Перейти к содержанию

Очень нервирующий звук со стороны водителя! HELP!


Ewgen_88

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 3.0d
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Доброго!

Может подскажите, из-за чего может возникать звук в передней части салона, где-то в месте прилегания торпеды и лобового стекла, похожий на треск счётчика гейгера?

Как-то неожиданно он появился, поначалу думал, что лобаш разболтался и скоро вывалится ))

 

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Доброго!

Может подскажите, из-за чего может возникать звук в передней части салона, где-то в месте прилегания торпеды и лобового стекла, похожий на треск счётчика гейгера?

Как-то неожиданно он появился, поначалу думал, что лобаш разболтался и скоро вывалится ))

В вентилятор отопителя сухой лист попал
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В вентилятор отопителя сухой лист попал

А кто-нибудь знает, как его вытащить оттуда? Та же хрень.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Либо снять салонник и через эту дырку пытаться нащупать.

Можно сжатым воздухом дунуть, бывает, помогает.

Либо вентиль снять.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нибудь знает, как его вытащить оттуда? Та же хрень.

Машина постояла под дождем и звук исчез.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Bialystok
Опубликовано

Посмотрите на это место, что я указал (а вдруг), и понаблюдайте за работой климата. Именно за работой кондиционера.

 

Все-таки, ещё раз резимюрую, так как много воды:

1. Грязь в сетке под капотом (со сторону пассажира у лобового)

2. Кондиционер

3. Как вариант - работа вентилятора.

В общем ситуация такая:

1. Сетка под стеклом идеально чистая (авто ночует в теплом гараже).

2. Изменение режимов, вкл/выкл обдува, вкл/выкл кондиционера ни как не повлияли на звук.

3. Если машина заводилась несколько часов назад - звук появится сразу. Если день и больше стояла в гараже (+15'C), то звук появится через минуты 2-3 после начала езды.

4. На холостых оборотах, либо при стоянке на драйве - звука не слышно, появляется сразу при трогании и сохраняется на любой скорости.

5. Реагирует исключительно на повороты рулем (прерывается на доли секунды).

6. Нельзя заглушить музыкой!!!!! Видимо из-за высокой частотности.

7. Долив жидкости не помог. Пробег 9500 км. Первое ТО еще не проходилось. Единственное вмешательство в авто - установка видео-регистратора и смена резины. 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В общем ситуация такая:

1. Сетка под стеклом идеально чистая (авто ночует в теплом гараже).

2. Изменение режимов, вкл/выкл обдува, вкл/выкл кондиционера ни как не повлияли на звук.

3. Если машина заводилась несколько часов назад - звук появится сразу. Если день и больше стояла в гараже (+15'C), то звук появится через минуты 2-3 после начала езды.

4. На холостых оборотах, либо при стоянке на драйве - звука не слышно, появляется сразу при трогании и сохраняется на любой скорости.

5. Реагирует исключительно на повороты рулем (прерывается на доли секунды).

6. Нельзя заглушить музыкой!!!!! Видимо из-за высокой частотности.

7. Долив жидкости не помог. Пробег 9500 км. Первое ТО еще не проходилось. Единственное вмешательство в авто - установка видео-регистратора и смена резины.

Ну тогда предложил бы поменять все воздушные фильтры. На днях up6 выручил и подогнал 2 фильтра.

Заменил воздушный - было много песка в самом контейнере. Пропылесосил все и владной тряпкой промыл. Из салонника вообще кусочек кленового листа выпал. Вообще тихо стало.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Bialystok
Опубликовано

Вчера днем поставил машину на улице, достал салонный фильтр, вытряхнул его, ровно поставил на место, затем достал воздушный фильтр, вытряхнул, вытер от пыли и небольшого мусора и ровно поставил на место. Сегодня утром сажусь в машину... через 300 км ловлю себя на мысли, что чего-то не хватает... и понимаю - ЗВУК ИСЧЕЗ!!!!! Позже заехав уже в город, где скорость ограничена 50-60 кмч, стал прислушиваться и все же услышал мой "любимый" звук, однако теперь он не напрягал и был раз в 10 тише! Посмотрим как оно будет дальше.... Отдельная благодарность Цитрамону за советы!  :good:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

На днях проехал много много километров и выявил неприятность - появился напрягяющий гул в салоне на скорости 60-80 км/час как при наборе скорости так и при сбросе газа, токое внятное гуууууууу. Подскажите в чём может быть причина. Очень неприятно слушать в дороге. Резина Toyo. Может перекачал? Давление 2.5

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK2 CRD 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Тоже напрягает звук, больше похоже на треск в районе водителя

До 100 км/ч его нет, потому и не обращал внимания, а тут ездил на дальняк, достало...

Как больше 115, начинается треск. Что может быть? То ли в районе торпедо, то ли где-то в педальном узле

Ссылка на комментарий

 

 


напрягяющий гул в салоне на скорости 60-80 км/час как при наборе скорости так и при сбросе газа, токое внятное гуууууууу.
обычно, воют подшипники. Либо ступицы, либо редуктора...
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

На днях проехал много много километров и выявил неприятность - появился напрягяющий гул в салоне на скорости 60-80 км/час как при наборе скорости так и при сбросе газа, токое внятное гуууууууу. Подскажите в чём может быть причина. Очень неприятно слушать в дороге. Резина Toyo. Может перекачал? Давление 2.5

Попробуйте на этой скорости рулем вправо-влево подергать. Если при миниповоротах звук будет пропадать - ступичный подшипник.
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Попробовал рулём в право влево - гул не пропадает.

Значит исключаете подшипники ступиц и проверяете редуктор и подвесной кардана.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Nilson,
Если этот "Треск" Больше походит на металлический , не однотонный шелест (как будто проволока потерке что ли царапает) то у меня такая же проблема.
У меня на стенде звука нет , значит причиной скорее всего - воздух, который что то задевает. 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня тоже где то прямо на месте водителя за стенкой моторного отсека, слева от руля

Звук - как будто лопасти вентилятора цепляются за стенки

Слышно иногда, как правило после резкого разгона, не особо циклично - потрескает и перестанет

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

Может я Америку открою..) Но все же.

Откройте водительскую дверь, загляните в щель между крылом и кузовом,(можно даже засунуть туда руку) вы должны увидеть там кусок шумоизоляции (плотного поролона толщиной примерно 2см) который то ли от времени, то ли от температуры свернулся там в "бараний рог" и при наборе скорости начинает там шебуршать.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Иногда и стоя на месте. Чуть газануть и проходит, обороты падают до холостых и снова. Смотрел пластмассовая накладка  которая идёт под лобовым гуляет в креплениях своих которые по бокам в крыльях. Может так задумано, потому как все на местах своих и не поломано.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Такой же звук, при повороте руля меняется тональность. Особенно слышно когда остается ровно пол бака соляры. Исходит от насоса. Забил. 

Ссылка на комментарий

при повороте руля у меня вроде тональность и звук не меняется, а сам звук идет с левой передней части. Читал здесь про петлю капота как раз с левой стороны. Надо подложить туда что то или подкрутить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

А не у кого не гудит в крайних положениях руля? Если вывернуть руль до упора вправо или влево? Не пойму это норма или нет? Кстати, у меня высокочастотный вой прирывается при вывороте руля максимально. И потом сменяется уже гулом посерьезне. Бензин 3.6. Рестайл. 

Изменено пользователем iosheff
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • JGCWK2
    • костян1992
    • Раптор
    • Лентяй
    • Lexxxa_001
    • Wokinzer
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.