Перейти к содержанию

«Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон»©


Михаил-2017

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А кто-нибудь Форестер рассматривал?
Ага. До тех пор пока не сел в KL рассматривал именно его.

Топорный пластиковый салон, топорный дизайн, хороший багажник, 2.0 не едет вообще, рассматривать можно только как минимум 2.5

Судя по отзывам на бездорожье так себе + греется.

Вариатор мне понравился просто по дороге ездить, ни переключений, ни рывков и адекватно реагирует на педаль. Надежность хз, но тебя это уже после KL пугать не должно)))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

2 литра едет лучше чем KL
По бездорожью не ездим
Вариант понравился очень.
По дизайну Форик лучше, чем Соренто :)))

Надо ещё прокатиться

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


2 литра едет лучше чем KL
Мне так не показалось. НО. По трассе не ездил, только в городе тест-драйв естественно.

Хорошо если понравился, у меня осталось двоякое впечатление.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Надо в общем ещё потестить.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

 

 


По дизайну форик лучше, чем соренто ))

sorento или sorento prime?

а что может понравиться в дизайне форестера? нива она и в японии нива, как ее не назови

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Надо в общем ещё потестить.
Нормально тестить надо машину на весь день брать.

Я не ожидал что KL на трассе будет так печален(

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

что KL на трассе будет так печален(

2,4+ трансмиссия. После корейского 2.2 CRDi (197)было очень тоскливо. Но у корейцев подвеска несобранная. Правда говорят на Genesis уже совсем не так. (Подвеску разрабатывал подвесочник с конюшни BMW M). На нашего индейца, тем более в комплектации Trailhawk- только 3.2, а лучше 3.0 (238) от Гранда. Но я так понимаю, что KL на нашем рынке для FCA - тема закрытая.

Корейцы обещают  в серии Genesis 2 кроссовера: большой и средний.   

Для Sorento Prime дизель 2.2 уже слабоват. На бензинке 3.3 лучше едет. Но улыбнул расход 10.5л для двигателя 3.3.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Посчитал сколько будет притащить трейл на 3.2 с панорамой...

3.5 ляма.

Всплакнул.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

Надо в общем ещё потестить.

На Форестере с 2004 года (на Субарах с 97го).

До сих пор в работе. Ездим, в основном, в деревню (600 км в одну сторону) и по сельской местности (3000-5000 км за сезон). Стоят хорошие внедорожные шины.

За 13 лет: раньше времени подошли задние амортизаторы (был у них такой косяк и меняли по гарантии, но она у меня к тому времени кончилась...) и сейчас сдох моторчик стеклоподъёмника водительской двери. 

По темпераменту и возрасту езжу спокойно и моих 2х литров хватает. 

Тестил новый 2,5 - понравился. 

Сын занимается тюнингом Субар к ралли и покатушкам. Говорит - жесть стала гораздо хуже (а она и у всех стала хуже), у моторов появились проблемы. С вариаторами проблем нет. Подвеска - как всегда на отлично.

После тест-драйва Форика купил Trailhawk (хотя, и Форестер понравился. Но не так....)

 

/может, за 20 лет на Субарах, захотелось перемен... вот и посмотрим.../

Изменено пользователем Михаил-2017
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

 

 


Посчитал сколько будет притащить трейл на 3.2 с панорамой... 3.5 ляма.

а как же новые утопленники? сейчас их подсушат и повезут за недорого :-)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Брать KL-утопленник в котором электроники едва-ли не больше чем в Тесле? Ну не знаю)

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

Ездим, в основном, в деревню (600 км в одну сторону) и по сельской местности (3000-5000 км за сезон).

 

 

это ключевое в вашем выборе. в городе, для езды по асфальту по маршруту дом-работа внедорожные возможности субару нужны не больше чем гусеницы. а вот комфорт салона ,напротив, помогает меньше грустить :-) вопрос надежности - "мне не нужна вечная игла для патефона" :-) опять же, если это машина для деревни, которая используется редко и утилитарно (целевым образом) - ну да, хотелось бы купить однажды и забыть. а вот если на каждый день, то тут другая логика  - должно нравится, скучно ездить на одном и том-же долго, меняются условия, требования, возможности. так что авто на 2-3 года разумно и вопрос какой-то там особой надежности как-то.. :-)

Брать KL-утопленник в котором электроники едва-ли не больше чем в Тесле? Ну не знаю)

ну это как-бы шутил :-)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

ну это как-бы шутил :-)

Не, такие варианты действительно имеют право на жизнь, но не на таких машинах.

 

А мне вот трейлхок, несмотря на движок, нравится всё больше и больше. :good:

По пробегу у меня получается 25% город, 50% трасса, 20% грунтовки, и 5% грунтовки на которых остальные или повесятся или бампера оставят.

