Перейти к содержанию

Индикатор давления масла (дизель).


ddvman

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Прикольный наборчик от Грин Дизель. Только на сайте их не вижу его. Может уже перестали выпускать? Есть ссыль?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
В 07.12.2020 в 05:34, igor500 сказал:

Прикольный наборчик от Грин Дизель. Только на сайте их не вижу его. Может уже перестали выпускать? Есть ссыль?

"наборчик" это не главное, такой наборчик самому можно собрать, главный смысл в прошивке ЭБУ, чтобы комп "увидел" сигнал и направил его на приборку, а этого в России никто нигде не сделает

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Джип
Город: Воронеж
Опубликовано

Так подскажите все же, на горячую после простоя 30мин,  после диагностики всех контрольный ламп-заводишь и на доли сек. промаргивает масленка, это норм. или нет? Подчеркну! Только на горячем двигателе! Вк2 дизель рестал.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Кто устанавливал себе на дорест датчик FAE 12570,отпишитесь,как ведёт себя датчик? Может зажигал у кого уже маслёнку?, там же вроде 0.80 BAR порог?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, volvist сказал:

Кто устанавливал себе на дорест датчик FAE 12570,отпишитесь,как ведёт себя датчик? Может зажигал у кого уже маслёнку?, там же вроде 0.80 BAR порог?

Я себе ставил данный датчик,  на холодную всегда загорается маслёнка примерно 0,5-1 сек.горит и гаснет, чем холоднее тем дольше горит.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Поставил себе сегодня датчик давления масла с прибором.(depo). Установили warning на 0.8 bar. Если будет ниже,то прибор начнёт сигналить. Родной датчик тоже оставили на месте,но родной у джипа настроен на 0.3-0.5 bar. У крайслера в мануале минимальное давление 0.7. И когда родной датчик зажгёт лампу,то уже придёт кирдык движку

Screenshot_20211003-143902_Gallery.jpg

Screenshot_20211003-143848_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

к

50 минут назад, volvist сказал:

Поставил себе сегодня датчик давления масла с прибором.(depo). Установили warning на 0.8 bar. Если будет ниже,то прибор начнёт сигналить. Родной датчик тоже оставили на месте,но родной у джипа настроен на 0.3-0.5 bar. У крайслера в мануале минимальное давление 0.7. И когда родной датчик зажгёт лампу,то уже придёт кирдык движку

 

 

интересно увидеть фото как сделан тройник в который вкручиваются датчики. В корпусе маслоохладителя места очень мало ,  чтобы придумать что то надежное или надо шлангом выносить 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@brat-kondrat никакого тройника. Датчик установили в крышку масляного фильтра. Ездил целый день,под разными нагрузками,никакого потения не обнаружил. Новвй датчик установлен и старый на месте

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@brat-kondrat так же с датчиком приобрёл такой удлинитель. Можно было и вынести два датчика через него.

Его в маслоохладитель,а на другой конец тройник и два датчика,но решили в крышку

Screenshot_20211003-190504_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Масляное голодание очень плохо для нашего движка,поэтому и поставил датчик с прибором. Можно и глазами смотреть и запищит и заморгает,если ниже 0.8 bar будет.

Ждать лампочки на родном датчике на 0.5 bar нет смысла. С таким давлением движок уже будет изношен

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
03.10.2021 в 19:07, volvist сказал:

@brat-kondrat так же с датчиком приобрёл такой удлинитель. Можно было и вынести два датчика через него.

Его в маслоохладитель,а на другой конец тройник и два датчика,но решили в крышку

Screenshot_20211003-190504_Gallery.jpg

честно говоря я противник всяких шлангов на высоком давлении масла - они могут порваться в любой момент. А можно фото увидеть  как  именно вкручен датчик в крышку фильтра?

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@brat-kondrat фото можно,но позже.  Сверху крышки установили, где грышка головкой откручивается,при замене фильтра. Теперь длинной головкой откручивается

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
4 часа назад, volvist сказал:

@brat-kondrat фото,как смог.

