Перейти к содержанию

Индикатор давления масла (дизель).


ddvman

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
33 минуты назад, Samsonmax сказал:

Нет, не замечал. После замены масла сразу после покупки (900 км назад), через неделю проверил уровень, он был на минимуме, подлил до середины, спустя еще две недели, проверил, так и стоит между...

Я вообще не могу уровень проверить. Утром первый раз смотришь - минимум. Не заводя второй раз пробуешь - весь в щуп в масле выше максимума. Когда сливал вылилось 8,3л.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Краматорск_Андрей сказал:

Я вообще не могу уровень проверить. Утром первый раз смотришь - минимум. Не заводя второй раз пробуешь - весь в щуп в масле выше максимума. Когда сливал вылилось 8,3л.

))) Самое точное - это первый раз, последующие, действительно щуп весь в масле.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Samsonmax в каталогах есть пункт с названием Drain Valve, то есть дренажный клапан. Малый это в колбе или большой в корпусе на стыке с блоком — интернет молчит. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Что могу сказать.... Как и многие говорят. Дай здоровья крайслеру, чтоб уши не горели и нос не чесался.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Насколько я помню, по последним рекоммендациям крайслера по маслам для дизеля... они там указывали, что уровень масла в дизеле должен быть MAX +/-2мм. На щупе указано при 100F.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
47 минут назад, Краматорск_Андрей сказал:

Я вообще не могу уровень проверить. 

Нагреть до 40 градусов Цельсия, заглушить, пару минут подождать, достать щуп и НАСУХО вытереть (лучше тряпкой х/б, бумагой хуже) участок щупа от мерной линейки и выше сантиметров на 30. После этого замерять уровень масла.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я у себя щуп обработал алмазной  шкуркой, убрал черное покрытие и сделал блестящую матовую поверность.

Проблем с замерами уровня больше не испытывал никогда.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Samsonmax сказал:

А что значит при обычном запуске? У меня так же кнопка старт. Есть нажал, она моментом завелась, моментально загорелась масленка и сразу потухла.

Открыл авто, сел, нажал педаль тормоза и кнопку

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Щуп даже когда весь в масле при втором и последующих замерах, все равно с другой стороны мерной линейки видно где уровень масла в картере кончается, а где со стенок трубки щупа просто натекло.

Конечно кривовато сделали, но с задачей щуп справляется.

Вот на Эвоке щуп очень четко и ясно показывает, но сам кривой косой и лезет со скрежетом как будто вручную его крутили.

А у нас добротный, пружинкой, но слеповат.

Кстати, когда доливаю до максимума, ощущения от езды лучше, чем когда на середине или ниже. 

Уж не знаю чем это может быть вредно, но стараюсь лить до максимума.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Все таки замена теплообменника, так как в стакане не держит масло. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, xmo97 сказал:

Уж не знаю чем это может быть вредно, но стараюсь лить до максимума.

Я частенько даже с небольшим переливом езжу.

11 минут назад, Samsonmax сказал:

Все таки замена теплообменника, так как в стакане не держит масло. 

Со свистом улетает?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, Samsonmax сказал:

Все таки замена теплообменника, так как в стакане не держит масло. 

Сначала нужно выяснить где не держит, во входе или выходе с фильтра, если на входе, менять теплообменник, если на выходе переходить на более вязкое масло.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Panovsa сказал:

Сначала нужно выяснить где не держит, во входе или выходе с фильтра, если на входе, менять теплообменник, если на выходе переходить на более вязкое масло.

Понял, завтра попрошу проверить

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Я ж писал, что смотря в какой канал уходит. Стружки нет?

Да, Вы писали. Я как-то привык людям доверять, попросил посмотреть, они сказали менять теплообменник, масло с колбы уходит. А вот спросить в какой канал, не спросил. Спрошу. Стружки нет.

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да ее и не должно было быть, масленка стала загораться при холодном запуске дня 3-4 назад. Или за такой период то же может нагнать?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Samsonmax сказал:

Да ее и не должно было быть, масленка стала загораться при холодном запуске дня 3-4 назад. Или за такой период то же может нагнать?

