Jump to content

Мопар Плюс - профильное обслуживание Jeep-Chrysler-Dodge


Recommended Posts

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus


 
Добрый день!
 
Наша компания занимается обслуживанием только профильных автомобилей Джип, Додж и Крайслер. Наши механики и диагносты имеют большой опыт работы по этим маркам. Мы СТО полного цикла, то есть делаем работы "от бампера, до бампера", начиная от проведения стандартных ТО, до капитальных ремонтов ДВС-АКПП или РК. Любые покрасочные работы от ремонта царапин, до переварки порогов.

У нас собственная логистическая цепочка которая позволяет без посредников привозить запасные части из США. 
 
На нашем сайте посвященном только марке WK2, можно посмотреть графики прохождения ТО по рестайлу и дорестайлу, а также типы и объемы заливаемых жидкостей. Плюс к этому мы разместили цены на наиболее распространенные работы и написали стоимость ТО (включая работу и материалы). Всё это можно посмотреть тут: www.jeepwk2.ru
 
Мы всегда будем рады ответить на любые вопросы или дать консультацию! Это можно сделать по телефону или ватзапу (телефоны в подписи), а также на форуме, в этой теме или личкой!
 
ЗЫ По клубным картам JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы.

ЗЫЫ Наш адрес: СВАО, Путевой проезд 11 корп. 1  тел. 8-495-137-56-14

                                           ЮАО, МКАД 23 км. внешняя сторона ТК "Развилка"   тел. 8-495-137-58-14

 

тел. +7 965 247-4714 и +7 903 781-2464

  • Отлично! 1
  • Thanks 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Link to post
  • AG featured this topic
  • 1 month later...
  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • MoparPlus

    506

  • up6

    44

  • Giraffe

    26

  • garo

    17

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всем привет.   Ровно год назад мы начали активно общаться на этом форуме. За это время оставили 1760 сообщений,  был победителями 50 дней, в среднем раз в неделю. Набрали 663 очка репутации,

я от души... Вам бы ВИН этой машины в базу занести и выделить красным цветом,а как будет он высвечиваться на экране при оформлении заказ - наряда, сразу тройной контроль на выходе - с особенным вниман

И снова был у ребят с загорающейся масленкой при старте после длительной стоянки. Могу сказать, они пошли на жертвы в убыток себе для скорого возврата машины клиенту, их не пришлось просить или уговар

Posted Images

Дмитрий Николаевич
47 минут назад, MoparPlus сказал:

@Дмитрий Николаевич производителем рекомендовано следующее.

 

For countries that use ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, we recommend you use 0W-20 engine oils meeting the requirements of ACEA C3, and approved to MS-6395 or Fiat 9.55535–CR1.

 

Так что по вязкости прошлый владелец всё лил правильно, осталось понять что с допусками у вашего масла.

@MoparPlus  спасибо за столь оперативный ответ! Просьба пока не закидывать тапками, так как машина для меня совсем новая и имеется куча вопросов. Смущает меня то, что в книге, которая шла с машиной при покупке (мануал), категорично рекомендуют лить 5w30, а если нет такого - 5w20 в качестве временной меры😬. 0w20 наверное для жарких регионов России подойдет. Как же быть, посоветуйте, знатоки?

image.jpg

Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus

@Дмитрий Николаевич вы задаёте вопрос, который уже давно разжевали на форуме в теме про Чероки. В мануале опечатка – большой привет переводчику, который перепутал местами что можно лить, а что нельзя. Вот позиция отечественного представительства от 2016 года.

 

Чуть ранее я вам привёл данные с официального портала Крайслера. Там изначально речь про 0W-20. Разрешают лить 5W-20 если под рукой нет 0W-20, но с обязательным возвратом на нулёвку при следующей замене.

 

SAE 5W-20 engine oil approved to MS-6395 or Fiat 9.55535–CR1 may be used when SAE 0W-20 engine oil is not available. Please ensure that you switch back to 0W-20 for the next oil change, as indicated by your vehicles automatic oil change indicator.

 

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Link to post
Дмитрий Николаевич

@MoparPlus Теперь понятно. Спасибо.

