Перейти к содержанию

Ошибка АКПП на 3.7


hanexx

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


Надо же будет сканером потом что то корректировать
Адаптация не факт что нужна, может обойтись и без нее. Адаптация на дилерском сканере, только делается.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, где в Санкт-Петербурге можно сделать замену датчика давления масла в коробке передач. У нас в городе по-видимому хороших специалистов нет мастер, на которого я расчитывал, сказал что вынимать гидро плиту слишком сложно и требует специального навыка. А ко всяким неизвестно мастерам обращаться просто боюсь. Может быть тогда записаться к дилеру?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Как вариант проверить жгут проводов с фишкой с левой стороны.  Больное место этих коробок на этих автомобилях.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Как вариант проверить жгут проводов с фишкой с левой стороны. Больное место этих коробок на этих автомобилях.

Это внутри поддона или снаружи? Мне электрики проверяли путь проводов по коробке., но насколько они компетентны были хз)
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В личку кину телефон.

В Ленинграде один из самых лучших коробочников, Андрей (Борода).

Ничего покупать не надо, у него все есть!

Поздно увидел темку.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

ля, это 42 с VLP.

Не пускай внутрь кого попало! Дороже обойдется!

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

variable line pressure

Изменение линейного давления по требованию.

Вроде как дает лучшую топливную экономичность и лучший отклик по сравнению с AКПП без VLP :)

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

и дожимает пакеты фрикционов до стирания в труху ))))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Всем доброй пятницы 13! Приключения моего джипа продолжаются.

 

UPDATE по Джипу : в пятницу еду к дилеру, на Орбели, будут менять датчик давления АКПП, 6500 озвучили. Материалы свои. Надеюсь, все будет хорошо, в пятницу 13 :))

 

Update: приехал, датчик сменили, не помогло - на драйве едет машина не выше второй передачи, ошибка загорелась спустя 3 рестарта двигателя. Добавилась p0944. Hydraulic pressure loss pump prime

 

Проверяют проводку, чтобы ее исключить,

 

Сказали, если не она, то замена TCM коробки тогда...

 

Update: сделали диагностику, оказался виновен один надорванный проводок. В общем, итог - все работает, ошибки ушли. Правда, всплыли нюансы - то ли проявился старый косяк, то ли после данных процедур - некоторые передачи стали переключаться с сильным рывком, но не все и не всегда. Изначально (еще до всех ошибок) еще в начале года заметил, что переход на 4 передачу стал иногда резковат, так что тут скорее дело не в ремонте. Хотя, сервис вообще сказал что я газ резко сбрасываю :)

 

Также, при постановке в паркинг стал слышен тоже какой то звук как затвора откуда то снизу или снаружи. Раньше просто тихо вставала только со звуком самого селектора.

 

Также, обороты двигателя возросли на всех передачах - раньше 3000 об с копейками были на 160, а теперь на 140. На 80 подбираются к 2000, а были 1500-1600. Зато (забавно да) даже на скорости свыше 100 при движении накатом обороты стали сбрасываться ниже 2000. Раньше, ниже 1900 не опускались руки икогда при движении накатом свыше 100 кмч. То есть теперь обороты всегда стремятся вниз до минимума при движении накатом, он реально стал лучше и дальше, чем было. Странно) но на скоростях обороты стали выше (на ста кмч выше 2000), при движении по ровным участкам. Ускоряться со ста тоже стала с ростом оборотов, без кик дауна. Раньше обороты росли соразмерно скорости, кроме когда делаешь кик даун.

 

При этом машина и норм едет, резво ускоряется, меняет передачи шустро и адекватно (за искл тех редких рывков). Также, вспомнился какой то гул при движении под нагрузкой свыше 75 кмч.. то ли сзади, то ли по центру. Особенно слышен на заднем приводе на высоких скоростях(120-130) и на полном на 75-80.

 

Вибраций нет. Эх, чувствую еще повожусь я с джипом...

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий

 

 


кроме когда делаешь кик даун.

 Кик даун- это кнопка (выключатель) под педалью газа (используется на бмв), при нажатии до упора на педаль газа он выключает кондиционер и переключает коробку на две передачи вниз. На нашей машине нет кик даун. Но сообщение хорошее.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Именно в таком порядке и виде? Ну со ста может на вторую скинуть с 4, если сильно нажать. Собсно тоже самое только кондей не выключает.

