Jump to content

датчик раздатки


Recommended Posts

Car: Jeep liberty 2003 2.8
Region: Костанай
Posted
4 часа назад, tracker99 сказал:

Причина и следствие не перепутаны ? 

По моему , на приборку сигнал идет не напрямую с датчика , а из "мозгов" . А вот "мозги" не только для индикации , они и мощность ограничить могут и сигнал с датчика игнорировать и т.п...

Например , если у меня селектор АКПП стоит в N , я хоть обнажимайся на педаль : выше 4000 об/мин мозги поднять не разрешают . Так же если я пытаюсь просушить тормоза - зажать тормоз и давить на газ - через пару секунд мощность пропадает , машина встает если не отпустить тормоз .

Возможно , что-нибудь подобное и с лягушкой на раздатке  : например , мозги видят что раздатка в нейтрали и душат мотор , либо воспринимают что в "понижайке" , а скорость для оной неприемлемо велика .

Вот.это я и хотел сказать.что посредством этого датчика идет кроме индикации и логика работы мозгов движка.положения раздатки способствует не только индикации.это я говорю из личного замечания у своего авто.сейчас я по личным причинам немогу занятся этой проблеммой.позже как займусь обязательно продолжу эту тему.

Link to comment
  • 2 weeks later...
Car: Jeep liberty 2003 2.8
Region: Костанай
Posted

Продолжаю тему. В общем выкрутил я датчик с раздатки. Подсоединил к ниму разьем и начал плавно нажимать а напарник наблюдал за индикацией на панели. В итоге все режимы у меня высвечиваются (фул тайм? парт тайм? 4lo ) последовательно.мы имеем то что датчик исправен, просто видимо в раздатке по каким то пречинам на него ничего не нажимает. Видимо раздатка была уже в ремонте у прошлого хозяина авто а после нашего ремонта всегда остается ведро с лишними болтами и деталями непонятно где стоявшими)))).Все режимы раздатки механически работают,проверял.датчик рабочий как выяснили. но так как на него ничего не нажимает в раздатке он у нас кажет всегда 4LO, вэтом положении. Я его просто вкрутил в раздатку обратно ( Чето нет желания пока лезть в раздатку изза одной индикации на панели приборов) и вынул из него разьем замотав его изолентой и прихватив его хомутом дабы не болтался.

в ИТОГЕ: У МЕНЯ НЕТ ОТОБРАЖЕНИЯ РЕЖИМОВ РАЗДАТКИ, НЕТ ЧЕКА ИЛИ ПРОЧЕЙ ОШИБКИ НА ПАНЕЛИ которая сигнализировала бы отключеный датчик раздатки, И ЕСТЬ БЕШЕННАЯ ТЯГА КОТОРОЙ НЕ БЫЛО КОГДА СВЕТИЛСЯ ИНДИКАТОР 4LO. Как будто 30% лошадей из табуна лошадиных сил болели или были в отпуске))) динамика отменная. тАК ЧТО ЕСЛИ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ДАННАЯ ИНФА ВОТ,Факт! А я грешил на турбину...и воткнул туды маннометр наддува...1 бар давит...но эта другая тема.....

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
  • 7 months later...
Car: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Region: Санкт-Петербург
Posted

Глючил датчик, то показывал верно, то наоборот. Сегодня выкрутил, разъем сух и чист. Потыркал шток туда сюда и поставил на место, теперь на 2wd горит парт, на парте горит фулл, ну и первый раз увидел существование лампочки 4lo и esp с ней))))...видимо всё-таки надо новый((

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

имеется в наличии, если что...

Link to comment
Car: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Region: Санкт-Петербург
Posted
9 минут назад, up6 сказал:

имеется в наличии, если что...

Почем имеется?))

Link to comment
Car: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Region: Санкт-Петербург
Posted
25 минут назад, up6 сказал:
3 минуты назад, up6 сказал:

мопар 2500

 

Пасиб, у меня 2100 в СПб, ждать правда 3 дня.

