Перейти к содержанию

Замена АКПП 42RE на Aisin 30-40LE


marxman

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) Laredo1999 г.в.
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Доброго времени суток, одноклубники! Вот и наступил тот "волшебный" момент, которого я ждал 2,5 года, с момента покупки машины - Гранд Чероки Ларедо 1999 г.в., 4.0 л.: у меня накрылась АКПП (42RE, 242 раздатка). Краткая предыстория: с момента покупки машины, при переключении со 2 на 3 передачу при умеренном разгоне переключалась на 2500 - 3000 оборотов, как бы "зависала". При этом каких-либо иных недугов, т.е. толчков, пинков, шумов, и т.д., в коробке не ощущалось. В связи с этим, люди, гораздо более грамотные в технических вопросах автомашин данной модели и не только, посоветовали закрыть на это глаза и спокойно кататься дальше, тем более, что в серьёзную грязь и т.д. на ней я не лазил, а ездил преимущественно по г. Москве, и в область по любимой Ярославке с крейсерской скоростью в 100 км/ч. Спустя примерно год с момента покупки, добавилась новая "фишка": при движении по МКАДу/трассе со скоростью 90-100 км/ч, начинали немного "плавать" обороты, как будто начиналась горка, и не хватало мощности на неё заехать. При этом, эти переключения между передачами происходили на абсолютно ровной дороге, правда, зачастую при проезде неровностей или технологических швов на мостах (металлических на МКАДе). Обороты "плавали" не всегда; можно было проехать 100 км и этого ни разу не случалось, а могло быть практически всю дорогу. Я лечил это добавлением громкости музыки... А теперь конкретно по теме. 22 февраля сего года, загрузив машину топливными брикетами, возможно, будущими родственниками и ещё кое чем (примерно 200 кг, до этого возил и больше), мы на праздники отправились продолжать строительство на дачу к возможным будущим родственникам - в Переславский район (из Сергиева Посада я). Проехав по трассе около 30 км, я заметил, что коробка на 3-ей передаче начинает буксовать, т.е. обороты растут, тяги не добавляется, на 4-ю не переходит. Чуть сбрасываю газ - переключается на 4-ю и начинает "вытягивать" с относительно низких оборотов. До дачи доехали, до 3 переключалась без проблем, но вот вернуться домой уже не смогли: через 3 км машина встала - обороты растут, эффекта никакого. Ни вперёд, ни назад. На верёвке доехали обратно до дачи, заказал эвакуатор, притащил машину в город. На холодную/горячую - эффект одинаковый. Иногда в положении 1, 2 или D, когда не жмёшь на газ, начинает немного схватывать и пробует тронуться, но сразу начинает буксовать. Уж не знаю, по счастливому случаю, или нет, но у себя же в городе наткнулся на продажу АКПП с такого же 4-литрового жипа 99 года, да ещё и за копейки. Договорился, приехал, посмотрел, без подтёков, забрал. А в итоге имею следующее: шильдик на этой коробке - AISIN 30-40LE, бублик паянный; в комплекте подобие маховика и задний кардан. Привёз все вместе с машиной к товарищу, который будет всё менять. Вернувшись домой, полез в инет, и.....нашёл кучу противоречивой информации. Кто пишет, что проблем в замене нет никаких, кроме переделки фишки на АКПП, а кто пишет, что внедрить данную коробку стоит столько же, сколько перебрать свою. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДСКАЖИТЕ, РАССКАЖИТЕ!!! Может, кто делал, или не делал, но точно знает, что к чему... К чему готовиться, что допокупать и что ожидать...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) Laredo1999 г.в.
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

За перебор объявили от 50, в сегодняшних условиях финансами такими не располагаю, и в ближайшее время не ожидается....

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

К чему готовиться, что допокупать и что ожидать...

    Как я понял, что у вас обычная Маркообразная АКП, для заднего привода. Сразу возникают вопросы: кожух маховика подходит к АМС 242, или его надо будет менять на кожух от AW 4?; маховик под какой стартер и бублик вместе с маховиком и кожухом стыкуется ли с 242 - м?; вторичный вал АКП, вместе с задней крышкой надо искать от AW - 4, либо брать и смотреть вал и крышку от Прадиковской АКП на предмет совмещения; и наконец надо будет подбирать в соответствии с количеством соленоидов в АКП соответствующие мозги, "косу" и селектор. То есть, как я понимаю, от этой коробки вам понадобиться только "серёдка", а к ней надо найти неисправную AW - 4 и с неё переставлять кожух, бублик, 2 - й вал и крышку, и также подобрать мозги косу и селектор. 

   Так то тема интересна тем, что Маркообразная контрактная АКП стоит 10 - 20 т.р., мозги, косу и селектор, для неё купить задёшево не проблема, а если удасться как то сгибридизировать кожух, маховик и бублик от вашей 42 - й, а 2 -й вал и крышку от Маркообразной но полноприводной коробки, с "нашей" раздаткой, то получился бы крайне занятный опыт. 

    Кстати, раздатка от старого Сёрфа, от ТаунЭйса и ещё от много каких Тоёт может вполне заменить нашу раздатку. 

    Короче, надо снимать АКП и РК, ставить их рядом вместе с А 340, смотреть что и как переделать, ехать на разборку с Тоётами, там копаться, всё выяснять и сравнивать, а по результату обязательно здесь отписаться!  

