Перейти к содержанию

Небольшой лифт Патрикея


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Добраго вечера, уважаемые форумочитатели. Начинаем короткую зарисовку о превращении девиаций мозга в девиации транспортнаго средства.

Тема подобного рода подробно описана на профильном форуме про паты/ либерти, но вдруг кому лень читать, поделюсь собственным опытом. Делал, сразу скажу, не собственными верхними лапками, но участие принимал самое прямое)))

Итак, с момента покупки привлекал мое внимание совсем не жыперский клиренс моего коня. Прокурив массу тем, пришел к выводу, что самым простым и безболезненным способом исправления сия конфуза будет установка проставок. Выбор пал на полеуритан 30 мм.

Были смело закуплены, подаются в комплекте со шпильками ибо штатные, знамо дело, не подойдут под новый формат подвески.

Связался с партнерским сервисом по установке от фирмы- продавца проставок и в пятницу после работы свалился им на голову.

Собсно, проблем по установке в промышленном масштабе не возникало, за исключением трех моментов:

1. Стойки после снятия придется разбирать для снятия чашки и извлечения шпилек.

2. Шпильки, идущие с проставками, заходят не плотно, их придется подкапывать сваркой, чтобы не проворачивались. Дополнительно, в передних чашках также надо будет капнуть на нижнюю пластину чашки ибо она отдельна от верхней.

3. При установке 30 мм проставок стойка стабилизатора ровнёхонько ложиться на нижний рычаг своим нижним шарниром. Вроде бы и ничего страшного, но неприятно. Проблема решается установкой стоек покороче (235 мм против 265 в штатном исполнении).

Попутно заменил втулки обоих стабилизаторов и поправил сход/ развал ( сие мероприятие обязательно при любом лифте, пусть даже показатели и сбились незначительно).

Очучения: выше( дааа, скучал по высоте после ЗетДжея и Спорта)))), машина, не смотря на поднявшийся центр тяжести, стала собраннее, подвеска стала работать спокойнее, машина перестала раскачиваться( ну это скорее из-за новых втулок и стоек). В общем и целом приятно удивлен. Как будет по эксплуатации в будущем- продолжаю вести наблюдение. О результатах доложу))))

post-27554-0-88588700-1489342014_thumb.jpeg

post-27554-0-11327000-1489342028_thumb.jpeg

post-27554-0-94265100-1489342046_thumb.jpeg

post-27554-0-10473400-1489342059_thumb.jpeg

post-27554-0-82240100-1489342070_thumb.jpeg

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Результаты весьма приличны, никаких отклонений , связанных с лифтом, в работе подвески за истекшее время не выявлено. Штатные замены сайлентов и нижних рычагов ( перед/зад), не более того.

Также помнял опорные подшипники стоек, но опять же не связываю это с лифтом, но более- со сроком службы.

Фото сделаю, выложу обязательно.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Лапы в крайнем нижнем положении, Машина на колесах.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Так прямо точно не скажу (надо в бортжурнал залезть), но примерно около трёх рублей проставки перед/зад и шесть рублей установка.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Как по трассе стала летать? расход?

и еще вопрос какая резина у тебя  стоит - размеры.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Как летает я не знаю-не летун, 140 моя предельная скорость. Расход 8,5-9.0 при 110-120. 

Колеса Тойё Транпат М+С (Липучка) 225/60/17

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


mr. Добрый Кот
Это сделано на штатных аммо стойках? До конца не понял, в описании было сказано про замену стоек стаба, а не аммо?

 

 


Колеса Тойё Транпат М+С (Липучка) 225/60/17

Насколько это больше штатного размера? ИМХО, смысл лифта поставить резину больше.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это сделано на штатных аммо стойках? До конца не понял, в описании было сказано про замену стоек стаба, а не аммо?

Амортизаторы штатные. Ничего не менялось. Кроме указанных выше стоек стабилизатора.

 

Целью лифта являлось чуток приподнять пузо над поверхностью планеты. Цели увеличить размер колёс не было. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что резина немного шире того, что положено, но она стояла ещё до лифта. Что раньше, что сейчас при полном повороте руля чуток трёт.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Как летает я не знаю-не летун, 140 моя предельная скорость. Расход 8,5-9.0 при 110-120. 

Колеса Тойё Транпат М+С (Липучка) 225/60/17

 

Витя хочу поставить 225/65/17 пойдут ? будут тереть наверно, или остановиться на 215/65/17. Сейчас стоят 215/60/17 ,хочу повыше.

Изменено пользователем Vlad@
Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Vlad@, не надо сыпать всё в одну тему.

Про колёса тут общаемся - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38970-maksimalnyi-razmer-kolesa-pri-standartnoi-po/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано

Так прямо точно не скажу (надо в бортжурнал залезть), но примерно около трёх рублей проставки перед/зад и шесть рублей установка.

Подскажи, где приобретал КИТ???
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Если мне склероз не изменяет, вот здесь

http://xn----7sbbgc0bn2abjlnhg.xn--p1ai/brand/Jeep/cat/5

 

Поднял доки на установку-7 рублей

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.