Перейти к содержанию

Щёлкает и не заводится (не крутит стартер)


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Мои размышления на тему запчастей для стартера ГЧ. Нравится тема? Ставь Отлично)).

 

Каталожные номера:

Chrysler 56044734AA - 3.7

Chrysler 04801472AA - 3.0 CRD

Chrysler 56044735AB - 4.7 (в том числе и рестайл двигателя)

Chrysler 56044736AB - 5.7

 

Стартер для двигателя 3.7 (EKG)

Спойлер

 

Каталожный номер Chrysler 56044734AA

 

1.thumb.png.ce52604b09b4cf3d566ffe97596e5563.png2.thumb.png.5e6cde881a485e092c489de95d32b823.png

 

Заменители:

HCP HCP3147

KRAUF STM3475

Mitsubishi M0T31471, M0T31471ZC

Motorherz STM3475WA

WPS 17939N

 

Составные части для ремонта:

 

Бендикс стартера:

5ae9ac05d7be5_.png.39d11e807eb330e00c5b20d97ba11cba.png

Cargo 231952

GH 6115

KE 50801

KRAUF SDM0952, SDM0952PN, SDM8952

Magneti Marelli AMB0258

Mitsubishi M191T14271

Unipoint SD3117

WAI 54-8336

Zen 0801, 10108010

 

Щеткодержатель стартера:

5ae9acda7728d_.png.7fc56daf8d13a71505b471057b65ecb8.png

AS SBH5012

Cargo 237859

FIAT 9569115480

Ika 776281

KRAUF SHM6859, SHM7859, SHM8859, SHM9859

Mazda L50918X70, LFG118X70

Mitsubishi M321X14071, M321X15071, MD619993, MD619996

Suzuki 3117363J00

WAI 69-7566-1W

WPS 698342

 

Крышка стартера задняя:

5ae9ad499bb2b_.thumb.png.17ceae7ca34fba360559999ca7cdac26.png

KRAUF SBM0581, SBM0581BA

Mitsubishi MD619201

Nissan 233194A00D

Ротор стартера:

KRAUF SAM3315

WPS 618328

Cargo 330487

HCP 17906, HCP17906

KRAUF SAM7906

Mitsubishi M106X57671, M106X62271, MD619910, MD619970

Orme IM3173

Subaru 23310AA130

Suzuki 3131175F10

 

Втягивающее реле стартера:

vt1.png.046df6a0ca011635d0030cad270fc001.pngvt2.jpg.fb9fa55f6b7e936b78ec5d867b3c085e.jpgvt3.jpg.1270395e63769ad596938e967c186e20.jpg

KRAUF SSM6373

Mitsubishi M371XD6373

WPS 668388

 

Ротор стартера:

rotor.thumb.png.7edd58b3bac3f710a143d16d7e918592.png

KRAUF SAM3315

WPS 618328

Cargo 330487

HCP 17906, HCP17906

KRAUF SAM7906

Mitsubishi M106X57671, M106X62271, MD619910, MD619970

Orme IM3173

Subaru 23310AA130

Suzuki 3131175F10

 

 

Стартер для двигателя 4.7 (EVD, EVA, EVE)

Спойлер

 

starter1.thumb.png.95712e1fab832991410bacd0df8088d7.pngstarter2.thumb.png.6415abb1072d51cfacbdc79b47cd1a4b.png

 

Заменители:

Chrysler 56044735AB, 56044735AC, R6044735AB

HCP HCP3157

KRAUF SBM3572, STM3572

Mitsubishi M000T31572, M0T31572, M0T31572ZC, M0T32971, M0T92081ZC

Motorherz STM3572WA

WAI 2-2697-MI

WPS 17937N

 

Составные части для ремонта:

Бендикс стартера:

Такой же как у стартера для двигателя 3.7

 

Щеткодержатель стартера:

Такой же как у стартера для двигателя 3.7

 

Втягивающее реле стартера:

