Перейти к содержанию

Непонятки


Dust

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: ZJ 5.2 93 г.
Город: Дзержинск
Опубликовано

Созрел вопрос о покупке машины full-time с бюджетом около 300 килорублей. Долго рассматривал разные варианты(хотя вариантов то и немного))). В общем выбор пал на зетку дорестайл. После просмотра нескольких вариантов расстроился, машины печальные. Но тут появился неплохой экземпляр, съездил глянул, вроде все неплохо. Не без косяков конечно, но они не критичны. Вот только смущают меня его документы. Во первых вбит 4.0 движок в птс, хотя на самом деле он 5.2 и по вину он тоже 5.2. Во вторых по птс 2 владельца, а на сайте ГИБДД пишут что 8. Сами они кстати не против сгонять в гаи, т.к. номера хотят оставить себе. В итоге я ничего не понимаю, а брать боюсь т.к. запутался.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Сомневаешься - не бери. 300к хороший бюджет уже для рестайла. Можно искать.

А так:

1. При регистрации могли вбить что угодно за мзду. Скорее заниженные лошади даже в +. Сейчас при регистрации капот редко открывают.

2. ПТС видимо дубликат.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.2 93 г.
Город: Дзержинск
Опубликовано

@maxisky, В том то и дело, что ПТС оригинал, был бы дубликат я бы даже смотреть не стал. ) Блин в доках не шарю, быть может раз хозяев было много, на старой места не осталось?

А на счет занижения л.с. скорее всего так и есть, сделали чтоб налог меньше платить. Я просто побоялся, что джип четырехлитровый, а воткнули 5.2, но раз вин говорит 5.2 и стоит 5.2, значит тут всё в порядке.

Вообще сейчас с учета снимают при продаже? Просто если снимают, то в ГАИ все косяки я думаю всплывут.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Повторю. 300 - цена, за которую можно присмотреть рестайл без проблем. Про количество владельцев. Для 25и летней тачки это вообще не показатель. Главное состояние. Мой совет, или торгуйся до талого, или ищи другой. И вообще, лучше все движения через гаи делать. То есть деньги после переоформления. По традиции ИМХО

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: пока нет
Город: Сыктывкар
Опубликовано

5.9 сейчас продают в мск. за 260, какие 300 за дорестайл.

Изменено пользователем aleksiv
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: пока нет
Город: Сыктывкар
Опубликовано

А так лучше пробивать вин по базе гибдд или мвд.Тогда нступает успокоение)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.2 93 г.
Город: Дзержинск
Опубликовано

Всем спасибо за ответы. По ГИБДД пробил, всё чисто. С хозяевами договорился, что деньги после оформления в гаи. Цену обозначил 250, сказали подумают, а может надеются, что кто то больше даст.) По поводу 5.9 сыкотно, да и честно нет никакого желания в первопрестольную за ней ехать, к тому же неизвестно что там окажется. А на счет рестайлов, то там вроде раздатки уже OD шли, такую мне не надо. В общем если согласятся на мою цену, то возьму, если нет, буду дальше искать.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

250 очень нормальная цена для зедки в очень хорошем состоянии, так что найдешь.

Их конечно выставляют и по 600, потом через пол годика начинают цену скидывать.

Живую найти трудновато, одно гнилье...

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Всем спасибо за ответы. По ГИБДД пробил, всё чисто. С хозяевами договорился, что деньги после оформления в гаи. Цену обозначил 250, сказали подумают, а может надеются, что кто то больше даст.) По поводу 5.9 сыкотно, да и честно нет никакого желания в первопрестольную за ней ехать, к тому же неизвестно что там окажется. А на счет рестайлов, то там вроде раздатки уже OD шли, такую мне не надо. В общем если согласятся на мою цену, то возьму, если нет, буду дальше искать.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

А чем 249OD не устраивает? Если будет просто 249, то там тоже муфта. Но в OD её можно блокировать. По поводу 5.9. Тот же джип, только изначально в полнейшей комплектации. Многие со временем начинают в свои джипы колхозить разные приколюхи от него. Как то салон, решетку, капот и т.д. Так что ничего страшного. Повторюсь, главное не количество хозяев, не раздатка, даже не мотор. Главное общее состояние.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • DRRL
    • Роман40
    • Gulliver
    • Эдуард1996
    • romanov
    • dibanoff
    • AS8
    • kupr_vi
    • Ксана
    • 1250
    • sladder
    • Землянин
    • Vasiliy190
    • Sudarev
    • Виталий ARK
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.