Link to post
Sergo19

Вопрос о Дуранго . Вы  пишите , что разгон можно улучшить на две секунды . Как ? Ну и привод задний  конечно портит все . Или вы можете свапнуть на полный привод ? 

Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus

@Sergo19 увеличение разгона происходит за счёт потери ресурса агрегатов. Если вам для ежедневной эксплуатации, это лишнее. Он вполне себе нормально едет.

 

По полному приводу проще сразу привезти готовый автомобиль. 

  • Thanks 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus

1. Рассказали какие есть ремонтные артикулы у кардана Джип Чероки KL.

2. 18 тысяч или 150 рублей? Показываем как сэкономить владельцам Джип Чероки 3.2.

3. Задний сальник коленвала иногда лучше менять со снятием двигателя, а не только коробки. Спасибо конструкторам Джип Чероки KL.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Link to post
Гурман

Подскажите по ситуации плиз.  Купил со штатов Cherokee KL 3.2 (Вин 2016 года), произведен 12/15.

Авто было со стрельнутыми подушками. Все заменил на новое. Поехал перешивать блок SRS  в електрику. Електрик сказал что блок с повреждениями внутренними, сказал что лучше новый блок. Купил идентичный с небитого авто. Приехал к електрику, сказал что блок рабочий, нормальный, но ошибки на приборке по аирбегам так и висят. Снял блок сказал что нужно как то его адаптировать под мою конфигурацию. Сказал что поиграется со старым блоком, попробует от туда слить конфигурацию. 

Подскажите плиз как вообще он меняется? Новый блок нужно как то адаптировать? Или может мне нужно искать другого електрика?

 

Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus

@Гурман ищите нового электрика. Конфигурация восстанавливается в полпинка если:

— у есть сканер с онлайн доступом к Крайслера;

— ваша машина не затоталена в Штатах, что не даст нормально работать с онлайном.

 

Ну и не поленитесь в следующий раз приводить конкретные ошибки, которые у вас висят. Тогда ответ будет намного точней. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Link to post
Гурман

Спасибо большое за ответ. Как узнаю что больше отпишусь

 

Link to post
Гурман

Узнал чуть больше информации.

Мой блок который был у меня Р68293704АА. Электрик сказал что в нем ошибка Р2208. Ошибка по многокоординатному датчику ускорения С-006А-49. И сказал что он его не перешьет, что нужен другой блок. Купил такой же блок с такими же номерами с авто которое не было в дтп. Когда стоит мой родной блок то горят лампочки неисправностей на панели (фото прилагается).

Сегодня подключали второй блок к авто(тот который купил), тех ошибок на что на спидометре нет. Но ошибка на аирбеку осталась. Говорит что нужно ему каким то образом залить конфигурацию со старого блока в тот который я купил.  (Он еще не знает как это он сделает). 

Я понимаю что сканера с онлайн доступом к крайслеру у него точно нет , да и во всем городе тоже.

Каким образом это все можно сделать? Что ему там нужно прописать?  Вин, комплектацию? ХЗ? 

Подскажите плиз.  Я не сильно силен в этих вопросах. Но как говорится с миру по нитке...

мой.jpg

купленый.jpg

Screenshot_20210504-222420_Gallery.jpg

Link to post
Giraffe

Ему надо прописать в тот блок Ваш VIN.

С новым блоком это достаточно просто сделать, при наличии оборудования.

А с тем б/у, который у Вас- сложно. Так что дальше все зависит от Вашего спеца.

 

  • Отлично! 1

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Link to post
Гурман

Ему только вин нужно прописать и все? или там еще что-то?

он что-то говорил что боится брать со старого блока конфигурацию или прошивку, типа скопировать,, на блок который я купил, чтоб вместе с прошивкой не скопировались ошибки которые были в моем старом блоке.  

 

Link to post
Giraffe
Posted (edited)

Только вин.

При условии, что вы купили блок с таким же номером, прошивки будут одинаковые.

Всю информацию по комплектации, блок Айрбэга получает именно по вин-коду.

Edited by Giraffe
  • Отлично! 1

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Link to post
Гурман
7 минут назад, Giraffe сказал:

Только вин.

