мне хватает для понимания того , что на одинаковых скоростях (т.е. одинаковые обороты на входном валу раздатки) обороты дизеля всегда на четверть-треть ниже , чем на бензиновой версии .  Если это - для данного режима движения - не говорит о меньшем передаточном числе , то , значит - волшебство .  :yes:

Динамические показатели  у них соизмеримые , хотя , при существенно бОльшем моменте машина (при прочих равных) должна быть существенно шустрее , а максимальная скорость выше и быстрее достигаться  - ну нет этого на дизеле ! Он неплохо начинает , но тут же "упирается" по оборотам и КПП щелкает следующую (т.е. понижает ПЧ) передачу . У  WJ с 4,7литра тоже 400 Нм : вот он , действительно ,  едет . 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
30 минут назад, tracker99 сказал:

своими наблюдениями

Цифрам я верю больше.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Цифры)))))))))

Статистика))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Эта тема дорогого стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
44 минуты назад, Vinnetoo сказал:

Эта тема дорогого стоит

А она при чём?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Про дизель....то есть даже раздатка на нём и то .......болеет....

Тебе повезло и я рад за тебя...но другим))))))

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
30 минут назад, Vinnetoo сказал:

Про дизель

То совсем другой мотор.

Я же не пытаюсь сказать что 3.7 бензин говно, т.к. 28 л.с. на 965-ом Запорожце бензиновый мотор сильно грелся, 

 

Есть Кащей, не КаКашка, не ВЖик, не Запор, есть коробки 5-45, 45, 42 (механику не беру в счёт), есть раздатки 231,241,241, есть мосты 8,25, 35,давайте и будем их сравнивать, а не Феррари с тепловозом.

 

 

Хотя разогнать тепловоз, наверное, проще чем Феррари 150 вагонов щебня тащить.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
40 минут назад, Vinnetoo сказал:

болеет

Ты был в чате кащееводов, сам знаешь темы, свечи, катушки, форсы, фильтр в баке, бензонасос, лямбды, каты, выпадающие сёдла, слетевшие толкатели и т.д. и т.п. ...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Уйня как оказалось....то есть у меня вообще НИЧЕГО...почему у них ВСЁ я теперь понял...а у дизеля это ЗАЛОЖЕНО...

Верю что ты ПРОТИВ...поэтому OVER!!!!))))))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

И твоя движуха вокруг рычагов лишь подтверждает.

Как * ИМЕТЬ*...

Если как ты с рычагами...то вообще плевать на *внутрянку*

Ну а если как я то сервис последнее место куда я заезжаю по необходимости.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
19 часов назад, Аркадий34 сказал:

Цифрам я верю больше

Ну так и я об этом : в численном выражении  динамические ТТХ  машин соизмеримы , соответственно , от разных моторов на колеса "приходит" примерно одно и то же .

 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
14 часов назад, tracker99 сказал:

примерно одно и то же

Примерно одно и тоже, от примерно одних и теже передаточных чисел, от разных моторов?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 часов назад, Аркадий34 сказал:

Примерно одно и тоже, от примерно одних и теже передаточных чисел

Рассматривать передаточные числа в отрыве от того , когда они включены - не имеет смысла .

Я не в курсе , какое у меня ПЧ , например , на второй передаче . Однако , я не верю , что когда я на ней двигаюсь со скоростью  80 - 90 км/ч (и это очень нравится и мне , и мотору :up:)  , у рядом идущего дизельного KJ  будет работать  примерно такое же ПЧ . Собственно ,  в разгоне  и при одинаковой скорости равномерного движения  у дизельного KJ (я немало на них покатался) всегда обороты ниже , нежели у бензинового .  ПЧ или волшебство ?

Я отнюдь не принижаю достоинств дизеля - у него , действительно , более высокий КПД  со всеми вытекающими . Но "вытекает" еще и мощная , тяжеленная поршневая , которую (даже до своих предельных 4,5 тыс об/мин ) мотор раскручивает долго и неохотно .  Конечно , турбодизель с соизмеримым объемом  не оставит бензиновому шансов по динамике , но мы ведь о кащеях ..?

