Перейти к содержанию

датчик раздатки


Рекомендуемые сообщения

531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Константин Евгеньевич, посмотрите передаточные числа 5-45 (дизель) и 45 (бензин), ну и 42 (бензин), возьмите в руки калькулятор, посчитайте и в цифрах подкрепите свои слова.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
18 часов назад, tracker99 сказал:

Толку-то с тех 25% ?

Этот момент  , чтобы приблизить  динамику к уровню "зажигалки" , все равно в передаточных числах коробки приходится "прятать"  . Собственно , уже к раздатке - что у дизеля , что у бензинки -  практически одинаковый момент  приходит .

тут в другом увы дело..в оборотах....там с 1800 а бенз с 4200....отстанет))))))

зато как писал выше нет столько милой писанины про роскошь владения дизелем..

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 часов назад, Аркадий34 сказал:

возьмите в руки калькулятор, посчитайте и в цифрах подкрепите свои слова.

Зачем ? Мне это не интересно . Я всего лишь поделился с "коллегой по топливу" своими наблюдениями .

А наблюдения получены посредством поездок на дизельных кащеях . Дизельный KK  08 г.в. (там тоже 177 л.с. и >400 Нм) два года помогал обслуживать знакомому и накатал на этом KK не меньше полутора тык , чуть не купил в 12-м , но внешний вид и соляра ...

 В общем , мне хватает для понимания того , что на одинаковых скоростях (т.е. одинаковые обороты на входном валу раздатки) обороты дизеля всегда на четверть-треть ниже , чем на бензиновой версии .  Если это - для данного режима движения - не говорит о меньшем передаточном числе , то , значит - волшебство .  :yes:

Динамические показатели  у них соизмеримые , хотя , при существенно бОльшем моменте машина (при прочих равных) должна быть существенно шустрее , а максимальная скорость выше и быстрее достигаться  - ну нет этого на дизеле ! Он неплохо начинает , но тут же "упирается" по оборотам и КПП щелкает следующую (т.е. понижает ПЧ) передачу . У  WJ с 4,7литра тоже 400 Нм : вот он , действительно ,  едет . 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
30 минут назад, tracker99 сказал:

своими наблюдениями

Цифрам я верю больше.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Цифры)))))))))

Статистика))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Эта тема дорогого стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
44 минуты назад, Vinnetoo сказал:

Эта тема дорогого стоит

А она при чём?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Про дизель....то есть даже раздатка на нём и то .......болеет....

Тебе повезло и я рад за тебя...но другим))))))

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
30 минут назад, Vinnetoo сказал:

Про дизель

То совсем другой мотор.

Я же не пытаюсь сказать что 3.7 бензин говно, т.к. 28 л.с. на 965-ом Запорожце бензиновый мотор сильно грелся, 

 

Есть Кащей, не КаКашка, не ВЖик, не Запор, есть коробки 5-45, 45, 42 (механику не беру в счёт), есть раздатки 231,241,241, есть мосты 8,25, 35,давайте и будем их сравнивать, а не Феррари с тепловозом.

 

 

Хотя разогнать тепловоз, наверное, проще чем Феррари 150 вагонов щебня тащить.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
40 минут назад, Vinnetoo сказал:

болеет

Ты был в чате кащееводов, сам знаешь темы, свечи, катушки, форсы, фильтр в баке, бензонасос, лямбды, каты, выпадающие сёдла, слетевшие толкатели и т.д. и т.п. ...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Уйня как оказалось....то есть у меня вообще НИЧЕГО...почему у них ВСЁ я теперь понял...а у дизеля это ЗАЛОЖЕНО...

Верю что ты ПРОТИВ...поэтому OVER!!!!))))))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

И твоя движуха вокруг рычагов лишь подтверждает.

Как * ИМЕТЬ*...

Если как ты с рычагами...то вообще плевать на *внутрянку*

Ну а если как я то сервис последнее место куда я заезжаю по необходимости.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
19 часов назад, Аркадий34 сказал:

Цифрам я верю больше

Ну так и я об этом : в численном выражении  динамические ТТХ  машин соизмеримы , соответственно , от разных моторов на колеса "приходит" примерно одно и то же .

 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
14 часов назад, tracker99 сказал:

примерно одно и то же

Примерно одно и тоже, от примерно одних и теже передаточных чисел, от разных моторов?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 часов назад, Аркадий34 сказал:

Примерно одно и тоже, от примерно одних и теже передаточных чисел

Рассматривать передаточные числа в отрыве от того , когда они включены - не имеет смысла .

