Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

AG

Приглашаем к сотрудничеству

Recommended Posts

AG

Jeep4x4club.ru является самым посещаемым интернет-ресурсом по тематике Jeep в зоне RU и крупнейшим клубом владельцев автомобилей марки Jeep в России и  СНГ.

 

Приглашаем к сотрудничеству потенциальных партнеров.

 

По вопросам сотрудничества и рекламы просьба писать мне в личку или на почту agdrive@mail.ru 

 

Для всех партнеров обязательно предоставление скидки по клубной карте JEEP 4x4 CLUB и размещение ссылки на Jeep4x4club.ru с сайта компании

 

PS Быть партнёром клуба - значит быть уверенным в качестве предоставляемых товаров и услуг. 

На форуме публикуются подлинные отзывы одноклубников, благодаря этому потенциальные клиенты также уверены в наших партнёрах. 

  • Отлично! 2

Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Дополню свой бортжурнал новой историей :good:

       

      Трасса М11. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. В баке топлива согласно стрелке-2 полных деления. Бортовой компьютер прогнозирует запас хода на 280 км.

       

      За бортом -7°С.

       

      Гранд вдруг выдаёт какое-то сообщение про аварийный режим или что-то такое... букв много было.

       

      Глохнет и инерции хватает аккурат до кармана (благо, на платной М11 их часто и много).

       

      Ситуация не новая - предыдущие две зимы было тоже самое, но в них была одна особенность, которой в этот раз не слышно было: гул бензонасоса.

       

      Ситуация была отработана по уже знакомой схеме: в бак залит размораживатель ДТ (мир не без добрых дальнобойщиков).

      Вызван эвакуатор (на М11 с этим чётко) - для этого пришлось освоить включение аварийного режима АКПП (в подлокотнике)-спасибо нашему JEEP4X4CLUB.RU  за кладезь нужной информации.

      20210107_200816.jpg

       

      WK2 доставлен до ближайшей проверенной АЗС, где был залит полный бак ДТ.

      Гранд завёлся не сразу, но с 1 раза.

      20210107_204632.jpg

      Бинго!

       

      Лайфхаки дизелистам:

      ➡️ зимой уровень топлива в баке держать не ниже половины (особенно на трассе!)

      ➡️ с собой иметь размораживатель дизельного топлива

       

      В путешествие: телефон с заряженным аккумулятором (+источник автономной его зарядки тоже лишними не будет), тёплую одежду и термос!)

       

      PS о качестве топлива судить сложно, тк перед поездкой были 3 дозаправки по 1/3 бака на трех разных АЗС (Нефтемагистраль, Газпром нефть и Лукойл) - все АЗС регулярно используются на этот предмет, ранее проблем не возникало.

       

      Всем удачи на дорогах! 

    2. Здравствуйте Товарищи!

      С девизом нашего незабвенного Федора Конюхова - " А фигли дома делать!" помчали мы на Кольский 1 января.

      Более детально напишу чуть позже, для затравки несколько фото из этой поездки, впечатлений масса, пока все не переварил еще.

      IMG_5761.jpg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,762
    • Most Online
      657

    Nise1_1
    Newest Member
    Nise1_1
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Nise1_1
      Доброго времени суток! Подскажите, в Москве могу ли я у кого нибудь купить недорого 2 разъёма для подключения таких вот ламп? У меня Jeep Grand Cherokee ZJ 1993
    • Nise1_1
      Спасибо, понял)
    • Kruger 73
      Привет, ага это целая лампа HB1, тоже когда то домогался до нее , но так и не разобрал)))
    • Nise1_1
      Приветствую всех! Заказал я новые фары для своего джипа ГЧ ZJ, не пойму, это целая лампа или можно как то лампу вытащить для замены?
    • олегТТ
      У меня спереди b8. отлично.
    • MoparPlus
      @Vagit99 у вас документ от апреля 2016 года, в версии от октября 2020 этой приписки нет. Да и документ выше выпущен в октябре 2019 года. О чём это говорит?   Ну и давайте не передёргивать, в вашем образце нет тяжёлых условий эксплуатации, там чётко указано, что при высоких температурах масло стареет быстрей, чем обычно. В качестве примеров приведены: большое количество поездок на высокой скорости большое количество поездок с прицепом агрессивное вождение В зависимости от этого советуют менять  в интервале 80-120 тысяч или не позже 8 лет эксплуатации. Тут никто не спорит, что лучше делать чаще и 30-40 тысяч вполне разумный интервал для города с пробками. Хуже точно не будет. Посыл в другом: дилер Крайслера не может говорить о перепробеге, опираясь на свою документацию или документацию ZF в их текущей редакции.   Ну и пролистайте немного назад, вы увидите, что все данные с официальных ресурсов, сайта ZF и портала Крайслера с платным доступом.      https://aftermarket.zf.com/remotemedia/si-service-informations/si-service-information-zf-136130/si-transmission-136428/si-cars-4-137095/si-englisch-3-137691/si-modelluebergreifend-1-138411/si-zf-si-oelwechselkit-8hp-50130-en.pdf    
    • rocket
      Подскажите, кто брал вот эти диски: RAYBESTOS R-Line   https://www.brakepartsinc.com/raybestos/catalog-part-search.html?PartNumber=780289PER   стоимость у них уж очень приятная  2500 р  https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=780289R&class_man=RAYBESTOS&partnumber=780289R   ????      
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.