Да кто ж его знает...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

В итоге: масло уходило через клапан маслоохолодителя. Сейчас простояла ночь, после замены, масло в стакане держится. Масленка при запуске перестала загораться. Стружки нет на  фильтре. У кого загорается при запуске масленка - езжайте на диагностику, так быть не должно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 24.01.2020 в 11:35, Samsonmax сказал:

В итоге: масло уходило через клапан маслоохолодителя. Сейчас простояла ночь, после замены, масло в стакане держится. Масленка при запуске перестала загораться. Стружки нет на  фильтре. У кого загорается при запуске масленка - езжайте на диагностику, так быть не должно.

После ночной стоянки не при запуске загорается. После остановки для похода в магазин на пол-часика/часик масленка загорается и тут же гаснет.  Маслокулер со стаканов менял. Думал, что у всех так на ресте, не? 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, tarantin сказал:

После ночной стоянки не при запуске загорается. После остановки для похода в магазин на пол-часика/часик масленка загорается и тут же гаснет.  Маслокулер со стаканов менял. Думал, что у всех так на ресте, не? 

Не знаю как на ресте, а на дорестайле, не перед запуском,  ни вовремя запуска, ни на заведенную - загораться не должна. Поменял, маслоохолодитель и перестала масленка загораться. Думаю, что на рестайле, должно быть то же самое.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0

Здравствуйте. А у меня другая беда... На холодную заводится идеально.. ездит, разгоняется, холостые в норме, но.. Уже два раза за месяц было.. заезжаю на заправку, глушу авто, заправляюсь, завожу машину и ... загорается "масленка" и через 1-2 сек. "чек". Глушу машину, завожу, "масленка" не горит, но "чек" горит.. Чек убираю скидыванием клеммы. Может кто сталкивался?

Гранд 2012 года дизель.

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, Ignat1972 сказал:

Здравствуйте. А у меня другая беда... На холодную заводится идеально.. ездит, разгоняется, холостые в норме, но.. Уже два раза за месяц было.. заезжаю на заправку, глушу авто, заправляюсь, завожу машину и ... загорается "масленка" и через 1-2 сек. "чек". Глушу машину, завожу, "масленка" не горит, но "чек" горит.. Чек убираю скидыванием клеммы. Может кто сталкивался?

Гранд 2012 года дизель.

 

Я бы быстро на диагностику что за ошибка и затяжку болта шкива проверять. Смелые у нас люди, маслёнка загорается, а они ошибки скидывают!

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
0

А почему тогда после того как глушишь и заводишь авто, масленка больше не загорается?

И ещё.. Проверяю масло в тот же день, а оно на MIN. Доливаю грамм 150 и катаюсь. Может датчик давления масла ругаться на минимальный уровень?

Изменено пользователем Ignat1972
Решил добавить предположение
Ссылка на комментарий
0

Приехал с диагностики.. Компьютер  показал ошибку по датчику давления -  "нарушение функции". Как думаете, сразу замену датчика делать или с чего другого начинать?

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Ignat1972 сказал:

Приехал с диагностики.. Компьютер  показал ошибку по датчику давления -  "нарушение функции". Как думаете, сразу замену датчика делать или с чего другого начинать?

датчик стоит   рублей 300-350, поменять его если руки растут из нужного места и есть яма и накидной ключ на 22 занимает МАКСИМУМ  20 минут... о чем тут думать? 

"резать к чертовой матери  не дожидаясь перитонита " (с)

и  менять не на оригинальный, а  на "модернизированный" FAE 12570 на 0.8 bar

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0

Спасибо за подсказку. Завтра займусь.

Скажите, а датчик который Вы указали имеет шаг резьбы 14*1,5.. У оригинала такая же резьба?

Изменено пользователем Ignat1972
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Orion_203
    • Bratsk3
    • ZKV(200)
    • andrei vit
    • Darksome
    • Fresco
    • Дмитрий 2878
    • superjet
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Wokinzer
    • Серо-зеленый
    • Sergey24
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.