Я не в курсе , какое у меня ПЧ , например , на второй передаче . Однако , я не верю , что когда я на ней двигаюсь со скоростью  80 - 90 км/ч (и это очень нравится и мне , и мотору :up:)  , у рядом идущего дизельного KJ  будет работать  примерно такое же ПЧ . Собственно ,  в разгоне  и при одинаковой скорости равномерного движения  у дизельного KJ (я немало на них покатался) всегда обороты ниже , нежели у бензинового .  ПЧ или волшебство ?

Я отнюдь не принижаю достоинств дизеля - у него , действительно , более высокий КПД  со всеми вытекающими . Но "вытекает" еще и мощная , тяжеленная поршневая , которую (даже до своих предельных 4,5 тыс об/мин ) мотор раскручивает долго и неохотно .  Конечно , турбодизель с соизмеримым объемом  не оставит бензиновому шансов по динамике , но мы ведь о кащеях ..?

Момент моментом , но еще и обороты важны , и скорость их набора . В общем , кому как удобней . Вот лежит у меня в гараже здоровенный , динамометрический "переламывающийся" Norbar до 550 Нм , как-то полез я им гайку хвостовика откручивать , а ширина ямы дает только "натянуть" -  упираюсь в стенки . Еле сорвал , но крутить  вообще муторно , по одному-два щелчка получается  . Взял Kamasa до 350 Нм - он покороче - и открутил , и затянул потом .  Ну а теперь гайковертом такие вещи могу (кроме окончательной затяжки) делать : обороты повыше => выше мощность .:D

 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

Рассматривать передаточные числа в отрыве от того , когда они включены - не имеет смысла .

Вы ни как не рассматриваете. Столько много букв не о чём.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
17 часов назад, Аркадий34 сказал:

Вы ни как не рассматриваете.

Никак ? Ну да . Просто мне плевать на абсолютные значения ПЧ . Я на обороты смотрю в движении , все и так очевидно . 

Если речь о максимальных моментах , то подразумевается полностью нажатый акселератор . И вот в этом режиме у дизеля , с его пресловутым моментом , как-то не получается показать существенное превосходство над V6 . Куда же он (момент) девается ? А если бОльший момент не может быстрее разогнать машину , то для чего он вообще нужен и какой смысл тогда его упоминать ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 07.05.2020 в 13:49, tracker99 сказал:

Никак ?

Никак!

Хрень несёте.

 

Screenshot_20200516-093948_Browser Beta.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34 , и чем Вам , в плане расчета  момента на входном вале раздатки , помогла это табличка ?  Вы что , как с МКПП что-ли считаете ? Даже если так - видно , что на первой  дизель упрется по оборотам и переключится выше (на ПЧ 1,67) когда  бензинка  на первой передаче (2,84) только начнет  выходить на максимальный момент . То же самое происходит и далее вверх по передачам , это я и отмечал каждый раз катаясь на KJ 2,8 и сравнивая со своей .

Если же говорить про наши  АКПП  , то у меня передачи  2,84 /1,57 /1,0/0,69  , но это отнюдь не значит , что на первой передаче при 5800 об/мин моя машина поедет 77 км/ч . И на второй передаче перед переключением на третью (это примерно  6200)  она не расчетные  149 км/ч едет , а около 95 . И у дизеля  на второй передаче при 3500 об/мин не получается 80 км/ч ехать - хваленый момент , вместо того , чтобы толкать машину , пытается сорвать крепление ГТ к драйвплате и занимается нагревом АТФ . Конечно можно дизелю в коробку еще передач пять запихнуть , будет подинамичнее , но куда же делась хваленая эластичность ? Раньше все было просто :  у двух авто почти одинаковые МКПП , но ГП у дизеля гораздо "длиннее" - вот тогда чувствовалась дизельная тяговитость .

Выигрыш дизеля в моменте и расчетном передаточном числе  при трогании с места и первых 10 км/ч  может пригодиться  для гусеничной техники , в нашем случае пробуксовка колес почти нивелирует  это преимущество , ну а далее , по мере разгона , ПЧ коробки играют против дизеля .  Хороший момент  на к/валу  конечно же присутствует , только  - из-за ущербности по оборотам - теряется он в коробке . В общем , плюньте на эти картинки с табличками ,  лучше предоставьте  замеры разгона или мощности . Когда динамические показатели дизельного кащея хотя бы чуток превысят бензиновые , тогда можно поговорить про ценность лишних дизельных 100 Нм .

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Словарный понос это хорошо, но не информативно.

Вы, Константин Евгеньевич освободили кишечник, т.е. мозг?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34 , нервничаете ? Напрасно . Просто посчитайте - Вам  же хотелось ...