При условии, что вы купили блок с таким же номером, прошивки будут одинаковые.

Всю информацию по комплектации, блок Айрбэга получает именно по вин-коду.

Спасибо огромное. завтра будем пробывать

Link to post
Giraffe

Чет я думаю, что мимо.

Если электрик не хакер, конечно.

А так рекомендую прицениться к новому блоку, на всякий случай.

Не зря производитель его от перезаписи закрывает, хотя мог бы этого не делать.


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Link to post
Гурман

((((((

А как новый блок найти?  как узнать какой он, номер?

это только у официалов? и сколько он может стоить?

 

4 минуты назад, Giraffe сказал:

Чет я думаю, что мимо.

Если электрик не хакер, конечно.

А так рекомендую прицениться к новому блоку, на всякий случай.

Не зря производитель его от перезаписи закрывает, хотя мог бы этого не делать.

Завтра посмотрим. он говорил что-то про то что вин вписать это не проблема для него. Завтра будет видно. отпишусь

Link to post
Giraffe

@Гурман надо вписать вин.

После этого есть процедура регулировки прокси, и этого будет достаточно для правильной настройки. Чем и как это делать- я Вам не подскажу, так как оригинальным диагностическим оборудованием не пользовался достаточно давно, а Альфу Обд осваиваю потихонечку, на свой страх и риск.

Номер нового блока надо спрашивать у продавцов запасных частей, на этом форуме есть up6- можно спросить у него.

  • Отлично! 1

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Link to post

Продолжу... Что имеем на данный момент.  Шаманил он с блоками. подключил бу блок, Вин код в блок вроде как прописал. Но все равно на авто стоит ошибка по аирбегу. другие пропали. Прокси как я понял он не провел, да и он не знает что это такое. Пробег моргает.

Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus

@Гурман «ошибка по airbag» это пустые слова. Будут конкретные номера — получите конкретные ответы что не так. 

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Link to post
57 минут назад, MoparPlus сказал:

@Гурман «ошибка по airbag» это пустые слова. Будут конкретные номера — получите конкретные ответы что не так. 

B2204 ошибка

 

Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus

@Гурман This DTC sets when the ORC detects a failure of the flash programming process in the bootloader mode not allowing the ORC module to enter the application mode. This DTC will not set as a Stored Code.
 

Вам правильно сказали разобраться с прокси. В описании к этой ошибке только две причины: прокси и сам блок.

 

На будущее задавайте такие вопросы в соответствующем разделе и теме, чтобы ответы можно было легко найти другим форумчанам с аналогичной проблемой. 

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member

    • Mfreem
  • Бортжурналы

    1. Talakanec
      Latest Entry

      Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

      Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

    2. Итак, эпопея с капиталкой движка почти закончена. Следствие выявило картину событий, предшествующую часу Пэ. Движок собран, смотрится как новенький, но какова цена...

      Итак, по порядку, с чего все начиналрсь. Пару лет назад (года полтора, с учетом полугодового простоя и полгода аккуратной эксплуатации под моей жопкой) у предхоза случился ахтунг, и оный попал на ремонт голов и бабло. Ох уж эти головы и кривые ручки... не знаю, как оно было на самом деле, но де-факто, при сборке голов у рукожопвх макак шо-то пошло не так. Видимо, установив гидрики в разжатом состоянии, клапана не закрывались, и упирались в поршни. Это предположение.  По факту, макаки обточили клапана, укоротив их на величину от 1 до 4 мм, обточили рокеры, чтобы в тарелки не упирались, один рокер вобще уточен до предела (который выбило, с чего, собственно, все и началось), досталось дпже одной тарелке. Соответственно, фазораспределение пошло по пи...де, постоянная коррекция в сторону богащения смеси, малое время открытия клапана, неправильное сгорание смеси, далее - работа поршней насухую, и износ цилиндров и поршней. У меня только один вопрос - зачем?

       

      Сейчас двигатель в состоянии близко к идеальному, записались в сервис, ждем установки.

      Плюсом к основному списку запчастей добавились 6 впускных клапанов и 6 рокеров.

      20210506_160047.jpg

      20210506_155950.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.