Jump to content
MoparPlus

Мопар Плюс - профильное обслуживание Jeep-Chrysler-Dodge

Recommended Posts

Pinned posts

logo.png

 
 
Добрый день!
 
Наша компания занимается обслуживанием только профильных автомобилей Джип, Додж и Крайслер. Наши механики и диагносты имеют большой опыт работы по этим маркам. Мы СТО полного цикла, то есть делаем работы "от бампера, до бампера", начиная от проведения стандартных ТО, до капитальных ремонтов ДВС-АКПП или РК. Любые покрасочные работы от ремонта царапин, до переварки порогов.
 
Также у нас работает онлайн магазин запасных частей, где можно в режиме реального времени посмотреть цены и сделать заказ на запасные части. При поиске выдаются номера оригинальных запасных частей и их аналоги.
Поиск запчасти возможен как по марке, модели и году, так и по ВИН коду автомобиля.
 
Адрес интернет магазина: http://www.moparplus.ru/production/
 
У нас собственная логистическая цепочка которая позволяет без посредников привозить запасные части из США. 
 
На нашем сайте посвященном только марке WK2, можно посмотреть графики прохождения ТО по рестайлу и дорестайлу, а также типы и объемы заливаемых жидкостей. Плюс к этому мы разместили цены на наиболее распространенные работы и написали стоимость ТО (включая работу и материалы). Всё это можно посмотреть тут: www.jeepwk2.ru
 
Мы всегда будем рады ответить на любые вопросы или дать консультацию! Это можно сделать по телефону или ватзапу (телефоны в подписи), а также на форуме, в этой теме или личкой!
 
ЗЫ По клубным картам скидка 10% на работы.

ЗЫЫ Наш адрес: СВАО, Сигнальный проезд 16 стр.11

                                           ЮАО, МКАД 23 км. внешняя сторона ТК "Развилка"   

 

+7 965 247-4714 и +7 903 781-2464

  • Like 2
  • Thanks 1

СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день ! добро пожаловать !

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!! Мы долго сюда добирались)


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites

опачки... конкурентов все больше -:)))


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня!

Вопрос - на новом чирке "модуль АЕ"  "сработал". Интересует -есть ли возможность обойти сие устройство -Модуль блокировки колонки рулевого управления.

Или только менять? И какая стоимость будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня!

Вопрос - на новом чирке "модуль АЕ"  "сработал". Интересует -есть ли возможность обойти сие устройство -Модуль блокировки колонки рулевого управления.

Или только менять? И какая стоимость будет?

 

Добрый день. Для ответа нужно понимать у Вас Cherokee или Grand Cherokee  и какой год?


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если любые покрасочные работы, на wk2 решётку радиатора красите, снимая хром?


Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего же все так далеко на востоках и северах, югах 8-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@MoparPlus,опыт в увеличении клиперам вк2 простаками есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если любые покрасочные работы, на wk2 решётку радиатора красите, снимая хром?

Добрый день, да это возможно сделать, по времени занимает неделю. 


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MoparPlus,опыт в увеличении клиперам вк2 простаками есть ?

 

 Да, 2,5 дюйма перед,  2,0 дюйма зад. Пружины и амортизаторы остаются штатные.


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MoparPlus, это как то много . 30 мм перед и 20 мм зад - вот моя задача . сколько стоит  под ключ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MoparPlus, это как то много . 30 мм перед и 20 мм зад - вот моя задача . сколько стоит  под ключ ?

Работа на 4 стойки 9000 + проставки около 6000


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MoparPlus, а сход развал  у вас есть ? или  рядом  ? потом, как я понимаю , надо после будет делать сход-развал . и сколько по времени это займет ? и какие проставки ? можете ссылку дать ?

Edited by Sergo19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jeep Grand Cheroce ZJ  93 года 4л. движок передний мост гудит передаточное число 3.73  - по чём станет ремонт? 


жрёт и везде едет это джип

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sergo19,

сход-развал сделать желательно, он есть у нас, месяц назад обновили на нем базу и откалибровали.  

По времени займет 3-4 часа. Полиуретановые проставки.


Jeep Grand Cheroce ZJ  93 года 4л. движок передний мост гудит передаточное число 3.73  - по чём станет ремонт? 

Добрый день, ремонт моста 14000 + запчасти

  • Like 1

СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MoparPlus,

Добрый день, да это возможно сделать, по времени занимает неделю.