А еще этот чемодан вполне достойно таскает прицеп с мопедами.

post-40492-0-39042400-1504862549_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А мне вот трейлхок, несмотря на движок, нравится всё больше и больше.

Да.

Но на реальном бездорожье будут есть некоторые проблемы... (например - из окна не высунешься, плохо видно "перед машиной", ... и т.д.)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Но на реальном бездорожье будут есть некоторые проблемы...
На реальном бездорожье должен быть штурман, один в поле не воин.
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Но на реальном бездорожье есть некоторые проблемы...
На реальном бездорожье я обычно сначала пешочком гуляю. В горах в Крыму например. Иначе очень легко оставить на камнях не только пороги, но и задний дифф.

А у нас для того чтобы выехать на реальное бездорожье нужны колеса как минимум МТ, на дорожной резине даже и пытаться нечего.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вариант понравился очень. По дизайну форик лучше, чем соренто ))

почем опиум для народа?

какие плюшки субародилеры раздают?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

 

 


должен быть штурман

 

 


я обычно сначала пешочком гуляю

3 месяца по сельским дорогам. 

Хорошо, когда на рыбалку вдвоём... Бывает и один... 

А лужи такие, что жена в одной передний номер с Форестера потеряла. Не сразу заметили. Потом ещё ту самую лужу (из нескольких) искали.

Благо, на рыбалку ехали и забродник с собой был.

 

Зато у Трейлхока углы въеза/съеза лучше. Где на Форестере защитой прикладываюсь, на Хоке со свистом....

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

почем опиум для народа?

какие плюшки субародилеры раздают?

2.0 л в макс комплектации 1.750 млн в лизинг.

Лизинг меня тоже пугает.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


какие плюшки субародилеры раздают?

Наклейку I am subarist

Что для меня идентично I am dolbo*b

Люди с такими наклейками, по моим наблюдениям, особенно неадекватны.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

 

 


Надо в общем ещё потестить.

 как-то вас, Екатерина, тянет к внедорожникам после переднеприводного джипа? хотя, говорите, что за мкад не выезжаете. если хочется выделиться, может таки американца - форд кугу, она надежная, автомат там проверенный 6 ступка, подвеска комфортная, стрелочки голубые как в эксплорере, архитектура интерьера необычная, просторный, недорогой, и снаружи - такой, мм.., заметненький :-) соотношение цена-качество в условиях города вполне подходящие. и утилитарный, даже если ваши дети его будут пинать и пачкать - ничего с его пластиком не случится

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

У меня полный привод)
Куга маловат, так же как и тигуан. Детское кресло, очень много места занимает. А мы часто катаемся на дальние поездки. 1000-1500 км. Хочется на такие расстояния комфортный авто. Форестер по размерам такой же как чероки. Сзади места более чем достаточно. Багажник нужен нормальный, так как коляска много места занимает.
Ну вот как-то так получается.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Спорт и на полном приводе есть.
Полный привод мне для зимы нужен.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

кодиак 4х4 150 сил в хорошей комплектации стоит чуть больше 1,8, как тот же форестер, но там сзади жить можно и багажник огромный. потом, включив обаяние, наверное можно будет еще и опустить немного цену. и думаю ехать 150 турбо будет лучше  форика. кстати подвеска очень хорошая и дорогу держит с разумными кренами и комфортно (правда мы 2 литровый пробовали, но думаю настройки те-же) дочери смотрели, у нее тоже 2 кресла сзади :-)

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

2.3 млн кодиак в более менее нормальной комплектации :)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
может таки американца - форд кугу

Из нынешнего форда американец, как из меня балерина. Немец он давно.

 

А к Кодиаку стоит присмотреться - малогабаритная квартира, но после итало-американской мафии внутренняя отделка местами может вызвать изумление в худшую сторону, хотя на фоне Шкоды Субары современные это дровяной сарай в салоне - не понимаю как можно в серьёз желать везти ребёнка на 1500км на Форе, как мне жигули-жигулями.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Не понимаю, в чем претензия к салону

post-30591-0-31975600-1505038150_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

это салон машины для езды по бездорожью. тактильно присутствует материалами. наверное есть какие-то моменты которые вылезут дискомфортом на трассе и при пробочно-городской эксплуатации. а хуже нет, когда устаешь от того, что сидеть не удобно. ну и мелочи, придирки:

 

мне, например, сильно не нравится, когда кнопки (особенно на руле) подсвечены красным. честно говоря, не очень понимаю зачем в субару на торпедо второй экран? что такого важного нужно все время видеть водителю? хотя, последняя мода с экраном мультимедии торчащим как планшет еще хуже - пыль собирать и бомжей провоцировать. и главное, едет он слишком печально :-) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.