Cargo 133288, 139206

CB CBS4525 12V

Ford F32Z11390A

GH E8052

Hyundai 0E35618X10, 3612021740, 3612022800, 3612032631, 361203B300

Komatsu 1585263020

KRAUF SSM3288, SSM3288FH, SSM3288KR, SSM3288TH, SSM6288, SSM8288, SSM9288

Magneti Marelli AME0226

Mazda B6S818X10, F2D418X10, MS0518X10, WL9118X10

Mitsubishi 3122083020, 3122083030, 3122084030, 47X1102319, F004ZB11390A, M371X60371, M371X62171, M371X62172, M371X62271, M371X62371, M371X62671, M371X62771, M371X62871, M371X62971, M371X63071, M371X64671, M371X64871, M371X65071, M371X65471, M371X65771, M371X66271, M371X66771, M371X68871, M371X70171, M371X71171, M371X71271, M371X71371, M371X71871, M371X71973, M371X72171, M371X72173, M371X72175, M371X72371, M371X73171, M371X73271, M371X73671, M371X74271, M371X74771, M371X74871, M371X93771, M371X97275, M371X98075, M375X00171, MD611040, MD618543, MD618580, MD618728, MD619083, MD632092, SB621, SB622M, SB623, SB630

 

Motorherz SSM206WA, SSM288WA

Nissan 2334301N10, 2334301N11, 2334341B10, 2334341B16, 23343AA000, 23343M8011, 23343T5001

Opel 96058474

RT 66-8326

Subaru 23343AA090, 23343AA160, 23343AA180, 23343KA090, 23343KA100

SUN SQM8326

Suzuki 3122065J10, 3122084030, 3122086032

TB TT76176

Unipoint SNLS610

Valeo 691916

WAI 66-8326

WPS 6683107

ZM 697

 

Ротор стартера:

Такой же как у стартера для двигателя 3.7

 

 

Стартер для двигателя 5.7 (EZB)

Спойлер

 

st1.thumb.png.611b9debc1d773645aa1287228f4e1b6.pngst2.thumb.png.c81f4f7cd63550509634c0b7f04a2314.png

 

Заменители:

CAS CST35229AS

Chrysler 5030023AA, 56044736AB

FIAT K56044736AB

HCP HCP6044

KRAUF STM4972

Mitsubishi M0T20972, M0T20972ZC, M0T21971, M0T21971ZC

Motorherz STM4972WA

WAI 2-2654-MI

WPS 17938N, 17941N, 17941R

 

Составные части для ремонта:

Щеткодержатель стартера:

Такой же как у стартера для двигателя 3.7

 

Втягивающее реле стартера:

Такой же как у стартера для двигателя 4.7

 

 

Стартер для двигателя 3.0 CRD (EXL)

Спойлер

 

st3.thumb.png.c12537f8da18654b0178a589e58bc5b6.pngst4.thumb.png.33a399a38a1c7ce774b80988886a2683.png

 

Заменители:

Cargo 114878

Chrysler 04801472AA, 4801472AA, RX801472AA

Delco DRS0249

JE 4801472AA

KRAUF STV4722

Messmer 220532

Motorherz STV4722RB, STV4722WA

Valeo 438240, D7G22

WAI 1-535-25W

 

Составные части для ремонта:

Бендикс стартера:

GH 6038

Ika 450671

KRAUF SDV6038, SDV6038PN

Valeo 193462, 594729

 

Вилка стартера:

KRAUF SZV4466

PE 585598

Valeo 594466

 

Щетки стартера:

AS SB3004

KRAUF SHV1722

 

Щеткодержатель стартера:

AS SBH3007

Cargo 136763, 333646, 333667

ERA 232044

GH PAPA506

Hyundai 3617042300, 3617227700, 3617242300

Ika 771571

KRAUF SHV6763, SHV6763MG, SHV9763

Mando S8001196645

Mercedes Benz A0001514093

Valeo 187648, 594780, 595619, 691882

WAI 69-7495-1W, 69-7544-1W, 69-7545-1W, 69-7567-1W

WPS 6994202

 

Втягивающее реле стартера:

KRAUF SSV0722

 

Редуктор стартера:

KRAUF SGV4722YJ

 

Ротор стартера:

KRAUF SAV0722

 

 

 

Важно! Вся информация "Как есть". Без личного опыта использования запчастей сложно сказать про полную совместимость. Проверял запчасти по Krauf. Вроде как от этих стартеров запчасти полностью совместимы с оригиналом.