Момент моментом , но еще и обороты важны , и скорость их набора . В общем , кому как удобней . Вот лежит у меня в гараже здоровенный , динамометрический "переламывающийся" Norbar до 550 Нм , как-то полез я им гайку хвостовика откручивать , а ширина ямы дает только "натянуть" -  упираюсь в стенки . Еле сорвал , но крутить  вообще муторно , по одному-два щелчка получается  . Взял Kamasa до 350 Нм - он покороче - и открутил , и затянул потом .  Ну а теперь гайковертом такие вещи могу (кроме окончательной затяжки) делать : обороты повыше => выше мощность .:D

 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

Рассматривать передаточные числа в отрыве от того , когда они включены - не имеет смысла .

Вы ни как не рассматриваете. Столько много букв не о чём.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
17 часов назад, Аркадий34 сказал:

Вы ни как не рассматриваете.

Никак ? Ну да . Просто мне плевать на абсолютные значения ПЧ . Я на обороты смотрю в движении , все и так очевидно . 

Если речь о максимальных моментах , то подразумевается полностью нажатый акселератор . И вот в этом режиме у дизеля , с его пресловутым моментом , как-то не получается показать существенное превосходство над V6 . Куда же он (момент) девается ? А если бОльший момент не может быстрее разогнать машину , то для чего он вообще нужен и какой смысл тогда его упоминать ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 07.05.2020 в 13:49, tracker99 сказал:

Никак ?

Никак!

Хрень несёте.

 

Screenshot_20200516-093948_Browser Beta.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34 , и чем Вам , в плане расчета  момента на входном вале раздатки , помогла это табличка ?  Вы что , как с МКПП что-ли считаете ? Даже если так - видно , что на первой  дизель упрется по оборотам и переключится выше (на ПЧ 1,67) когда  бензинка  на первой передаче (2,84) только начнет  выходить на максимальный момент . То же самое происходит и далее вверх по передачам , это я и отмечал каждый раз катаясь на KJ 2,8 и сравнивая со своей .

Если же говорить про наши  АКПП  , то у меня передачи  2,84 /1,57 /1,0/0,69  , но это отнюдь не значит , что на первой передаче при 5800 об/мин моя машина поедет 77 км/ч . И на второй передаче перед переключением на третью (это примерно  6200)  она не расчетные  149 км/ч едет , а около 95 . И у дизеля  на второй передаче при 3500 об/мин не получается 80 км/ч ехать - хваленый момент , вместо того , чтобы толкать машину , пытается сорвать крепление ГТ к драйвплате и занимается нагревом АТФ . Конечно можно дизелю в коробку еще передач пять запихнуть , будет подинамичнее , но куда же делась хваленая эластичность ? Раньше все было просто :  у двух авто почти одинаковые МКПП , но ГП у дизеля гораздо "длиннее" - вот тогда чувствовалась дизельная тяговитость .

Выигрыш дизеля в моменте и расчетном передаточном числе  при трогании с места и первых 10 км/ч  может пригодиться  для гусеничной техники , в нашем случае пробуксовка колес почти нивелирует  это преимущество , ну а далее , по мере разгона , ПЧ коробки играют против дизеля .  Хороший момент  на к/валу  конечно же присутствует , только  - из-за ущербности по оборотам - теряется он в коробке . В общем , плюньте на эти картинки с табличками ,  лучше предоставьте  замеры разгона или мощности . Когда динамические показатели дизельного кащея хотя бы чуток превысят бензиновые , тогда можно поговорить про ценность лишних дизельных 100 Нм .

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Словарный понос это хорошо, но не информативно.

Вы, Константин Евгеньевич освободили кишечник, т.е. мозг?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34 , нервничаете ? Напрасно . Просто посчитайте - Вам  же хотелось ...

Я бы еще понял , если непонимание шло от махрового гуманитария - он просто не отдупляет , что добиться соизмеримых скоростных/динамических показателей от авто с моторами , у которых рабочий диапазон оборотов отличается почти на треть , можно только за счет разных рядов ПЧ . Вы же должны понимать , что с  моментом на колесах , бОльшим  на четверть , динамика авто существенно увеличится . Почему же авто едут примерно одинаково ? Получается , ТТХ где-то врут : то ли момент  у дизеля  в районе 300 Нм , то ли реальный разгон до сотни у него примерно 8 сек и максималка далеко за 200  . 

