Перейти к содержанию

ГУ Tesla для WK2 2013-...


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 28.05.2018 в 18:15, Snow1972 сказал:

Можно ко мне Юго Западное метро 

Дмитрий, а у кого покупал и где ставил, если не секрет... Спасибо!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня.

НЕ приспособили еще ГУ под дорестайл?  Может что то еще есть достойное?

 

заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил себе  ГУ типа Tesla .... Рразница со штатной  конечно есть в пользу Теслы, особенно внешний вид :good: 

Цвет рамки золотисто-серебряный подошел как родной, крепления тоже  на 5... Но как всегда есть проблемки, которые пока не понимаю как решить...

1) звук хорош, но ползунок перед-зад не работает, вернее звук можно перевести от середины до фронта  и все, на тыл звук не уходит...

2) программы OBDII типа OBDlink и Torque нормально не работают, глючат, иконки не реагируют имхо скорее всего из-за разрешения экрана

Может кто сталкивался с подобными проблемами?

IMG_9432.jpg

IMG_9430.jpg

IMG_9431.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Брал у кого? Тому и задай вопрос, логично. С этим у меня есть тоже вопросы.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, nilipuch сказал:

а у кого брал можно узнать.у меня тоже овер.

Брал  тут http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=7971    

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
В 14.08.2018 в 10:47, sherif16091972 сказал:

Брал у кого? Тому и задай вопрос, логично. С этим у меня есть тоже вопросы.

в общем   ответ такой , по программам OBDII сначала типа дело в адаптере, потом признал, что

"......штатный софт написан под 480х350 или 800х600 разрешение. А у Теслы - 1024х768......" 

хотя мое мнение это все неправильно, 

дело не в адаптере...этот адаптер работает на 3-х машинах с двумя айфонами 6 и 7 , айпадом и планшетом Хуавей Хонор, у всех у них разное разрешение, но при этом НА ВСЕХ этих устройствах программа Torque работает корректно...по моему тут не программа виновата, и по идее это Тесла должна подстраиваться под программу, а не наоборот...

 По звуку-надо отключать штатный усилитель  через консоль...у меня отключен...толку-нет, лев-прав каналы регулируются , а вот фронт-тыл ползунком  не регулируются (((

"........Про регулировку баланса всё очень просто: штатный усилитель Jeep имеет 2 входа, а не 4. Поэтому регулятором фейдера в Тесле фронт/тыл не регулируется. В штатном усилителе из 2-х входных далее вырабатывается поканалка. Регулировки осуществляются по шине кан. Поэтому, чтобы регулировать громкость/баланс/фейдер/тембра непосредственно в штатном усилителе нужно войти в режим КОНСОЛЬ/ШЕСТЕРЁНКА и пролистать всплывающее меню вниз до конца:
Изображение

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Записал пару видео с косяками - https://cloud.mail.ru/public/4qgy/3DudhDtuP

Видео некорректной работы программы Torque...причем я устанавливал 3 (три) разные версии....результат одинаков- программа работает некорректно ...кстати,забыл еще снять что еще кроме того что не открываются значки, потом, когда все таки открываются приборы (от нажатия где то в верхнем правом углу) ... начинаешь их перемещать по экрану они...внимание! изчезают! .... 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полтора года минуло, а как была тесла сырой глючной шляпой с танцами с бубном , такой по сей день и осталась.

Её лет за десять хоть допилят до состояния купил, поставил и мозги не парит?

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий

 

Тут ещё такой нюанс товарищи. 

У  ларедчиков, в машинах которых нет штатного усилка, усиление будет идти от самой Теслы!

А теперь сам нюанс. Все вы конечно в курсе, что у нас штатно стоит низкоомная акустика с импендансом 2Ома. Так вот, у одного из производителей Теслы характеристики  аппаратной части были подробно расписаны. И я обнаружил там модель микросхемы усиления TDA 7388. 

А этот дешманский двухсотрублёвый "усилок" не поддерживает низкоомную нагрузку! То есть наши родные колонки на 2 Ома (!) играть на этой балалайке не будут, точней будут, но от слова никак. Пока вы не замените всю акустику на 4 омную, которую этот усилитель способен переваривать.

И чтобы Тесла играла в Ларедо со штатной (ИМХО замечательной) акустикой, нужно чтобы в Тесле была микросхема усиления поддерживающая 2-омную нагрузку - TDA 7850 MOSFET. 

Кому интересно более глубоко вникнуть в вопрос - оставлю ССЫЛКУ.

 

Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@grandcherokee2014 , доля правды есть в твоих словах, я поменял акустику и звук просто не узнать, хотя и шумка тут помогла тоже! Ну у как, менять акустику и не проклеить двери?!? Но у меня Тесла нормально пашет и я доволен! Радио забыл когда слушал, с навязчивой рекламой и никаким звуком, только интернет приложения и флешки!

 

Ссылка на комментарий

Сергей, в том то и дело, что потенциал штатных колонок шикарен! Тянула бы только их бошка теслы, а эти китайские фуфлогоны как будто не знают импенданс колонок на гранде.

В итоге, прекрасные картонные широкополосные колонки летят в помойку, ставятся бюджетные двух-трех полосники виниловые 4х омники, и человек отлиставший нормальный прайс, теряет в звуке однозначно, выкидывая самое ценное .

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
В 25.08.2018 в 16:03, grandcherokee2014 сказал:

Полтора года минуло, а как была тесла сырой глючной шляпой с танцами с бубном , такой по сей день и осталась.

Её лет за десять хоть допилят до состояния купил, поставил и мозги не парит?