 

Если кому есть что добавить - буду рад).

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

И у меня подозрения были на контакты стартера, но партнеры из ОСВ для подстраховки поменяли мне прошлой зимой сам стартер (вместе с работой около 3р) да и еще эвакуатор

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

поменяли мне прошлой зимой сам стартер (вместе с работой около 3р)

:blink: дешево как-то :crazy:

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

была проблема с незаводом (щелканье)

 

причина в слабом контакте на стартере, почистил, плотно зафиксировал - машина снова заводится

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: 3.0crd
Город: москва
Опубликовано

Парни с такой хренью я сталкнулся в Калуге в поле поколено в грези когда заглох щёлкает и всё 3.0 crd к утру притащили домой прыгал тыкал пыкал а всё это был маленький проводок на втягивающем который просто соскочил с клемы оделся сложно но когда оделся и завёлся было щастье и ещё пол литра :)))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

основные внезапные болячки на жыпе надо знать в лицо! шоб из-за клеммы на эвакуаторе сотни км машину не таскать :)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Расскажу свою историю.

Проблем со страртером не было вообще.

А потом стартер умер.

Умер без предварительных шумов, звуков и проблем.

Вскрытие показало что внутренности размолоты вхлам.(?!)

Восстановлению не подлежит.

3500 замена. 11500 новый стартер. 2000 эвакуатор.

 

вот вам и внезапная болячка )

Когда машина не завелась, я думал на все что угодно - только не на стартер.

НО!

Пол года назад, я отремонтировал генератор, потому что щетки стерлись.

Поэтому сделаю предположение, что ресурс у деталек примерно одинаковый.

И если у вас проблемы со стартером, то очень вероятно вы поимеете проблемы с генератором в ближайшем будующем.

ИМХО - исключительно по естественному износу.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

мой знакомый из автолайта говорит что стартеры на жыпах живучие. чото рановато для 2006 года , не?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

основные внезапные болячки на жыпе надо знать в лицо! шоб из-за клеммы на эвакуаторе сотни км машину не таскать :)

вот это как раз и в тему (прокатился на эвакуаторе из-за клемы слабой на аккумуляторе))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007
Город: Гомель
Опубликовано

Похожая проблема.При попытке поворота ключа производится щелчок и не крутит стартер.Не смог завестись на заправке(на 5-10 раз  завелся и отъехал на стоянку,заглушил попробовал еще раз -стартер пожужжал немного и умолк.больше завести не получилось.Могу добавить еще несколько сопутствующих моментов:1)между поворотами ключа проскакивает ошибка на какие-то доли секунды TRANSMISSION OVER TEMP (Перегрев автоматической

коробки передач);2)кабель отидущий от генератора был очень горячий (защитный колпачок на клеме расплавился).                                                                                                         Ребята если кто что может добавить по данному случаю буду рад!Еще ни за что не брался жду утра.
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Проверить аккум на стенде (у конторы, обслуживающей аккумуляторы)

2. Проверить качество провода и обжима клеммы силового провода генератора

3. Опробовать запуск с заведомо исправного аккумулятора (занять у соседа по гаражу?)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Когда мой стартер отказался крутить, то был наглым образом разобран (еще то удовольствие снимать опору двигателя без снятия самого двигателя, а стартер как раз под этой самой опорой). При вскрытии оказалось, что щетки стерлись почти полностью и ротором или нагрузкой перебило проводки к щеткам. Внутри стартера было довольно грязно, так что провел ему профилактику (мойку-чистку), а щетки выточил похожие из каких-то купленных в магазине и заменил. 