В общем , как бы не застила Вам глаза  любовь к авто на тяжелом топливе , физику обойти не получится  : проигрываешь в оборотах - снижай  ПЧ , снизил ПЧ - потерял в моменте на колесах .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

можно только за счет разных рядов ПЧ

Выше таблички. Что и куда спрятали?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

45 более тяговитая по сравнению с 42, и это чувствуется, там где 3.7 влетает в горку на 45 коробке там 3.7 с 42 задыхается и надо брать с большим разгоном, а в 5-45 просто добавили пятую передачу, чтоб на трассе мотор дизеля не крутить. Но эта пятая более тяговита чем четвёртая у 42. 

 И ни кто ни куда ни чего не прячет, все цифры перед глазами.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Тема из серии каким концом яйца бить надо....не помню  откуда эта сентенция..не из приключений Гулливера???))))

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Vinnetoo сказал:

каким концом яйца бить

Есть цифры, кто что бить будет и каким образом это твои эротические выдумки.

Как и по поводу:

В 04.05.2020 в 23:11, Vinnetoo сказал:

ИМЕТЬ

 

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
1 час назад, Аркадий34 сказал:

Есть цифры, кто что бить будет и каким образом это твои эротические выдумки.

Как и по поводу:

 

Зря ты так.....

Ну придумал ты как решить вопрос с теми как ты ИМЕЕТ свою тачку.

Мне он НЕ ИНТЕРЕСЕН. Меня и Крайслер устраивает.

Я считаю что в этом вопросе ты МОЛОДЕЦ.

А в теме динамики только бла бла бла..и неуместный сарказм в мою сторону...зачем????

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 19.05.2020 в 17:24, Аркадий34 сказал:

Что и куда спрятали?

Программу управления , т.е. моменты переключения .

Еще раз :  дизель при одной и той же скорости всегда имеет меньшее количество оборотов мотора . Ему приходится ехать на более высокой передаче , нежели бензиновой версии . 

В 19.05.2020 в 17:32, Аркадий34 сказал:

Но эта пятая более тяговита чем четвёртая у 42

И что ?  У меня 42 RLE с тремя рабочими передачами . Заявленная максималка  у меня достигается на прямой передаче в районе 4800 - 5000 об/мин  . Собственно   , я  и 200 км/ч пробовал  - едет .

Мы же про максимальную отдачу (т.е. акселератор в пол и обороты > 3500 об/мин) говорим  , а на OD расчетная скорость (посчитать можно только при условии  блокировки ГТ)  уже 220 км/ч будет  на 4000 об/мин . Да и не включается OD при полном педалировании - чего суетиться , щелкать соленоидами ..?

  В общем , у машин с соизмеримой динамикой на колеса приходит примерно одинаковый момент -  это факт . 

  Если рабочий диапазон  оборотов у одной из машин шире  , скажем , на 25% (бензин) , другая машина покажет  соизмеримую динамику/максималку - т.е. такой же крутящий момент на колесах - только если  крутящий момент её мотора (дизель) будет на эти же 25% больше - это тоже факт .

 WJ  (ГП у них тоже 3,73 если что)  c 4,7 л (400 Нм) легко объедет любой кащей , в.т. числе и дочипованный  до 460 Нм кащеевский 2,8 . Ну а уж 4,7 HO с его 440 Нм даже KK учипованному до 500 Нм никаких шансов не оставит  

 Куда деваются Ваши  25% момента на пути от маховика к колесам - решайте сами . Версия , что  дизельные ньютон-метры  малохольные , в сравнении с бензиновыми мне не нравится .

 

  

 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 04.05.2020 в 00:08, tracker99 сказал:

Этот момент  , чтобы приблизить  динамику к уровню "зажигалки" , все равно в передаточных числах коробки приходится "прятать"

 

11 минут назад, tracker99 сказал:

Заявленная максималка  у меня достигается на прямой передаче в районе 4800 - 5000 об/мин  .

Нормальная езда до 3000 оборотов.

А кричать что я тепловоз потяну, но надо сначала как то мотор раскрутить до 5000 и думаю бессмысленно.

11 минут назад, tracker99 сказал:

Мы же про максимальную отдачу

Мы про момент спрятанный в передаточных числах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.