 

 

спасибо! а какой размер резьбы у датчика? там же н крышке шестиграник не сплошной , в нем ребра жесткости , хочется понять как выполнено уплотнение. Шайбу ставили медную или резиновое кольцо? или  резьбу на герметик посадили? 

s-l1600 (1).jpg

s-l1600.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@brat-kondrat посадили на герметик с шайбой. Размер резьбы,как на датчике,точно не скажу. Нарезали в сервисе. Езжу уже так 10 дней,смотрю,ничего не потеет вокруг

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
В 11.10.2021 в 15:51, volvist сказал:

@brat-kondrat посадили на герметик с шайбой. Размер резьбы,как на датчике,точно не скажу. Нарезали в сервисе. Езжу уже так 10 дней,смотрю,ничего не потеет вокруг

Спасибо за информацию. Если не сложно можете дать ссылки где преобретали комплект или по позициям отдельно. Смотрел датчики которые ставить в фильтр. Они что то все объемные. У вас вижу он в диаметре маленький. Можно фильтр откручивать поверху.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3,0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
1 час назад, Сергей1980 сказал:

Спасибо за информацию. Если не сложно можете дать ссылки где преобретали комплект или по позициям отдельно. Смотрел датчики которые ставить в фильтр. Они что то все объемные. У вас вижу он в диаметре маленький. Можно фильтр откручивать поверху.

 

Вот есть решение и ссылки, я себе тоже в корпус фильтра датчик вкрутил.  https://www.drive2.ru/l/602734958112410244/?m=604298738525029685&page=0#comments

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
4 часа назад, igor 050 сказал:

 

Вот есть решение и ссылки, я себе тоже в корпус фильтра датчик вкрутил.  https://www.drive2.ru/l/602734958112410244/?m=604298738525029685&page=0#comments

Спасибо за совет. А вы покупали набор по ссылке вайтамез? Если да то фильт можно головкой открутить? Датчик не мешает?

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3,0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
8 минут назад, Сергей1980 сказал:

Спасибо за совет. А вы покупали набор по ссылке вайтамез? Если да то фильт можно головкой открутить? Датчик не мешает?

Да, заказал и установил именно этот набор, я там в комментариях есть у него, так же благодарил его за полезную информацию. У меня после замены своего теплообменника остался старый, вот я и решил использовать крышку от него, нарезали резьбу и закрутил с герметиком, и все отлично. Головку такой длинны у себя в городе не нашёл, купил самую длинную, разрезал её болгаркой и добавил трубы по диаметру см 5, прихватил сваркой и теперь стало ещё удобней откручивать колпак. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
39 минут назад, igor 050 сказал:

Да, заказал и установил именно этот набор, я там в комментариях есть у него, так же благодарил его за полезную информацию. У меня после замены своего теплообменника остался старый, вот я и решил использовать крышку от него, нарезали резьбу и закрутил с герметиком, и все отлично. Головку такой длинны у себя в городе не нашёл, купил самую длинную, разрезал её болгаркой и добавил трубы по диаметру см 5, прихватил сваркой и теперь стало ещё удобней откручивать колпак. 

Спасибо. Надо поменять давление механическим. Потом найти кто согласиться все установить. На что только не идут поклонники жипа для продления его жизни.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
2 часа назад, igor 050 сказал:

Да, заказал и установил именно этот набор, я там в комментариях есть у него, так же благодарил его за полезную информацию. У меня после замены своего теплообменника остался старый, вот я и решил использовать крышку от него, нарезали резьбу и закрутил с герметиком, и все отлично. Головку такой длинны у себя в городе не нашёл, купил самую длинную, разрезал её болгаркой и добавил трубы по диаметру см 5, прихватил сваркой и теперь стало ещё удобней откручивать колпак. 

Скажите а что технически невозможно поставить датчик в технологические отверстия для измерения давления манометром 11 на картинке?