Ну а дальше снова свистопляска с установкой опоры двигателя на свое место.... В итоге 2 дня не спешной работы

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007
Город: Гомель
Опубликовано

Можно ли без ямы добраться до стартера или лучше отбуксировать на яму?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вы чего на стартер начинаете сразу крошить батон? На нем знаете проводов генератора нету, и надписи при повороте ключа от стартера не бывают... Проверки что я написАл, уже все сделали?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007
Город: Гомель
Опубликовано

Проверить на стенде нет такой возможности.2)клема впорядке зачищена прикручена.3)пробовали с другого акума результат тот же.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Воот. Теперь - стартер.

А перед этим - какой моторчик, потому что стартеры у всех в разных местах.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

На своем дизеляке я добрался без ямы, но с домкрата и полностью снятых блоках реле. Стартер висит под левым выпускным коллектором. Все болты опоры двигателя можно достать только сверху. Сам стартер привинчен к колоколу на 2 болта, которые доставаемы только снизу при снятой защите. В общем попрыгать придется.

ПыСы: Стартер на прямую к аккуму не пробовал подцепить?

Изменено пользователем Desesperad0
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 1
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите как можно или нужно снимать стартер на 3,7 WK , снизу глянул что то меня испугало расстояние, боюсь не вытащу((

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Ролик про Либерти, но вдруг поможет  :wizard:

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 1
Город: Москва
Опубликовано

Не, тут хоть можно к контактам руками достать, у меня другая ситуация, там и одной то не особо подлезть можно, а про то как вытащить я вообще в ступоре.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

С наступившим, господа!.
Пришли морозы в нашу европейскую зиму, местами - 21. По утрам, после суток простоя джип трещит, не крутит, а трещит, потом крутит и заводит. Это стартер? Треск не такой, как акум сел, а такой, как шестеренки какие проскакивают. Может кто лечит по фотографии?

 

 

xhq-tUQf-io.jpg

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Бендикс проскакивает может?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@EmerA, может, это может быть из-за мороза? 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@EmerA, может, это может быть из-за мороза?

 

Может конечно, тяжело двигатель крутить..., а может и обледенело..... - страшного (пока) нет ничего, но посмотреть стоит...., а то в один прекрасный момент, можно не завестись, даже летом.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

просто это было только два раза, и только после простоя больше суток, днем машина заводится без проблем, посмотрим что будет завтра утром, после всего ночи простоя

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep WH 08 3L
Город: Ленинград
Опубликовано

В общем сегодня при -10 сел.Вставил ключ и чуть раньше чем погасли все лампочки начал заводится (авто после ночи холодное) Покрутил стартёром секунд 10 и не завёлся. Дай думаю второй раз попробую.Не тут то было.Приборка загорается, рэлюшки щёлкают , стартёр не крутит.клеммы скидывал на пол часика, нет никакого эффекта.Уже 4 час уехать не могу.Поменял батарейки.Второй клююч тоже пробовал. Никаких ошибок нет. Только давление в запаске 

До этого был ещё такой трабл.Заехал в магаз минут на 10, авто естественно "горячее" .Вставил ключ попить кофейку да музыку послушать.Ну минут 5- 10 прошло.Не заводится и тоже даже стартёр не крутит..Только минут через 10 получилось.

Что это может быть???

Температуру показывает 25 хотя на улице -10

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WH 08 3L
Город: Ленинград
Опубликовано

Точно.Что то сразу не догодался.Может быть контакт на стартре или щётки.Пойду попробую. 

 

Замерю сколько аккум напруги выдаёт.Но вроде бывший хозяин говорил, что он ещё на гарантии

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Щёлкает и не заводится (не крутит стартер)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • igor 050
    • deni18
    • Александр1992
    • Rommel-86
    • up6
    • Acovant
    • Andrey1979
    • Twomoki
    • svstes
    • Никол
    • Оксана33
    • Раптор
    • Wally
    • malyar62
    • sochimtb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.