Перейти к содержанию

Индикатор давления масла (дизель).


ddvman

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep WK2 (2012,дизель)
Город: Рязань
Опубликовано

Так даст здесь кто нибудь точный ответ по этой масленке (должна высвечиваться или нет)Сколько не включал постоянно высвечивается красная молния иногда после неё на доли сикунды значек  охлаждающей жидкости.

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Тоже замечал, когда загорается как все индикаторы, когда нет. А если автозапуском заводить, то вспыхнет скорее всего когда кнопку запуска нажмёшь 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WK2 (2012,дизель)
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, Inga сказал:

Вам же сказал выше человек, что на дизеле не всегда, видимо особеность машины с этим мотором

В этом и дело,что у некоторых она хоть иногда выскакивает,здесь за год не разу не выскачела.

Ссылка на комментарий

Для начала начните с самого простого - проверьте состояние контакта на датчике. Если не поможет -  замените датчик. Я по совету Аллигатора поставил такой, как на фото - FAE 12436 , с порогом срабатывания 0.55 Bar

IMG_4031-21-08-19-07-31.jpeg

IMG_4032-21-08-19-07-31.jpeg

Без названия.png

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
44 минуты назад, Vietnamez сказал:

если не поможет замените датчик....я по совету Аллигатора поставил такой как на фото FAE 12436 ...с порогом срабатывания 0.55 Bar

А смысл, если 

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Ну так у меня хоть раз в неделю, но лампочка с масленкой  загорается, а у человека ни разу в год НЕ загорается... как говорится " почувствуйте разницу" 

Изменено пользователем Vietnamez
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

там вообще с индикатором масла не  очень понятно...я  пробовал программой AlfaOBD проверять, там есть пункт в  проверки приборной панели -  проверка индикатора масла- ничего не получилось, масленка  НЕ загоралась....а вот при заводке машины, как я и говорил,  периодически показывает что индикатор и датчик еще живы )))))

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

ну так у меня хоть раз в неделю, но лампочка с масленкой  загорается, а у человека ни разу в год НЕ загорается... как говорится " почувствуйте разницу" 

У меня тоже ЗАГОРАЕТСЯ очень редко. Условия - зима, около 10-15 градусов мороза, приехал кататься на горных лыжах, заглушил, покатался, через три-три с половиной часа вернулся, запустил - лампа масла загорелась секунды на 3-4. Еще можно ее наблюдать при тестировании систем (нажатой кнопке пуск два раза без запуска двигателя). Все, более ни при каких условиях, в том числе после смены масла не горит. Может и у вопрошающего тот же алгоритм, а вы ему бесполезную замену датчика предлагаете.

P.S. А да, еще один случай забыл - когда диодный мост генератора вылетит, эта лампа загорится последней перед остановкой двигателя.:(

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
14 минут назад, zorge799 сказал:

а вы ему бесполезную замену датчика предлагаете....

 Замена датчика не бесполезная. .....во первых он намного качественне сделан чем оригинальный, а главное у него  значение точное срабатывания 0.55 Bar,  в отличии от оригинала у которого разброс  0.3-0.5

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

На мой взгляд порог срабатывания 0,3 - 0,5 это лучше, чем 0,55, не так ли? И второе, что тоже вы написали "...поменял датчик -все  то же самое....". Отсюда вопрос - нагрела его вообще менять?

Ссылка на комментарий

нет не так ....  чем больше цифра тем лучше...  одно дело у тебя упало давление до 0.55 и датчик сработал, другое дело у тебя датчик на 0.3  а давление на холостую 0.4 ...датчик  не горит,..... а давление минимальнейшее,  поэтому идет износ   ...с новым датчиком  то же самое но не совсем...старый срабатывал примерно 1 раз в 2-3 недели...новый раз в неделю точно...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Там принципы разные... у бензина сигнал с датчика давления масла идет в РСМ и показывает реальное давление, а масленку включает не сам датчик, а РСМ.

у дизеля сделали все иначе и очень зря....