Link to comment
Car: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Region: Санкт-Петербург
Posted
3 часа назад, up6 сказал:

мопар???

CBXTM352AA - вот этот.....он хуже?)

Link to comment
  • 1 month later...
Car: GC WJ 4.0 4x4 sport 2000,242
Region: Витебск
Posted

Похожая беда,стал гореть парт тайм в положении рычага 2wd(42 раздатка),остальные режимы отображаются конкретно,поведение авто соответствует положению рычага раздатки...лямпа просто напрягает)))

Медведъ:датчик реколловский поставил?отпишись как работает?

пы.зы.Парни,хз как вы к ниму подлазили-все руки поободрал и сверху и снизу))))

Link to comment
  • 1 year later...
Car: Jeep liberty 2003 2.8
Region: Костанай
Posted

Немного не верно то что написали датчик нужен только для отображения иникации на панели 4LO. Фул тайм и парт тайм..... Скажу из личного опыта,то что этот датчик существенно ограничивает мощность в режиме 4LO, по крайней мере на моем Джипе Чироки кузов KJ была такая ситуация: . Я преобрел джип чироки KJ c раздаткой 242, на панели горела лампа 4LO,динамика авто была вялой, физически этот режим не был включен,уж зимой я перепробовал все режимы и проверил. Я стал зазбиратся почему горит лампа постоянно,вышел на датчик положения в раздатке, выкрутил его с раздатки, датчик оказался исправным при нажатии на него пальцем он отображал все режимы поочередно. Проблема была в том что в раздатке на него ничего не нажимало(видимо после ремонта раздатка и кое что в ней нетак собрали). Сняв с датчика фишку совсем, лампа 4LO.потухла,(ориентироватся что включил можно по рычагу,раздатку вскрывать изза этого не хотелось)) и динамика мотора 2,8TD стала просто бешенной , он уходил с пробуксовкой на задних колесах (и это понятно у него паравозная тяга с низов 2,8TD крутящего момента 460 Нм больше чем  325 Нм на LEXUS RX3.3 бензин....как будто у него пол тобуна лошадиных сил были в отпуске....вот так то.

Link to comment
Car: Jeep Liberti KJ 2.8 CRD Limited 2004: Chrysler Neon 2002
Region: Волгоград
Posted
1 час назад, Vinnetoo сказал:

400..

В любом случаи на 25% больше "зажигалок".

Link to comment
Car: Liberty 3.7 MT
Region: Yaroslavl
Posted

Ну я не против)))))

Зато тем столько милых как  про дизель нет)))))

Edited by Vinnetoo
Link to comment
Car: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Region: Москва ЗАО
Posted
5 минут назад, Vinnetoo сказал:

Ну я не против

Толку-то с тех 25% ?

Этот момент  , чтобы приблизить  динамику к уровню "зажигалки" , все равно в передаточных числах коробки приходится "прятать"  . Собственно , уже к раздатке - что у дизеля , что у бензинки -  практически одинаковый момент  приходит .

Link to comment
Car: Jeep Liberti KJ 2.8 CRD Limited 2004: Chrysler Neon 2002
Region: Волгоград
Posted

Константин Евгеньевич, посмотрите передаточные числа 5-45 (дизель) и 45 (бензин), ну и 42 (бензин), возьмите в руки калькулятор, посчитайте и в цифрах подкрепите свои слова.

Link to comment
Car: Liberty 3.7 MT
Region: Yaroslavl
Posted
18 часов назад, tracker99 сказал:

Толку-то с тех 25% ?

Этот момент  , чтобы приблизить  динамику к уровню "зажигалки" , все равно в передаточных числах коробки приходится "прятать"  . Собственно , уже к раздатке - что у дизеля , что у бензинки -  практически одинаковый момент  приходит .