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий

https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html

Это одна ссылка. Возможно пригодится. Другую ссылку отправлю в личку. Там все написано и все изобретено уже по установке ав4 на вжика 4.0

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) Laredo1999 г.в.
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Отпишусь в любом случае, главное, чтобы человек, которого ждёт мой вжик и коробка, не плюнул на это дело...... :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне кажется совет номер 2 в теме был самый разумный... а так Вы можете хапнуть геморроя... 42 коробка после ремонта будет служить годами, а что поставите Вы большой вопрос

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


а так Вы можете хапнуть геморроя
Главное, что если эксперимент удастся, то это откроет новую эру, так как видов АКП А 340 великое множество, допустим от Кроуна АКП и адаптивная и многорежимная, а версии посвежее и с ручным режимом, а А 350 ещё и пятиступая. Если их на каждую вторую Волгу свапят вместе с ДжейЗетами и ЮЗетами, то на Гранда сам бог велел.
Ссылка на комментарий

И тут Остапа понесло ©

Эра открыта уже.

Ты сам еще не поставил на джип от хонды? Или от карибки? Не? Ну ты прям, слушай, разочаровываешь. Уж кто-кто, а ты-то в первых рядах должен был нормальные агрегаты в американское авно внедрить и всех поучать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) Laredo1999 г.в.
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

     Доброго времени суток! По поводу установки АКПП Aisin 30-40LE (AW4), вышло, как я и думал: ввиду отсутствия времени и ЖЕЛАНИЯ у человека, который ремонтирует мою автомашину, от варианта внедрения пришлось отказаться и отправить "родную" 42-ю на переборку.

     Касательно вопроса возможности установки: да, данная коробка встаёт и работает на 4-литровом WJ, но с незначительными "доработками". Также я нашёл и пообщался с человеком, который за относительно небольшую сумму денег готов сделать данную работу в течении 24 часов "под ключ".

     В связи с этим, в данный момент готов продать данную АКПП любому желающему, кто заинтересовался. Пишите в ЛС, всё подробно постараюсь описать там.

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

И сколько объявили за свап, если не секрет?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep wj
Город: Черновцы
Опубликовано
В 26.02.2017 в 12:31, marxman сказал:

Доброго времени суток, одноклубники! Вот и наступил тот "волшебный" момент, которого я ждал 2,5 года, с момента покупки машины - Гранд Чероки Ларедо 1999 г.в., 4.0 л.: у меня накрылась АКПП (42RE, 242 раздатка). Краткая предыстория: с момента покупки машины, при переключении со 2 на 3 передачу при умеренном разгоне переключалась на 2500 - 3000 оборотов, как бы "зависала". При этом каких-либо иных недугов, т.е. толчков, пинков, шумов, и т.д., в коробке не ощущалось. В связи с этим, люди, гораздо более грамотные в технических вопросах автомашин данной модели и не только, посоветовали закрыть на это глаза и спокойно кататься дальше, тем более, что в серьёзную грязь и т.д. на ней я не лазил, а ездил преимущественно по г. Москве, и в область по любимой Ярославке с крейсерской скоростью в 100 км/ч. Спустя примерно год с момента покупки, добавилась новая "фишка": при движении по МКАДу/трассе со скоростью 90-100 км/ч, начинали немного "плавать" обороты, как будто начиналась горка, и не хватало мощности на неё заехать. При этом, эти переключения между передачами происходили на абсолютно ровной дороге, правда, зачастую при проезде неровностей или технологических швов на мостах (металлических на МКАДе). Обороты "плавали" не всегда; можно было проехать 100 км и этого ни разу не случалось, а могло быть практически всю дорогу. Я лечил это добавлением громкости музыки... А теперь конкретно по теме. 22 февраля сего года, загрузив машину топливными брикетами, возможно, будущими родственниками и ещё кое чем (примерно 200 кг, до этого возил и больше), мы на праздники отправились продолжать строительство на дачу к возможным будущим родственникам - в Переславский район (из Сергиева Посада я). Проехав по трассе около 30 км, я заметил, что коробка на 3-ей передаче начинает буксовать, т.е. обороты растут, тяги не добавляется, на 4-ю не переходит. Чуть сбрасываю газ - переключается на 4-ю и начинает "вытягивать" с относительно низких оборотов. До дачи доехали, до 3 переключалась без проблем, но вот вернуться домой уже не смогли: через 3 км машина встала - обороты растут, эффекта никакого. Ни вперёд, ни назад. На верёвке доехали обратно до дачи, заказал эвакуатор, притащил машину в город. На холодную/горячую - эффект одинаковый. Иногда в положении 1, 2 или D, когда не жмёшь на газ, начинает немного схватывать и пробует тронуться, но сразу начинает буксовать. Уж не знаю, по счастливому случаю, или нет, но у себя же в городе наткнулся на продажу АКПП с такого же 4-литрового жипа 99 года, да ещё и за копейки. Договорился, приехал, посмотрел, без подтёков, забрал. А в итоге имею следующее: шильдик на этой коробке - AISIN 30-40LE, бублик паянный; в комплекте подобие маховика и задний кардан. Привёз все вместе с машиной к товарищу, который будет всё менять. Вернувшись домой, полез в инет, и.....нашёл кучу противоречивой информации. Кто пишет, что проблем в замене нет никаких, кроме переделки фишки на АКПП, а кто пишет, что внедрить данную коробку стоит столько же, сколько перебрать свою. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДСКАЖИТЕ, РАССКАЖИТЕ!!! Может, кто делал, или не делал, но точно знает, что к чему... К чему готовиться, что допокупать и что 

 

Изменено пользователем Ivan Savchuk
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.