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 часов назад, Vietnamez сказал:

  одно дело у тебя упало давление до 0.55 и датчик сработал, другое дело у тебя датчик на 0.3  а давление на холостую 0.4 ...датчик  не горит,..... а давление минимальнейшее,  поэтому идет износ 

А сколько у нас минимальное давление на ХХ не вспомните? Да и потом, сработал у вас датчик на 0,55 , так вы сразу движок заглушили и побежали искать причину? В жизнь не поверю! Лишний гемор и головная боль, и ничего больше. ИМХО.

Еще маслопрмойку посоветуйте обязательно впендюрить, мож и датчик включаться начнёт! ?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez 

Я к тому, что не все Советы с форума стоит воспринимать как безусловное руководство к действию. Лучше залить нормальное масло с хорошей пленкой и забИть на этот датчик. Ваше "моргание", кстати, может свидетельствовать и о том, что на выбранном вами масле давление после пуска не достигает расчетных величин, не правда ли?

Ссылка на комментарий

нет, не правда....НЕгорение индикатора масла при запуске  двигателя по моему твердому убеждение проблема исключительно электрически-программная и она никак не связана с давлением масла

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez 

Не ваше? "Минимальное давление на ХХ 0,7"? И какая нахрен разница, с каким порогом срабатывания стоит датчик?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WK2 (2012,дизель)
Город: Рязань
Опубликовано

Спасибо Братцы что поддержали тему,я наднях ездил к бывшим официалам(нынешные ягуар ленд ровер) что бы проверили,эти мудаки 30 минут диагностировали,вердикт  всё впорядке ошибок нет,всё нормуль.На ответ где же маслёнка,сказали мы не знаем,такое бывает на некоторых авто она не диагностируется при включении.(денег не взяли)Вопрос.Если при работающем авто отсоеденить провод от датчика она должна загореться???

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
14 минут назад, zorge799 сказал:

А сколько у нас минимальное давление на ХХ не вспомните? 

На дизеле давление масла согласно мануалу 0.7 бара на хх при температуре масла 80С.

Не думаю, что установкой датчика с порогом 0.55 бара мы сделаем хуже. Глушить мотор и бежать за эвакуатором никто не будет.

Скорее всего этот датчик с порогом 0.55 даст владельцу более раньший сигнал о приближающейся беде с мотором. 

Но если вкрутить обратно родной датчик с порогом 0.3-0.5, то можно сдать в трэйдин как отличный мотор! :)

Вывод: перед покупкой дизеля надо мерять давление масла!

Ссылка на комментарий
Только что, zorge799 сказал:

@Vietnamez 

Не ваше? "Минимальное давление на ХХ 0,7"? И какая нахрен разница, с каким порогом срабатывания стоит датчик?

вам ответил абсолютно точно уже ответил  GreenField

"...датчик с порогом 0.55 даст владельцу более раньший сигнал о приближающейся беде с мотором..."

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Мужики, ну какая нафиг разница, 0,55 или 0,3???? Нет давления выше 0,7, ни тот, ни другой проблему не покажут! Если был датчик на 0,7, вопросов бы не было! Да и стоит этот пресловутый датчик совсем не в том месте, где отсутствие давления явно сигнализирует о проблеме! Мож в маслоохладителе просто клапан не держит, и чтобы наполнить стакан фильтра просто необходимо подождать пару секунд?!

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Парни, вот чесслово, со стороны это уже смахивает на вариант легкой паранойи. 

(тяжёлый вариант обсуждается в другой теме ... :crazy:)

Любой аварийный индикатор на панели приборов предназначен для информирования водителя о неисправности. И по фигу при каких условиях эта индикация активируется (в данном случае 0.3 Бар или 0.5)

 

Не мешайте автомобилю работать. :shades:

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Я не мешал, а он умер ( правда от чего ещё не знаю, вскрытие покажет):blink:

Новому мотору буду мешать, поставлю цифровой датчик давления.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Nordicus сказал:

......

Любой аварийный индикатор на панели приборов предназначен для информирования водителя о неисправности. И по фигу при каких условиях эта индикация активируется (в данном случае 0.3 Бар или 0.5)

 

Не мешайте автомобилю работать. :shades:

если судить с точки зрения логики ( и здравого смысла)  это мягко говоря неправильно-  при минимально допустимом по паспорту  давлении масла  на  холостых 0.7 ставить датчик аварийного давления на 0.3-0.5

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Айнур 777
    • Aleksandr60
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
    • Distortion
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.