Screenshot_20220207-195610.jpg

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3,0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
8 часов назад, Сергей1980 сказал:

Скажите а что технически невозможно поставить датчик в технологические отверстия для измерения давления манометром 11 на картинке?

Screenshot_20220207-195610.jpg

Наверно можно, просто ни кто не заморачивался, тот же въетнамец на чей пост давал ссылку, замерял выкручивая штатный датчик. А тут надо смотреть на сколько удобно подобраться к этим отверстиям, плюс какие то переходы и.т.д

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
4 часа назад, igor 050 сказал:

Наверно можно, просто ни кто не заморачивался, тот же въетнамец на чей пост давал ссылку, замерял выкручивая штатный датчик. А тут надо смотреть на сколько удобно подобраться к этим отверстиям, плюс какие то переходы и.т.д

Они вроде как уже точно установлено для измерения давления. Как будет возможность на яме посмотрю. Отпишусь тогда.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Я помню кто то ставил датчик на 0.8. это не решает проблему как я понял? Лампа маслёнки будет загораться на немного постоянно и можно не заметить когда умер клапан теплообменника. Чтобы полностью обезопасить надо оставлять именно штатный датчик для контроля клапана  и ставить измерительный с выводом на панель для контроля проворота шкива. 

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3,0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
1 час назад, Сергей1980 сказал:

Я помню кто то ставил датчик на 0.8. это не решает проблему как я понял?

Я думаю так же  будет моргать при запуске, так как все масло с теплообменника убежит в поддон и на долю секунды моргнет пока закачает, эту процедуру можно понаблюдать при замене масла, когда остатки  выкачаешь шприцем со стакана фильтра. Я теперь при замене и в стакан сразу наливаю масло. 

Изменено пользователем igor 050
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
5 минут назад, igor 050 сказал:

Я думаю так же  будет моргать при запуске, так как все масло с теплообменника убежит в поддон и на долю секунды моргнет пока закачает, эту процедуру можно понаблюдать при замене масла, когда остатки  выкачаешь шприцем со стакана фильтра. Я теперь при замене и в стакан сразу наливаю масло. 

Так дело в том что  человек который ставил этот датчик на 0.8 писал что маслёнка при запуске с ним стала загораться при запуске. Вопрос остаётся открытым. У кого стоит такой датчик прошу отписать. Изначально думал поставить его и не париться. Тем более переходники 10х14 в продаже с мех манометром для замеров за 700 рублей

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Kommander
Город: Moscva
Опубликовано
В 16.09.2019 в 14:08, dem66 сказал:

у меня такая же проблема.  Машина 2013 года, пробег на момент покупки в марте 116, сейчас 129.  Почти сразу заметил, что иногда на запуске после всех ламп загорается масленка, горит секунды 2. Единственное, что смог понять - что возникает только на прогретом моторе. Время стоянки - может быть и 3 минуты, и 3 часа. Менял теплообменник (как я понимаю, вместе с датчиком) - никакой разницы.  Лампа загорается бессистемно - то неделю нет, то в день по нескольку раз. А несколько раз после масленки еще бывает моргает лампа АКБ на долю секунды.  Пробовал раздельный пуск - сначала кнопку зажигания, после перемаргивания всех ламп стартер - все равно несколько раз на долю секунды масленка промаргивает.

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 08.02.2022 в 12:23, Сергей1980 сказал:

Так дело в том что  человек который ставил этот датчик на 0.8 писал что маслёнка при запуске с ним стала загораться при запуске. Вопрос остаётся открытым. У кого стоит такой датчик прошу отписать. Изначально думал поставить его и не париться. Тем более переходники 10х14 в продаже с мех манометром для замеров за 700 рублей

У меня стоит датчик на 0,8, всё работает штатно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • aks30
    • up6
    • АлексБ
    • Kettu
    • Санька
    • Klimovmv
    • Игорь 77
    • popovich
    • AndreyWA
    • деловой
    • xmo97
    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • Бриарий
    • Ser_gun
    • Александр20
    • Ghostship
    • Ксана
    • leksrus1
    • ZJ 1994
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.