Я бы еще понял , если непонимание шло от махрового гуманитария - он просто не отдупляет , что добиться соизмеримых скоростных/динамических показателей от авто с моторами , у которых рабочий диапазон оборотов отличается почти на треть , можно только за счет разных рядов ПЧ . Вы же должны понимать , что с  моментом на колесах , бОльшим  на четверть , динамика авто существенно увеличится . Почему же авто едут примерно одинаково ? Получается , ТТХ где-то врут : то ли момент  у дизеля  в районе 300 Нм , то ли реальный разгон до сотни у него примерно 8 сек и максималка далеко за 200  . 

В общем , как бы не застила Вам глаза  любовь к авто на тяжелом топливе , физику обойти не получится  : проигрываешь в оборотах - снижай  ПЧ , снизил ПЧ - потерял в моменте на колесах .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

можно только за счет разных рядов ПЧ

Выше таблички. Что и куда спрятали?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

45 более тяговитая по сравнению с 42, и это чувствуется, там где 3.7 влетает в горку на 45 коробке там 3.7 с 42 задыхается и надо брать с большим разгоном, а в 5-45 просто добавили пятую передачу, чтоб на трассе мотор дизеля не крутить. Но эта пятая более тяговита чем четвёртая у 42. 

 И ни кто ни куда ни чего не прячет, все цифры перед глазами.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Тема из серии каким концом яйца бить надо....не помню  откуда эта сентенция..не из приключений Гулливера???))))

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Vinnetoo сказал:

каким концом яйца бить

Есть цифры, кто что бить будет и каким образом это твои эротические выдумки.

Как и по поводу:

В 04.05.2020 в 23:11, Vinnetoo сказал:

ИМЕТЬ

 

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
1 час назад, Аркадий34 сказал:

Есть цифры, кто что бить будет и каким образом это твои эротические выдумки.

Как и по поводу:

 

Зря ты так.....

Ну придумал ты как решить вопрос с теми как ты ИМЕЕТ свою тачку.

Мне он НЕ ИНТЕРЕСЕН. Меня и Крайслер устраивает.

Я считаю что в этом вопросе ты МОЛОДЕЦ.

А в теме динамики только бла бла бла..и неуместный сарказм в мою сторону...зачем????

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 19.05.2020 в 17:24, Аркадий34 сказал:

Что и куда спрятали?

Программу управления , т.е. моменты переключения .

Еще раз :  дизель при одной и той же скорости всегда имеет меньшее количество оборотов мотора . Ему приходится ехать на более высокой передаче , нежели бензиновой версии . 

В 19.05.2020 в 17:32, Аркадий34 сказал:

Но эта пятая более тяговита чем четвёртая у 42

И что ?  У меня 42 RLE с тремя рабочими передачами . Заявленная максималка  у меня достигается на прямой передаче в районе 4800 - 5000 об/мин  . Собственно   , я  и 200 км/ч пробовал  - едет .

Мы же про максимальную отдачу (т.е. акселератор в пол и обороты > 3500 об/мин) говорим  , а на OD расчетная скорость (посчитать можно только при условии  блокировки ГТ)  уже 220 км/ч будет  на 4000 об/мин . Да и не включается OD при полном педалировании - чего суетиться , щелкать соленоидами ..?

  В общем , у машин с соизмеримой динамикой на колеса приходит примерно одинаковый момент -  это факт . 

  Если рабочий диапазон  оборотов у одной из машин шире  , скажем , на 25% (бензин) , другая машина покажет  соизмеримую динамику/максималку - т.е. такой же крутящий момент на колесах - только если  крутящий момент её мотора (дизель) будет на эти же 25% больше - это тоже факт .

 WJ  (ГП у них тоже 3,73 если что)  c 4,7 л (400 Нм) легко объедет любой кащей , в.т. числе и дочипованный  до 460 Нм кащеевский 2,8 . Ну а уж 4,7 HO с его 440 Нм даже KK учипованному до 500 Нм никаких шансов не оставит  

 Куда деваются Ваши  25% момента на пути от маховика к колесам - решайте сами . Версия , что  дизельные ньютон-метры  малохольные , в сравнении с бензиновыми мне не нравится .

 

  

 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 04.05.2020 в 00:08, tracker99 сказал:

Этот момент  , чтобы приблизить  динамику к уровню "зажигалки" , все равно в передаточных числах коробки приходится "прятать"

 

11 минут назад, tracker99 сказал:

Заявленная максималка  у меня достигается на прямой передаче в районе 4800 - 5000 об/мин  .

Нормальная езда до 3000 оборотов.

А кричать что я тепловоз потяну, но надо сначала как то мотор раскрутить до 5000 и думаю бессмысленно.

11 минут назад, tracker99 сказал:

Мы же про максимальную отдачу

Мы про момент спрятанный в передаточных числах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • _KV_
    • Прохор
    • Shurik
    • voronok
    • Val5853373
    • Семен 4&4
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.