+1 ....сегодня опять тесла выкинула фортель... завис кондиционер...ни с того ни с чего .....еще вчера все прекрасно работало...сегодня выехал на трассу и ехал 150 км в +32 С с открытыми окнами...ничего не помогало ни перезагрузка ни тыкание по всем кнопкам...доехал до места  назначения....позвонил продавцу

- " ...ну что вы переживаете...это обычный глюк...бывает..шина КАН подвисла...снимите минус с аккумулятора на пару минут ..."

полез под сидение...снял клемму...помогло...кондей заработал как ни в чем не бывало...обратно 150 км было уже полегче.......езжу и жду новые неполадки...

Ссылка на комментарий

Я про эту хрень интересовался еще в начале темы. Это хорошо что летом и помогло. А если зимой и вообще мафон сдохнет??? <_< Во будет веселье в -25 без печки. Мороз и солнце, день чудесный?

Блок климата с собой возить в багажнике короче надо. На всякий случай.

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано
11 часов назад, Vietnamez сказал:

+1 ....сегодня опять тесла выкинула фортель... завис кондиционер...ни с того ни с чего .....еще вчера все прекрасно работало...сегодня выехал на трассу и ехал 150 км в +32 С с открытыми окнами...ничего не помогало ни перезагрузка ни тыкание по всем кнопкам...доехал до места  назначения....позвонил продавцу

- " ...ну что вы переживаете...это обычный глюк...бывает..шина КАН подвисла...снимите минус с аккумулятора на пару минут ..."

полез под сидение...снял клемму...помогло...кондей заработал как ни в чем не бывало...обратно 150 км было уже полегче.......езжу и жду новые неполадки...

Ошибка в работе климата Tesla часто наблюдается в случае наличия сохраненного на флешку файла настроек SysVar.db

При его наличии Tesla при включении подгружает из него настройки. Поскольку каждое обновление прошивки имеет отличие в SysVar.db, оставшийся на флешке старый файл настроек дает ошибку в работе ГУ с новой прошивкой, в том числе с Can-шиной.

Посмотрите у себя, если SysVar.db есть на флешке, удалите его. Обновленный файл настроек надо хранить отдельно.

Ссылка на комментарий

У меня на подключенной флешке только музыка, никакого файла настройки SysVar.db  на этой флешке нет и  никогда не было.....

ЗЫ..сейчас специально пошел в машину вытащил флешку и еще раз проверил на компьютере- такого файла нет.

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано

Тогда следующая рекомендация ...

Тесла подключена к двум шинам тачки.

Can адаптер висит на 500К агрегатной шине тачки. Климат подключен к салонной шине 100К.

В Setup есть две строчки, которые устанавливают скорость как мультимедийной части, так и климат-контроля.

Если в строчке сетапа климата поставить реальную скорость 110 000, то контролер может отключаться. При значении 38400 - нормально работает.

В то же время мультимедия при установке от 38 до 110 тыс. работает нормально.

 

Поэтому попробуйте поставить скорость в обоих строчках 38400 и понаблюдать.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
1 час назад, dibanoff сказал:

 

Поэтому попробуйте поставить скорость в обоих строчках 38400 и понаблюдать.

спасибо!....сегодня попробую вечером все выставить как Вы советуете

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет !

Фейдер ("лев-прав каналы регулируются , а вот фронт-тыл ползунком  не регулируются") ни у кого не регулируется ? Или есть такие у кого с этим все в порядке ?

Ссылка на комментарий
В 27.08.2018 в 13:28, dibanoff сказал:

В Setup есть две строчки, которые устанавливают скорость как мультимедийной части, так и климат-контроля.

Если в строчке сетапа климата поставить реальную скорость 110 000, то контролер может отключаться. При значении 38400 - нормально работает.

В то же время мультимедия при установке от 38 до 110 тыс. работает нормально

 

Поэтому попробуйте поставить скорость в обоих строчках 38400 и понаблюдать.

А как в сетап зайти? Захожу в настройки и нигде не могу найти где скорость изменить. Захожу в «средства разработчика» просит пароль (((

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано
22 часа назад, BlindBird сказал:

Всем привет !

Фейдер ("лев-прав каналы регулируются , а вот фронт-тыл ползунком  не регулируются") ни у кого не регулируется ? Или есть такие у кого с этим все в порядке ?

Параметры "Баланс L-R" и "Баланс F-R" регулируются от 1 до 19. 
10 - это серединка, но в перед так не слышен.
Изменяя параметр "Баланс F-R" можно сдвинуть звук вперед, но проблему это не решает.
Звук одновременно регулируется и в "Консоли" и в "Настройки- Звук". 
Но самое главное - штатный усилок не понимает 4 канала Теслы и обрабатывает только 2, пытаясь их разделить на количество колонок в машине (в зависимости от комплектации).
Если хотите правильный звук - меняйте усилок.

2 часа назад, Vietnamez сказал:

А как в сетап зайти? Захожу в настройки и нигде не могу найти где скорость изменить. Захожу в «средства разработчика» просит пароль (((

Не тот Сетап!

В вержнем баре есть кнопка "Настройка" - жмем её, всплывает окно настроек. В нем ищем "Система" - далеелистаем вниз и там видим две нужных строки (писал по памяти, может где-то ошибся, но искать там.....)

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано

Нашел на просторах интернета хорошую новость для владельцев дорестайла, кто искал замену штатному ГУ на Теслу.

Выпустили именно для дорестала и диагональю 13 дюймов.

Спойлер

114b3286c930.jpga4caab1627c7.jpg

 

Изменено пользователем dibanoff
Добавил второе фото
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, dibanoff сказал:

Выпустили именно для дорестала и диагональю 13 дюймов.

1г. оперативки, уже очень мало... Программы "тяжелеют" - уже и 2Г подтормаживают...

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

В экране

 

 

Т.е. блок климата можно снять ? И все будет работать ?

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.