Тут где то была тема про гуд в коробке, но так пока без ясного результата.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

 

 


Ну со ста может на вторую скинуть с 4,

А как Вы это определяете? В смысле на какую передачу переключилась коробка? Я про то, что я понимаю, что пошла вниз, но на какую именно передачу не могу определить. Вот сейчас без кондея машина рвет с буксом, в жару, не особо резвая, а вот какая передача на скорости я определить не могу. Но на бмв на полу у меня стоял выключатель под педалью газа, и там в любом состоянии машина уходила в отрыв. И этот выключатель называется кик даун.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx

Вой или гул в трансмиссии (если конечно это не шины), определяется вывешиванием машины, один сидит газульку нажимает, другой со стетоскопом под машиной слушает. Пинки, толчки акпп должны пройти и скорость я думаю нормализуется соответственно скоростям, после того как коробка адаптируется после ремонта.  

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Про то, что коробка стала работать иначе - это скорее всего скидывали клемму аккумулятора и сбросили адаптацию.

Она снова обучится и будет как было.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Кик даун- это кнопка (выключатель) под педалью газа

 

Кнопка - это то , с помощью чего когда-то активизировался режим кикдаун . Кикдаун (kickdown) - удар (переход) вниз , но не педали , а включение нижней/предыдущей (а то и пред-пред-) передачи .

 

На нашей машине нет кик даун

Есть и на Вашей , и на моей , и у дизелистов . 

 

На авто с тросовым приводом ДЗ зачастую (без всяких кнопок) просто дополнительный трос шел внутрь АКПП и было совершенно необязательно прожимать педаль именно до конца . Позже комп принимал решение по кикдауну , отслеживая положение ДЗ .

Ну а с электронной педалью акселератора вообще элементарно реализовать режим кикдаун - при плавном нажатии педали разгон будет "тянуться" без смены передачи , при резком нажатии на большой угол комп врубит пониженную , т.е. кикдаун

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

А как Вы это определяете? В смысле на какую передачу переключилась коробка? Я про то, что я понимаю, что пошла вниз, но на какую именно передачу не могу определить. Вот сейчас без кондея машина рвет с буксом, в жару, не особо резвая, а вот какая передача на скорости я определить не могу. Но на бмв на полу у меня стоял выключатель под педалью газа, и там в любом состоянии машина уходила в отрыв. И этот выключатель называется кик даун.

Так передач то всего 4: на первой она едетгде то до 60, на 2 до 125, на 3 - уже почти максималка.

Если на 100 было 2000об а стало не 3000 с копейками, как на 3-ей, а 4000 с гаком - вторая, или там какие то переходные есть еще?

Про то, что коробка стала работать иначе - это скорее всего скидывали клемму аккумулятора и сбросили адаптацию.

Она снова обучится и будет как было.

Вроде как сканером через меню должны были сделать, дилер все таки... очень надеюсь, что дело в этом.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Так передач то всего 4: на первой она едетгде то до 60, на 2 до 125, на 3 - уже почти максималка.

Если на 100 было 2000об а стало не 3000 с копейками, как на 3-ей, а 4000 с гаком - вторая, или там какие то переходные есть еще?

 

Там ещё есть момент блокировки гидрторанфтрматора.

Когда обороты падают на немного. Поэтому иногда сложно понять какая передача.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Поэтому иногда сложно понять какая передача.

Ну у Вас-то аж пять передач - легче запутаться .  :D

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Апдейт: обороты стали как прежде. Толчки и легкие удары остались при смене режима вождения (на умеренно резкий), но не всегда. При этом динамика и набор скорости как в молодости.

 

На понижайке вообще никаких изменений не заметил.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Частичная замена 20000 назад, потом при первой попытке поменять датчик еще несколько литров сменили и сейчас 3 литра нового залили. Никто претензий к чистоте не говорил, все чисто.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Апдейт: коробка работаЕт нормально, но иногда при резком разгоне дергает, как будто что то резко подключается.. с ударом. особенно в режиме ауто 4х4. Муфта что ли... или акпп.. как будто то где то был люфт-зазор который резко схлопнулся, вот на что похоже. В обычной езде ничего не замечаю.

до случая с ошибкой такого не наблюдал. 

 

Во время езды на первых двух передачах тоже такого не было, значит скорее акпп... бублик?

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

акпп от легкового автомобиля.....ничего страшного.42 RLE НЕ ОТЛИЧАЛАСЬ НИКОГДА ПЛАВНОСТЬЮ. а удар при 4 wd обусловлен провисанием цепи в рк. тоже не проблема. приноровитесь. и перед нажатием на газ не скидывайте газ )))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
19 часов назад, Basil сказал:

акпп от легкового автомобиля.....ничего страшного.42 RLE НЕ ОТЛИЧАЛАСЬ НИКОГДА ПЛАВНОСТЬЮ. а удар при 4 wd обусловлен провисанием цепи в рк. тоже не проблема. приноровитесь. и перед нажатием на газ не скидывайте газ )))

Такое ощущение, что толчок сзади откуда то.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, hanexx сказал:

Такое ощущение, что толчок сзади откуда то.

надо смотреть...иногда шаровая разваливается... иногда сайлентблоки рычага. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.