 

Цена вопроса?


Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MoparPlus,

Цена вопроса?

 

Покрасить 4000 + потребуется жидкость для снятия хрома около 1000

  • Like 1

СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Во сколько по деньгам и времени обойдётся замена маслосъёмных колпачков на WH 4.7?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Во сколько по деньгам и времени обойдётся замена маслосъёмных колпачков на WH 4.7?

 

Доброго времени, по стоимости 25.000, по времени работы 2-3 дня


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени, по стоимости 25.000, по времени работы 2-3 дня

Это со всеми запчастями, которые потребуются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@karapuzik007,

К сожалению нет, это только работа, на запчасти уйдет 10-15 т.р. 


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. По передним нижним рычагам на WK/WH имеете какие-то наработки? А то конкуренты имеют, но мне к ним ехать далеко и некогда, а Вы близко)))) Если имеете, то озвучьте, пожалуйста, цену вопроса.

 

Что у Вас со складом запчастей? На ТО, к примеру все есть? А помпа, а ремень, а по подвеске, а свечи на дизель? 

А раздатки делаете? Моторчик скорее всего закис... Электрика подводящая живая, разъем в идеале. Цена вопроса?

 

ПС. Речь о дизеле ГЧ 2008 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заезжал вчера на ТО. Сделали все быстро. Познакомились, пообщались. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ambique,

Спасибо, заезжайте в любое время. 


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    906 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 7
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By николаич минск · Posted
      Глянул,что не только гранды выкладывают,скинул фотки своего дракона
    • 5
      Цепь ГРМ 3.0crd
      By ASAT · Posted
      Кому интересно про мою замену цепи https://www.drive2.ru/l/531022610725601322/ 
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Неприятный запах из системы вентиляции/кондиционирования
      By tarantin · Posted
      Обзоры, мнения - это все хорошо, полезно, но вывод из личного опыта прошлых лет: Step Up - the best. Применил его и на грандчироке. Титька для конденсата скрыта защитой, откручивать было лень, решил атаковать врага из салона. Итак, боремся с микробами нещадно, т.к. задолбали:  открываем капот, чистим сетку заборника уличного воздуха (чтоб не насосало лишнего) снимаем воздушный фильтр (чтоб не провонял) лезем в машину с водительской стороны (ковры оставляем на месте) отстегиваем пластик на тоннеле кпп со стороны педали газа отгибаем ковролин смело, видим черную гофрированную трубочку, отсоединяем ее от сливного штуцера. У меня она была присохшей к штуцеру. обматываем трубочку Stepup балончика изолентой - чтоб герметичности добиться и вставляем ее в сливную гофру На всякий случай рекомендую положить тряпочки на тоннель акпп, где висит корпус испарителя (пена превращается в жижу и может подтекать) Выпускаем пол-балона, гофру натягиваем на сливной штуцер, ставим корыто под днище (чтоб от результата охренеть), ждем 5-10 минут. Включаем зажигание: кондей на самый холодный режим, обдув в ноги, скорость вентилятора салона - в макс положение, рециркуляция воздуха - вкл, закрываем двери. В сопла пену решил не заливать, чтоб не забрызгало. Заводим машину, гуляем вокруг минут 15.В салоне никого не должно быть: вонь, вопли дохнущих микробов. Глушим машину. Ждем пока слив перестанет капать в корыто. Повторяем процедуру с остатками баллона, на это я отвел еще 20 минут (выпуск пены, работа машины). Теперь можно открыть все двери, проветрить салон, чтоб не воняло. Смотрим на наличие протечек - выжимаем тряпочки, если че-то протекло, сушим войлок под ковролином феном, чтоб не завонялся (если по пол-балона выпускать, то ничего не должно протечь, а так: мало-ли...), ковролин и пластик заправляем на место. ковры сразу мыть, т.к. на них пена и брызги летят из сопел.   Вытекающая жижа - черная. Далее: поставил фильтр, покатался пол-часика с открытыми окнами - чтоб атмосферу в салоне стабилизировать. Нормальный воздух в машине образовался через пару дней, теперь мокрыми тряпками из кондея не пахнет, чувствую себя хорошо и делаю вывод: бактерии сдохли на.    
    • 4
      Цепь ГРМ 3.0crd
      By E_Gun · Posted
      По регламенту меняется раз в 250 000, а по факту, на миллионниках иногда никогда.
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.