тут в другом увы дело..в оборотах....там с 1800 а бенз с 4200....отстанет))))))

зато как писал выше нет столько милой писанины про роскошь владения дизелем..

Link to comment
Car: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Region: Москва ЗАО
Posted
7 часов назад, Аркадий34 сказал:

возьмите в руки калькулятор, посчитайте и в цифрах подкрепите свои слова.

Зачем ? Мне это не интересно . Я всего лишь поделился с "коллегой по топливу" своими наблюдениями .

А наблюдения получены посредством поездок на дизельных кащеях . Дизельный KK  08 г.в. (там тоже 177 л.с. и >400 Нм) два года помогал обслуживать знакомому и накатал на этом KK не меньше полутора тык , чуть не купил в 12-м , но внешний вид и соляра ...

 В общем , мне хватает для понимания того , что на одинаковых скоростях (т.е. одинаковые обороты на входном валу раздатки) обороты дизеля всегда на четверть-треть ниже , чем на бензиновой версии .  Если это - для данного режима движения - не говорит о меньшем передаточном числе , то , значит - волшебство .  :yes:

Динамические показатели  у них соизмеримые , хотя , при существенно бОльшем моменте машина (при прочих равных) должна быть существенно шустрее , а максимальная скорость выше и быстрее достигаться  - ну нет этого на дизеле ! Он неплохо начинает , но тут же "упирается" по оборотам и КПП щелкает следующую (т.е. понижает ПЧ) передачу . У  WJ с 4,7литра тоже 400 Нм : вот он , действительно ,  едет . 

Link to comment
Car: Jeep Liberti KJ 2.8 CRD Limited 2004: Chrysler Neon 2002
Region: Волгоград
Posted
30 минут назад, tracker99 сказал:

своими наблюдениями

Цифрам я верю больше.

Link to comment
Car: Liberty 3.7 MT
Region: Yaroslavl
Posted

Цифры)))))))))

Статистика))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Эта тема дорогого стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Link to comment
Car: Jeep Liberti KJ 2.8 CRD Limited 2004: Chrysler Neon 2002
Region: Волгоград
Posted
44 минуты назад, Vinnetoo сказал:

Эта тема дорогого стоит

А она при чём?

Link to comment
Car: Liberty 3.7 MT
Region: Yaroslavl
Posted

Про дизель....то есть даже раздатка на нём и то .......болеет....

Тебе повезло и я рад за тебя...но другим))))))

Link to comment
Car: Jeep Liberti KJ 2.8 CRD Limited 2004: Chrysler Neon 2002
Region: Волгоград
Posted
30 минут назад, Vinnetoo сказал:

Про дизель

То совсем другой мотор.

Я же не пытаюсь сказать что 3.7 бензин говно, т.к. 28 л.с. на 965-ом Запорожце бензиновый мотор сильно грелся, 

 

Есть Кащей, не КаКашка, не ВЖик, не Запор, есть коробки 5-45, 45, 42 (механику не беру в счёт), есть раздатки 231,241,241, есть мосты 8,25, 35,давайте и будем их сравнивать, а не Феррари с тепловозом.

 

 

Хотя разогнать тепловоз, наверное, проще чем Феррари 150 вагонов щебня тащить.

Link to comment
Car: Jeep Liberti KJ 2.8 CRD Limited 2004: Chrysler Neon 2002
Region: Волгоград
Posted
40 минут назад, Vinnetoo сказал:

болеет

Ты был в чате кащееводов, сам знаешь темы, свечи, катушки, форсы, фильтр в баке, бензонасос, лямбды, каты, выпадающие сёдла, слетевшие толкатели и т.д. и т.п. ...

Link to comment
Car: Liberty 3.7 MT
Region: Yaroslavl
Posted

Уйня как оказалось....то есть у меня вообще НИЧЕГО...почему у них ВСЁ я теперь понял...а у дизеля это ЗАЛОЖЕНО...

Верю что ты ПРОТИВ...поэтому OVER!!!!))))))

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.